Действия

- Обсуждение (3356)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Оукхарт. Год первый | ходы игроков | Дневник игрока - расы

 
DungeonMaster DarhanAliman
29.07.2018 20:17
  =  
Тут будет более детальная информация о расах этого мира, и здесь вы сможете писать свои заметки и свои лорные моменты, которые создали сами с помощью своих квент. Уверен что у некоторых будет что добавить и я буду только рад если у вас получится что-то действительно крутое и дельное. Возможно некоторые вещи будут скрыты под приват, так что бы не выдавать каких-то важных подробностей о вашей расе представителям других рас(чтобы они могли узнать это ингейм).

Люди
Люди населяют практически всю планету, плотно обосновавшись в тех местах до которых смогли добраться. Однако нас не интересуют те национальности, о которых жителям нашего континента не может быть известно, либо о которых они лишь слышали. Всего на этом материке существует четыре народности, которые довольно сильно отличаются друг от друга.

Страна Цветов
Расположившись на восточном краю материка, эта страна является довольно закрытой и здесь проживают пожалуй самые благородные люди из всех существующих. Их понятия о чести и доме непоколебимы. Именно эта страна считается родиной великих воинов самураев, непревзойденных мастеров подчинения и изгнания демонов оммёдо, и пожалуй самых лучших диверсантов синоби. Мастера плотники и кузнецы этой страны так же известны на весь мир, и хотя где-то им далеко до тех же дварфов, они все же могут потягаться с ними. В этой стране связь с духами и богами велика как нигде ещё, и с этим связано то что именно в этой стране находится Древо Богов, корни которого пронизывают весь мир и которое является просто колоссальным источником магии.

Аргвилион
Занимая центральную часть материка, является самой большой территорией людей, считается что именно здесь первые представители этой расы образовали первое поселение. И хотя страной правит человеческий Король, Аргвилион приютил на своей территории огромное количество представителей других рас. Здесь вы спокойно можете встретить супружескую пару орка и человека, или эльфа и дварфа. И из-за этого в этой стране находится самое большое количество храмов всевозможных богов, разных рас.

Ша'ахад
На просторах бескрайней пустыни Сунгурад, расположилась довольно большая страна людей. Ша'ахад пожалуй самая загадочная и удивительная из всех человеческих стран, скрытая за тоннами песка и магией джинов, она таит в себе множество загадок. Очень небольшое количество людей из других стран может похвастаться тем что бывал в этой стране, и те кто был рассказывают удивительные истории об этом месте, которое по их словам способно перевернуть все представление об окружающем мире.

Скайпия
Высоко в небесах плавает огромный парящий остров, на котором и находится эта страна. Люди проживающие там выше обычных как минимум в два раза, и кожа их зачастую имеет угольно черный цвет, выделяя их на фоне остальных людей. Жители этой страны довольно далеко ушли в развитии от других стран и смогли создать парящие корабли, работающие на магических кристаллах, которые добыть можно только на их острове. Иногда они спускаются вниз, чтобы провести какую-нибудь торговую сделку, после чего вновь удаляются в свой рай.

Ящеролюды
В прошлом ящеролюды населяли обширные топи лежащие на севере и востоке материка, но после того как там появились Эладрины, ящеры были вынуждены покинуть свою родину и те что смогли уцелеть направились в обширные леса граничащие с будущим Аргвилионом. Там они снова смогли воссоздать свои прекрасные города и вернуть жизнь в нормальное русло. Это продолжалось до тех самых пор, пока люди не пришли в их леса и не перебили половину ящеролюдей, просто из-за того что посчитали их опасными. Другая половина была схвачена и таким образом этот народ был практически полностью порабощен. Те же его представители которым удалось бежать, не стали вновь отстраивать огромные города в джунглях и лесах, вместо этого решив перейти к тайному образу жизни. Сейчас можно выделить две национальности ящеров, из тех что остались свободными. Прочим расам о них практически ничего неизвестно и лишь потомки ящеролюдов способны что-то знать о них.

Синий Бастион
О Синем Бастионе ходит множество слухов среди прочих рас, кто-то говорит что это последняя страна в которой ящеролюди сумели сохранить свою культуру, кто-то грезит о золотых городах этой страны и о её богатствах, говоря что именно там ящеры сумели сохранить изделия своих предков. Однако за несколько веков так никто и не сумел найти Синий Бастион, а те кто возможно были там точно не стали бы рассказывать об этом. Синие Стражи этой страны четко несут свою службу и ни один чужак не сможет пройти туда куда не должен.

