[PbtA] Сказки темных улиц | ходы игроков | + Уилл Говард

 
DungeonMaster Moonflower
03.07.2018 17:25
  =  
- В каком районе Лондона ты живешь?

- Что за помощники у тебя в мастерской?

- Что за банда, отжавшая у тебя криминальную империю?

- Что за знакомый в полиции?

Отредактировано 03.07.2018 в 17:25
1

Уилл Говард mindcaster
04.07.2018 00:26
  =  
- Мастерская и дом находятся в относительно благополучном районе Саутуарк. Так и было задумано - дом должен быть в хорошем месте. Раньше Говард контролировал Ламбет, но те времена ушли.

- Помощники - из "семьи". Конечно, самые верные люди погибли, но не все. Старина Ди (это фамилия, есличо) был чуть ли не с самого начала, и когда его подстрелили, уже не смог так же шустро бить морды, как раньше. А вот его чуйка механика никуда не делась. Он занял теплое местечко на той самой автомастерской, нанял себе двух парней, не задававших лишних вопросов. И так получилось, что отсиделся в тепле, пока остальные помирали.

- Албанские отморозки теперь орудуют в районе Ламбет. Выходцы из Косово - наркотики, оружие, все то же чем промышлял сам Говард, только еще и проституток тащат с Восточной Европы. Там, говорят, бабы дешевы.

- Знакомых в полиции было много, но теперь они как бы уже ничего не должны Уиллу. Сделали то, что от них просили, и в расчете. К тому же, Уилл теперь не такой влиятельный, чтобы что-то требовать. Ближе всего он общается сейчас с Макдонахом, коррумпированным копом, на котором клейма негде ставить. Но тот хоть и берет взятки, имеет принципы, да сэр. Новое поколение бандюг он недолюбливает. Эти ублюдки совсем упороты, не то что старая гвардия! С теми можно было иметь дело. Так что Говарду он симпатизирует. Иногда они выпивают вместе, вспоминая старые времена - но не очень часто.
Отредактировано 04.07.2018 в 00:26
2

Уилл Говард mindcaster
10.07.2018 19:10
  =  
Уилл вздрогнул когда увидел это лицо, обращенное к нему с другой стороны улицы. Он сразу узнал Джека, сомнений быть не могло. Он отлично помнил последний раз, когда видел его лежащим с закрытыми глазами. У него было отсутствующее выражение мертвого человека - тогда, но не сейчас. В гробу он выглядел не таким напряженным, как теперь. Уилл не мог отвести глаза, даже когда потянулся к кобуре - хоть у него и не было сейчас пистолета, это было чисто рефлекторное движение.

По улице проехал грузовик, и теперь на том месте проходила компания каких-то шумных негров. Джека не было. Привиделось?

Конечно нет, это Говард мог сказать точно.
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9
Отредактировано 11.07.2018 в 11:40
3

DungeonMaster Moonflower
10.07.2018 19:59
  =  
Что за Джек такой?
4

Уилл Говард mindcaster
11.07.2018 11:44
  =  
Джек был подельником, они многое с ним прошли, вознеслись наверх. Он не оспаривал главенство Говарда, но был во многом другом при этом. Он погиб от неожиданного выстрела несколько лет назад - это не было связано с албанскими отморозками, просто какие-то пушеры, которые слишком много о себе думали. Они их раздавили, но Джек этого уже не увидел.

Наверное, если вдуматься, Уилл был многим ему должен. Но свои долги он, как он думал, покрыл, отдав кучу денег его семье. Да, нечасто бывает, чтобы люди такого склада имели близких, но Джек был исключением. Эх, Барри. Это из за его проеба они поехали вообще на ту стрелку. Он должен был следить за ситуацией на улицах, но делал это плохо. Он хороший боец, и старался делать все четко, но с мозгами ему не очень повезло, и больше ему ответственных задач не поручали. В общем то он был виноват скорее косвенно, и Уилл не стал тогда ничего ему предъявлять, но раз Джек вылез из могилы, это теперь касается и Барри.
Отредактировано 11.07.2018 в 14:47
5

