Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+1
]
, онлайн:
42
Персонажей: 74313
[
+16
]
Игр: 7934
[
+3
]
Игровых сообщений: 2601274
[
+232
]
Действия
-
Ходы игроков:
Утро того дня
(19)
Кубометная
(3)
Дальняя дорога
(16)
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3752)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14694)
-
Неролевые игры
(11855)
Излом | ходы игроков | Кубометная
Вниз
DungeonMaster
Bully
16.06.2018 09:02
=
Бой в Мурквилле.
Результат броска 1D100: 78 - "Атака чудовищ".
Результат броска 1D100: 52 - "Атака мага".
Результат броска 1D100: 84 - "Защита поселенцев".
1
DungeonMaster
Bully
17.06.2018 11:45
=
Бой в Мурквилле 0
2
DungeonMaster
Bully
21.06.2018 18:11
=
Путь-дорога дальняя...
Результат броска 1D100+-20: 57 - "Событие в пути".
Результат броска 1D100+-20: 76 - "Сыбытие в пути 2".
Результат броска 1D100+-20: 59 - "Событие в пути 3".
3
Энкарна-Нохеми
Автор:
Edda
Раса: Человек, Класс: Боевой маг
Воин: 10
Охотник: -20
Маг: 20
[
+0
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Оружие
: кинжалы (6 штук) находятся в перевязях на бедрах, слева и справа, чтобы можно было выхватить двумя руками
Доспех
: исключительно кожа, больше для вида, чем для защиты: наручи, поножи поверх брюк из легкой кожи, корсет, слегка защищающий спину и живот
Одежда
: в основном, выбирает брюки, рубахи, скрывающие тело целиком. Дополняет это перчатками без пальцев, плащами и высокими сапогами.
Не любит украшений, не носит платья, наденет подобный наряд разве что на прием к королю, если это будет главным условием.
Амулеты и пр
.: не требуется, но могут усиливать. У Нохеми таких нет. Важен внутренний огонь, заморозить который способна смерть Энкарны или ответная сильная магия.
имеется бирюзово-синяя вода, без капли которой у Энкарны-Нохеми случаются приступы. Если неделю не употреблять воду, Нохеми становится неуправляемой, что может привести к беде.
Навыки:
Пирокинез +30
Владение кинжалами (ближний бой и метание) +20
Заговаривание зубов +10
Перк "Защитница Мурквилла" - на все социальные взаимодействия с жителями Мурквилла +15.
Перк "Огненная бестия" - полный иммунитет к любому огню.
Внешность:
Показать содержимое
Медь волос змеится вдоль тела, стремясь к земле, будто предупреждая об опасности, словно паук-ярким, привлекающим взгляд окрасом. Увидев сей огненный водопад, мало кто рискнет не заглянуть с любопытством ей в глаза - что притаилось там? – и не разочаруются: взгляд властный, цепкий, словно насквозь пронзающий и насмешливый…
Энкарна кутается в волосы словно в плащ, скрывая необычность своей кожи.
Тело исчерчено странными письменами и рисунками – в них преобразовались ожоги красного цвета (см.историю), да так, что никто не смог расшифровать. Энкарна до сих пор готова платить солидную сумму первому, кто поможет ей узнать правду о собственном теле и связанной с ней судьбе.
Символ на ладони, что увидел жрец, померк стоило закончиться действию камня, к которому прикоснулась девочка.
Худощава, стройна, обладает весьма примечательными формами.
Избирательна в одежде. Не любит платья. Любит плащи. Одежду выбирает свободную, не сковывающую движения.
Увешана оружием, словно это ее единственная защита.
Характер:
Бесстрашна
– не значит «избавлена от страхов», однако не позволяет боязни за свою жизнь вторгнуться в собственное сознание и порушить планы.
Целеустремленна
. Идея как хребет: нет ее - безволен, слаб человек. У Нохеми волею судьбы, крепкий хребет.
Сила воли, гордыня, упрямство
родились вперед этой хрупкой телом и несгибаемой духом девушки. Поставить ее на колени можно разве что в состоянии трупного окоченения.
