|
|
|
Собственно не знаю зачем, но вот оно. Раз есть возможность, вынесу именно сюда всю дозволенную инфу по классам.
Повышение уровня/мультикласс: во время продолжительного опыта вы получаете возможность распределить весь накопленный опыт по своим классам, сами выбирая сколько и куда влить. При этом если вы скажем взяли 3 уровень класса Плут, то сразу же можете взять 0 уровень любого другого из стандартных классов, и сразу же сможете вложить в него очки. Так для того чтобы поднять новый класс до 1 уровня, вам понадобится всего 10 хр. При этом вы получаете урезанные вдвое характеристики этого класса. Новый класс дается без навыков, но вы тут же сможете приобрести его навыки с помощью очков полученных за повышение уровня другого навыка или этого. Тут важно понимать что количество мультиклассов ограничено, так же как и количество навыков(15 без учета бонусных и расовых, естественно количество можно увеличивать). Мультикласс дается на 3 уровне любого класса, 7 уровне любого класса и 11 уровне любого класса. Таким образом вы сможете одновременно ходить с 4 классами, если не соединять их в другие классы и подклассы. Однако если вы все же соединили два или более классов в один, и при этом скажем взяли уже все 3 мультикласса, вам будет выдана возможность взять ещё один на 15 уровне класса. Если же вы вдруг поняли что полученный класс вам не подходит, или вдруг захотели поиграть чем-то другим, всегда можно сбросить все классы в городе, получив обратно весь чистый опыт, на который вы сможете набрать новых классов. Естественно делается это не бесплатно. Ну и напоследок, каждый раз когда вы повышаете свой класс/классы до нового, его уровень будет равен среднему показателю уровней прошлого класса/классов. Вася Пупкин качает чистый класс Воина и чистый класс Умельца. Так как он качает два чистых класса, то он не сможет прокачать эти классы выше Тамплиера, Оружейника или Знатока Големов. А вот если бы он качал скажем только 1 чистый класс и какой-нибудь ещё, он смог бы прокачаться намного выше. Т.е если ты хочешь выкачать класс до особых подклассов, нужно качать чистым только его, а остальные не поднимать до новых подклассов когда будет открываться возможность. К примеру ты можешь качать Воина хоть до 30 уровня или дальше, не делая его Рыцарем, и параллельно прокачивать какой-то чистый класс по ступеням развития. Ещё один момент, полученные классы из мульти, тоже можно качать как чистый класс. К примеру у Паладина тоже очень много веток развития. Думаю это тоже надо в тему добавить
Создание своего класса: в игре у вас есть возможность обратится ко мне в лс и предложить свой собственный класс, при этом расписав его как минимум на уровне остальных стартовых классов(т.е навыков должно быть не меньше чем в стартовых листах других классов). И если он не будет нарушать законов мира и в целом понравится мне, я приму его. Принятый класс вы выкладываете в эту тему, и сразу же пишите, доступен он для общего пользования или создан конкретно вашим персонажем и не может быть использован никем другим.
Ветка классов: по многочисленным просьбам выношу сюда несколько этапов развития как чистых, так и мульти
Чистые классы По мере появления новых придуманных вами, будут появляться новые ветки
Клирик - Крестоносец(6 уровень клирика) - Тамплиер(10 уровень Крестоносца) - ??? - ??? Воин - Рыцарь(6 уровень воина) - Командор(10 уровень Рыцаря) - ??? - ??? Плут - Убийца, Синоби или Разбойник(6 уровень плута) - Избавитель(10 уровень убийцы), Послушник Пустоты(10 уровень синоби) или Преследователь(10 уровень разбойника) - ??? - ??? Охотник - Стрелок или Разведчик(6 уровень охотника) - Снайпер(10 уровень стрелка) или Рейнджер(10 уровень разведчика) - ??? - ??? Колдун - Волшебник или Чародей(6 уровень колдуна) - Магистр(10 уровень волшебника) или Элементалист(10 уровень чародея) - ??? - ??? Жрец - Священник или Послушник тьмы(6 уровень жреца) - Епископ(10 уровень священника) или Адепт тьмы(1о уровень послушника тьмы) - ??? - ??? Монах - Монах Ао(6 уровень монаха) - Отшельник Ао-дзи(10 уровень монаха ао) - ??? - ??? Умелец - Кузнец или Алхимик(6 уровень умельца) - Оружейник(10 уровень кузнеца) или Знаток големов(10 уровень алхимика) - ??? - ???
Мультикласс Вы можете придумывать и свои мультиклассы, по той же схеме что и классы, и если они будут приняты, я буду добавлять их сюда. Так же любой полученный класс из этих можно будет снова соединить с каким-нибудь ещё классом и возможно получить новый. Так например соединение Паладина с Послушником Тьмы приведет к созданию Темного Паладина, а Рыцаря с тем же классом к созданию Чёрного Рыцаря.
Клирик(3 уровня)+Воин(3 уровня) - Воин Света Клирик(3 уровня)+Жрец(3 уровня) - Паладин Воин(3 уровня)+Колдун(3 уровня) - Боевой маг Воин(3 уровня)+Плут(3 уровня)+Охотник(3 уровня)+Клирик(3 уровня) - Полководец Воин(3 уровня)+Охотник(3 уровня) - Варвар Воин(3 уровня)+Плут(3 уровня) - Наемник Плут(3 уровня)+Колдун(3 уровня) - Мистический плут Плут(3 уровня)+Охотник(3 уровня) - Шепот Леса Охотник(3 уровня)+Колдун(3 уровня) - Иллюзионист Охотник(3 уровня)+Жрец(3 уровня) - Бард Колдун(3 уровня)+Клирик(3 уровня) - Ведьмак Колдун(3 уровня)+Жрец(3 уровня) - Некромант Монах(3 уровня)+Жрец(3 уровня) - Нефритовый монах Монах(3 уровня)+Плут(3 уровня) - Танцующий с ветром Умелец(3 уровня)+Воин(3 уровня) - Поющий молот
ВАЖНО Если вы берете мультикласс с 3 уровнем одного класса и с 3 уровнем другого класса, то ваш уровень будет равен 3. Если у одного класса скажем 4 уровень, а у другого 3, уровень мультикласса будет равен 3. Если у обоих классов 4 уровень то и уровень мультикласса будет равен 4.
При чистой же прокачке, ваш уровень не сбрасывается до нуля при переходе на новую стадию класса, и переход происходит автоматически если вы качаете данный класс. Т.е если вы становитесь Клириком 6 уровня, то вы тут же переходе в класс Крестоносца с 6 уровнем. Тоже касается и тех кто качает много классов, но переходить на новые уровни они будут только с ранее озвученными выше ограничениями(т.е не выше третей стадии).
