Действия

- Обсуждение (3356)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Оукхарт. Год первый | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
08.07.2018 21:57
  =  
Анкета Авантюриста.
Имя: Имя и фамилия(если есть), а так же прозвище(если есть)
Раса: Любая из предложенных
Класс: Любой из стартовых
Мировоззрение: На ваш выбор
Характеристики: 6 очков для распределения(1 очко=1 уровень характеристики)+расовый бонус+классовый бонус
Внешность: Картинка с кратким описанием
Характер: Коротко и по существу
История: Описываем как оказались в Оукхарте и почему выбрали работу авантюриста. Важно понимать что игра начнется с вашего первого задания.
Навыки: выбираем 2 пассивных навыка и 3 активных из доступных(навыки уровня 3+ приведены просто для ознакомления и не могут быть выбраны на старте. Естественно навыков уровня 3+ будет куда больше чем показано в стартовом листе, поэтому не переживайте что там их всего два)
Инвентарь: на старте у вас будет 30 серебренников, на которые вы сможете закупить себе снаряжение перед началом игры. Выбирайте с умом.
1

DungeonMaster DarhanAliman
08.07.2018 22:00
  =  
Классы или Боевые Профессии.
Всего классов в игре 18, но в начале игры будет возможность получить доступ лишь к шести из ним, так как остальные являются зачастую производными из нескольких классов.
Клирик.
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 3 Чувства 1 Разум 2

Обычно клирики - это воины и целители, сражающиеся в первых рядах. Их основная роль - танкование и поддержка более слабых классов. Средний клирик носит тяжелые доспехи и жезл, либо одноручное оружие в паре с щитом.
Навыки

Воин
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 4 Чувства 1 Разум 1

Воины - основной боевой костяк группы. Тяжелые доспехи и оружие, либо оружие и щит - удел воинов. Воины наравне с клириками идут в первых рядах, защищая собой более слабые классы и нанося приличный урон. Иногда воины жертвуют броней и выбирают средний или даже легкий класс экипировки, такие солдаты специализируются на быстром уничтожении врагов, использующими дальнобойное оружие.
Навыки

Плут
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 2 Чувства 3 Разум 1

Плут (вор) - гибкий класс ближнего боя, способный оказывать как мощную поддержку воину и клирику на передовой, так и защищать слабых союзников от врагов, проводить разведку и диверсии. Однако, в отличии от клирика и воина, он не предназначен для танкования, хоть и более быстрый, а также наносит больший урон одиночным врагам.
Навыки

Охотник
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 1 Чувства 4 Разум 1

Охотники представляют собой физический дальнобойный класс. Его основная задача - поддержка ближних классов и нанесение урона быстрым врагам, за которыми не могут угнаться тяжело бронированные союзники. Охотники могут постоять за себя, если враг подберется слишком быстро, проводить разведку и диверсии, они хорошо проявляют себя в затяжных боях, а специализирующийся на ближнем бою охотник может стать серьезным врагом для вражеских стрелков и волшебников.
Навыки

Колдун
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 1 Чувства 2 Разум 3

Роль колдуна (мага) - нанесение сильного магического урона, который игнорирует фз. броню. Колдун является самым сильным атакующим классом, но его минус - заклинания затрачивают ману и когда она заканчивается, маги нередко становятся беззащитными перед любой опасностью. Обычно маги носят легкую броню, что позволяет им быстро перемещаться по полю боя, не попадая под атаки более медленных врагов.
Навыки

Жрец
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 1 Чувства 2 Разум 3

Жрецы, как и клирики, представляют собой класс поддержки, способный лечить союзников, но в отличии от клириков, они обладают дальней магической атакой. Обычно жрецы носят легкий или средний доспех и используют магическое оружие. Их роль - поддерживать в бою наступательные классы. В то же время, жрец, как и вор, является гибким классом, способным сражаться в первых рядах и быстро прорывать оборону противника, оказываясь у него в тылу.
Навыки

Умелец
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 2 Чувства 2 Разум 2

Не обладая хорошими физическими данными, этот класс не может похвастаться ни силой, ни здоровьем, ни скоростью. Предпочитая держаться подальше от драк, умелец показывает настоящего себя во время похода и в лагере. Этот класс способен чинить и улучшать вещи, а также в целом облегчать жизнь союзникам.
Навыки:
Отредактировано 17.08.2018 в 05:49
2

DungeonMaster DarhanAliman
08.07.2018 23:00
  =  
Союзные Расы.
Здесь будут описаны игровые расы.

