[DND 3.5] Путь к трону | ходы игроков | Инфо. Генерация и хоумрулы

 
DungeonMaster Ilrilan
19.07.2018 13:17
  =  
1. Пойнтбай 32. Стартовый уровень 2. Хп на обоих уровнях по максимуму, на левелапах в игре уже по среднему значению.
2. Flaws/traits запрещены. Зато фиты будут даваться на каждом нечетном уровне (1-3-5-7-9-11-13)
3. Книги, классы и расы в целом любые. Сеттингозависимые - обсудим адаптацию. Любой билд могу отклонить без дополнительных объяснений.
4. Штраф опыта за мультикласс в силе.
5. Arcane/divine/psy классы требуют выбора источника силы (см. сеттинг). Советую лидеру партии еще на момент генерации определиться, какую сторону он хочет поддерживать на своем пути к трону - инквизитор и друид в одном отряде нормально не уживутся. Источник может наложить дополнительные ограничения
6. Закупка на каждого индивидуальная, по 500 голды. Вы все же не нищеброды. MWK без ограничений, разрешены любые, если хватит денег. Но именно каждому на себя, вкинуть все бабло партии в одну шмотку не выйдет - это то, что вы имели до того, как собраться все вместе

Алаймент
Если где-то требуется для фита/класса конкретный алайнмент, лучше уточнить у меня. К примеру требование гуда для Exalted из BoED я точно отломаю.
Базовый алаймент для Летнего Двора - хаотик гуд, для Зимнего лауфул эвил. Важно для клериков, в том числе.

Спонтанный каст соответственно у жрецов Лета лечит, а у жрецов Зимы наносит раны. Феи Зимы при этом негативной энергией лечатся.

Маневраторы
Crusader/Swordsage требуют выбора источника силы, Warblade не требует. Если варблейд получает доступ к Devoted Spirit, Shadow Hand или Desert Wind - доступ к источнику силы уже обязателен (на момент получения новой школы).

Ограничения источника сил (Феи)
Школы маневраторов: Desert Wind доступен только Лету, Shadow Hand только Зиме
Мантии псионов:
- для Лета Chaos, Freedom, Life, Energy (fire/electricity), Good, Natural world, Creation, Consumption, Elements (earth, fire)
- для Зимы Evil, Guardian, Energy, Death, Destruction, Corruption and Madness, Pain and Sufffering, Physical Power, Conflict, Elements (water, air)
- общие Mental power, Law, Magic, Justice, Fate, Force, Knowledge, Planes, Repose, Time, Communcation, Deception, Light or Darkness
Домены клериков:
- для Лета Animal, Chaos, Earth, Fire, Good, Healing, Plant, Sun
- для Зимы Air, Death, Destruction, Evil, Protection, Strength, War, Water
- общие Knowledge, Law, Luck, Magic, Travel, Trickery

Клерики Зимы восстанавливают свой меморайз/получают спеллслоты на закате, клерики Лета на рассвете.

Favored Weapon для клериков
- Длинный лук для жрецов Летнего двора
- Двуручный меч для жрецов Зимнего двора

Ограничения источника сил (Церковь)
- Обязательные обеты, имеющие игромеханические последствия (обсуждается при генерации)
- Подчиненность епископу под угрозой отлучения от церкви (игромеханически полностью лишает всех кастерских способностей)
Клерики церкви восстанавливают свой меморайз/получают спеллслоты ровно в полночь

Ограничения источника сил (третий вариант)
- Обсуждаются при генерации, но гарантированно в комплект идет конфликт с обоими фракциями фей и церкви
Отредактировано 02.08.2018 в 10:56
1

DungeonMaster Ilrilan
20.07.2018 11:35
  =  
Дополнительные мантии/силы для псионов/домены для жрецов

Neverland/Психопортация:
Сила домена: раз в день можно активировать свифтом, в течение минуты доступен свифт экшном телепорт на Close дальность.
1/1 - Benign Transposition
2/3 - Blur
3/5 - Displacement
4/7 - Dimension Door
5/9 - Teleport
6/11 - Forced Magic Field (аналогично Antimagic field, однако отключает в своем радиусе только диспелы и антимагию)

Rage/Психометаболизм (только Winter Court): (все паверы имеют Target: Self, используются только цепочкой - следующий павер требует наличия эффекта всех предыдущих, длительность паверов минута/уровень манифестатора. все бонусы домена Rage суммируются друг с другом)
Сила домена: DR X/Cold iron, где X - кастерлевел жреца
1/1 - Winter Weapon (аналогично Magic weapon, но только на оружие в своих руках, оружие получает энчант +1, ауру Cold/Evil, удваивает базовый диапазон крита оружия по существам Summer Court)
2/3 - Winter Warrior (увеличивает размер аналогично Enlarge Person, дает дополнительно DR5/Magic, Cold iron)
3/5 - Winter Rage (+2 STR, -2 AC, дополнительно дает эффект Haste)
4/7 - Winter Power (full BAB, +4 STR, +10 temporary hp, -2 AC) - не работает одновременно с Divine Power
5/9 - Winter Storm (мув свифт-экшном, +1 дополнительная атака в ход с -2 (флурри))
6/11 - Winter Frost (тач-атака заставляет кидать спас Fortitude, при провале - полностью заморожен (аналогично окаменению), при успехе 4д6 дамага)