|
1 |
|
|
|
Обновление навыков:Клирик.Обновленные навыки1 уровеньСвятой Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. 0 маны - 7 физ. урона 5 маны - 10 физ. урона + 10 маг.урона 10 маны - 15 физ. урона + 15 маг.урона 20 маны - 20 физ. урона + 20 маг.урона 25 маны - 30 физ. урона + 30 маг.урона Наотмашь (5 уровней) Наносит урон трем персонажам в трех смежных клетках перед клириком + Тело + урон от оружия. Раз в два хода. 12 физ. урона 15 физ. урона 18 физ. урона 21 физ. урона 25 физ. урона Щит Порядка (5 уровней) Выбранный союзник в радиусе 5 тайлов получает фиксированное количество защиты. Можно использовать на себя. Каждый удар уменьшает количество защиты на количество нанесенного урона(не стакается). Магия Порядка10 маны - 20 физ. брони и 20 маг. брони + Разум, 1 ход 15 маны - 30 физ. брони и 30 маг. брони + Разум, 2 хода 20 маны - 40 физ. брони и 40 маг. брони + Разум, 3 хода 25 маны - 50 физ. брони и 50 маг. брони + Разум, 4 хода 30 маны - 60 физ. брони и 60 маг. брони + Разум, 5 ходов Рёв (5 уровней) Концентрирует внимание всех врагов на использовавшем способность. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 применение 2 применения 3 применения 4 применения 5 применений Святая длань (5 уровней) Наносит магический урон + Разум противнику на расстоянии 10 тайлов. При применении на союзника исцеляет его. Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. Магия Света5 маны - 25 маг.урона, 3 оз исцеление 15 маны - 45 маг. урона, 13 оз исцеление 20 маны - 55 маг. урона, 18 оз исцеление 25 маны - 65 маг. урона, 23 оз исцеление 30 маны - 75 маг. урона, 28 оз исцеление Святое Исцеление (5 уровней) Восстанавливает здоровье игрока, либо союзника на расстоянии до 10 тайлов. При применении на порождение тьмы, наносит ему двойной урон в размере исцеления. Магия Света5 маны - 10 оз + урон от маг. оружия + Разум 10 маны - 15 оз + урон от маг. оружия + Разум 15 маны - 20 оз + урон от маг. оружия + Разум 20 маны - 25 оз + урон от маг. оружия + Разум 25 маны - 30 оз + урон от маг. оружия + Разум Святое Слово (5 уровней) Сковывает противника и наносит магический урон + Разум. При применении на порождение тьмы, наносит ему двойной урон. Магия Света5 маны - 1 ход, 10 маг. урона 10 маны - 1 ход, 20 маг. урона 20 маны - 2 хода, 30 маг. урона 25 маны - 2 хода, 40 маг. урона 30 маны - 3 хода, 50 маг. урона Святой воин (пассивный навык)Уменьшает штраф от ношения освященной брони на 1. Благословение богов(пассивный навык)Позволяет выбрать двух покровителей, вместо одного. Святая броня (пассивный навык)Магические атаки наносят клирику половину физического урона. Одаренность (1 уровень, пассивный навык)Увеличивает объем маны на 30 3 уровеньИсцеляющая аура (5 уровней) Выбранный союзник в радиусе 5 тайлов получает ауру, которая исцеляет его и всех на расстоянии до 3 тайлов. Можно использовать на себя. Магия Света5 маны - 5 оз + урон от маг. оружия + Разум 10 маны - 10 оз + урон от маг. оружия + Разум 15 маны - 15 оз + урон от маг. оружия + Разум 20 маны - 20 оз + урон от маг. оружия + Разум 25 маны - 25 оз + урон от маг. оружия + Разум Сокрушающий святой удар (5 уровней)Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия и выбивает у него снаряжение из рук. Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. 0 маны - 10 физ. урона 5 маны - 15 физ. урона + 15 маг.урона 10 маны - 20 физ. урона + 20 маг.урона 20 маны - 25 физ. урона + 25 маг.урона 25 маны - 35 физ. урона + 35 маг.урона Призыв святого духа Создает святого духа на расстоянии до 5 тайлов. Святой дух имеет 60 оз и 60 ом, при этом он может использовать все умения Клирика 1 уровня. Если дух не убит, то он исчезает по прошествию двух ходов. На призыв тратится 30 маны, максимум один клирик может призвать до трех духов. Магия СветаУпокоение нежити (5 уровней)Клирик способен упокоить нежить на расстоянии до 5 тайлов, за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку. Магия Света30 маны - нежить до 5 уровня 50 маны - нежить до 10 уровня 70 маны - нежить до 15 уровня 100 маны - нежить до 20 уровня 120 маны - нежить до 30 уровня Святой меч (5 уровней)Создает в воздухе святые мечи, управляемые клириком и способные атаковать противников на расстоянии до 10 тайлов(по 2 меча в ход, атака не требует действия). Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. Магия Света10 маны - 1 меч, 25 физ.урона, игнорирует маг.броню 20 маны - 2 меча, 30 физ.урона, игнорирует маг.броню 25 маны - 3 меча, 35 физ.урона, игнорирует маг.броню 30 маны - 4 меча, 40 физ.урона, игнорирует маг.броню 35 маны - 5 мечей, 45 физ.урона, игнорирует маг.броню Небесный огонь (5 уровней)Клирик молится в течении 3 ходов, после чего на его врагов на расстоянии 30 тайлов обрушивается Небесный огонь, наносящий урон + Разум. Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. Магия Света30 маны - 100 маг.урона 50 маны - 130 маг.урона 70 маны - 150 маг.урона0 90 маны - 170 маг.урона 120 маны - 200 маг.урона Святое грозовое копье (5 уровней)Наносит маг. урон врагу на расстоянии до 10 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. Магия Света10 маны - 30 маг.урона, 10% шанс парализовать противника 20 маны - 60 маг. урона, 20% шанс парализовать противника 25 маны - 70 маг. урона, 30% шанс парализовать противника 30 маны - 80 маг. урона, 40% шанс парализовать противника 35 маны - 90 маг. урона, 50% шанс парализовать противника Распознание зла (пассивный навык)Клирик способен увидеть порождение тьмы, даже если оно скрыто магией. Ощущение зла (пассивный навык)Клирик способен ощутить присутствие порождений тьмы, даже если не видит их. Чудо (пассивный навык)Позволяет сотворить Чудо раз в сутки. Чудо позволяет использовать любой школы магии за половину его мана-цены. Защита от зла (пассивный навык)Вполовину уменьшает получаемый урон от порождений тьмы и их заклинаний. Воин. Обновленные навыки1 уровеньУдар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. 10 физ. урона 25 физ. урона 35 физ. урона 45 физ. урона 65 физ. урона Яростный Удар (5 уровней) Наносит урон всем на соседних тайлах + урон от оружия + Тело. Раз в два хода. 7 физ. урона 17 физ. урона 27 физ. урона 37 физ. урона 47 физ. урона Блок (5 уровней) Выбранный противник концентрирует внимание на применившем способность + дает применившему защиту, до следующего хода игрока, используется доп.действием(не тратит действие перемещения или атаки). Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 30 физ. брони + Тело 50 физ. брони + Тело 70 физ. брони + Тело 90 физ. брони + Тело 110 физ. брони + Тело Громовой Рёв (5 уровней) Концентрирует внимание всех врагов на использовавшем способность и наносит физ урон противникам на расстоянии до 2 тайлов, отталкивая их. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 применение+5 физ. урона, отталкивает на 1 тайл 2 применения+10 физ. урона, отталкивает на 2 тайла 3 применения+15 физ. урона, отталкивает на 3 тайла, 25% шанс оглушения противника 4 применения+20 физ. урона, отталкивает на 4 тайла, 50% шанс оглушения противника 5 применений+25 физ. урона, оттакливает на 4 тайла, 75% шанс оглушения противника Стремительный рывок (5 уровней) Воин стремительно устремляется к выбранному противнику, находящемуся в поле зрения + наносит урон + оглушает его на 1 ход. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. При применении так же дополнительно тратит очко передвижения. 5 физ. урона + урон от оружия + Тело 15 физ. урона + урон от оружия + Тело 25 физ. урона + урон от оружия + Тело 35 физ. урона + урон от оружия + Тело 45 физ. урона + урон от оружия + Тело Оглушение (5 уровней) Воин наносит урон противнику в соседней клетке+оглушает его. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в два хода. оглушение на 1 ход + 5 физ. урона + урон от оружия + Тело оглушение на 1 ход + 10 физ. урона + урон от оружия + Тело оглушение на 2 хода + 20 физ. урона + урон от оружия + Тело оглушение на 2 хода + 30 физ. урона + урон от оружия + Тело оглушение на 3 хода + 40 физ. урона + урон от оружия + Тело Воодушевление Воин поднимает свой боевой дух и своих товарищей, позволяя сделать лишний ход. Раз в бой. Панцирь(пассивный навык) Эффективность брони повышается на 50%. Рубака (пассивный навык)Убирает штраф к передвижению от ношения большого оружия. Стойкость воина (пассивный навык)Игнорирует оглушение, раз в бой. Толстая кожа (1 уровень, пассивный навык)Увеличивает ОЗ на 20 3 уровеньБезумный удар (5 уровней)Наносит увеличенный урон всем на соседних тайлах + урон от оружия + Тело и отбрасывает на 3 клетки. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в три хода. 14 физ. урона 34 физ. урона 54 физ. урона 74 физ. урона 94 физ. урона Неудержимость (5 уровней)Вместо того, чтобы пасть без сил от удара врага, воин восстанавливает 5 здоровья и может продолжать бой. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Оглушающий взмах (5 уровней)Оглушает всех в трех смежных соседних тайлах + наносит им урон + урон от оружия + Тело. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 3 физ. урона + урон от оружия + Тело 7 физ. урона + урон от оружия + Тело 15 физ. урона + урон от оружия + Тело 23 физ. урона + урон от оружия + Тело 30 физ. урона + урон от оружия + Тело Разрушительный удар (5 уровней)Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в два хода. 20 физ. урона + 15% шанс сломать элемент брони 35 физ. урона + 30% шанс сломать элемент брони 50 физ. урона + 50% шанс сломать элемент брони 65 физ. урона + 75% шанс сломать элемент брони 80 физ. урона + 100% шанс сломать элемент брони Сотрясающий удар (5 уровней)Наносит урон врагам на фиксированном расстоянии+Тело, замедляющий всех попавших под удар вполовину на фиксированное количество ходов. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в четыре хода. 2 тайла - 3 физ. урона + замедление на 1 ход 3 тайла - 7 физ. урона + замедление на 2 хода 4 тайла - 15 физ. урона + замедление на 2 хода 5 тайлов - 23 физ. урона + замедление на 3 хода 6 тайлов - 30 физ. урона + замедление на 3 хода Удар гвардейца (5 уровней)Наносит огромный урон противнику в соседнем тайле после подготовки+урон от оружия+Тело. Во время подготовки воин может перемещаться, но не может атаковать. Если воин срывает подготовку навыка, то тот уходит на КД и нужно начинать заново. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в три хода. 0 ходов - 30 физ. урона 1 ход - 75 физ. урона 2 хода - 105 физ. урона 3 хода - 135 физ. урона 4 хода - 195 физ. урона Твердыня (пассивный навык) Увеличивает защиту от ношения щита вдвое. Стальная стена (пассивный навык)Навыки направленные на пробитие брони воина, имеют не выше 10% шанс успеха. Подавляющая мощь (пассивный навык)Все противники впервые за бой видящие воина проходят проверку Тела, в случае провала на них накладывается Страх. Толстая кожа (2 уровень, пассивный навык)Увеличивает ОЗ на 40. Если есть навык 1 уровня, этот дается бесплатно. Боевой опыт (пассивный навык)Мастерство владения оружием никогда не уменьшается ниже 10. Плут. Обновленные навыки1 уровеньКоварный Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. 10 физ. урона + 5% шанс крита 25 физ. урона + 7% шанс крита 35 физ. урона + 10% шанс крита 45 физ. урона + 12% шанс крита 65 физ. урона + 15% шанс крита Подлый удар (5 уровней) Наносит урон от оружия+Чувства врагу в соседнем тайле игнорируя его броню и накладывает на него эффект кровотечения на 3 хода. Раз в два хода. 7 урона кровотечением 10 урона кровотечением 15 урона кровотечением 20 урона кровотечением 25 урона кровотечением Двойной Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + урон от оружия + Тело. Раз в бой за каждый уровень навыка. Раз в два хода. Для применения требуется кинжал/одноручный меч в каждой руке. 16 физ. урона 40 физ. урона 60 физ. урона 80 физ. урона 100 физ. урона Спринт (5 уровней) Игрок делает два дополнительных передвижения. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Можно использовать вместо передвижения. Удар в спину (5 уровней) Наносит урон+урон от оружия врагу в соседнем тайле + Тело + меняет ваши с ним позиции местами. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в три хода. Для применения требуется кинжал. 20 физ. урона + 10% шанс крита 50 физ. урона + 20% шанс крита 70 физ. урона + 30% шанс крита 90 физ. урона + 40% шанс крита 130 физ. урона + 50% шанс крита Ядовитый нож (5 уровней)Наносит урон от оружия+Чувства врагу в соседнем тайле и накладывает на него эффект яда на 3 хода. Раз в три хода. Для применения требуется кинжал. 15 урона ядом 20 урона ядом 25 урона ядом 30 урона ядом 40 урона ядом Обнаружение (5 уровней)Позволяет обнаружить магию и живых существ в указанном радиусе. Магия Тайного Знания2 маны - 50 метров вне боя, 10 тайлов в бою 4 маны - 80 метров вне боя, 15 тайлов в бою 6 маны - 120 метров вне боя, 20 тайлов в бою 8 маны - 180 метров вне боя, 25 тайлов в бою 10 маны - 300 метров вне боя, 30 тайлов в бою Разведчик (пассивный навык)Увеличивает Чувство на 2, позволяет обнаружить затаившегося противника или ловушку на расстоянии 5 тайлов в бою, если показатель его Чувства меньше показателя игрока. Обучение плута (пассивный навык)Меняет во всех навыках Тело на Чувства. Острый глаз (пассивный навык)Позволяет вне боя узнать приблизительные характеристики противников во время фазы разведки. В бою позволяет узнать точные характеристики противника один раз за каждый уровень плута или охотника. Тихий шаг (пассивный навык) +2 постоянный бонус к передвижению, противник не услышит вас если показатель его Чувства меньше показателя игрока.. Ученик убийцы (1 уровень, пассивный навык)Постоянный бонус +10% шанс крита. Ловкие пальцы (пассивный навык)Постоянный бонус, позволяющий бесшумно открывать запертые замки. 3 уровеньСверхзвуковой удар (5 уровней)Плут производит серию быстрых ударов, наносящих противнику урон+половину урона от оружия+Тело. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в четыре хода. Для применения требуется кинжал/одноручный меч. 30 физ урона 60 физ. урона 90 физ. урона 120 физ. урона 150 физ. урона Шаг в тень (5 уровней)Позволяет плуту буквально растворится в воздухе, однако противники все ещё могут слышать его и наносить урон ему, если вдруг попадут по нему. Любой нанесенный урон тут же раскрывает заклинателя, так же как и в случае если заклинатель наносит кому-то урон. Магия Теней5 маны - 1 ход 10 маны - 2 хода 15 маны - 3 хода 20 маны - 4 хода 25 маны - 5 ходов Метание кинжалов (5 уровней)Позволяет использовать Коварный удар на расстоянии до 6 тайлов. Применяется раз в бой за каждый уровень навыка. Для применения требуется кинжал. Обезоруживание (5 уровней)Наносит урон противнику в соседнем тайле. Раз в бой за каждый уровень навыка. 