[DnD5] Таверна "Зияющий портал" | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster GreySci
20.07.2018 12:42
  =  
На начало игры все персонажи 1 уровня.

Доступные книги: ПХБ (Книга Игрока), EEPC (Elemental Evil Players Companion).
Расы, классы: любые из вышеуказанных книг
Характеристики: пойнтбай 27
Доступное мировоззрение: любое
Начальное снаряжение за класс и предысторию, золото за предысторию либо могу накинуть начальное богатство.
Нагрузку можете не учитывать.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: стоимость спуска в колодец и подъема из колодца - по 1 зм, поэтому как минимум 2зм должны остаться у героя в кошелке после генерации. Учитывайте это при генерации персонажа.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: описание заклинаний прячем под спойлер

Чарник желательно оформлять на русском по образцу ниже. Мастер курит английский, но на родном читать удобнее.
1

DungeonMaster GreySci
20.07.2018 12:42
  =  
ПРИМЕР АНКЕТЫ
Финнан Чайнолист
Жрец 1 ур. / полурослик (коренастый) / нейтрально-добрый / прислужник
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Латандер, бог рождения и обновления
Языки: общий, полуросликов, эльфийский, гоблинский
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Маленький
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 79 см
Вес: 16 кг

Класс брони: 14 = 10 + 1 (ЛОВ) + 1 (Кожаный доспех) + 2 (Щит)
Очки здоровья: 9 = 8 + 1 (ВЫН)
Костей здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 МУД]
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 12 (+1) [2 очка]
ВЫН 13 (+1) [4 очков]
ИНТ 13 (+1) [5 очков]
МУД 15 (+2) [9 очков]
ХАР 14 (+2) [7 очков]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +1, МУД +4, ХАР +4
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
● История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое
Инструменты: нет
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
– Булава (правая рука) +1 атака (-1 СИЛ, +2 БМ), 1к6-1 дробящего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка) +3 атака (+1 ЛОВ +2 БМ), 1к8+1 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 (БМ) + 2 (МУД)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 (БМ) +2 (МУД)
---------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полурослик (коренастый)
● Увеличение характеристик. +2 ловкость, +1 выносливость
● Везучий. Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат.
● Храбрый. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга.
● Проворство полуросликов. Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
● Языки. Общий, Полуросликов.
● Устойчивость коренастых. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.

Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня]
● Владение:
- Доспехи: легкие, средние, щиты
- Оружие: простое
- Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: медицина, история
=====
● Божественный домен — домен жизни:
-- Заклинания домена (благословление, лечение ран)
-- Владение: доспехи – тяжелые
-- Поборник жизни: заклинания лечения дают дополнительно (2+ур. закл.) хитов
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Подготовка и сотворение заклинаний (число: 2 (МУД) + 1 (ур. жреца))
-- Базовая характеристика заклинаний: мудрость
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Прислужник
● Навыки: религия, проницательность
● Языки: эльфийский, гоблинский
● Снаряжение: Священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник или молитвенный барабан, 5 палочек благовоний, облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм.
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я терпим к другим верованиям, и уважаю поклонение другим богам.»
-- Идеал: Милосердие. «Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде. (Добрый)»
-- Привязанность: «Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители.»
-- Слабость: «Моя набожность зачастую приводит к тому, что я слепо верю всем, кто исповедует мою религию.»
---------------------------------------------------------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
- Свет


- Священное пламя


- Уход за умирающим


Подготовленные заклинания: 2 доменных + 3 (+2 МУД +1 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Благословение


- Лечение ран


- Лечащее слово


- Направленный снаряд


- Щит веры


Инвентарь
Стартовые деньги жреца: 15 зм (предыстория)

Оружие и боеприпасы:
Булава
Легкий арбалет
20 болтов для арбалета

Броня и одежда:
Кожаный доспех
Щит
Священный символ (эмблема) (медальон в виде металлического диска с изображением рассвета)
Облачение (Ряса)

Комплект обычной одежды
Поясной кошель с деньгами

Прочее:

Набор священника:
- Рюкзак
- Одеяло
- 10 свечек
- Трутница
- Коробка для пожертвований
- 2 упаковки благовоний
- Кадило
- 2х Рационы (1 день)
- Бурдюк
Молитвенник
Столовый набор — 2 см
Мыло — 2 мм

Деньги: 14,78 зм
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.