DungeonMaster Moonflower
11.07.2018 21:01
  =  
Пора и начинать и твою историю. Аккурат в канун Хеллоуина, мрачного по идее праздника, который празднуют совсем не мрачно, скорее наоборот. Все эти вечеринки, костюмы, клубешники и молодые козочки, размалеванные под вампирш.
Старина Ди сегодня выходной, а два его подручных - Чак и Брендон - ушли пораньше, один хрен клиентов нет, все дела сделаны, только над ямой растянут старинный "Кадиллак", который вы уже второй месяц ковыряете, выгребая килограммы ржавых болтов.
Ты задержался, наводя лоск на этот дурацкий то ли пистолет, то ли шпагу, который заказала дамочка с прибабахом (как там ее, Мэв?). Работаешь рашпилем, ювелирно, дело идет медленно, но верно. Включена только настольная лампа, остальная мастерская погружена в потемки. Рядом на верстаке стакашек с добрым скотчем, из старенькой радиолы на столе изливает свою тоску старик Би Би Кинг.

♫ => ссылка <= ♫

No matter how many hearts you have broken
Whoah No matter how many tears you made fall
Well I still love you baby
I'm waiting for your call


Хороший вечер, спокойный, можно погрузиться в не слишком напряжную работу, собраться с мыслями, расслабиться. Английский вариант медитации. Все хорошо.

В этот момент откуда-то из глубин мастерской, с той стороны "Кадиллака", раздается звон разбивающегося стекла, а через пару секунд на тебя дохнуло холодным воздухом с улицы. Окно?
6

Уилл Говард mindcaster
11.07.2018 22:04
  =  
Уилл в первое мгновение хотел было потянуться за пистолетом - он как-то предпочитал держать пушку неподалеку, мало ли что. Держал его за пластиковой панелью, которая легко отодвигалась, если знать - как. Но, блин, кто-то уже здесь! Не успеет. Говард лениво обернулся, не спеша вставая. Ведь если правильно сдвинуться, панель будет рядом с его правой рукой, и можно будет нырнуть за стол, выиграв мгновение времени. Но сейчас его уже застали врасплох, и он не будет трепыхаться, как испуганный заяц, нет сэр. Он посмотрит сначала, кто к нему пожаловал.
7

DungeonMaster Moonflower
11.07.2018 22:31
  =  
В полутьме мастерской кто-то суетливо двигался. "Кадиллак" закрывает обзор, так что лишь смутная фигура, какой-то парень в балахоне, капюшон натянут на голову. Действует как полный профан: топчется на стекле из выбитого окна, что-то роняет. Кажется, даже не видит тебя, думает, он тут один. Суетливо обшаривает полки, столы, ищет что-то.
8

Уилл Говард mindcaster
11.07.2018 22:37
  =  
Даже профан может быть опасен. Особенно профан, который не знает, что делает. Уилл осторожно потянул панель, чтоб достать пушку. С ней можно будет тихо подойти поближе, чтоб застать врасплох...
Результат броска 2D6+1: 2 + 5 + 1 = 8 - "Сбить с толку"
Отредактировано 11.07.2018 в 22:44
9

Уилл Говард mindcaster
11.07.2018 23:06
  =  
Обойдя с другой стороны тачки, Говард увидел, что парень встал одной ногой на резиновый мат, который Чак подстилал себе под спину. Уилл безмолвно усмехнулся, у него возникла идея. Нагнувшись, он взял пустую жестянку и кинул ее за спиной незнакомца в дальнюю стену. Тот предсказуемо обернулся, встал обеими ногами на коврик... который Уилл изо всех сил дернул на себя. Тип с проклятьями рухнул на пол, и к нему подошел Говард, наставив пушку.
- И за каким хреном ты здесь делаешь, сопляк? - рыкнул он.
Создать возможность, запутать цель
10

DungeonMaster Moonflower
11.07.2018 23:24
  =  
- Ай! - сопляк еще совсем, испуганный, глаза расширены от ужаса. Кажется, не ожидал такого, да и явно не приучен правильно держаться под прицелом. Бледный, тощий, в каком-то затасканном балахоне и тертых джинсах. Дрожащие руки сразу задрал вверх, драться, похоже, не собирается. - Я-я... - чуть запинается, боится.



В этот момент ты слышишь еще один звук, передвигаемых металлических предметов, падающего рашпиля. Тут кто-то еще! Проклятый "Кадиллак", из-за него не видно толком, лишь смутная тень в свете настольной лампы.
11

Уилл Говард mindcaster
12.07.2018 16:58
  =  
Терять полученное преимущество было не с руки, потому Говард просто повернулся так, чтобы держать в поле зрения и пацана, и неизвестного второго гостя, и громко крикнул:
- Выходи на свет, мать твою, иначе я пришью твоего дружка, и потом займусь тобой, ясно тебе?
Результат броска 2D6+1: 2 + 3 + 1 = 6 - "веление сердца".
Убедить второстепенного персонажа - чет не убеждается.
Отредактировано 12.07.2018 в 16:59
12

DungeonMaster Moonflower
12.07.2018 18:34
  =  
Едва ты отвернулся, как пойманный пацаненок делает тебе подножку, ты валишься на пол, он одним ударом выбивает у тебя оружие из руки.
- Валим! - кричит засранец своему подельнику, запрыгивает на верстак, с него - в выбитое ранее окно. Второй грабитель, похоже, ситуацию просек быстро, ломанулся к черному ходу.
А ты знаешь, что через окно можно оказаться на Телфурд-роуд, а вот черный ход выводит на неприметный проулок без названия.
Есть два зайца. За кем погонишься?
13

Уилл Говард mindcaster
12.07.2018 19:50
  =  
В проулке будет проще поймать засранца без лишних свидетелей, мгновенно решил для себя Уилл. В конце концов окрестности он знает отлично, а вот лишние зеваки ему не нужны
14

DungeonMaster Moonflower
12.07.2018 23:18
  =  
Выскакиваешь в проулок, видишь улепетывающую во всю мочь темную фигуру в кожаной куртке. Бежит резво, в тебе уже задора поменьше будет, да и колени с годами не те, чтобы резво скакать меж мусорных баков и прыгать через заборы.
Он явно быстрее тебя. Как желаешь его догнать? В целом вижу как минимум два подходящих хода: попытаться одурачить или сбить с толку (опиши, как), либо явить сущность (ну, ты ветеран, сколько ты таких переловил).
15

Уилл Говард mindcaster
13.07.2018 13:00
  =  
На стороне Уилла было знание местности. Ни к чему бежать сломя голову, когда в конце этой подворотни - высокий забор, и парень все равно задержится, пытаясь перелезть. Однако когда Говард с торжествующей ухмылкой добрался до места... он был весьма удивлен. Этот парень что, олимпиец, так его?
Результат броска 2D6+1: 1 + 3 + 1 = 5 - "одурачить/сбить с толку".
Отредактировано 13.07.2018 в 13:01
16

DungeonMaster Moonflower
16.07.2018 16:02
  =  
Да, что-то ты уже совсем мышей не ловишь, старый котяра. Взломщик и в самом деле резв как проклятый Бэтман. Ты рассчитывал настигнуть его как раз у знакомого высоченного забора, но тот уже перемахивает колючую проволоку, приземляется в лужу с той стороны. Чертыхаясь, вскрываешь замок (у тебя-то ключ есть), мчишься следом, заворачиваешь за угол, и тут... БАМ! - удар каким-то обломком трубы, прямо в солнечное сплетение, - отлетаешь к стене, заваливаешься на мусорный бак, судорожно хватаешь ртом воздух.
А над тобой склоняются две темные фигуры.
- А говорили, он матерый, - хмыкает тот самый пацан, которого ты еще минуту назад держал на мушке. Он ведь смылся в другую сторону, как он успел так быстро тут оказаться? Он летать умеет?
- Не рыпайся, - второй, чуть поплотнее и повыше, приставляет к твоему горлу лезвие... твою мать, это тот самый пистолетомеч, над которым ты трудился до появления этих обсосов!
Тебе 1 урон.
17