3 физ. урона + 25% обезоружить противника 7 физ. урона + 45% обезоружить противника 15 физ. урона + 60% обезоружить противника 23 физ. урона + 80% обезоружить противника 30 физ. урона + 90% обезоружить противника Контрудар (5 уровней)Если противник наносит урон плуту, тот отвечает Коварным или Подлым ударом на выбор. Применяется раз в бой за каждый уровень навыка. Смертельный рывок (5 уровней)Игрок делает одно дополнительное передвижение, после чего наносит урон + урон от оружия + Тело. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Можно использовать вместо передвижения. Раз в два хода. 7 физ. урона 15 физ. урона 25 физ. урона 35 физ. урона 45 физ. урона Теневой захват (5 уровней)Обездвиживает противника на расстоянии 8 тайлов, наносит урон. Магия Теней5 маны - 1 ход, 7 маг. урона 10 маны - 1 ход, 15 маг. урона 15 маны - 2 хода, 24 маг. урона 20 маны - 2 хода, 30 маг. урона 25 маны - 3 хода, 36 маг. урона Адепт Магии Теней (1 уровень, пассивный навык)Адепт Магии Теней уменьшает на 3 расход маны для всех заклинания этой школы. Ловкие пальцы (пассивный навык)Постоянный бонус, позволяющий бесшумно открывать запертые замки. Уклонист (пассивный навык)Дальние атаки по вам с расстояния более 5 тайлов проходят проверку Чувства. Легкий шаг (пассивный навык)+3 постоянный бонус к передвижению Темнозрение (1 уровень, пассивный навык)Позволяет видеть в темноте на 50 метров вне боя, и 10 тайлов в бою. Охотник. Обновленные навыки1 уровеньВыстрел (5 уровней) Наносит урон врагу на расстоянии дальнобойности оружия + урон от дальнобойного оружия + Чувства. Требует оружие дальнего боя. 8 физ. урона 20 физ. урона 30 физ. урона 40 физ. урона 60 физ. урона Коварный Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. 10 физ. урона + 5% шанс крита 25 физ. урона + 7% шанс крита 35 физ. урона + 10% шанс крита 45 физ. урона + 12% шанс крита 65 физ. урона + 15% шанс крита Спринт (5 уровней) Игрок делает два дополнительных передвижения. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Можно использовать вместо передвижения. Тройной выстрел (5 уровней) Позволяет использовать навык Выстрел три раза, где целью может стать как один противник так и сразу же три. Раз в два хода. Требует оружие дальнего боя. Затрачивает три снаряда. Выстрел в ногу (5 уровней) Целью должен быть противник на расстоянии дальнобойности оружия. При успешном выстреле лишает противника 2 очков передвижения до момента пока он не извлечет стрелу и не залечит рану. Применяется раз в бой за каждый уровень навыка. Требует оружие дальнего боя. Точный выстрел (5 уровней) Наносит урон врагу на расстоянии на расстоянии дальнобойности оружия + 3 тайла + урон от дальнобойного оружия + Чувства. Раз в два хода. Требует оружие дальнего боя. 15 физ. урона 30 физ. урона 50 физ. урона 70 физ. урона 90 физ. урона Обнаружение (5 уровней) Позволяет обнаружить магию и живых существ в указанном радиусе. Магия Тайного Знания2 маны - 50 метров вне боя, 10 тайлов в бою 4 маны - 80 метров вне боя, 15 тайлов в бою 6 маны - 120 метров вне боя, 20 тайлов в бою 8 маны - 180 метров вне боя, 25 тайлов в бою 10 маны - 300 метров вне боя, 30 тайлов в бою Разведчик (пассивный навык)Увеличивает Чувство на 2, позволяет обнаружить затаившегося противника или ловушку на расстоянии 5 тайлов в бою, если показатель его Чувства меньше показателя игрока. Острый глаз (пассивный навык)Позволяет вне боя узнать приблизительные характеристики противников во время фазы разведки. В бою позволяет узнать точные характеристики противника один раз за каждый уровень плута или охотника. Тихий шаг (пассивный навык) +2 постоянный бонус к передвижению, противник не услышит вас если показатель его Чувства меньше показателя игрока. Обучение охотника - выслеживание (пассивный навык)Позволяет в два раза эффективнее выслеживать дичь или противника. 3 уровеньЗаряженный выстрел (5 уровней) Наносит урон + урон от дальнобойного оружия + Чувства на расстоянии дальнобойности оружия. Раз в бой за каждый уровень навыка. Требует оружие дальнего боя. 20 физ. урона 50 физ. урона 70 физ. урона 90 физ. урона 110 физ. урона Отравленный выстрел (5 уровней)Наносит урон от навыка Выстрел + накладывает эффект яда на 3 хода. Раз в три хода. Требует оружие дальнего боя. 15 урона ядом 20 урона ядом 25 урона ядом 30 урона ядом 40 урона ядом Шокирующий пируэт (5 уровней)Охотник отталкивается ногой от противника в соседнем тайле и отскакивает от него на 3 тайла, нанося урон от дальнобойного оружия + Чувства. Раз в бой за каждый уровень навыка. Требует оружие дальнего боя. Разрывной выстрел (5 уровней)Наносит урон врагу на расстоянии дальнобойности оружия и всем в соседних от него тайлах + урон от дальнобойного оружия. Требует оружие дальнего боя и подходящий снаряд. 30 физ. урона 60 физ. урона 90 физ. урона 120 физ. урона 150 физ. урона Огненный выстрел охотника(5 уровней)Наносит урон от навыка Выстрел + урон от магии + Чувства. Требует оружие дальнего боя. Магия Стихий5 маны - 15 стих(огонь) урона 10 маны - 20 стих(огонь) урона+25% шанс поджечь противника 15 маны - 30 стих(огонь) урона+50% шанс поджечь противника 20 маны - 40 стих(огонь) урона+75% шанс поджечь противника 25 маны - 50 стих(огонь) урона+100% шанс поджечь противника Яростный Удар (5 уровней) Наносит урон всем на соседних тайлах + урон от оружия + Тело. Раз в два хода. 7 физ. урона 17 физ. урона 27 физ. урона 37 физ. урона 47 физ. урона Шаг в тень (5 уровней) Позволяет охотнику буквально растворится в воздухе, однако противники все ещё могут слышать его и наносить урон ему, если вдруг попадут по нему. Любой нанесенный урон тут же раскрывает заклинателя, так же как и в случае если заклинатель наносит кому-то урон. Магия Теней5 маны - 1 ход 10 маны - 2 хода 15 маны - 3 хода 20 маны - 4 хода 25 маны - 5 ходов Приручение зверей (пассивный навык)Охотник способен приручить пойманное животное, после чего это животное будет верно служить ему и участвовать вместе с ним в боях. Уровень приручаемого зверя не может превышать уровень охотника больше чем на 1. Легкий шаг (пассивный навык)+3 постоянный бонус к передвижению Темнозрение (1 уровень, пассивный навык)Позволяет видеть в темноте на 50 метров вне боя, и 10 тайлов в бою. Обучение охотника - стрельба (пассивный навык)Увеличивает дальность стрельбы на 4 тайла. Колдун. Обновленные навыки1 уровеньВолшебный стрела (5 уровней) Наносит маг. урон врагу на расстоянии до 10 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Магия Духа3 маны - 17 маг урона 7 маны - 22 маг урона 12 маны - 32 маг урона 17 маны - 42 маг урона 22 маны - 52 маг урона Волшебный шар (5 уровней) Наносит маг. урон врагу на расстоянии до 6 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Магия Духа5 маны - 25 маг урона 10 маны - 30 маг урона 15 маны - 40 маг урона 20 маны - 50 маг урона 25 маны - 60 маг урона Сон (5 уровней) Заставляет выбранную цель на расстоянии до 5 тайлов уснуть, теряя возможность ходить в следующем ходу, если только никто не сдвинет или не атакует её. Затрачивает 20 маны. Раз в бой за каждый уровень навыка. Магия Разума1 ход 2 хода 3 хода 4 хода 5 ходов Передача маны (5 уровней) Позволяет колдуну перемещать ману между собой и другими существами, передавая или поглощая её. Для применения требуется контакт с целью. Волшебный взрыв (5 уровней) Наносит маг. урон + урон от магического оружия + Разум всем в фиксированном количестве тайлов вокруг. Раз в два хода. Магия Духа10 маны - 30 маг.