Love/Телепатия (только Summer Court) (все паверы кроме чарм персона требуют, чтобы цель была под чармом манифестатора, длительность паверов кроме чарм персона минута/уровень манифестатора)
Сила домена: доменный Charm person увеличивает DC спаса на 1 за каждые 2 кастерлевела жреца
1/1 - Charm person
2/3 - Until death... (дистанция медиум. связь жизненной силы между манифестатором и целью, когда один из связанных получает атаку, манифестатор может по своему желанию перебросить половину урона на второе существо в связке)
3/5 - For the princess! (дистанция клоз. очарованная цель получает +2 STR, +2 CON, -2 AC, +5 temporary HP)
4/7 - My Life for You! (дистанция клоз. очарованная цель получает иммунитет к любым воздействиям на разум, кроме воздействий манифестатора, а так же любым воздействиям, могущим лишить его возможности двигаться и атаковать)
5/9 - Take my heart, my lady (дистанция тач. убей очарованное существо с HD не выше своего. забери себе все его оставшиеся хиты, если твой максимум меньше - получи остаток временными сверх максимума)
6/11 - ...and after... (дистанция тач. если очарованное существо с наложенным эффектом "Until death..." было убито, воскреси его с половиной хитов не позднее, чем в следующий ход после смерти и сними все негативные эффекты. дай цели иммунитет к негативным эффектам. только одна цель "and after" в один момент времени, по окончании существо погибнет и не может быть воскрешено в дальнейшем)

Эффекты разбиты по мантиям для ардента/доменам для жреца, но доступны так же и вайлдеру/псиону, первой цифрой идет круг для жрецоев/паверлевел для псионов, второй цена в паверпойнтах для псионов.
Ограничение по Лету/Зиме для категорий Love/Rage действует вне зависимости от класса. Neverland доступен и Лету и Зиме
Отредактировано 25.07.2018 в 17:08
2

DungeonMaster Ilrilan
20.07.2018 13:16
  =  
Хоумрулы на скиллы
Два новых скилла Knowledge - Благой (Летний) Двор и Неблагой (Зимний) Двор. В эти скиллы входят традиции, поведение, история, имена отдельных фей и их возможности.
м

Феи известны своей отчужденностью и высокомерием, даже потратив множество сил и времени на изучение их обычаев, все равно останешься смертным букашкой - однако, хотя бы выучишь, что нельзя делать ни при каких обстоятельствах, чтобы случайно не оскорбить фею по незнанию. Без очков в знании конкретного двора общаться с ними - рулетка на револьвере, где заряжены пять камор из шести.
Знание одного двора может сработать как знание другого с штрафом -5 - несмотря на антипатии, оба двора фей неразрывно связаны друг с другом.

Примерные сложности: DC 10 - не упороть смертельно опасный косяк, DC 15 - быть воспринятым как условно-разумное существо, DC 20 - показать себя невоспитанным, но все же подающим некоторые надежды собеседником, DC 25 - сойти за младшую фею

Хоумрул на крафт
Есть правило, по которому скорость крафта мейдджик айтемов равна 1000 голды/сутки. Но при этом даже если ты делаешь скролл за 12 монет, все равно сутки проколупаешься.
Ограничение "минимум сутки" спиливаю. Скорость крафта равна 1000 голды/сутки, точка. Хочешь делать скроллы по 12 монет, можешь за день их хоть пятьдесят штук накарябать.

Прогресс крафта обычных вещей будет считаться не в меди, а в серебре за день работы.
Отредактировано 07.08.2018 в 16:35
3

DungeonMaster Ilrilan
20.07.2018 15:47
  =  
Изменение спеллов

Power Word: Pain
Level: Sorcerer 1, Wizard 1, Spellthief 1,
Components: V,
Casting Time: 1 standard action
Range: Close (25 ft. + 5 ft./2 levels)
Target: One living creature
Duration: See text
Saving Throw: No
Spell Resistance: Yes

A word you speak causes continuing pain to your target.

