[D&D 5] Пир в Железном Броде | ходы игроков | Опциональнные правила

 
DungeonMaster Comrade Demon
15.06.2018 10:00
  =  

Движение по диагонали: 1-я клетка - 1 шаг, 2-я два шага, 3-я снова 1 шаг. 1-2-1-2-1.

Опознание магических предметов: Бросок навыка "магия" или заклинание "опознание". Сложность броска: 15 - необычный предмет, 20 - редкий, 25 - очень редкий, 30 - легендарный. Опознание проклятой или отравленной вещи требует броска со сложностью 25. Заклинание "опознание" открывает магические свойства всех предметов, включая проклятые.

Инициатива: при столкновении двух достаточно больших групп мастер оставляет за собой право кинуть две к20 без модификаторов.

Реакции
Мы играем на форумах, и потому не имеем возможности остановить мастера в середине его хода и заявить действие реакции. И, следовательно, мастер не может отреагировать остальными монстрами, что еще не походили, на изменение ситуации после прерывания. Поэтому по реакциям действует следующее правило:
Все реакции заявляются заранее, как заготовленные действия.

При пропуске ходов мастер оставляет за собой право походить игровым персонажем, исходя из своего понимания ситуации. При длительном пропуске - персонаж скорее всего будет удален из партии. Впрочем игрок может на несколько ходов отдать своего персонажа на "автопилот" мастеру или другому игроку

Вес денег
Я по умолчанию считаю, что игроки конвертируют монеты у удобноносимый вес, не важно - золото, платина, векселя торговых домов или мелкие алмазы. Вес денег не учитываем в нагрузку. Исключение делается лишь в случаях прямо указанных мастером, например сокровище дракона добычу из логова короля нищих - сундук с 10 000 медных монет, весом в 200 фунтов не получится просто так распихать по карманам.
Отредактировано 16.06.2018 в 11:24
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.