урона, в соседних тайлах 20 маны - 60 маг. урона, в радиусе 2 тайлов 25 маны - 70 маг. урона, в радиусе 4 тайлов 30 маны - 80 маг. урона, в радиусе 6 тайлов 35 маны - 90 маг. урона, в радиусе 8 тайлов Подготовка заклинания (5 уровней) Маг замирает на месте и подготавливает заклинание, в это время ему запрещены какие-либо другие действия, полученный урон сбивает концентрацию. Раз в бой за каждый уровень навыка. 1 ход, урон от заклинания увеличен в 1,5 раза + двойной урон от Разума 2 хода, урон от заклинания увеличен в 2 раза + двойной урон от Разума 3 хода, урон от заклинания увеличен в 2,5 раза + двойной урон от Разума 4 хода, урон от заклинания увеличен в 3 раза + двойной урон от Разума 5 ходов, урон от заклинания увеличен в 4 раза + двойной урон от Разума Волшебный щит (5 уровней)Создает защитный купол, через который не могут проходить атаки дальнего боя. Независимо от уровня маг может контролировать размер купола от 1х1 до указанного максимального значения. Так же можно менять форму, к примеру создав стену в двух смежных тайлах, либо создав из них квадратную стену, внутри которой будут находится герои. Магия Духа5 маны - 2х2, 60 ед прочности 20 маны - 4х4, 120 ед прочности 50 маны - 8х8, 240 ед прочности 70 маны - 16х16, 480 ед прочности 100 маны - 32х32, 960 ед прочности Волшебная ловушка (5 уровней)Создает ловушку в соседнем тайле, которая сковывает любого наступившего на неё. Раз в два хода. Магия Духа5 маны - 1х1, 1 ход 10 маны - 2х2, 2 хода 15 маны - 2х2, 3 хода 20 маны - 3х3, 3 хода 25 маны - 3х3, 4 хода Боевой маг (пассивный навык)Все заклинания наносящие урон наносят на 10 маг. урона больше. Тайны волшебства (пассивный навык)Восполняет 5 маны каждый ход по карте. Одаренность (1 уровень, пассивный навык)Увеличивает объем маны на 30 Тайные знания (пассивный навык)Увеличивает Разум на 4. 3 уровеньОгненный шар (5 уровней) Наносит маг. урон врагу на расстоянии до 6 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Магия Стихий10 маны - 30 маг.урона, 25% шанс поджечь противника 20 маны - 60 маг. урона, 50% шанс поджечь противника, наносит урон в трех смежных тайлах 25 маны - 70 маг. урона, 75% шанс поджечь противника, наносит урон во всех соседних тайлах 30 маны - 80 маг. урона, 100% шанс поджечь противника, наносит урон в радиусе 2 тайлов 35 маны - 90 маг. урона, 100% шанс поджечь противника, наносит урон в радиусе 3 тайлов Грозовое копье (5 уровней)Наносит маг. урон врагу на расстоянии до 10 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Магия Стихий10 маны - 30 маг.урона, 10% шанс парализовать противника 20 маны - 60 маг. урона, 20% шанс парализовать противника 25 маны - 70 маг. урона, 30% шанс парализовать противника 30 маны - 80 маг. урона, 40% шанс парализовать противника 35 маны - 90 маг. урона, 50% шанс парализовать противника Ледяная стена (5 уровней)Создает ледяную стену фиксированного размера. Независимо от уровня маг может контролировать размер купола от 1х1 до указанного максимального значения. Так же можно менять форму, к примеру создав стену в трех смежных тайлах, либо создав из них квадратную стену, внутри которой будут находится герои. Магия Стихий10 маны - 3х3, 60 ед прочности 20 маны - 5х5, 90 ед прочности 25 маны - 7х7, 120 ед прочности 30 маны - 9х9, 150 ед прочности 35 маны - 12х12, 200 ед прочности Шаг сквозь пространство (5 уровней)Позволяет заклинателю переместится на фиксированное расстояние. Раз в два хода. Магия Пространства10 маны - 6 тайлов 15 маны - 8 тайлов 20 маны - 12 тайлов 25 маны - 16 тайлов 30 маны - 20 тайлов Перегрузка маныНаносит всем поблизости столько маг урона, сколько осталось маны у колдуна, но в двойном размере. Полностью иссушает ману. Можно использовать вместо перемещения. За каждого, кому был нанесен урон, колдун восстанавливает 10 маны. Раз в бой. Магия ДухаСотворение копий (5 уровней)Маг создает фиксированное количество копий, которые обладают заклинаниями Волшебная Стрела, Волшебный Шар и Волшебный Взрыв. Пока цела хоть 1 копия, заклинание нельзя использовать повторно. Магия Иллюзий10 маны - 1 копия с 20 ОМ, 1 ход 15 маны - 2 копии с 30 ОМ, 2 хода 20 маны - 3 копии с 40 ОМ, 2 хода 25 маны - 4 копии с 50 ОМ, 3 хода 30 маны - 5 копий с 60 ОМ, 3 хода Низкоуровневое Подчинение (5 уровней)Подчиняет противника на расстоянии 5 тайлов. Невозможно одновременно контролировать больше 1 противника. Магия Разума10 маны - 5 ходов, 1 уровень 20 маны - 4 хода, 2-3 уровень 30 маны - 3 хода, 4-5 уровень 40 маны - 2 хода, 5-7 уровень 50 маны - 1 ход, 8-9 уровень Массовый сон (5 уровней)Заставляет все цели в радиусе 5 тайлов уснуть, теряя возможность ходить в следующем ходу, если только никто не сдвинет или не атакует её. Затрачивает 60 маны. Раз в бой за каждый уровень навыка. Раз в два хода. Магия Разума1 ход 2 хода 3 хода 4 хода 5 ходов Взгляд Манарота (пассивный навык)Увеличивает дальность всех заклинаний на 3 тайла. Любимая школа магии (пассивный навык)Маг выбирает одну из школ магии. Все заклинания этой школы стоят на 5 маны меньше, так же их урон увеличивается в 1,5 раза. Школы магии Магия Духа Магия Стихий Магия Тайного Знания Магия Иллюзий Магия Пространства Магия Разума Магия Света Магия Порядка Магия Созидания Магия Хаоса Магия Пустоты Магия Тьмы Магия Тени Магия Природы Магия Смерти Магия Призыва Магия Времени Магия Крови Анимагия Некромантия Шаманизм Дар Манарота (пассивный навык)Маг может запомнить какое-то одно место(место может быть изменено, но больше 1 запомнить невозможно) и в любой момент способен создать портал в это место из любой точки мира. Один раз в день. Одаренность (2 уровень, пассивный навык)Увеличивает объем маны на 40. Стакается с навыком 1 уровня. Жрец. Обновленные навыки1 уровеньСвятая волшебный стрела (5 уровней) Наносит маг. урон врагу на расстоянии до 10 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. Магия Света3 маны - 12 маг урона 7 маны - 17 маг урона 12 маны - 27 маг урона 17 маны - 37 маг урона 22 маны - 47 маг урона Благословление ускорения (5 уровней)Выбранный союзник в радиусе 5 тайлов получает ауру, которая дает ему два дополнительных передвижения. Можно использовать на себя. Раз в два хода. Не больше двух благословений одновременно. Раз в день за каждый уровень навыка. Магия Света1 ход 2 хода 3 хода 4 хода 5 ходов Щит Порядка (5 уровней) Выбранный союзник в радиусе 5 тайлов получает фиксированное количество защиты. Можно использовать на себя. Каждый удар уменьшает количество защиты на количество нанесенного