Люди
Люди занимают главенствующее место по численности среди других союзных рас. Они не обладают какими-либо особыми талантами и всего добиваются трудолюбием. Людям-искателям приключений не свойственны какие-либо таланты.
Стандартные характеристики людей:
Тело 1 Чувства 2 Разум 3


Обучаемость (пассивный навык)
Люди получают бонусные очки мастерства, а так же быстрее обучаются новым навыкам, и каждый уровень получают одно бонусное очко умений. Так же люди на один уровень раньше могут сделать свой класс мультиклассовым.

Ящеролюды
Ящеролюды разительно отличаются от людей и занимают зачастую рабское положение. Строго говоря, это две разных расы, ныне имеющих мало общего друг с другом, но кому какая разница? Люди недолюбливают эту расу и стараются держаться подальше от свободных её представителей. Зверолюдям-искателям приключений доступны два дополнительных пассивных навыка.
Стандартные характеристики ящеролюдов:
Тело 3 Чувства 2 Разум 1


Заживление (пассивный навык)
Раны ящеролюдей быстро восстанавливаются со временем. 50% шанс восстановить 3 ед. здоровья во время хода по карте мира.
Рубака (пассивный навык)
Убирает штраф к передвижению от ношения большого оружия

Эладрины
Эладрины очень похожи на эльфов, но их уши тоньше и длиннее, глаза не имеют выраженного темного зрачка, взамен принимающего цвет радужки, а кожа их зачастую темная и очень чувствительная к свету.
Стандартные характеристики эладринов:
Тело 0 Чувства 2 Разум 4


Колдовство в крови (пассивный навык)
Эладрин может применить два разных заклинания вместо одного. Раз в бой.
Темная вспышка (активный навык)
Эладрин может нанести противнику 3 ед. маг.урона на расстоянии 5-7 тайлов от себя+Разум. Раз в бой.

Лесные Эльфы
Эльфы выглядят как люди, но при этом как правило, более стройные и имеют специфические длинные заостренные уши. Лесные Эльфы отличаются от остальных темными тонами цвета волос, а так же дикой манерой поведения.
Стандартные характеристики лесных эльфов:
Тело 1 Чувства 4 Разум 1


Эльфийский шаг (активный навык)
Увеличивает дальность перемещения на 2 тайла. Этот навык можно использовать в паре с другими. Два раза в бой.

Эльфийский быт (пассивный навык)
Лесные эльфы получают значительно меньшие(на 50%) штрафы от нахождения на открытом воздухе в непогоду.

Дварфы
Дварфы представляют из себя коренастую и очень крепкую расу. Их рост ниже человеческого и достигает 150-160 сантиметров.
Стандартные характеристики дварфов:
Тело 4 Чувства 0 Разум 2


Суровая дварфийская кровь (пассивный навык)
После того, как персонаж теряет сознание от ран и его лечат, он возвращается в бой без пропуска хода.

Секрет рун (пассивный навык)
Дварфы единственные знают как правильно наносить руны на оружие и броню. При наличии необходимых инструментов и ингредиентов, дварф 3 уровня способен начать рисовать руны, улучшая тем самым снаряжение партии.

Шеогат
Шеогат издревле жили на Большой Земле, пока их не постигла большая беда. Многое из их истории утеряно, но по некоторым версиям от них произошли люди с дварфами и даже эльфы.
Шеогат тяжело переносят солнечный свет и болеют от него, а потому постоянно укрываются или прячутся за зонтами, если вынуждены выходить в солнечную погоду. Будучи очень похожими на людей, легко находят с ними общий язык и не вызывают расовой ненависти. Шеогат отличает молниеносная реакция и часто - сила.
Стандартные характеристики шеогат:
Тело 2 Чувства 4 Разум 0


• Шеогат получают слабый урон, когда на них продолжительное время падает яркий свет.

• Физические атаки шеогат имеют двойной шанс критического урона.

• Уровень мастерства не может упасть ниже 5.

