Смотрители подземелья. | ходы игроков | ИС

 
DungeonMaster Vais
29.06.2018 16:51
  =  
АЗАЗЕЛЬ ( Ищущий)
Энергия: 12(+6)
Дары Творца: нет

Домен:
Две Стороны Грани.
В условном центре домена высокие горы. Вокруг - тенистые леса. Практически заповедник. Недалеко от подножья гор - трехэтажный деревянный домик, в котором живет смотритель и его дочь. Еще есть несколько домов по всему верхнему домену, в которых живут члены ковенанта умершие. Но это верхняя часть домена, в которой Азазель отдыхает. Настоящая часть домена - огромные подземные пространства, которые никак не могут существовать. Красная земля, высокие горы и глубокие пропасти. Несколько давит на психику для обычного человека. Растут огромные светящиеся грибы. довольно светло. Свет буквально исходит отовсюду. Населен весьма и весьма странными монстрами.

Ковенант
Крыло Тролля.
Влияние: 6
Принимаются: все, жаждущие получить силу и желающие сражаться.
Одобряются: Жажда силы, тренировки, жажда сражений.
Осуждается: Предательство, лень, нарушение Кодекса (см. Приложение).
Награды: Ускоренное развитие, подсказки для применения способностей в ином аспекте, освобождение от преступлений.
Кары: Постепенное угасание силы, разрушение разума.





ФЛО МОРРА (ДВУЛИКАЯ)
Энергия: 6(+3) 6(+3)
Дары Творца: нет

Домен:
Домен Фло Морры представляет собой земли, разделенные на две части. В одной расцветает жизнь, там текут реки, растут леса, животные там процветают, плодятся и размножаются. В эти края попадают те, кто почитал Фло. К сожалению для некоторых, эта земля лишена того ,что называют прогрессом, люди здесь живут в пещерах, хижинах или норах. Высокие постройки очень быстро разрушаются, каким-нибудь животным, которые в землях Жизни имеют гигантские размеры.

Другая половина представляет собой пустыню, где сама земля, кажется, состоит из костной пыли, а горы - горы костей. Там обитает нежить, туда попадают после упокоения некроманты и убийцы, не сумевшие достигнуть вечной жизни. Предавшие конвенант Морры так же попадают туда в виде неупокоенных призраков или низшей нежити, к которой привязана отныне беспомощная душа. В этих землях каждого мучит голод, скелеты, зомби, упыри рвут друг друга, чтобы пав, вновь нарастить подобие плоти и жизни.

Между этими двумя землями, как и в душе самой богини, кипит постоянная война. Некроманты ведут свои армии друг на друга и на земли живых, надеясь получить благословение Морры и воскреснуть (говорят, некоторым удалось), друиды Фло пытаются оживить иссушенные земли, священники ведут походы против нежити - вечной угрозы их раю.

Отдельно стоит упомянуть Великих магов. Тех, кто объединил в себе магию жизни и магию смерти, пережив в прошлой жизни гнев обеих сторон богини и узнавших ее суть. Они понимают, что война вечна и стоят на страже равновесия, не позволяя одной из сторон окончательно повергнуть другую.

Ковенант
"Дар жизни"
Влияние: 3
Принимаются: маги-целители, друиды, паладины и священики, отшельники и даже некоторые демонологи(не все демоны одинаково вредны). Они почитают богиню жизни, как основу их существования.
Одобряются: Лечение, помощь ближнему.
Осуждается: Убивать детей, в том числе и детенышей зверей. помогать тем кто несет разрушение
Награды: Продление жизни, стойкость к ядам, стойкость к болезням, привлекательность, фамильяр-животное, знание магии жизни и природы. !Фло НИКОГДА не обещает вечной жизни. Жизнь конечна!
Кары: Физическая слабость, бесплодие, враждебность животных.

Ковенант
"Ледяная длань"
Влияние: 3
Принимаются: некроманты, убийцы, ищущие бессмертия ценой человеческой жизни и души, в том числе неудачливые демонологи
Осуждается: Изучать и использовать магию жизни. Лечить других, Проявлять милосердие и сострадание к слабым.
Переходить в другие конвенанты или поклоняться другим богам. Заниматься садоводством или животноводством. Продавать кому-либо душу. Она принадлежит

Морре.
Награды: Стойкость к ядам, знание некромантии, дружественная нежить, обещание величия черного мага, власть над душами людей, бессмертие обращенного в нежить, воскрешение после смерти
Кары Болезни, проклятья, гниение заживо, потеря части души, враждебность нежити(то есть договориться нельзя даже с разумной), вечные муки после смерти (если новый покровитель не заступится).


