Einigkeit gibt Starke | ходы игроков | Справка по системе

 
DungeonMaster WarCat
16.07.2018 18:31
  =  
Характеристики:
  • Intelligence (INT). Интеллектуальный подход. Размышление над задачей и хорошо просчитанные действия. Сюда включены наблюдательность, психическая стойкость, эрудиция.
  • Elegance (ELG). Элегантный подход. Действия исподтишка, умение лавировать и быть обходительным. Сюда относятся грация, скрытность, хитрость и манипулирование.
  • Violence (VIO). Агрессивный подход. Боевые действия, физические навыки, готовность к испытаниям, смелость или прямота. Сюда подходят драка, стрельба, превозмогание невзгод и запугивание.
  • Grit (GRIT). Ментальная закаленность и стойкость персонажа, высокие значения помогут персонажу пережить некоторое дерьмо, низкие же позволят ему быть более добрым, человечным и отзывчивым.


Grit:

AFFINITIES
• Intelligence INT = Xd10
• Elegance ELG = Xd10
• Violence VIO = Xd10
• Grit GRIT = X

PARAMETERS
• Health = Y, where Y = 1 + Violence
• Grit = Y, where Y = Grit
• Defense = Y, where Y = Violence ÷ 2 (round down)
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
Уже выбрали.

СИСТЕМА

Для самых маленьких
В ролевых играх системой называются порядок и условия бросков игральных костей. Такие броски определяют результаты действий или последствия событий, когда ведущий и игроки не могут сделать это сами, несогласны между собой или хотят добавить элемент случайности. То есть, бросок нужен, когда успех заявленного действия не очевиден или может быть предвзят в чью-то пользу.
Ты: «Хочу спрятаться от охранника». Ведущий: «Хуй тебе, ты под фонарём». Ты: «Неправда!». Кидаете кубики.
Система
Система nWoD micro — урезанная версия системы SAS (Storytelling Adventure System) для игровой вселенной nWoD (new World of Darkness) с примесью d100/3 RPG. Это очень расплывчатая система. В игре по ней многое определяется настроением ведущего или красотой сюжета, и с этим нужно согласиться заранее. Хорошие описания, изобретательные действия, удовольствие от игры значат больше, чем плохой бросок. Эта система использует десятигранные кубики (d10): при броске кидаются несколько десятигранных кубиков (это называется «пул Хd10»). Число кубиков в пуле (Х) — сумма значения Склонности, в соответствии с которой действует игрок, и ситуационных модификаторов (штрафов за неблагоприятные обстоятельства или бонусов, если что-то помогает персонажу). Выпавшие на каждом кубике 8, 9, 10 — успехи. 10-ки перебрасываются заново. Отсутствие успехов на всех кубиках — неудача. Если пул равен одному кубику и выпадает единица, это эпический провал.

Ситуации в nWoD micro разбиты на «ходы» и «сцены». Сцена — это законченный сюжетный отрывок, как сцена в фильме. Разговор, драка, погоня, исследование, поездка. Сцена состоит из ходов. Ход — это время конкретного решения персонажа (в бою это интервал в три секунды, в разговоре — одна реплика). В ход у персонажа всегда есть действие (бросок), а также не тратящее действия движение.

Ты прячешься от охранника. За изящные и скрытные действия отвечает Склонность Elegance. Твоя Elegance = 4d10. Кидаешь 4 кубика. С хотя бы одним успехом (например, результат: 3, 6, 8, 2) персонаж спрятался, но ведущий подкинет осложнение («... собака залаяла вслед». Ты: «Какая, блядь, собака?..»). Чем больше успехов, тем лучше. При результате 10, 10, 2, 4 ты бросаешь ещё два кубика за «десятки» — 9, 8. Четыре успеха. Шли ведущего и его собаку в пизду.
  • Универсальная формула: roll «Affinity ± modifiers», win on success
  • Формула боевого броска (melee): roll «Violence – target’s Defense», damage on success
  • Формула боевого броска (ranged): roll «Violence ± modifiers», damage on success (DEF is not substracted)
  • Формула соревновательного броска: all sides do rolls, better result wins


Что делают параметры:

  • Здоровье (Health, HP ♥): сколько урона может выдержать персонаж. Каждый успех на броске атаки вычитает Здоровье. Когда Здоровья не остаётся, персонаж мёртв, сдался или нуждается в помощи (зависит от обстоятельств). Также Здоровье может снизиться по иным причинам (яд, падение и т.п.).
  • Сила воли (Grit, WP ♠): стойкость и решительность. Каждый потраченный пункт Силы воли добавляет +3d10 к одному броску на выбор игрока, включая шансроллы. Альтернативно: увеличивает на 2 или Защиту, или Инициативу.
  • Защита (Defense, DEF ♦) вычитается из пула ближней атаки по персонажу. Она всегда активна, не требует специальных действий. Defense = 2, Violence нападающего = 5d10. Нападающий кидает 5d10 – 2 DEF = 3d10. Из атак с расстояния не вычитается.
  • Скорость (Speed SPD •): кол-во метров, которые можно пройти или пробежать в ход. Нужна для игр с картой, где важны позиционирование и тайминг.




Типы оружия
Оружие добавляет не кубики, а бонус к успехам боевого броска. Скажем, персонаж бросает VIO и получает 1 успех. Он стрелял из тяжелого арбалета (professional weapon), поэтому наносит: (1 rolled + 3 DMG) = 4 итоговых урона (DMG).
  • Common weapons (•) DMG: +1 | Examples: knives, clubs, improvised weapons, hunting bows.
  • Professional weapons (••) DMG: +2 | Examples: swords and axes, longbows, crossbows.
  • Military grade weapons (•••) DMG: +3 | Examples: cavalry charges, halberds, greatswords, heavy x-bows.


Типы защиты
Защита бывает Бронёй (Armour, ARM), Прочностью материала (Durability, DUR) или Щитом (Shield, SLD). Рейтинг ARM или DUR вычитается из нанесённого DMG, а SLD только повышает DEF.
  • Light protection (•) ARM or DEF +1 | Примеры: тканевая броня, стандартный щит.
  • Medium protection (••) ARM or DEF +2 | Примеры: кольчуга, кираса, большой щит.
  • Heavy protection (•••) ARM | Примеры: кольчуга с шлемом и латными элементами.
  • Heavy protection (••••) ARM | Примеры: полные латы.


Боевая сцена начинается с проверки Инициативы: броска 1d10, первыми действуют персонажи с более высокими результатами.

Боевые манёвры:

• Shot or strike: roll VIO (or VIO - DEF for melee attack), do damage
• Move: walk up to Speed with no action spend, or run up to Speed x2 with your action spend
• Aim: +1d10 to VIO for one shot per turn of aiming (maximum 3 turns)
• All-out attack: +2d10 to VIO in melee for one turn but forgo your DEF
• Dodge: double your melee Defense for one turn, make no actions in this turn
• Stealth attack: roll ELG to sneak first; if not spotted, attack without – DEF from your VIO
Отредактировано 16.02.2020 в 20:39
1

DungeonMaster WarCat
16.02.2020 20:47
  =  
!BETA!

Ричард:

Себастьян:

Эйриан:


Зелья лечения:
— Легких ранений | +1 ХП.
— Средних ранений | +2 ХП.
— Тяжелых ранений | +3 ХП.
— Критических ранений | +4 ХП.

Отредактировано 16.02.2020 в 21:09
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.