урона(не стакается). Магия Порядка10 маны - 20 физ. брони и 20 маг. брони + Разум, 1 ход 15 маны - 30 физ. брони и 30 маг. брони + Разум, 2 хода 20 маны - 40 физ. брони и 40 маг. брони + Разум, 3 хода 25 маны - 50 физ. брони и 50 маг. брони + Разум, 4 хода 30 маны - 60 физ. брони и 60 маг. брони + Разум, 5 ходов Святой Купол (5 уровней)Создает защитный купол или стену, которая не пропускает ничто и никого в зависимости от уровня. Независимо от уровня маг может контролировать размер купола от 1х1 до указанного максимального значения. Так же можно менять форму, к примеру создав стену в трех смежных тайлах, либо создав из них квадратную стену, внутри которой будут находится герои. Раз в бой за каждый уровень навыка. Магия Света10 маны - 3х3, 1 ход, не пропускает существ и заклинания 1 уровня 30 маны - 5х5, 2 хода, не пропускает существ и заклинания 2-3 уровня 50 маны - 7х7, 3 хода, не пропускает существ и заклинания 4-5 уровня 70 маны - 9х9, 4 хода, не пропускает существ и заклинания 6-7 уровня 90 маны - 12х12, 5 ходов, не пропускает существ и заклинания 8-9 уровня Вспышка (5 уровней)Ослепляет всех увидевших вспышку в определенном радиусе, нанося урон от магии Света. Может быть использовано вместо перемещения. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в два хода. Магия Света10 маны - 1 ход, в радиусе 5 тайлов, 5 маг. урона 20 маны - 2 хода, в радиусе 7 тайлов, 15 маг. урона 25 маны - 2 хода, в радиусе 9 тайлов, 20 маг. урона 30 маны - 3 хода, в радиусе 11 тайлов, 30 маг. урона 35 маны - 3 хода, в радиусе 13 тайлов, 35 маг. урона Святое благословление Исцеления (5 уровней) Восстанавливает здоровье игрока, либо союзника на расстоянии до 10 тайлов. При применении на порождение тьмы, наносит ему двойной урон в размере исцеления. Магия Света5 маны - 10 оз + урон от маг. оружия + Разум, накладывает ауру Исцеления восстанавливающую 3 ОЗ каждый ход в течении 3 ходов 10 маны - 15 оз + урон от маг. оружия + Разум, накладывает ауру Исцеления восстанавливающую 6 ОЗ каждый ход в течении 3 ходов 15 маны - 20 оз + урон от маг. оружия + Разум, накладывает ауру Исцеления восстанавливающую 9 ОЗ каждый ход в течении 3 ходов 20 маны - 25 оз + урон от маг. оружия + Разум, накладывает ауру Исцеления восстанавливающую 12 ОЗ каждый ход в течении 3 ходов 25 маны - 30 оз + урон от маг. оружия + Разум, накладывает ауру Исцеления восстанавливающую 15 ОЗ каждый ход в течении 3 ходов Очищение (5 уровней)Избавляет выбранных персонажей от всех негативных статусов и восстанавливает ему Разум здоровья. Раз в бой за каждый уровень навыка. Магия Света10 маны - 1 цель, уничтожает нежить 1 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 30 маны - 2 цели, уничтожает нежить 2-3 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 50 маны - 2 цели, уничтожает нежить 4-5 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 70 маны - 3 цели, уничтожает нежить 6-7 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 90 маны - 4 цели, уничтожает нежить 8-10 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку Благословение Мишакаль (пассивный навык)Усиливает силу Исцеления на 10. Благословение Солы (пассивный навык)Позволяет бесплатно использовать два изученных заклинания Магии Света без оплаты мана стоимости. Раз в день. Одаренность (1 уровень, пассивный навык)Увеличивает объем маны на 30 Тайные знания (пассивный навык)Увеличивает Разум на 4. 3 уровеньСвятое Слово (5 уровней) Сковывает противника и наносит магический урон + Разум. При применении на порождение тьмы, наносит ему двойной урон. Магия Света5 маны - 1 ход, 10 маг. урона 10 маны - 1 ход, 20 маг. урона 20 маны - 2 хода, 30 маг. урона 25 маны - 2 хода, 40 маг. урона 30 маны - 3 хода, 50 маг. урона Святое Копье (5 уровней)Наносит маг. урон врагу на расстоянии до 10 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. Магия Света10 маны - 35 маг.урона 20 маны - 70 маг. урона 25 маны - 80 маг. урона 30 маны - 90 маг. урона 35 маны - 100 маг. урона Прикосновение Бога (5 уровней)Накладывает на цель Исцеляющую Ауру(5 оз + урон от маг. оружия + Разум) работающую в течении 3 ходов, возвращает её к жизни(если та была мертва не больше 1 хода), и в течении следующего хода цель будет невосприимчива к физическому урону. Раз в день за каждый уровень навыка. Магия СветаАура Защиты (5 уровней)Выбранный союзник в радиусе 5 тайлов получает ауру, которая защищает от нападок противников. Можно использовать на себя. Не больше двух аур одновременно. Раз в бой за каждый уровень навыка. Магия Света10 маны - отталкивает атаковавшего цель противника на 1 тайл, наносит 10 маг. урона, 1 ход 15 маны - отталкивает атаковавшего цель противника на 2 тайла, защищает от стрел, наносит 20 маг. урона, 1 ход 20 маны - отталкивает атаковавшего цель противника на 2 тайла, защищает от стрел, наносит 30 маг. урона, 2 хода 25 маны - отталкивает атаковавшего цель противника на 3 тайла, защищает от стрел, наносит 40 маг. урона, 2 хода 30 маны - отталкивает атаковавшего цель противника на 3 тайла, защищает от стрел и магии, наносит 50 маг. урона, 3 хода Благословение магии (5 уровней)Выбранный союзник в радиусе 5 тайлов получает ауру, которая дает ему дополнительную ману. Можно использовать на себя. Раз в два хода. Не больше двух благословений одновременно. Раз в день за каждый уровень навыка. Магия Света3 ОМ каждый ход в течении 3 ходов 5 ОМ каждый ход в течении 5 ходов 9 ОМ каждый ход в течении 5 ходов 11 ОМ каждый ход в течении 5 ходов 13 ОМ каждый ход в течении 5 ходов Великое Святое Исцеление (5 уровней)Восстанавливает здоровье игрока, либо союзника и всех в соседних тайлах на расстоянии до 10 тайлов. При применении на порождение тьмы, наносит ему двойной урон в размере исцеления. Раз в бой за каждый уровень навыка. Магия Света10 маны - 25 оз + урон от маг. оружия + Разум 15 маны - 30 оз + урон от маг. оружия + Разум 20 маны - 35 оз + урон от маг. оружия + Разум 25 маны - 40 оз + урон от маг. оружия + Разум 25 маны - 45 оз + урон от маг. оружия + Разум Великое Очищение (5 уровней)Избавляет выбранных персонажей от всех негативных статусов и восстанавливает ему Разум здоровья. Раз в бой за каждый уровень навыка. Раз в день за каждый уровень навыка. Магия Света110 маны - 4 цели, уничтожает нежить 11-12 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 130 маны - 5 целей, уничтожает нежить 13-14 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 150 маны - 5 целей, уничтожает нежить 15-16 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 170 маны - 6 целей, уничтожает нежить 17-18 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 190 маны - 6 целей, уничтожает нежить 19-20 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку Одаренность (2 уровень, пассивный навык)Увеличивает объем маны на 40. Стакается с навыком 1 уровня. Чудо (пассивный навык)Позволяет сотворить Чудо раз в сутки. Чудо позволяет использовать любой школы магии за половину его мана-цены. Благословение богов (пассивный навык)Позволяет выбрать двух покровителей, вместо одного. Связь с богами (пассивный навык)Позволяет с помощью молитв напрямую общаться с богами, если те пожелают ответить.