Уилл Говард mindcaster
16.07.2018 22:08
  =  
- Да пиздец, и чего вам надо от меня, денег? Или ты думаешь эта игрушка дорого стоит? У тебя не выйдет никому ее загнать, парень, она нахер никому не нужна, - тяжело дыша, произнес Уилл. Вот так жопа, он совсем устарел, раз его прижучили два молокососа. Хорошо что никто не видит.. позорище!
Результат броска 2D6+1: 1 + 3 + 1 = 5 - "распознать мотивы".
Если они принадлежат к миру смертных по идее я могу задать им все равно вопрос?
Отредактировано 16.07.2018 в 22:11
18

DungeonMaster Moonflower
19.07.2018 17:22
  =  
- Ща-ща, не кипишуй, старикан, - хмыкает этот наглый мудила, отбирая у тебя оружие. - Мы не обижаем пенсионеров, ха-ха!
Парни смешливо переглядываются, но вдруг в проулке раздаются чьи-то шаги, оба сразу смурнеют, вытягиваются в струнку.

- Мои это ребята, - голос Джека Харлоу все такой же прокуренный и хриплый, будто простыл. - Попросил их привести тебя ко мне, но действовать умеют только как шпана, - да, это без сомнения он. Чуть осунувшийся, в голосе холод, воротник куртки высоко поднял, и глаза... как эти глаза описать? Нет в них прежнего Джека, надежного, . - Не ждал, старина? - Джек ухмыляется, возвышаясь над тобой. - Думал, что избавился от меня, решил проблему, старый ты сукин сын? - берет у пацана твой ствол, будто невзначай направляет на тебя.
Отредактировано 19.07.2018 в 17:23
19

Уилл Говард mindcaster
19.07.2018 22:07
  =  
Не обращая внимания на ствол, Уилл неспешно поднимается. Хотел бы убить, не трындел бы зря.
- Когда я видел тебя в последний раз, - сообщил он таким тоном, будто рассказывал интересную историю, - ты как-то не дергался. Лежал себе смирно, и не связывался с мелкими мудаками. Надо сказать, мне тебя немного не хватало, и если ты тоже соскучился, хаха, мог бы какой то менее хуевый повод встретиться придумать.
Он медленно покрутил плечом, прислушиваясь к ощущениям в суставе.
- Не знаю, насколько адские котлы испортили тебе характер, старик, но я от тебя не избавлялся, - угрюмо добавил он. - Так что если ищешь виноватых в своей... грррхм, смерти, то ты не с тех начал.
20

DungeonMaster Moonflower
20.07.2018 13:27
  =  
- Да, конечно, - хмыкает Джек. - Что ты еще можешь сказать? Что тот нарколыга - просто случайный парень, которому взбрело в голову шлепнуть меня, ага. Только я уже говорил с ним, а еще говорил с Барри перед тем, как вышибить ему мозги. Приказы отдавал ты, сука лживая
Короткий кивок пацанам, и те снова сбивают тебя на землю, угрожающе нависая сверху.
- Но просто так ты не отделаешься, старина. Ты мне заплатишь за все, и заплатишь сполна. А если нет - умрешь как конченный нарколыга, в грязной канаве. Но предварительно посмотришь на простреленную башку своего другана Ди и этих двух его подручных. Усек?
21

Уилл Говард mindcaster
20.07.2018 13:34
  =  
Сложно говорить с трупом на равных, особенно когда двое ублюдков не дают тебе встать. Но Уилл все равно побагровел:
- Ты дебил, Джек, я не отдавал этого приказа, тебя разводят как лоха даже после смерти. Мне все равно, можешь меня прикончить, только сделай это сам, сука, а не руками этих мелких пидоров! Если ты меня убьешь, то покоя ты нихера не найдешь все равно, потому что это не я причина твоей смерти. Не знаю как тебе еще медленно по слогам повторить, чтоб ты понял!

