|
|
|
Глоссарий.
Кишка — единица измерения расстояния, примерно равна 12 метрам.
Туман — Полупрозрачное алхимическое вещество, обладающее свойствами жидкости и газа одновременно. Используется для заполнения внутренних помещений кораблей. Является изолятором для электричества и частично маны, однако неплохо проводит тепло. Не содержит кислорода, тем самым препятствуя возгоранию корабля. Имеет свойство "налипать" на источники некроэнергии образуя пузырь вокруг. Принцип действия данного эффекта неизвестен.
Некрореактор — Реактор распада жизнь => смерть. Повсеместно применяется как источник энергии.
Костемет — оружие работающее на основе некрокинеза. По принципу действия напоминает гаусс-пушку. На самом деле может заряжаться любой мертвой органикой которая пролезет в ствол.
|
1 |
|
|
|
Табличка для травм.
2д6. 1 — Голова. 2 — Туловище. 3 — Левая рука. 4 — Правая рука. 5 — Левая нога. 6 — Правая нога.
1-2 — Тяжелая. 3-4 — Средняя. 5-6 — Легкая.
|
2 |
|
|
|
То Корыто. Общая стоимость 800.000 100 кп 120 т — Астролябия. Мощность 10. 30 кп 30 т — Корпус канонерки. Основные системы. Мощность 2. 70 кп 10 т — Реактор. Бронирован. Мощность +10. 25 кп 5 т — Субреактор. Бронирован. Мощность +5. Режим перегрузки. +5 мощности на 3 минуты. Аварийное отключение после. 5 кп 0 т — Парусная система. Мощность +2 в окрестностях Мертвой Звезды. 60 кп 6 т — Пушки. Мощность 2х2. 60 штук. 150 кп 10 т — ГК. Мощность 5. Режим перегрузки. Один выстрел с мощностью 10. Аварийное отключение после. 100 кп 4 т — Торпеды. 4 штуки. 40 кп 5 т — Щит. Мощность 5. 20 кп 5 т — Двигатель. Мощность 5. 0,25 g за единицу мощности. 100 кп 0 т — Сервер. Повышенная скорость реакции автопилота. Улучшены алгоритмы наведения, + Градация к уровню навыка канонира. 80 кп 10 т — Радар. Мощность 1. Обнаружение объектов в радиусе до 25.000 кишок. +50% к прицельной дальности стрельбы. 20 кп 5 т — Зенитка. Мощность 1. Спаренный лучемет. Дальность поражения 100 кишок.
|
3 |
|
|
|
Магазинчик снаряжения.
100 — Кожа. 200 — Укрепленная кожа. 500 — Латы, металлически. 1.500 — Хитиновый доспех. 7.500 — Некросимбиотическая броня. +Экзоусиление, Регенерация.
2.500 — Некрокинетический ранец.
100 — Винтовка Моськина. Однозарядная. +Штыкнож. 200 — Аркебуза. Однозарядная. Большой калибр/мощность. Низкая точность. Дробь/пуля. Может использоваться как гранатомет. 300 — Винтовка магазинная самозарядная. 400 — Дробовик помповый. 400 — Лучевой пистолет. 1.500 — Револьвер крупнокалиберный. Вариативный боезапас. 2.000 — Штурмовая винтовка. + Подствольный гранатомет. 3.000 — Некролучевая винтовка. 5.000 — Ракетная установка. Одноразовая. 6.000 — Маналучевая винтовка. Молния/огонь/холод. 7.500 — Костемет гэтлинга. 10.000 — Тяжелая снайперская винтовка.
100 — Холодное оружие качественное. 500 — Холодное оружие качественное. +Простое зачарование. 1.500 — Орочья чоппа. (10кг тесак, молекулярная заточка, вольфрам) 3.000 — Сегментированный самодвижущийся клинок. 5.000 — Некрокинетический захват. Перчатка. Не занимает руку. 10.000 — Вариант: Имплантант(кисть) 7.500 — Дезентегрирующая нить. Вариативная длинна. Скрытое ношение. 25.000 — Вариант: Имплантант (палец)
1.500 — Некрослизь медецинская. Расходник. Позволяет закрыть в полевых условиях раны и нейтрализовать негативные эффекты легких травм. 6.000 — Метаморфический симбионт. Расходник. Нейтрализует эффект одной тяжелой травмы. Способен временно заменить потерянную конечность или орган. 8.000 — Стабилизатор ауры. Расходник. Полностью восстанавливает маназапас. Повторное применение в течении суток дает аурную травму. 12.000 — Церебральный ускоритель. Расходник. Позволяет в течении суток без штрафов одновременно оперировать двумя системами или выполнять двойной объем умственной работы. Повторное применение в течении недели дает ментальную травму.
12.000 — Некролучевой скальпель/регенератор. Инструмент. Позволяет проводить быстрые операции без срока реабилитации и пересаживать органы не оставляя видимых швов.
25.000 — Некролучевая сварка. Способна соединять и разъединять любые органические материалы. Позволяет проводить ремонт корабля в полевых условиях.
100 — Зомби-животное. 150 — Зомби низшей ценовой категории. Отсутствие части органов и/или конечностей. Высокая степень разложения. 400 — Зомби средней ценовой категории. В работоспособном состоянии. 500 — Дрон-череп. Дальность до 1000 кишок. Минимальное разрешение сканера. Слот под гранату и лучевой пистолет. Может использоваться как управляющий модуль. 2.500 — Зомби высшей ценовой категории. Хорошее телосложение и физическая сила. ~5.000 — Зомби-орк или представитель иной расы, превосходящей людей физически. 10.000+ — Химера. Некроорганизм сочетающий характеристики нескольких форм жизни.
5.000 +1.000 за юнит. — Портативный модуль контроля. 50.000+ — Система автоматизированного массового контроля.
10.000+ — Аура мага для пересадки. 50.000+ — Кровь вампира 17-го поколения, одна доза. 100.000+ — Комплект для начальной личефикации.
500 — Глаз. Свежий, натуральный. Заменяет видеокамеру.
5.000 — Малый генератор щита тьмы. Сфера диаметром 1м. Только дрон.
|
4 |
|
|
|
Верфь.
1.000 — Пушка 6-ти фунтовая, Базовая. 1.500 — Пушка 12-тифунтовая. Удвоено потребление, ниже скорострельность и точность. Существенно выше мощность. 3.000 — Кулеврина 6-ти фунтовая. Удвоенное потребление. Полуторная дальность огня, повышенная точность. 4.000 — Некролучевое орудие. Базовое потребление. Дальность до 400 кишок. Энергетический урон. 7.500 — Линейный разгонник. Четырехкратное потребление. Очень низкая скорострельность. Двойная дальность стрельбы. Высокая мощность и точность. Только специализированный дрот. 10.000 — Маналучевое орудие. Базовое потребление. Дальность до 400 кишок. Энергетический урон. Требует реактор соответствующей стихии!
|
5 |
|
|