|
2 |
|
|
|
Введёные классы:Монах.1 уровень класса.Комбинированный Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + Чувство. Может быть использовано вместо перемещения. 12 физ.урона 18 физ.урона 24 физ.урона 30 физ.урона 36 физ.урона Серия приемов (5 уровней, пассивный навык) За счет многочисленных и длительных тренировок монахи получают Мастерство ближнего боя 20/20, а так же какое-то количество бонусного урона к каждому удару (нанесенному после первого) по одной цели за раунд. Бонус складывается при каждом последующем ударе. +1 физ.урона за удар +2 физ.урона за удар +3 физ.урона за удар +4 физ.урона за удар +5 физ.урона за удар Заряженный удар (5 уровней) Монах наносит по врагу в соседнем тайле урон + Тело + Чувство, так же нанося ему, и двум ближайшим к цели удара врагам, некоторый урон электричеством. 3 маны - 8 физ.урона, 4 эл. урона 6 маны - 14 физ.урона, 7 эл. урона 9 маны - 20 физ.урона, 10 эл. урона 12 маны - 26 физ.урона, 13 эл. урона 15 маны - 32 физ.урона, 16 эл. урона Выжигание ДоуПозволяет нанести противнику в соседнем тайле чистый урон, равный половину действительного количества Маны/Ки (противника). Раз за бой. Затрачивает 5 ед. здоровья. Хлыст Доу (5 уровней) Монах ценой небольшого количества здоровья, наносит удар рукой по воздуху и посылает в сторону врага в радиусе 5 тайлов энергетический, притягивая его к монаху и обездвиживая на некоторое количество ходов. Откат два хода. 4 ед. здоровья, притягивает на 1 тайл, 0 ходов обездвиживания 8 ед. здоровья, притягивает на 2 тайла, 1 ходов обездвиживания 12 ед. здоровья, притягивает на 3 тайла, 1 ход обездвиживания 16 ед. здоровья, притягивает на 4 тайла, 2 ход обездвиживания 20 ед. здоровья, притягивает на 5 тайлов, 3 хода обездвиживания Разрез Доу (5 уровней) Монах наносит удар ногой по воздуху, посылая в сторону врага на расстоянии до 3 тайлов лезвие из сжатого воздуха, и нанося урон. Если враг находится в соседнем с монахом тайле, он получает дополнительный урон + Тело + Чувство. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 5 ед. здоровья. Может быть использовано вместо перемещения. 5 маг.урона (4 физ.урона) 10 маг.урона (6 физ.урона) 15 маг.урона (8 физ.урона) 20 маг.урона (10 физ.урона) 25 маг.урона (12 физ.урона) Таран Доу (5 уровней) Затратив 8 ед. здоровья, монах перемещается к противнику в поле своего зрения, нанося ему урон + Тело + Чувство, отталкивая всех противников на пути на 1 тайл и оглушая на некоторое количество ходов. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Откат 2 хода. 5 физ.урона, 1 ход оглушения 10 физ.урона, 1 ход оглушения 15 физ.урона, 2 хода оглушения 20 физ.урона, 2 хода оглушения 25 физ.урона, 3 хода оглушения Стальная рубаха (5 уровней, пассивный навык) Тело и душа монаха становятся едины, за счет чего его тело становится многократно крепче, и получает пассивное сопротивление к внешним воздействиям. 6 физ.брони + 6 маг.брони 12 физ.брони + 12 маг.брони 18 физ.брони + 18 маг.брони 24 физ.брони + 24 маг.брони 30 физ.брони + 30 маг.брони Разум превыше материиМеняет во всех навыках Тело на Разум, и даёт +2 к Разуму. Тренировка монаховРаз за бой монах может использовать дополнительное действие или перемещение. Непревзойдённая выносливостьМонах тратит на 1 ед. ОД меньше для переходов по карте. Он затрачивает вдвое меньше ОД за действия в лагере. Особая закалкаМонах проводит свою жизнь в тренировках и медитациях, постепенно приобретая крепкое здоровье, и спокойный чистый разум. Монах получает +15 здоровья и +15 маны. 3 уровень классаМилость Богов (5 уровней) Монах возносит молитву Богам, которым поклоняется, получая до конца боя +4 к передвижению, и восстанавливая здоровье союзникам в соседних тайлах. Раз за бой. Может быть использовано вместо перемещения. 12 ед. здоровья 24 ед. здоровья 36 ед. здоровья 48 ед. здоровья 60 ед. здоровья Воровство Ки, пассивный навык За счет длительных тренировок и развитых каналов Ки, монах за каждый удар (нанесенному после первого) по одной цели, получает по 4 ед. здоровья. Реактивные пинки (5 уровней) Монах бьёт по противнику напротив себя тремя быстрыми, смазанными пинками, нанося тому трёхкратно урон равный Телу. Из-за смазанности, удары получаются слабее. Откат два хода. Может быть использовано вместо перемещения. Тело -20 физ.урона за удар Тело -16 физ.урона за удар Тело -12 физ.урона за удар Тело -8 физ.урона за удар Тело -4 физ.урона за удар Нерушимые кандалыМонах берёт противника в соседнем тайле в захват, запрещая тому двигаться, и, атаковать кого либо, кроме монаха, пассивно, в начале каждого хода, нанося цели в захвате чистый урон равный Тело + Чувство. Раз за бой. Антмиагия (5 уровней) Монах переполняет свое тело Ки, получая защиту от магии, и, пассивно выжигая манну противникам вокруг до конца боя (или же до прерывания действия). Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Откат два хода. +7 маг.брони, -2 маны в ход у противников +14 маг.брони, -4 маны в ход у противников +21 маг.брони, -6 маны в ход у противников +28 маг.брони, -8 маны в ход у противников +35 маг.брони, -10 маны в ход у противников Дыхание дракона (5 уровней) Монах наносит противникам в трёх тайлах перед собой урон + Разум, и, поджигает их на два хода. Бонус за поджег складывается. Откат два хода. Может быть использовано вместо перемещения. 12 маг.урона, 3 урона огнём 20 маг.урона, 6 урона огнём 28 маг.урона, 9 урона огнём 36 маг.урона, 12 урона огнём 44 маг.урона, 16 урона огнём Хвост дракона (5 уровней) Монах наносит по противнику два удара врагу в соседнем тайле. Первым ударом монах сбивает противника с ног, оглушая его на один ход, и нанося урон равный Телу + Чувство. Вторым ударом, он оглушает противника на ещё один ход и наносит чистый критический урон от Тело + Чувство. После окончания оглушения, противник всё ещё не может двигаться, так как лежит на земле. Чтобы подняться с земли, ему нужно потратить действие. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Откат три хода. Двойной драконЦеной половины нынешнего запаса здоровья, монах наносит по противнику в соседнем тайле чистый урон, равный удвоенному полному здоровью монаха, и, оглушает противника на 3 хода. Раз за бой. Стальная плотьКожа монаха, за счет многочисленных тренировок, и закалки боем, превращается в каменную шкуру, а мышцы становятся подобны стальным канатам. Монах получает +15 здоровья и +15 к броне. МонолитТело монаха становится монолитом, и, переполнено духовной энергией. Теперь, атаки обходящие его защиту, не полностью её игнорируют, а считают её как половину от действительной. Ореол спокойствияМонах и союзники вокруг него становятся нечувствительны к запугиванию и магическим воздействиям на разум. Распределение силМонах учиться особому способу распределения сил. Он получает -2 к передвижению, и дополнительное передвижение в ходу.