Орки
Дикая раса, живущая в лесах и степях. К союзным расам присоединилось всего несколько племен, так что орки все ещё остаются врагами для всех рас.
Стандартные характеристики орков:
Тело 5 Чувства 1 Разум 0


Дикая магия (активный навык)
Орки способны использовать дикую магию, которая создает рандомное заклинание(орков). Раз в бой.

Орочий Рубака (пассивный навык)
Убирает штраф к передвижению от ношения большого оружия и позволяет брать его в каждую руку.

Полурослики
Одна из первых вступивших в союз с людьми, и успешно наживающаяся на них. У полуросликов есть свои кварталы почти в каждом городе и горе любому путешественнику зашедшему туда, облапошат и оставят ни с чем.
Стандартные характеристики полуросликов:
Тело 0 Чувства 3 Разум 3


Мастер Вор (пассивный навык)
Полурослики мастера кражи и взлома. Все действия связанные с воровством и взломом получают +50% к успеху.

Прирожденный алхимик (пассивный навык)
Полурослики известные мастера алхимии. Дает 50% шанс создать предмет(алхимический) более высокого качества.

Зверолюди
Зверолюди отличаются от людей наличием кошачих или волчьих ушей и хвостов, а также ярким цветом глаз с узкими вертикальными зрачками. Их племена как и у орков в основном дикие, поэтому среди союзников редко можно увидеть представителя этой расы.
Стандартные характеристики зверолюдей:
Тело 3 Чувства 3 Разум 0


Зов природы (пассивный навык)
Зверолюди имеют бонус +6 к передвижению когда двигаются на четырех лапах.

Мастер рукопашного боя (пассивный навык)
Зверолюди с рождения в бою используют свои когти и зубы. Не используя оружия зверолюди получают 20/20 Мастерства(рукопашный бой) и +10 к урону.

Наги
Стандартные характеристики зверолюдей:
Тело 1 Чувства 1 Разум 4


Дар Шшинары (пассивный навык)
Постоянный бонус +4 к Разуму и возможность применять магию вместо передвижения.

Благословение Занарума (пассивный навык)
На представителей этой расы не действуют эффекты отравления.
Отредактировано 24.10.2018 в 02:27
3

DungeonMaster DarhanAliman
08.07.2018 23:03
  =  
Мультиклассовые навыки.
Эти навыки может освоить любой персонаж. Обычно они или слабее классовых, либо же имеют серьезные недостатки.

Навыки
Отредактировано 03.11.2018 в 02:29
4

DungeonMaster DarhanAliman
09.07.2018 00:42
  =  
ОЗ и ОМ персонажей.

Стартовые Классовые:
Клирик - 35 ОЗ 10 ОМ
Воин - 40 ОЗ
Плут - 30 ОЗ
Охотник - 30 ОЗ
Колдун - 20 ОЗ 20 ОМ
Жрец 20 ОЗ 20 ОМ

Расчет от характеристик:
Тело - каждые 2 очка вложенные в эту характеристику добавляют 5 ОЗ
Разум - каждые 2 очка вложенные в эту характеристику добавляют 5 ОМ
5

DungeonMaster DarhanAliman
09.07.2018 00:56
  =  
Ранги Авантюристов.
В Гильдии Авантюристов имеется своя система повышения рангов, от которых зависит отношение к вам окружающих и количество услуг которыми вы сможете воспользоваться через гильдию. О новых доступных возможностях будет сообщаться в игре при получении нового ранга.

Медный ранг
Начальный ранг всех вступивших в гильдию.

Бронзовый ранг
Бронзовый ранг выдается авантюристам выполнившим 10 заказов D-ранга, 5 заказов С-ранга.

Серебренный ранг
Серебренный ранг выдается авантюристам выполнившим 15 заказов D-ранга, 10 заказов С-ранга, 5 заказов В-ранга и 1 заказ А-ранга.