Жертва теряет 1д6 хитпойнтов каждый ход на время действия спелла. 50 и менее хп - 1д4 хода, 51-76 - 1д3 хода, 76-100 - 1д2 хода, 100+ - заканчивается мгновенно.
В течение эффекта заклинания жертва так же получает -4 штраф к навыку Концентрации. При использовании заклинаний требуется проверка DC 10.
Отредактировано 20.07.2018 в 16:13
4

DungeonMaster Ilrilan
20.07.2018 18:25
  =  
Дополнительный домен для Церкви - Крест.
Favored Weapon - "оружие, не проливающее крови" (одноручная/двуручная булава)

Granted power:
Действие Turn Undead заменяется на "Turn unnatural".
Все феи - и Лета, и Зимы, являются сверхъестественными существами, на которых действует церковный "Turn", однако монахи могут только изгнать/напугать/уничтожить, но не подчинить фей. Церковный Turn так же эффективен против любых призванных/созданных магией/молитвами/псионикой существ, экстрапланаров/аутсайдеров, аберраций и прочих совсем-нелюдей.

1 Burn Heretic!
1д4*уровень, до 5д4 конусом на 25 футов (Sacred). Цели кидают спасбросок (Fortitude), при успехе получают половину урона, при провале полный урон, а так же -5 к чекам Концентрации, пока не вылечен урон от заклинания, каждая попытка колдовства требует чек концентрации DC 10.
2 Holy Word: Antimagic!, lesser.
Кастинг тайм фуллраунд, дальность small, длительность 1 раунд/левел. Требует от жреца концентрации и поддержки (тратить swift action каждый ход).
На время заклинания любая попытка цели совершить действие, требующая концентрации (молитва, заклинание, манифестация) требует сначала победы в противопоставленном чеке "кастерлевел + модификатор" с жрецом. При проигрыше действие провалено, спеллслоты/паверпойнты потеряны.
Заклинание так же отменяет все положительные эффекты на жреце
3 Holy Flame Arrows.
4д6 Sacred урона, дальность медиум, по 1 стреле за каждые 3 уровня жреца (не более 3), требует рейнжед тач атаку. Получившие урон получают -5 к чекам концентрации, пока не вылечен урон от заклинания, каждая попытка колдовства требует чек концентрации DC 10.
4 Holy Word: Antimagic!
Кастинг тайм 2 раунда, длительность 1 раунд/левел. Дальность медиум. Требует от жреца полной неподвижности и концентрации, какие-либо действия до окончания заклинания прерывают эффект.
На время заклинания любая попытка цели совершить действие, требующая концентрации (молитва, заклинание, манифестация) требует сначала победы в противопоставленном чеке "кастерлевел + модификатор" с жрецом. При проигрыше действие провалено, спеллслоты/паверпойнты потеряны.
5 Holy Flame Strike
Кастинг тайм стандарт, дальность медиум. 6д8 Sacred урона в радиусе 10 футов, до начала следующего хода жреца зона воздействия спелла считается Antimagic Field
6 Holy Word: Antimagic!, Greater
Кастинг тайм стандарт, длительность 1 раунд/левел. Дальность large. Требует от жреца полной неподвижности и концентрации, какие-либо действия до окончания заклинания прерывают эффект.
Создает Antimagic Field радиусом 5 футов, которая может быть перенесена в начале каждого хода жреца в любую другую точку.
Отредактировано 24.07.2018 в 17:38
5

DungeonMaster Ilrilan
23.07.2018 15:41
  =  
Найм нпс - различные варианты

Найм нпс с нпс классами (варриор, коммонер) стоит "класслевел в квадрате" * 3 серебра в день. Можно найти в любой деревне.
Найм нпс с пс классами (обычные расы, не кастеры, не манчебилды) стоит "класслевел в квадрате" * 10 золота в день. Можно найти в любом приличном торговом месте.
Найм особых нпс с пс классами (редкая раса, оптимизированный билд) - чисто за деньги вообще не нанимается. Искать интересных личностей, уговаривать присоединиться.
6

DungeonMaster Ilrilan
24.07.2018 17:36
  =  
Алайнменты и клерические спеллы

Протекшн фром гуд-протекшн фром эвил, смайт гуд-смайт эвил и прочие эффекты, имеющие направленность по алайнменту, работают следующим образом:
- внутри одного источника силы работают как обычно, по алайнменту (смайт эвил паладина лета наносит урон существам зимы)
- между источниками сил работают всегда, вне зависимости от алайнмента (смайт эвил паладина лета наносит урон совершенно любому существу церкви)
Отредактировано 24.07.2018 в 17:38
7

DungeonMaster Ilrilan
31.07.2018 11:03
  =  
Примерные уровни силы среди местных

8-13 уровень - сильные мира сего, их знают на всем острове. Короли и их ближайшая свита. Пойнтбай 32-36.
5-7 уровень - важные персоны, которых знают практически поименно. Офицеры в провинциях. Пойнтбай 28-32.
3-4 уровень - удачливые и сильные вожаки малых групп. Капитаны кораблей, главы караванов, владельцы своего бизнеса. Пойнтбай 24-28.
2-3 уровень - хорошие и талантливые специалисты, офицеры в малых группах. Пойнтбай 20-24.
1-2 уровень - выдающиеся вояки, лучшие стрелки, егеря, ученики колдунов и жрецов. Пойнтбай 16-20.
Отредактировано 31.07.2018 в 11:08
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.