Изгои
Те ящеролюды что сумели избежать рабства, были вынуждены скрываться и объединятся в группы независимо от цвета кожи и чистокровности, а так же им пришлось забыть про деление на касты. Все в одночасье стали равны между собой и грани между различными ящеролюдами оказались практически стерты. По ним уже сложно сказать что в них осталось от тех самых ящеролюдов, и сложно представить насколько сильно изменились их гены. Многие их боги были забыты, как и сама культура этой некогда процветающей расы.

Эладрины
Изначально Эладрины населяли Подземье, обширную территорию раскинувшую сети своих подземных проходов почти по всему материку. Мрак темных ходов и туннелей стал родным для темных эльфов и там под землей они чувствовали себя просто превосходно. Находясь близко к недрам планеты, они так же находились близко и к своим темным богам, с которыми жрицы и жрецы могли общаться почти напрямую. Каждый из четырех этих богов имеет свой Первохрам в городах Элов и не редко их аватары посещают эти места, порой даже живя в них. По крайней мере так говорят те кому удалось побывать в подземных городах эльфов и вернутся назад. Где-то тысячу лет назад армия Эладринов под командованием Заггарока, Покорителя Топей, вышла на свет и напала на владения Ящеролюдов, облюбовавших бескрайние топи и грибные леса материка. Всего за пару лет им удалось выжить ящеров с насиженных мест и прогнать на юг и запад, захватив их земли. Соответственно с тех самых пор Элы делятся на две национальности.

Немерос
Немерос, чистокровные темные эльфы, облюбовавшие обширные территории Подземья. Поделенные на множество постоянно враждующих между собой домов, они стали мастерами в плетении интриг и в создании темной магии, которой самое место в мраке подземелий. Их связь с богами невероятно велика, а так же с всевозможными духами, населяющими эти темные и мрачные места. Великие Дома Немерос постоянно борются за внимание своих богов, храмы которых способны превышать размеры некоторых наземных городов. Жрицы и жрецы Немерос находятся на вершине кастовой системы, сразу же после убийц, стоявших чуть ниже их. Возможно когда-нибудь кому-нибудь удастся узнать о них побольше, но пока ещё не нашлось такого смельчака, который посмел бы выдать тайны этого народа.

Друхии
Друхии, темные эльфы покинувшие свою родину, Подземье, и населившие топи и леса поверхности. Их связь с богами нарушена, но они помнят древние клятвы и так же поклоняются духам, что населяют как подземный мир, так и наземный. Чужаков они не любят и случайно забредший на их территорию путник, запросто может оказаться рабом или жертвой темным богам и духам стихий. Однако не смотря на это, Друхии без особых проблем смешивают свою кровь с прочими расами, порождая множество выродков, а так же иногда довольно странных и порой безобразных созданий. Вот уже тысячу лет ими правит Король Чародей, который является отцом того самого завоевателя, Заггарока и за это время на жизнь великого покушались огромное множество раз, как свои так и чужие, однако никто так и не смог пронзить его черное сердце.

Лесные Эльфы
Появившись с орками в одно и тоже время, Лесные Эльфы по праву считают себя Первыми. Потом уже после них появились прочие подвиды эльфов, которых оказалось довольно много, но именно лесные стали теми кто начал борьбу против орков за территории материка. И хотя с тех времен утекло довольно много воды, именно лесные эльфы сумели сохранить свой род в том первозданном виде, в котором они только появились в этом мире. Как и прежде они были верны своим древним богам и духам лесов, защищая свои владения от любых посягательств. И естественно их народ меньше всего подвергся влиянию цивилизации, оставшись во многом довольно диким и закрытым.

Светлые Эльфы
Светлые эльфы появились позже лесных и в отличии от своих собратьев сразу же отвергли свою дикую природу. Они были на порядок выше, стройнее и красивее лесных соплеменников и именно из-за них у прочих рас сложилось впечатление о эльфах как о безумно красивых и тем временем безумно горделивых и высокомерных существах. Магия Светлых эльфов считается самой сильной и даже первозданное шаманство орков не в силах потягаться с ней. Во многом поэтому светлые скрыли свои города с помощью своей магии и появляются в мире только когда чувствуют что их присутствие необходимо. Они считают себя хранителями равновесия и отчасти так и есть.

Дварфы
Доподлинно неизвестно когда появился первый дварф, но впервые на эту расу наткнулись орки, во время своего похода в горы. Изначально это был дикий народец, скрывающийся в глубинах гор и роющий там свои тайные ходы. Со временем дварфы развивались, чему способствовали клинки орков и эладринов. Зажатые меж двух огней они сумели совершить резкий прорыв в технологиях и тогда мир впервые узнал что такое порох. Дварфы изобрели черный порох и создали оружие способное обратить его в ужасную огневую мощь. Уже позже мастера этого народа прославились на весь мир, строя самые невообразимые города, создавая лучшее оружие и изготавливая самые красивые ювелирные изделия, наделенные при этом магией. За многие века дварфы разделились на несколько народностей со своими обычаями и богами.