Золотой ранг
Золотой ранг выдается отличившимся авантюристам, выполнившим много различных заказов, а так же 10 заказов А-ранга

Мифриловый ранг
Мифриловый ранг выдается лишь самым лучшим авантюристам, выполнившим огромное множество заказов, а так же 5 заказов S-ранга.
6

DungeonMaster DarhanAliman
09.07.2018 16:54
  =  
Боги-покровители.
Клирики и жрецы могут со старта выбрать себе бога-покровителя, остальные же должны делать это ингейм. Так же не важно к какой расе вы принадлежите, боги могут принять вас. Так ящеролюд запросто может выбрать Палантира, а человек Хаббара. Ещё надо заметить, что многие боги были забыты и во время игры вам возможно удастаться наткнуться на старый храм и получить благословение одного из подобных богов.

Люди

Палантир - бог правителей и защитников. Как покровитель дает +20 ОЗ и активный навык Божественный щит(делает использующего неуязвимым на 1 ход. Раз в день.).
Джангур - бог отваги и войны. Как покровитель дает +4 ко всем физическим атакам и пассивный навык Ярость Джангура(каждая ваша атака имеет дополнительный шанс(10%) критического урона).
Мишакаль - богиня исцеления. Как покровитель дает +4 ко всем навыкам исцеления и активный навык Милость Мишакаль(позволяет полностью излечить целевое существо, даже если оно находится на грани смерти. Раз в день. Излеченное существо получает дебафф, все последующие лечащие навыки будут работать в половину силы в течении одного дня.)
Сола - богиня светлой магии. Как покровитель дает +4 ко всем магическим атакам против нежити и +20 ОМ. Если ваш класс темный, то вы не можете присягнуть этому богу.
Шела - богиня темных сил и магии. Как покровитель дает +6 ко всем типам атак против светлых существ и активный навык Шепот Шел(позволяет подчинить до 3 темных существ на сутки. Раз в день.)

Ящеролюды

Хаббар - бог покровитель ящеролюдов. Как покровитель дает +25 ОЗ и активный навык Месть Хаббара(ящеролюд способен обрушить ярость своего бога на любого кто посмеет атаковать его. Раз в день.)
Джален - богиня моря и живых существ. Как покровитель дает пассивный навык Благословение Джален(передвижение по воде +2, возможность дышать под водой) и пассивный навык Покровительство Джален(дикие животные не атакуют вас, пока вы не атакуете их).

Эладрины

Нуитари - богиня ночи и ненависти. Как покровитель дает активный навык Теневой шаг(мгновенное перемещение к противнику на расстоянии 6 тайлов. Раз в день. Можно использовать вместо перемещения), пассивный навык Ночной житель(ночью дает бонус +2 к перемещению) и пассивный навык Ярость Нуитари(позволяет выбрать одну расу как источник ненависти и весь ваш урон по представителем этой расы будет увеличен на 10).
Шехлуна - богиня лжи и жадности. Как покровитель дает пассивный навык Уста обмана(увеличает шанс обмана на 50%) и пассивный навык Жадность богини(вы получаете на 50% больше наград).
Саргерас - бог мести и огня. Как покровитель дает пассивный навык Благословение Саргераса(все ваши магические атаки получают элемент стихии огня) и активный навык Гнев Саргераса(обрушивает огненный смерч на ваших врагов в радиусе 10 тайлов. Раз в день.)
Каладан - бог нежити. Как покровитель дает пассивный навык Посмертие(после смерти вы с вероятностью 50% переродитесь малым Личом, имея возможность прокачаться потом до Архилича) и активный навык Влияние Каладана(поднимает всех мертвых в радиусе 10 тайлов и оставляет их под вашим контролем в течении дня. Раз в день.)

Лесные эльфы

Лилиана - богиня природы и верховный покровитель Лесных Эльфов. Как покровитель дает пассивный навык Лесной шаг(дает +2 к передвижению в Лесной местности) и активный навык Высшее покровительство(позволяет Лесному Эльфу воскреснуть прямо в бою с половиной ОЗ).
Сарон - бог огня и изменения. Как покровитель дает пассивный навык Благословение Сарона(добавляет стихийный элемент огня ко всем физическим атакам. Для этого вы должны зачаровать одно(только одно) свое оружие в храме Сарона.) и активный навык Слабое изменение реальности(позволяет поменять местами двух существ, снять замок или лишить противника оружия. Раз в день.)
Гилеан - бог знаний. Как покровитель дает +50% к решению загадок и +50% опыт.