Эмоциональна, дерзка, насмешлива, саркастична
– всё это порой ставит ее жизнь под удар.
Открыта, болтлива
– о себе говорит охотно, много, потому что все выдумывает и не краснеет.
Двулична
в прямом смысле, в ней как будто живут два человека, один из которых плут, шут и порядочный мерзавец. В связи с этим разговаривает с собой и весьма часто.
Алчна.
Да, порой ее можно купить.
Справедлива.
По-своему. Порой ее поступки приносят облегчение многим. Иногда она руководствуется собственной логикой
История:
Энкарна - седьмая девочка в семье оружейника. Седьмой и последний ребенок, ибо с ее рождением прервалась жизнь ее матери. Седьмая дочь седьмой дочери, она с детства знала, что ей уготована особенная судьба.
Однако путь её к нынешнему могуществу был долог и тернист.
Отец уже был стар, когда ей исполнилось семь. Неспособный кормить семью, он быстро зачах. Четверо старших сестер уже были замужем, двое отправились в прислуги, а ей оставалось только побираться – в их семье было не принято заботиться о младших. Суровые законы суровой страны.
Энкарна твердо решила, что долго это с ней не продлится, и спустя месяц воровала так, словно всю жизнь только этим и занималась.
Однажды ей посчастливилось запустить руку в суму заезжего жреца, приняв его за купца. Ладонь ожгло и девочка вскрикнула, выдав себя, но камень, что лежал там, не выпустила. На ладони в месте соприкосновения появился символ – красный рогатый круг. Жрец схватил ее за руку и улыбнулся. «Нохеми» произнес он на неизвестном девочке языке и увез с собой.
Энкарну впоследствии так и стали звать Нохеми, заперли в каком-то заведении, которое она поначалу приняла за дом терпимости и отчаянно пыталась убежать. Язык, на котором говорили здесь, она не понимала и только на десятый день пребывания нашелся переводчик, объяснивший ей, что здесь ее обучат боевому искусству и магии, в частности управлению огнем, к чему она уже проявила способности. Но если она будет сопротивляться, то придется дать ей зелье, и то либо ускорит ее обучение, либо превратит в непредсказуемого монстра и тогда ее уничтожат. Отпустить такой ценный экземпляр они не могли.
Девочка приняла свою судьбу не безропотно, но поскольку таких, как она, не любили (а это ей объяснили сразу, в теории и на практике), то попытки к бегству в конце концов прекратились.
Обучение проходило трудно, несколько раз Энкарна-Нохеми была при смерти. Получила много ожогов, которые впоследствие образовали странный необъяснимый красный узор на ее теле.
Прошло восемь лет. Все, кто обучался вместе с ней, уже начали собственную карьеру, а Энкарна-Нохеми всё торчала в академии.
«Пойми, если ты не будешь полностью контролировать огонь, однажды он почувствует твою слабость и набросится, именно когда ты меньше всего этого ожидаешь» твердили ей жрецы-учителя.
Оставался лишь один шаг, который мог загубить на корню всё, либо дать ей те самые недостающие части дара.
Жрец, что притащил ее сюда, питал к ней отеческую привязанность и по счастливой случайности обладал некоторым запасом бирюзово-синей воды.
Энкарна-Нохеми была импульсивна, рискованна и не привыкла останавливаться на полпути. Она же была горда и гордыня не позволяла ей плестись в конце. "Нескольких капель, должно быть, достаточно" – подумала она.
Дар обрел свою долгожданную мощь, но девушка с тех пор не всегда в своем уме и поступки ее зачастую лишены здравомыслия. К тому же дерзость ее не знает границ. То же можно сказать о жестокости.
А странная затаенная улыбка и лихорадочный взгляд порой так преображают лицо Нохеми, что ее невозможно узнать.
С тех пор она путешествует и неплохо зарабатывает своей деятельностью. А мелкие шалости в виде сгоревшего заживо богача-коррупционера или местного садиста городового ей, как водится, прощают или на время просто прикрывают глаза.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Энкарна-Нохеми
Комнаты:
Утро того дня
,
Кубометная
,
Дальняя дорога
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть