Действия

- Ходы игроков:
   Иногда ты просыпаешься… 
   ~> 
   Кем бы ты ни был… (2)
   В действительности все иначе… (13)
   ~> 
   Город кривых зеркал…  (2)
   Свалочный переполох… (15)
   Шипованные объятия… (6)
   В овячьей шкуре… (5)
   Танго белого мотылька… (8)
   Мазефака Смайл… (8)
   ~> 
   Переговорная (19)
   ~> 
   Эпилог (1)
   ~> 
   Черные дыры против карандаша (11)
   Кто ходит в гости по склепам (7)
   Трое в космосе не считая собаки (6)
   Империя наносит ответный удар (2)
   Молот Творца… (3)
   Улыбнитесь, сейчас вылетят зубы (16)
   Искусство требует жертв (14)
   Звездная болезнь Алана Спенсера (11)
   Крадушийся лес, затаившееся болото (12)
   Мотыльки летят на свет (6)
   Шкатулка с механическим заводом (9)
   Есть скафандр, готов к путешествию (11)
   Одиннадцатичасовой чай (11)
   Одиннадцатичасовой чай (7)
   Одиннадцатичасовой чай (5)
   Одиннадцать Ноль Ноль (43)
   Мастер приглашает в гости (30)
   ~> 
- Обсуждение (153)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14693)
- Неролевые игры (11855)

Куда приводят мечты | ходы игроков | Мотыльки летят на свет

 
DungeonMaster NeroN
17.08.2018 21:21
  =  
И грянул гром...

На вкус Умси, битого и стрелянного волка, его белая и пушистая напарница убралась очень даже вовремя. Куда бы ни задевался Агресс, прежде помогавший решить такого рода проблеммы, но видеть того, что началось на их новой родине буквально через несколько дней после ее отбытия овечке, пожалуй, не стоило.

Мотыли, в количестве пятидесяти тысяч или около того, ибо кто серьезно мог бы посчитать точное количество особей в этом облаке саранчи где то и дело кого то пожирали свои же или выводили потомство прямо на лету, выпушенные "на прогулку" их хозяином, поскольку космос был холоден, пуст совершенно невкусен и весьма неудобен для передвижения с помошью крыльев, едва было не кинулись за улетающей подальше от них "нелуной", что грозило новой катастрофой по итогам котророй они обожрались бы до отрыжки Пурпуром и превратились бы в неконтролируемых Миронеро фиолетовых щупальцеватых уродов, как это уже случилось с обитателями болота мертвоцвет. Что окончательно подорвало бы свою совсем уж и не такую бесконечную, как кажется, считал их владыка, популяцию. Но, к счастью для него, и на беду всем остальным, по дороге этой шуршащей и скрипящей жвалами волне встретился источник света не менее питательного чем сладкий Пурпур, но при этом не вносящий в питающихся им столь уж радикальных изменений. И стая обрушилась на мир, наполненный Лазурью.

Навстречу им поднялась, распрямляясь фигура Стража. Созданный неведомой рукой древний охранный автомат был очень силен. Пожалуй, сунься сюда ослабленный стычкой с Троицей и Разрушителем могучий Привратник, ему бы ой как не поздоровмлось бы. Но увы, хоть сами они и не могли причинить ему ни малейшего вреда, каменный гигант не был прелназначен для сражений с ордой агрессивной мошки. Огромные клинки и клыки его псов забирали жизни мотылей сотнями, но рассыпавшись разрозненым облаком, те пожирали Лазурь и разрываемых ими на мелкие кровавые лоскуты местных обитателей и востанавливали свою численность ничуть не медленее.

С точки зрения Умси ситуация выглядела крайне паршиво. Даже если страж в итоге и победит, к тому времени от мира вполне может остаться дочиста обглоданный скелет. Нужно было что-то с этим делать. И побыстрее.
Х) Инициатива за Велирой. Умси, Ка-Мю и Ри-Ка под контролем игрока
Х) Управлегие мотылями на таком растоянии Крайне затруднено. Миронеро может вторгнуться следом за ними сам или прислать кого-то из лояльных офицеров. Но стоит учитывать, что участвовать задействоваными в паралельных комнатах уже не выйдет.
1

ИВ Вяка Велира
22.08.2018 01:04
  =  
Ситуация выглядела крайне паршиво не только с точки зрения Умси, но и с точки зрения главы старейшин. И с тем, что надо было что-то предпринимать и побыстрее, он был полностью согласен. Благо вокруг него уже носился его любимый ученик, уже успевший заскочить в Хранилище и набрать волшебных флакончиков, излагая свою идею, как остановить надвигающуюся и пожирающую все на своем пути тучу. Суть ее была в том, чтобы создать светящиеся и затягивающие в себя полчища сферы и кидать их им наперерез. Только скорее всего часть мотылей все равно будет прорываться, пока они создадут их достаточное количество. А вот уже прорывающихся Умси предложил взять на себя, конечно же, не утруждаясь обьяснять как. То ли не хотел трать на это время. То ли считал, что уж сколько он спасал этот мир от монстров, должны поверить ему на слово, что он знает, что делать. И дальше каждый занялся своей частью работы по защите мира.

Ка-Мю, откупорит флакон с "болотом" и начнет из болотной субстанции лепить огромные шары. А Ри-Ка, откупорив флакон со "смерчем", будет эти шары в смерчи "заворачивать", приправив их светящейся пыльцой из цветов. Свет дополнительно будет привлекать мотылей, смерч вокруг сферы захватывать, а болото захвативших засасывать. И вот такие штуки будут кидать навстречу рою мотылей и управлять, чтоб летали и не падали и не рассыпались, раньше, чем мотыли в них задохнутся. Возможно, привлекут и других пушарфиков для помощи в лепке сфер, чтоб быстрее работа шла.

Умси же станет менять облик, увеличиваясь и превращаясь в "тьму". Хотя скорее то, чем он будет становиться, можно было бы сравнить с ковром, который легкий и гибкий как вуаль, но при этом с густым-густым ворсом, каждая ворсинка которого заканчивалась лапкой, которая будет хватать мошек и раздавливать. Таким образом, пытаться остановить тех, кто прорвется сквозь сферы. А заодно собой прикрывать неспособных защищаться маленьких пушарфиков.
Отредактировано 22.08.2018 в 01:35
2

Афанго Миронеро Yggo
23.08.2018 18:07
  =  
Миронеро чувствовал, что указывать этому сброду зверей (что вот-вот выплеснет наружу порчу внутри себя заражая ею всё вокруг), ранее прекрасными "интеллигентными" существами, было сложновато на таком расстоянии, но ситуацию в общих чертах через их "мысли" он понимал...возможно.
Так что пришлось отдавать "простые" команды:
К) Разделиться
К) Большей части разделившихся - скрыться, возможно под землёй и размножаться, место высадки мотылей благо предполагало крупные пощади
К) Остальные - игнорировать Стража, нападать на мир и его иных обитателей.
К) Пожирать! Пожирать! ПОЖИРАТЬ! Ну и размножаться.
К) Выживать!

Команды казалось бы простые, дойти до мотылей должны, пока остальные были заняты другим в Садах. Но кто знает, чем они могут обернуться? В идеале, который преследовал, немного подпорченный Афанго: его детища разделятся и неустанно пожирая порой земную твердь - плодить детей, которые по своей природе были менее брезгливыми и более прожорливыми, сохраняя свою популяцию, которую так хотят изничтожить; некоторые возможно нападут на "заклинателей", пожирая их прежде, чем они воплотят в жизнь свою задумку, всё-таки батерфляи голодны, а кто может сильнее насытить энергией, чем тот кто ею пользуется? Возможно, напавшие на жителей мотыли спровоцируют Стража на атаку, что заденет ещё и коренных обитателей сия места?
Но мало ли чем оно обернётся, возможно что рой своими действиями, вообще создаст здесь подобие Т.И.А.М.А.Т.? Всё таки сейчас, порча подобралась к мотыльку как когда-то давно, ещё до создания Садов.
3

DungeonMaster NeroN
01.09.2018 15:25
  =  
Как и следовало предполагать, при использовании непосредственного управления весьма разрозненной и одичавшей от голода и хлыщущей в их разумы порчи стаи мотылей, без какого либо вида ретранстлятора своих приказов в виде именного офицера, добиться оными удалось не так уж многого. Хотя и не столь уж и малого, учитывая, что после того, как местное население начало кидаться в бывших интелегентных мотелей огромными липучками, дела их начали становиться гораздо хуже. Конечно, задыхаться в болоте с привкусом цветочной пыльцы, являвшемся неплохой такой питательной средой для размножения они и не подумали, но увы, это приводило к образованиям плотных скоплений мотылей в одном месте, что уже значительно упрощало работу Стража по ликвидации оных одним могучим ударом.

Так что, приказ разделиться и прятаться пришелся, возможно, достаточно вовремя. Увы, сопровождающий его приказ не нападать на стража, судя по всему, немного столкнулся с проблемами индитефикации того, что этот самый страж есть, или прошел через так называемый эффект сломанного телефона, и в итоге привел к тому, что мотыли, вместо того, чтобы сосредоточиться на магах, к слову не колдовавших непосредственно, а похоже предпочитавших хранить свою магию в причудливо выглядящих сосудах, коими и швыряли в мотылей, создавая липучие ловушки, перестали нападать на всех защитников этого места вообще, сосредоточившись на убегании, прятках и размножении, и как итог их катастрофы превратившись скорее в нашествие весьма мерзких вредителей.

Не особо радовало и то, что Пушарфики, кажется, не особо стремились подвергаться к воздействию Порчи – ужасающего бича разума, вечно висящего над сознательностью всякого из мотылей. Что в комплекте с воспоминаниями о том, что Козел с Ужасными Манерами и его соотечественники, похоже, тоже не испытывали особых проблем с ней при захвате библиотеки, наводило на неутешительные мысли о том, что оная может оказаться личной ахиллесовой пятой именно самих мотылей, а прочие иномирские виды, увы к ней устойчивы в гораздо большей мере.

Так что, учитывая, что наиболее плотные скопления серьезно пострадали от липучек, а коврообразный облик Умси оказался весьма эффективен, сражение стало достаточно односторонним. Если все будет продолжаться в том же духе, зачистка поредевших орд мотылей обещала стать не более чем вопросом времени. И максимумом того, чего добьются наиболее везучие из рассеявшихся, спрятавшихся и в достаточной степени мутировавших вторженцев – это разнообразить местную фауну парой десятков не самых приятных видов болотных хищников.
х) инициатива за Миронеро
х) без удачного плана или при пропуске тем хода - Умси и компания побеждают автоматически
Отредактировано 02.09.2018 в 05:19
4

Афанго Миронеро Yggo
04.09.2018 22:08
  =  
Хрипы, трепетание немного сияющих крыльев (вероятно энергия отложенная на запас)и жадное чавканье. Бешенные аппетиты, но утихающие, сравнимые с жаждой исхудавшей псины, давали о себе знать. И это их и сгубило, как и крайне недооцененная слабина сигнала, между Миронеро и вероятно одичавшими мотылями. На которую указывает, сильные изменения в этой популяции, даже разожравшись те не особо возвращали рассудок, и даже некоторые изменения у Лунного колодца, на них не повлияли. Или расстояние опять дало о себе знать.
В любом случае, Миронеро видел, что разрулить данную ситуацию, у него врятли выйдет. Но вот только зачем? Опустошить чей-то мир, ему пока не было зачем, мотыги отправлялись лишь с тремя функциями:
- Найти энергию и передать её Садам.
- Создать возможный плацдарм, для сохранения батерфляев
- Развлечение Миронеро, в которую входило "посмотреть иной мир"
Но сейчас, энергия уже не так критично требовалась...пока что... Эти представители, мало подходили для сохранения расы, а Афанго посмотрел чужой мир, пусть и обрывами... И был доволен им! Такой гармоничный, спокойный, сонный живой! Уникальный и прекрасный мир, населённый слабостью Смотрящего - маленькими пушистиками, что были сильны не только своей красотой и мимимишностью, но и храбростью, упорством и ранее не виданной магией, аналогов которой, в памяти, если её можно было так назвать, не было.

От этого, Миронеро отдал одну единственную команду.
-Отступать в Сады.
Он понимал, что больше половины уничтожили, и даже что не все смогут вернуться...даже если избежат кары, от доблестных защитников. Он понимал, что возможно некоторое количество останеится там, и пополнил список фауны этого странного мира, которому они уже не смогут навредить, ибо голод подутих, а рой иссяк.
Да, это было поражение, что сильно ударило по Садам...но оно было рассчитано, по-этому не так и тяжело. Поздравляю милый народец, вы смогли отбиться от нашествия безмозглой мошкары!
Х) Капитуляция
5

DungeonMaster NeroN
05.09.2018 02:09
  =  
закрыто
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.