Дварфы

Гилдартс - бог войны и верховный покровитель Дварфов. Как покровитель дает +6 к физическим атакам двуручным оружием и пассивный навык Высшее покровительство(позволяет Дварфу стать неуязвимым на 2 хода. Раз в день)
Реорвакс - бог ремесла. Как покровитель дает +50% шанс к созданию предмета более высокого качества и дополнительное мастерство за использование ремесел.

Шеогат
Данным богам могут поклонятся только Шеогат

Маджардон - бог тайных знаний Шеогат. Как покровитель дает активный навык Божественный Купол(накрывает область в 4 тайла магическим куполом, сдерживающим любые повреждения на протяжении одного хода. Раз в день.) и пассивный наывк Знания Шеогат(позволяет читать забытую письменность этого народа, а так же использовать древние артефакты Шеогат).

Орки

Горк - бог хитрости и жестокости. Как покровитель дает активный навык Пятка Горка(призывает пятку бога, которая обрушивается на выбранного противника. Раз в день.) и активный навык Шепот Горка(запрещает колдовать выбранной цели в течении 1 хода. Раз в день.)
Морк - бог жестокости и хитрости. Как покровитель дает активный навык Кулак Морка(призывает кулак морка, который обрушивается на выбранного противника. Раз в день.) и активный навык Ярость Морка(усиливает физ.урон в два раза на 1 ход. Раз в день.)
Шуб - бог шаманов и жадности. Как покровитель дает возможность выбрать класс Шаман и пассивный навык Больше Шуба(вы получаете на 100% больше наград.)
Гнузз - бог грибов. Как покровитель дает возможность создавать Груммаш грибы(дают на 3 хода невосприимчивость к смертельному урону и +8 ко всем физическим атакам. После чего пользователь получает дебафф 80% ко всем статам и усталость.) и активный навык Гнузз бить(призывает орка-духа, который единожды бьет противника. Раз в день. Все просто.)

Наги
Этим богам могут поклоняться только наги за исключением Жрецов Манарота.

Шанария - богиня солнца и покровитель всех наг. Как покровитель дает +25 ОЗ всем нагам и активный навык Руна сокрытия Солнцеликой(скрывает все что находится в радиусе десяти метров, создавая купол внутри которого любой предмет или существо просто растворяются и без разрешения создателя руны никто не сможет увидеть или коснуться тех кто прошел внутрь с его же согласия. Раз в день).
Манарот - бог создатель магии и покровитель всех наг. Как покровитель дает +30 ОМ и активный навык Усиленный выброс маны(позволяет раз в день задействовать всю свою ману для того чтобы нанести четырехкратный урон равный количеству потраченной маны).
Отредактировано 03.11.2018 в 04:05
7

DungeonMaster DarhanAliman
16.08.2018 00:38
  =  
Классы для 3 тест партии.

Синоби
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 1 Чувства 3 Разум 2

Стартовые ОЗ, ОМ и Ки:
25 ОЗ 10 Ки

Говорят синоби обладают способностью проходить сквозь стены , бегать по воде и исчезать, словно их никогда и не было. Они использует скрытность и яд, чтобы поражать своих врагов и просто созданы для разведки и диверсионной деятельности. В конце-концов кто может справиться с такой задачей лучше, чем тень? На некоторые навыки этого класса расходуется энергия Ки, зависящая от характеристики Разум.
Навыки


Оммёдо
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 0 Чувства 2 Разум 4

Стартовые ОЗ, ОМ и Ки:
10 ОЗ 40 Ки

Оммёдзи мастера контроля духовной Ки и с помощью своей силы способны изгонять и подчинять различных потусторонних существ. Таинственные маги из Страны Цветов, они всегда привлекали внимание остального мира, но при этом умело скрывали тайны своего мастерства.
Навыки


Самурай
Стандартный бонус характеристик класса:
Тело 3 Чувства 1 Разум 2

Стартовые ОЗ, ОМ и Ки:
35 ОЗ 20 Ки

Самурай – воин, который полагается на свой суровый и непреклонный дух бойца, чтобы одолеть врагов. Решимость его непоколебима, и у врагов, вставших на пути Самурая, два варианта: сдаться или умереть в бою.
Навыки
Отредактировано 22.08.2018 в 16:52
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.