Действия

- Ходы игроков:
   Информаториум (5)
   ============= 
   Home-Rules (4)
   ============= 
   Дайсовая (135)
   ============= 
   Пролог (8)
   ============= 
   Порт Вандер. Первая встреча (15)
   Порт Вандер. Аукцион (57)
   Порт Вандер. Золотая Биржа (29)
   Порт Вандер. Центральный Бастион (24)
   Порт Вандер. Залы Механикус (12)
   ============= 
   Футфолл (2)
   Футфолл. Королевский двор (22)
   Футфолл. Храмовые блоки (12)
   Футфолл. Яма голосов (6)
   Футфолл. Кладбище (21)
   Футфолл. Шпиль Опьянения (14)
   Футфолл. Визит в Касбалику (12)
   ================== 
   Иратус. Мостик (74)
   Иратус. Стратегиум (93)
   Иратус. Кают-компания (11)
   Иратус. Карцер (83)
   Иратус. Каюта Отто 
   Иратус. Каюта Йорка. (8)
   Иратус. Каюта Кайафаса Претия (32)
   Иратус. Каюта Камиллы (14)
   Иратус. Энжинариум (4)
   Иратус. Средние палубы (68)
   Иратус. Нижние палубы (21)
   ============= 
   Абордажные действия (70)
   ============= 
   Эпилог (1)
- Обсуждение (129)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[RT] Iron against Gold, Silver against Stone | ходы игроков | Информаториум

 
DungeonMaster unholyknight
08.08.2018 09:52
  =  
Покупка нового снаряжения является вещью не слишком тривиальной в мраке далёкого будущего - если нахождение и покупка известного всем оборудования не представляет большого труда, то поиск нестандартного вооружения, брони и снаряжения представляет собой более чем нетривиальную задачу.

Герои вполне могут и не знать о каком-то конкретном шаблоне автогана выпускаемом в секторе Каликсиада, или о том что мир Кловис, славящийся своей некачественной продукцией за низкую цену, имеет достойную интереса плазменную винтовку, или о существовании каких-то особых модификаций систем жизнеобеспечения космических кораблей. Однако при этом, герои вполне себе могут представлять что им требуется от нового образца вооружения или снаряжения, и могут начинать искать в этом направлении, плюс с чем-то особенным они могли сталкиваться по жизни - например мастер пустоты при прохождении службы в Имперском Флоте, может знать много о разнообразных системах вооружения, когда архи-милитант может неплохо разбираться в разнообразном пехотном вооружении, в том числе и ксенотического происхождения.

Таким образом, сначала, чтобы узнать о том, что "такая вещь вообще есть в природе" игроки должны будут не просто отыскать что-то интересующее их в рулбуках, а сделать запрос персонажами - тест на соответствующие знания к примеру: "мне нужен болтер способный заменить собой снайперскую винтовку" или "мне нужен ещё более мощный образец оружия взамен моего потерянного силового меча" или "нам нужны более дальнобойные лэнс-батареи", а уже по результатам теста я буду давать наводки, которые уже можно будет найти, и уже затем приобрести.

Это имеет целью слегка уменьшить метагейм и показать что это мрачный век далёкого будущего где нет места поисковым системам.
1

DungeonMaster unholyknight
08.08.2018 09:52
  =  
Пояснения для правил Enemy (...) и Rival (...) равно как и Peer (...) - для того чтобы они сработали, необходимо чтобы вас узнали. Империум обладает огромными размерами, а системы связи, в лучшем случае, оставлять желать лучшего потому каждое лицо какой-либо из организаций может и не быть в курсе проблемных взаимоотношений с вами. То есть - если у вас есть Enemy (Inquisition) но вы встретили инквизитора который не в курсе этого - например он пролежал время когда вы заслужили вражду от инквизиции в криосне, то вы не получаете соответствующих штрафов и бонусов. Более того - даже внутри фракции где была распространена должная информация, далеко не каждый будет проявлять враждебные или дружеские намерения.

По сути организация крайне редко может быть настроена враждебно или дружественно - отношение исходит от людей, потому именно от них и зависит оные отношения. Даже при выработанной политике какой-либо из организаций, у вас внутри неё всё равно найдутся и недоброжелатели, и наоборот - те кто даже при плохой вашей репутации не будут видеть проблемы в общении с вами по тем или иным причинам.

Далее - теперь таланты Enemy, Rival и Peer не просто подразумевают "бонус +10 в общении" но и именно то что оно означает - Enemy - означает что на официальном уровне организация всегда будет стараться ставить вам препоны где это только возможно. Церковь может отказать в благословении, в выделении священников, в помощи ресурсами, а то и вовсе натравить на ваши активы толпы воинствующих фанатиков. Имперский флот может отказать вашему кораблю заходить в порты, пользоваться верфями, пополнять запасы на флотских базах даже за деньги, боевая группа может проигнорировать призыв о помощи. Rival - означает наличие как конкретной персоны которая видит в вас противника, так и то что организация может видеть в вас конкурента в тех областях где у них есть свои интересы. Peer - означает что вы поднаторели в общении с той или иной организацией, и у вас там есть определённые связи, но для того чтобы они заработали может понадобиться время.

Действие данных талантов разнятся для разных персонажей - наличие оных у торговца будет бросать тень на всю партию, тогда как наличие врагов у архи-милитанта или воид-мастера могут влиять уже лично на их взаимодействия с нужной организацией, что, впрочем, не мешает к появлению проблем у всей партии (например воид-мастер имеющий во врагах Имперский Флот)
2

DungeonMaster unholyknight
17.08.2018 13:51
  =  
Классификация недавно открытых систем:

Золотой - множество небесных тел, отсутствие или слабость звёздных феноменов, простота варп-навигации, наличие большого количества минеральных, биолгических и/или иных ресурсов, наличие планет пригодных к немедленному заселению или уже заселённые людьми.

Серебряный - множество небесных тел, отсутствие или слабость звёздных феноменов, простота варп-навигации, наличие большого количества минеральных, биолгических и/или иных ресурсов, возможность наличия планет пригодных к жизни с враждебным климатом или фауной, возможно наличие заселённых разумной ксенотической жизнью.

Пурпурный - Наличие небесных тел с минеральными ресурсами, наличие сильных звёздных феноменов, проблемы с варп-навигацией, возможность наличия планет пригодных к терраформированию или ограниченному заселению, возможно наличие враждебных сил, таких как пираты или ксеносы.

Красный - Возможное отсутствие небесных тел, наличие сильных звёздных феноменов, крайняя сложность с варп-навигацией, отсутствие планет пригодных к терраформированию или какому-либо заселению, базы враждебных сил, скудность минеральных и иных ресурсов, иные проблемы.

К каждому цвету добавляется ещё уровень, где 1 это самый высокий и 4 это самый низкий. Золото-1 это самый высокий из возможных уровней, Красный-4 самый низкий. Если по каким-то параметрам планета проходит по двум цветам, устанавливается тот цвет, каких параметров больше, количество параметров из нижних цветов уменьшает цифренный модификатор.
Отредактировано 19.08.2018 в 01:20
3

DungeonMaster unholyknight
22.08.2018 12:03
  =  
На данный момент финансовое состояние династии Оберштайнов (Profit Factor) составляет 23 единицы
4

DungeonMaster unholyknight
29.08.2018 22:18
  =  
Все члены свиты вольного торговца имеют звание лорда-лейтенанта, чтобы при необходимости иметь возможность приказывать остальной команде при отсутствия РТ имеющего титул лорда-капитана.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.