|
|
|
Конструктор персонажа: Специализация: Командир отделения (АК74, штык-нож, ПМ, умеет воодушевить) Радист (АК74, штык-нож, рация и умение пользоваться ей) Военврач (АК74, штык-нож, меткость -1, +3 оказание помощи) Пулемётчик (ПКМ) Снайпер (СВД, штык-нож, ПМ) Мехвод (АК74, управление транспортом +4) Если прочие должности заняты, то Стрелок (АК74, штык-нож, 1 граната)
Три очка на личностное развитие: Сила (УУ бросков и других силовых действий, урон в рукопашной) +1 / +2 (1-2 очка) Выносливость (УУ при проверке защиты) +1 / +2 (1-2 очка) Меткость (УУ при стрельбе) +1 / +2 (1-2 очка) Оказание помощи (УУ при оказании помощи)+2 (1 очко) Управление транспортом (УУ при вождении) +3 (1 очко) Умение работать с рацией (1 очко) Железная воля (не подвержен панике, подавленность снимается сама, если 1 ход не находится в бою). (1 очко). Крепкий орешек (если угроза превышает общую угрозу хода, +3 ко всем боевым проверкам) (1 очко) Два очка на дополнительную экипировку: Модный прицел (+1 УУ при стрельбе) Модный броник (+2 УУ при проверке защиты) ПМ Разгрузка (двойной БК) Штык-нож Граната Дымовая граната Гранатомёт одноразовый (2 очка)
По уставу у всех есть Бронежилет (+1 УУ при проверке защиты). Отчаянные парни могут отправиться на дело без бронежилета и получить за это дополнительное 1 очко на экипировку и выговор от командира.
|
1 |
|
|
|
Дистанции: 0 = Рукопашный бой 1 = 0-50 ближняя (в среднем = пределах квартала) 2 = 51-300 средняя 3 = 300-600 дальняя 4 = 600+ Скорости: Здоровый пехотинец преодолевает до 50 метров (~1 квартал) за 1 действие Грузовики и БТРы преодолевают 150 метров (~3 квартал) за 1 действие. Каждый поворот вынуждает притормаживать и сокращает пройденный путь на 50 метров. Легковые и мотоциклы преодолевают 200 метров (~4 квартала) за 1 действие. Каждый поворот вынуждает притормаживать и сокращает пройденный путь на 50 метров. Вооружение: Голые руки. Дальность 0, урон 2+сила.
Штык-нож. Дальность 0, урон +2, в режиме штыка +4, +1 УУ в рукопашной.
ПМ. Дальность 1, урон 3, БК 8.
Гранаты. Дальность 1, урон 30 распределяется по всем неукрытым в радиусе 1.
Дымовая граната. Дальность 1. Дымовая завеса позволяет затруднить наземным противникам прицельный огонь. Обстрел через дым не повышает угрозу персонажу. Но может стать причиной ранения тем, у кого угрозы уже через край.
АК74. Дальность 2, урон 6, в рукопашной урон +2 и +1 УУ, БК 16
ПКМ 7.62. Дальность 3, урон 8, требует упор (иначе сложность+2), БК 20
СВД. Дальность 4, урон 8, требует квалификацию (иначе сложность +2), БК 10
Двустволка. Дальность 1, урон 16, стреляет залпом по правилам очереди, перезарядка 1 действие. БК 4 (калибр в армейском ящике отсутствует, где-то в городе есть магазин).
Гранатомёт. Дальность 4, урон 100.
Расход БК. Один ход стрельбы расходует 1 из магазина. Очередь - 3 (если не хватает, то вычитается из следующего магазина. Перезарядка автоматически, без затрат действия. Количество магазинов ограниченно. Пополнить можно из ящика бесконечных патронов. Боеприпасы для вооружения БТР можно найти только на вокзале.
|
2 |
|
|
|
Состояния: Нормальное Подавлен или устал (одно действие вместо двух, не может воодушевлять и подбадривать) Паника (сложность +4 всех проверок, не может воодушевлять и подбадривать) Ранение (угроза +1 каждый ход, на перемещение к20 против общей опасности) Тяжелое ранение (угроза +2 каждый ход, перемещение только с помощью, одно действие вместо двух, в транспорте только пассажир на 2 посадочных места) Потеря сознания (каждый ход к20+выносливость, пока не накопится 20) Под огнём без укрытия (дополнительно угроза +2 каждый ход под обстрелом) Горение (угроза +2. Попытка сбить огонь - к20 против назначенной сложности . Сброс горящей одежды - 1 действие).
|
3 |
|
|
|
Эвакуация Погрузка оставшихся гражданских займёт 20 ходов. Если в секторе 6 идут бои, то гражданские паникуют и погрузка останавливается. Если сектор 6 действует успешно и нет врагов, то погрузка проходит на 1 ход быстрее.
Когда погрузка заканчивается, поезд ждёт 5 ходов и отходит. Если после погрузки в секторе 6 идут бои, то может отчалить раньше.
Кто не успел, тот может попытаться выбраться иными способами. Соседи Ваши товарищи минируют мост, по которому пройдёт наступление. На подрыв нужно 5 ходов без осложнений. В случае успеха, сапёрная группа может запрашиваться как подкрепление.
Вокзал охраняют 2 БТРа. Можно запросить в качестве подкрепления. Могут отказать, если ведут бои.
|
4 |
|