Мстители Карак Дорна
Давным давно в горах Карак Дорна образовался особый орден, целью которого стала борьба с зеленокожими и всевозможными порождениями хаоса. Члены этого ордена все как один были рыжебородыми дварфами, которые не боялись смерти и бросались на костлявую старуху со смехом и топорами в руках. За много лет структура ордена не изменилась и все желающие дварфы могли вступить в него, отрекшись от своего рода и от своей жизни, каждый вступивший отдавал свою жизнь богу Мстителей, Хеллесу.

Махакан
Рядом с Железным Утесом лежит долина, в которой и поселились Махаканские дварфы, вместе с полуросликами. Здесь дварфы научились жить под небом, строя наземные города и деревни, которые не отличались красотой от других городов этого народа. Именно здесь делают самый лучший в мире эль, секрет изготовления которого хранится у дварфов и их товарищей полуросликов. Махакнцы верят в обычных богов своего народа, а так же в Чертоги Предков, при этом совершенно забыв про связь с духами.

Дварфы Железного Утеса
Железный Утес считается местом в котором появился самый первый дварф, и местные дварфы сплошь чистокровные его потомки. Они редко выходят на поверхность, предпочитая оставаться в глубинах гор, добывая ценные минералы и создавая чудесные машины. Их связь с богами и духами сильнее всего, и не спроста, ведь горянкам нередко приходится сталкиваться по крайней мере со вторыми. Лишь мольба духам скал может позволить не заблудится в проходах под горами, и выбраться из заваленного хода.

Шеогат
Древняя раса, которая существовала ещё до того как появились остальные. Никто не знает что с ними произошло, но на момент появления орков и эльфов, они уже были на закате своей цивилизации. История осталась скрыта в проклятых городах и защищенных мощной магией усыпальницах. Шеогат делятся на два вида.

Губящие
Когда-то давно страшная болезнь поразила эту расу, и лишь немногим удалось уцелеть. Те же у кого не удалось избежать болезни, превратились в страшных существ, словно сотканных из теней и темной магии. Губящие нападают на все что видят и поглощают души схваченных живых существ. Обычно их нельзя встретить вдали от заброшенных городов Шеогатов, но иногда все же подобное случается и только силой света их можно отогнать или убить.

Скитальцы
Те кому удалось уцелеть, стали скитаться по миру, вынужденные покинуть свои города и святилища. Со временем они и сами стали забывать историю своей расы, привыкнув жить в скитании.

Орки
С момента своего появления орки начали бороться за свое место под солнцем. До появления людей они были самой распространенной расой материка, и встречались практически везде. Мелкозубые сначала не привлекли их внимания и орки без труда отгоняли слабых макак от своих земель, и не заметили как у них под носом созрел озлобленный на них противник. Люди ударили внезапно, вырезая города и селения орков, пока их сильнейшие воины воевали на других фронтах. Уцелеть удалось только тем племенам которые ушли далеко в степи, вглубь лесов и к вершинам гор. И тут зеленокожим не помогла ни их первозданная магия, не их грубая сила. Люди брали орков количеством и тактикой, а так же своим умением создавать союзы.

Горные орки
Огромные серокожие великаны, успешно закрепившиеся в свободных от дварфов горах и совершающие набеги на окружающие земли. Их шаманы нашли себе новых богов в горах, а так же научились призывать духов подходящей стихии. Горные орки самые злобные и сильные представители своей расы, не принимающие чужаков лишь в виде еды. Попытки выбить их из гор никогда не заканчивались успехом, в итоге приводя лишь к огромным потерям со стороны пришедших в горы.

Степные орки
Более ста племен орков проживают в огромных степях на севере и западе материка, постоянно враждуя между собой и воюя то ли от привычки, то ли ради каких-то своих принципов. Иногда им удается объединяться в довольно большие племена и совершать набеги на прочие земли, захватывая рабов и рабынь для своих жутких ритуалов, а так же для поддержания силы племени. Верные старым богам и духам, они несколько раз заставляли людей завыть от страха, собираясь в огромный Урукхай и пытаясь отвоевать то что принадлежит им по праву.

Лесные орки
Об ушедших в леса орках неизвестно практически ничего, мощные заклинания шаманов укрыли их поселения от глаз чужаков и лишь лесные эльфы изредка встречают отдельных их представителей, которые отличаются умом от прочих своих собратьев.