|
3 |
|
|
|
Введёные классы (ребилд):Монах.1 уровень класса.Комбинированный Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + Чувство. Может быть использовано вместо перемещения. 15 физ.урона 20 физ.урона 25 физ.урона 30 физ.урона 35 физ.урона Серия приемов (5 уровней, пассивный навык) За счет многочисленных и длительных тренировок монахи получают Мастерство ближнего боя 20/20, а так же какое-то количество бонусного урона к каждому удару (нанесенному после первого) по одной цели за раунд. Бонус складывается при каждом последующем ударе. +1 физ.урона за удар +2 физ.урона за удар +3 физ.урона за удар +4 физ.урона за удар +5 физ.урона за удар Заряженный удар (5 уровней) Монах наносит по врагу в соседнем тайле урон + Тело + Чувство, так же нанося ему, и двум ближайшим к цели удара врагам, некоторый урон электричеством. 3 маны - 10 физ.урона, 4 эл. урона 6 маны - 15 физ.урона, 8 эл. урона 9 маны - 20 физ.урона, 12 эл. урона 12 маны - 25 физ.урона, 16 эл. урона 15 маны - 30 физ.урона, 20 эл. урона Выжигание ДоуПозволяет нанести противнику в соседнем тайле чистый урон, равный половину действительного количества Маны/Ки (противника). Раз за бой. Затрачивает 5 ед. здоровья. Хлыст Доу (5 уровней) Монах ценой небольшого количества здоровья, наносит удар рукой по воздуху и посылает в сторону врага в радиусе 5 тайлов энергетический, притягивая его к монаху и обездвиживая на некоторое количество ходов. Откат два хода. 4 ед. здоровья, притягивает на 1 тайл, 0 ходов обездвиживания 7 ед. здоровья, притягивает на 2 тайла, 1 ходов обездвиживания 10 ед. здоровья, притягивает на 3 тайла, 1 ход обездвиживания 13 ед. здоровья, притягивает на 4 тайла, 2 ход обездвиживания 16 ед. здоровья, притягивает на 5 тайлов, 3 хода обездвиживания Разрез Доу (5 уровней) Монах наносит удар ногой по воздуху, посылая в сторону врага на расстоянии до 3 тайлов лезвие из сжатого воздуха, и нанося урон. Если враг находится в соседнем с монахом тайле, он получает дополнительный урон + Тело + Чувство. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 5 ед. здоровья. Может быть использовано вместо перемещения. 5 маг.урона (4 физ.урона) 10 маг.урона (6 физ.урона) 15 маг.урона (8 физ.урона) 20 маг.урона (10 физ.урона) 25 маг.урона (12 физ.урона) Таран Доу (5 уровней) Затратив 8 ед. здоровья, монах перемещается к противнику в поле своего зрения, нанося ему урон + Тело + Чувство, отталкивая всех противников на пути на 1 тайл и оглушая на некоторое количество ходов. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Откат 2 хода. 8 физ.урона, 1 ход оглушения 12 физ.урона, 1 ход оглушения 16 физ.урона, 2 хода оглушения 20 физ.урона, 2 хода оглушения 26 физ.урона, 3 хода оглушения Стальная рубаха (5 уровней, пассивный навык) Тело и душа монаха становятся едины, за счет чего его тело становится многократно крепче, и получает пассивное сопротивление к внешним воздействиям. 6 физ.брони + 6 маг.брони 12 физ.брони + 12 маг.брони 18 физ.брони + 18 маг.брони 24 физ.брони + 24 маг.брони 30 физ.брони + 30 маг.брони Божественное вмешательство (пассивное) Монах возносит молитву Богам, которым поклоняется, и на следующий ход, повреждения полученные монахом, и одним из выбранных им союзником, в поле зрения монаха, а так же уровни их здоровья, меняются местами. Раз за бой. Может быть использовано вместо перемещения. Разум превыше материиМеняет во всех навыках Тело на Разум, и даёт +3 к Разуму. Тренировка монаховРаз за бой монах может использовать дополнительное действие или перемещение. Медитация Вместо отдыха или сна, монах может начать медитировать, попав в состояние между сном и явью. Во время медитации, восстановление происходит вдвое быстрее. Раз в час восстанавливается по заряду расходуемых умений. Особая закалкаМонах проводит свою жизнь в тренировках и медитациях, постепенно приобретая крепкое здоровье, и спокойный чистый разум. Монах получает +15 здоровья и +15 маны. Божественное откровениеРаз в день монах может зачаровать любую отражающую поверхность, создав таким образом безопасный канал для связи со своим Богом-покровителем. Ему он может задать один любой интересующий его вопрос (что, впрочем, не означает, что Бог ответит честно, прямо или же объемно своему служителю). 3 уровень классаМилость Богов (5 уровней) Монах возносит молитву Богам, которым поклоняется, получая до конца боя +4 к передвижению, и восстанавливая здоровье союзникам в соседних тайлах. Раз за бой. Может быть использовано вместо перемещения. 12 ед. здоровья 24 ед. здоровья 36 ед. здоровья 48 ед. здоровья 60 ед. здоровья Воровство Ки, пассивный навык За счет длительных тренировок и развитых каналов Ки, монах за каждый удар (нанесенному после первого) по одной цели, получает по 4 ед. здоровья. Реактивные пинки (5 уровней) Монах бьёт по противнику напротив себя тремя быстрыми, смазанными пинками, нанося тому трёхкратно урон равный Телу. Из-за смазанности, удары получаются слабее. Откат два хода. Может быть использовано вместо перемещения. Тело -20 физ.урона за удар Тело -16 физ.урона за удар Тело -12 физ.урона за удар Тело -8 физ.урона за удар Тело -4 физ.урона за удар Нерушимые кандалыМонах берёт противника в соседнем тайле в захват, запрещая тому двигаться, и, атаковать кого либо, кроме монаха, пассивно, в начале каждого хода, нанося цели в захвате чистый урон равный Тело + Чувство. Раз за бой. Антмиагия (5 уровней) Монах переполняет свое тело Ки, получая защиту от магии, и, пассивно выжигая манну противникам вокруг до конца боя (или же до прерывания действия). Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Откат два хода. +7 маг.брони, -2 маны в ход у противников +14 маг.брони, -4 маны в ход у противников +21 маг.брони, -6 маны в ход у противников +28 маг.брони, -8 маны в ход у противников +35 маг.брони, -10 маны в ход у противников Дыхание дракона (5 уровней) Монах наносит противникам в трёх тайлах перед собой урон + Разум, и, поджигает их на два хода. Бонус за поджег складывается. Откат два хода. Может быть использовано вместо перемещения. 12 маг.урона, 3 урона огнём 20 маг.урона, 6 урона огнём 28 маг.урона, 9 урона огнём 36 маг.урона, 12 урона огнём 44 маг.урона, 16 урона огнём Хвост дракона (5 уровней) Монах наносит по противнику два удара врагу в соседнем тайле. Первым ударом монах сбивает противника с ног, оглушая его на один ход, и нанося урон равный Телу + Чувство. Вторым ударом, он оглушает противника на ещё один ход и наносит чистый критический урон от Тело + Чувство. После окончания оглушения, противник всё ещё не может двигаться, так как лежит на земле. Чтобы подняться с земли, ему нужно потратить действие. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Откат три хода. Двойные драконы.Монахи объединяясь со своими союзниками в битвах, буквально сливаются с ними, не только духовно, но и физически, действуя со своим ближайшим товарищем как одно целое, и деля с ним все горести и невзгоды. Монах может на да хода синхронизироваться со своим союзником. Во время синхронизации, запах здоровья и манны членов дуэта складываются. Эффекты действующие на одного члена дуэта, действуют и на второго. Дуальное божество Монахи рассматривают сосуществование добра и зла в мире не как извечное противостояние, а, как сложный и многогранный синтез. Монахи получают дополнительного покровителя – Дуального Бога. Стальная плотьКожа монаха, за счет многочисленных тренировок, и закалки боем, превращается в каменную шкуру, а мышцы становятся подобны стальным канатам. Монах получает +20 здоровья и +10 к броне. МонолитТело монаха становится монолитом, и, переполнено духовной энергией. Теперь, атаки обходящие его защиту, не полностью её игнорируют, а считают её как половину от действительной. Ореол спокойствияМонах и союзники вокруг него становятся нечувствительны к запугиванию и магическим воздействиям на разум. +2 к Разуму. Распределение силМонах учиться особому способу распределения сил. Он получает -2 к передвижению, и дополнительное передвижение в ходу.
|
4 |
|