Уилл никогда не отличался хорошим характером, а сейчас, когда его унизили какие-то молокососы, и Джек вернулся из могилы и несет какую то херню, и еще непонятно что затевается, его совсем разорвало морально.
22

DungeonMaster Moonflower
20.07.2018 13:51
  =  
Джек как-то нерадостно рассмеялся.
- Э не, ты так просто не отделаешься, старина. Ты мне еще послужишь, понял? Если, конечно, дорога жизнь Ди. Он, в общем-то, всегда был нормальным мужиком, зла на него не держу. Просто предан такому лживому ублюдку как ты, - Харлоу зло сплевывает. - Поэтому слушай сюда, мразь. Вот тебе адрес, езжай этой ночью туда, - кидает в тебя клочок бумажки. - В квартире будет один хмырь, у него - приметный ящичек, навроде шкатулки. Шкатулку заберешь, хмыря можно в расход. Если все сделаешь правильно, с утра не получишь голову старины Ди на блюде для рожественской индейки. Все уяснил?
23

Уилл Говард mindcaster
20.07.2018 13:56
  =  
После смерти мышцы костенеют, а у этого парня закостенел мозг.
- Ну, ты по английски говоришь, че тут непонятного, - проворчал Уилл, глядя на адрес, - раз сам не можешь туда сунуться, поеду, подниму свою старую задницу для старого знакомого. Только скажи мне такую вещь... ты можешь на минуту остановиться и подумать, так ли это на самом деле? Не водят ли тебя за нос? Кому выгодно стравить нас? Ну вот такие вещи. Мало ли, к каким интересным выводам придешь. К сожалению я не знаю что происходит, что за шкатулка, зачем она нужна, а то предполагал бы более конкретно, сам понимаешь
Результат броска 2D6+1: 6 + 6 + 1 = 13 - "распознать мотивы".
* Как я могу добиться от твоего персонажа понять, что я не предавал?
* Что твой персонаж надеется получить от этой шкатулки?
Отредактировано 20.07.2018 в 14:23
24

DungeonMaster Moonflower
23.07.2018 15:40
  =  
На лице Джека появилась какая-то неопределенная гримаса, твои слова его и в самом деле заставили задуматься.
- Я вот что скажу, - наконец промолвил он. - Твое слово против слова Барри и того наркоши - это типа два к одному, сечешь? Под дулом ствола эти двое вряд ли врали. И я не вижу места, где я могу тебе запросто поверить. А про шкатулку голову себе на морочь: кто мне ее заказал, тому и понятно, что с ней делать. А сейчас я тебя покину, и уж будь любезен, делай свое дело.
Разрядив пистолет и кинув его тебе под ноги, он удаляется, два ухмыляющихся молокососа - следом.
Иными словами, если будут доказательства обратного - поверит, а пока у него свидетельства двух непосредственных участников. Ну и про шкатулку тоже ясно: Джек выполняет приказ.
Отредактировано 23.07.2018 в 15:40
25

Уилл Говард mindcaster
23.07.2018 21:15
  =  
Уилл как-то по старчески поднялся. Вся эта встреча выбила его из сил. Ходячий покойник, твою мать. Он же был мертв. И вот так вот, ходит, размахивая пистолетом, как будто и не было всего этого.
Говард покачал головой, заходя к себе
- Мда, вряд ли с того света очень много обратных билетов, иначе тут все бы ими кишело, - глубокомысленно ответил он.
Перечитав адрес, он попытался понять, куда ему нужно будет ехать. И конечно он приготовился: пушка, нож, все дела.
- Говнюки, хреновина-то девкина вам зачем, - расстроенно сказал Уилл, когда понял, что у него проблемы еще теперь и с заказом.
26

DungeonMaster Moonflower
25.07.2018 16:15
  =  
Телефон Ди молчит, и это необычно: как правило, он готов ответить хоть среди ночи, особенно когда звонит босс. Что косвенно подтверждает слова Джека.

Остается делать то, что сказали. Адрес обычный: Абби стрит, район примечателен практически ничем. Запираешь мастерскую, долго ловишь такси, едешь по указанному адресу, глядя из окна на ночную жизнь в канун Хеллоуина.

Треугольный дом, прямо возле железной дороги. Ждешь с минуту, пока дверь в подъезд не открывается, выпуская льнущих друг к другу вурдалака и обляпанную кровью медсестричку. Кажется, двигают на вечеринку, хорошенько зарядившись алкоголем. В тесной кабине лифта поднимаешься на пятый этаж, квартира 19.
27

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.