Зверолюди
Зверолюди не ушли далеко от орков, и так же поселились в степях и лесах, не боясь своих зеленокожих соседей. Орки в свою очередь так же не стали показывать свою силу перед зверолюдьми, которых они посчитали детьми духов степей и леса, что не было далеким от правды. В их народе царит жесткий матриархат, самки правят всем и ни один мужчина их племени не в праве выбирать себе семью. Лишь доказав свою силу на ритуале и выжив они имеют право продолжить свой род, в остальном же их буквально втирают в грязь, и они ничего не могут с этим поделать. Так уж вышло что генетически женщины зверолюдей в несколько раз сильнее мужчин. Каждый зверолюд в возрасте десяти лет должен пройти обряд, который выяснит достоин ли он носить оружие и быть воином племени. Во время прохождения обряда испытуемый должен убить всех остальных вошедших на арену и последний выживший получает право называться воином и носить оружие. При всем при этом у зверолюдей существует Вождь всех племен, Королева Зверолюдей и в этом они отличаются от орков, которые лишь изредка выбирают подобного Вождя. Новой королевой может стать лишь та зверолюдка, которая сумеет победить прошлую, бросив ей вызов.

Наги
Изначально Наги обитали лишь в своих подводных царствах, но со вренем, примерно в тот же период в который появились люди, некоторые из них выбрались наружу и позже эволюционировали в наземных обитателей, населив леса и болота материка. Однако основная масса этого народа обитает в Валнире, морском царстве Наг, невероятно красивом и при этом закрытым от чужаков. Наги не любят раскрывать своих секретов и держаться в стороне от прочих рас материка, предпочитая жить в море и лишь изредка выходить на берег.
Их лесные собратья так же стараются вести закрытый образ жизни, помня о том что случилось с зверолюдьми. Мощная магия скрывает огромные поселения, оказавшись в которых вы не встретите вражды, кем бы ни были. К гостям они относятся довольно хорошо, но всем кто пожелает покинуть их земли, наги стирают память о том как они обнаружили поселение, оставляя лишь знание о прожитых внутри днях и странную тоску по покинутому месту.
Наги мужчины куда менее человечны на взгляд, а вот женщины зачастую имеют внешность близкую к человеческой, однако это вовсе не правило.
Отредактировано 24.10.2018 в 03:04
1

Лесные Эльфы.

Эллурил(Чистокровные)
Чистокровные чтут свои традиции и заветы, редко покидают Лес в котором родились и рьяно охраняют его границы, убивая любого чужака который вторгается в Лес. Чистокровные имеют четкую иерархическую систему, обусловленную таким образом Лес -> Клан ( всего в Лесу может быть от 2 до 5 Кланов, в зависимости от размера Сердца Леса, которое питает их мистические силы) -> Род ( в Клане обычно состоит не менее 3 Родов и не более 10). В каждой иерархической ветке есть свои "глава" и "советник", вне зависимости от их пола, на этот титул избираются лишь те, кто этого достоин и доказал свою пригодность к этому посту, каким либо деянием, соответственно, чем выше пост, тем серьезнее должно быть деяние.
Запреты и правила: 1)Исходя из названия, Чистокровные чтят свои рода и никогда не смешивают свою кровь с иными расами и чужаками, исключения - Лесные Эльфы из других Лесов, доказавшие чистоту свой крови прохождением обряда "Шепот Леса", ведь только Чистокровные могут слиться с разумом Леса и не потерять своего разума, остальных - ждет смерть. 2)В Лесу Чистокровных строго-настрого запрещается приближаться к Сердцу Леса, дабы не накликать на себя смерть от рук силы, хранящей весь лес. 3)При разговоре с Чистокровным (да и с любым другим Лесным Эльфом) не стоит говорить о том, что "все эльфы одинаковы", ведь после этой фразы вы можете и не вздохнуть еще раз, ведь в вашем горле будет торчать клинок, затрудняющий дыхание. 4)Если был нарушен Завет Чистоты (чистокровность), то Род придается позору, и Глава Рода самолично должен убить семью которая нарушила Завет, если же этого не происходит, Глава должен убить себя,(что бывает крайне редко) а семья изгоняется с позором. Известно лишь пара случаев, когда после нарушения Завета, семья сумела получить разрешение от Хранителя Леса, для проживания в Лесу и не подвергаться гонениям, но после всего этого, они отделяются от Рода и должны выживать сами. Дети такого союза, называются Тенями (их называют так потому, что их предпочитают не замечать, считая ошибкой Леса и "тенью на камне, которая хоть и есть, но того кто её отбрасывает - нет...").