ВУЛКАН `ПОДЗЕМНЫЙ КУЗНЕЦ`
Энергия: 12(+6)
Дары Творца: нет

Домен:
Великая кузня
Домен Вулкана представляет собой бесконечную шахту, в центре которой, в огромной пещере, расположена его кузня, где, не ведая устали трудятся души его последователей, создавая шедевры кузнечного дела или невероятные механизмы. Те же, кто вызвал его гнев и был казнён, вынуждены на вечную работу в шахте, по добыче руды в условиях невыносимой жары.
Население: Души кузнецов последователей и грешники-шахтёры.
Особые места: нет

Ковенат:
Молот и Наковальня
Влияние: 6
Принимаются: Кузнецы, шахтёры, изобретатели и воины.
Одобряется: Работа в кузне, создание механизмов, изобретательность и использование произведённых в ковенати доспехов и вооружения.
Осуждается: Воровство, лень, продажа доспехов и оружия на сторону без позволения Ковената.
Награды: Усиление физических способностей, боевые и кузнечные артефакты.
Кары: Лишение всех даров, а так же брони и оружия, потеря кузнечных навыков, вечная работа в бесконечной шахте (после смерти).


ДЫМЯЩИЙСЯ ХИРБЕЙ
Энергия: 12(+6)
Дары Творца: нет

Домен:
Пестрые поля
бесконечная равнина с гигантскими пестрыми травами. Ее освещают звездные угли, тлеющие в вечно-темном небе.
Пестрые поля являются чудной библиотекой где вместо книг и страниц, причудливые узлы, сплетенные из верхушек живых пестрых трав. Иногда сила пестрых трав заставляет записанное в узлах являться как видениям, поэтому Домен Хирбея изобилует дивными миражами.
Но не только призраков могут вызывать пестрые травы. Если на то будет воля самого Обережника Полей или смертных гостей его владений, Пестрые травы могут дать явь и плоть многому, если явлеемое можно описать узелковым письмом. Но сила трав ограничена и истощается поэтому Хирбею служат древодевы, - по облику как женщины смертных но вдвое выше и вместо волос носящие на голове настоящие древесные рощи, в которых живут птицы с дурманящими и прекрасными голосами. Древодевы расплетают узлы на истощившихся травах и сплетают на тех что полны силы. Конечно узелковое письмо весьма кропотливо а записанное при его помощи может быть очень затейливо, поэтому древодевы используют не свои пальцы а многие ветви деревьев растущих на их головах.

Ковенат:
Дымящийся Ковенант
Влияние: 6
Принимаются: искатели тайных знаний, за исключением волшебников, чародеев
Одобряется: Поиск тайных знаний.
Осуждается: Обсуждается
Награды:Тайные знания
Кары: безумие.

ВАГАНТ ЖАЖДА ПЛОТИ`
Энергия: 12(+6)
Дары Творца: нет

Домен:
Неистовой Жизни:
поросшие лесом и изрезанные водопадами скалы спускаются к морским гротам. Жаркое солнце и частые дожди делают плоды леса обильными, и местные обитатели не испытывают недостатка во фруктах, что позволяет им проводить жизнь в любимых занятиях. Нимфы оглашают окрестности звонким смехом, наблюдая соревнования в беге сатиров, тритоны ведут бесконечную войну с циклопами за приглянувшийся грот, пение наяд заставляет змееногих покинуть привычные чащи и подойти ближе к берегу.
Идилия, однако отнюдь не мирная. Мало кто из разумных обитателей этого домена мыслит свою жизнь без свежего мяса, даже имея возможность прокормиться фруктами. Соревнования тоже являются частью их жизни. И случайный путник вполне может быть сочтен блуждающей мантикорой достойным соперником в замечательной игре "кто кого съест".
Особые места: нет

Ковенат:
Дом Неистовой Жизни
Влияние: 6
Принимаются: гибриды (потомки размножения человека с нечеловеческими расами, или, как знать, двух различных нечеловеческих рас) полукровки (потомки размножения двух людей, происходящих из разных народов) практикующие овладение собственным телом в ковен не могут быть приняты: - неспособные к развитию существа - существа, созданные без участия родителей (големы и подобные) - существа, созданные менее чем двумя родителями (автохтоны) - последователи неизменных идеологий, будь то неизменяемый священный текст или врожденные заповеди джинов
Одобряется: Развитие, эволюция
Осуждается: Консерватизм.
Награды: Усиление физических способностей, боевые и кузнечные артефакты.
Кары: обсуждается.


ИЯЛЬ
Энергия: 12(+6)
Дары Творца: нет

Домен:
Ияля
Пустое пространство, лишенное цвета, без окон, дверей, света и мебели. В своей мастерской он творит лишь разумом и воображением. Попасть к нему могут лишь те, кого он заточает там, либо его самые преданные последователи, способные найти вход в это место. Если воображению хватит сил, Чертог Ияля похож на рай.
Тот, кто может вообразить себе стул — сможет сесть на саму пустоту. Кто сможет вообразить яблоко, сможет вкусить его плод, ощутить вкус и даже сытость. В основном, Ияль использует Домен, как тюрьму для тех, кто лишен искры творчества. Бесталанных воров, для которых пустота его мастерской похожа на ад. Иногда он дает им шанс на искупление. Но стоит оно дорого.
Особые места: нет

Ковенат:
Истинное Созидание
Влияние: 6
Принимаются: поэты, музыканты, архитекторы, творцы, стратеги, инженеры, лжецы, ювелиры и прочие профессии требующие ум
Одобряется: Созидания умом вещей.
Осуждается: Воровство идей у других, использования чужих способнос
Награды: Обсуждается
Кары: обсуждается
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.