Суннэ (Принявшие)
"Принявшими", называют Лесных Эльфов, чья связь с духами и заветами, слабее чем у собратьев, но некоторые традиции все так же остались. В отличии от своих собратьев, отличаются "не чистой кровью" и при появлении детей от "не чистого" брака, не изгоняют их, а оставляют жить с ними, ведь это норма и никаких последствий за собой не несет. В плане иерархии, у них все так же как и у Эллурил, с одной поправкой, на то, что главой Рода могут быть и не эльфы. В свои Леса, Суннэ, принимают зверолюдей и ящеролюдов, ассоциируя их с детьми леса и не имеют ничего против, сожительства и сотрудничества, ради процветания Леса. Суннэ, отличаются от Эллурил, более спокойным нравом, повышенной рациональностью и "окультуриванием" перенятым у других рас. Не обязаны жить в одном Лесу, а вполне спокойно могут странствовать по миру и селиться где хотят, но лесные угодья им нравятся все же больше, видимо сказывается кровь предков.

Тени
Тени, это дети двух чистых по крови рас (Лесной Эльф + другая раса), после своего рождения получающие от Леса своеобразную метку-тату, тянущуюся по всему телу и более остро реагирующую на волю Леса. В зависимости от воспитания и расы второго родителя, могут иметь дополнительные особенности, свойственные для обеих рас, но чаще всего кровь Эльфов берет верх и атавизмы не проявляются. Больше о Тенях, практически ничего не известно и единственный способ лучше их узнать - это спросить их самих, а после -выжить.
Отредактировано 30.07.2018 в 22:37
2

Гномы Махакана

Долина Махакана оказалась природным убежищем от непогоды, врагов и всяких других сволочей, которые хотят покушаться на Дворфов. Именно там, все мастерство архитектуры, долгие века таившееся под землей, явило миру своё великолепие. Огромные дома из резных камней и мрамора, мощнейшие стены и бастионы, способные выдержать несколько таранов за раз. Полуросликам от таких соседей оказались сплошные выгоды. Сами дворфы долины перенесли традиции своих подгорных предков, но уже отказались от почитания духов. Центральное место стал занимать Культ Предков, с обожествлением посмертия в виде легендарных Чертогов Предков. В Махакане так же была создана своя рунопись - отдельная от привязанности к духам, считается что она черпает свою силу из древности рода и мудрости Предков, чьи имена и поступки отражены в начертании рун. Во множестве домов можно найти небольшие "Столпы", с вырезанными там именами предков отдельно взятого рода. В самом же Махакане стоит огромный Рунный Чертог - место где дворфов обучают рунописи, а так же почитают как "земной" аналог Чертога Предков, в котором каждый может прикоснуться к накопленной за века мудрости. Это и храм, и библиотека книг или рун, а так же своего рода школа.

Традиционно руководят городом самые древние роды и их представители, ища во всем выгоду и процветание для всего рода. Они решают все самые важные вопросы - в том числе вопросы войны, мира и торговых отношений. Старших принято уважать всегда, даже если они происходят из других городов и родов, прислушиваться к их мудрости и знаниям. Своды законов и правил высечены на одной из площадей города, на огромном базальтовом камне. Считается, что его привезли с собой первые поселенцы и постановили, что бы каждый чтил древние устои и традиции. Они довольно просты и поняты - не убей другого дворфа, не убей без надобности кого-то еще, не укради, почитай предков своих... и многое другое, что другим особо то и не нужно знать, ежели не живут с дворфами.

Дворфы рады всем жителям, кроме пожалуй орков и некоторых эльфов. Первые просто слишком дикие, а вторые слишком гордые на пустом месте. Каждому найдется место в их обществе, но в тоже время строго следится за соблюдением устоев традиций и обычаев. Так что если вы хотите жить в Махакане, то стоит изучить хотя бы базовые вещи. Дворфы вас конечно не казнят за промахи, но славу и репутацию вы можете получить себе не самую лучшую. Часто даже человеческие кузнецы идут в подмастерья к дворфам, стремясь постичь их секреты. Учителя же всех секретов конечно не выдают, но общими вещами делятся.

Отдельный повод для гордости - эль. Традиционно его варят в огромных бочках из вековых деревьев, на особом рецепте и в специальных условиях. Импорт идет успешно, принося изрядную долю прибыли. Многие пытались его разгадать, но мало кому это удавалось. Профессия варщика эля здесь не менее престижна, чем кузнец или рунописец. Говорят, что каждый дворф из Макахана знает рецепт, ведь во множестве их семей варят свои версии, которые формировались в домашних условиях в кругу родственников. Но про дворфов много чего говорят.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.