[D&D 5] Scientia potentia est | ходы игроков | Сигил. Окрестности Зала Празднеств, Район Клерков

 
DungeonMaster Damien1505
03.09.2018 20:45
  =  
Район Клерков, вместилище бюрократии Сигила и маяк культурной гармонии, находится между Районом Гильдий, Рыночным Районом и Ульем. Район Клерков просто не мог бы еще сильнее отличаться от своих соседей. Там, где Район Улья хаотичен, Район Клерков упорядочен. Там где в Рыночном Районе процветает соперничество, в Районе Клерков страннику готовы протянуть руку помощи. Там где Район Улья грязен, Район Клерков чист (ну, как правило). Улицы Района Клерков постоянно патрулируются и их регулярно и весьма старательно убирают.

Чтобы не заблудиться в этом районе, Илхэ и Рассиус старались придерживаться самых широких улиц. Безусловно, улицы эти вели к "центрам" района: штаб-квартирам фракций. В Районе Клерков располагалось три штаб-квартиры: Зал Записей (финансовый центр, хранилище множества тайн и штаб-квартира Обречённых), Зал Празднеств (штаб-квартира Общества Восприятия, представляющая собой один исполинский соблазн, ведь здесь можно испытать множество самых разных ощущений и насладиться искусством во всех его проявлениях) и Зал Ораторов (штаб-квартира Знака Единого, превосходно показывающая любовь Отмеченных к обмену идеями).

Жилище человека, которого рекомендовали Илхэ, располагалось как раз неподалёку от одной из этих штаб-квартир, а точнее -- близ Зала Празднеств, неподалёку от небольшого магазинчика со странным названием "Ренклод" (будь с нашими героями Кайрон, он наверняка смог бы рассказать ещё одну интересную историю). В этом магазинчике торговали сидром, причём, судя по количеству покупателей (преимущественно хоббитов), довольно успешно. Так вот, между этим самым магазинчиком и лавкой по продаже музыкальных инструментов расположилось старинное здание не слишком больших размеров. Впрочем, порой внешность бывает обманчива, и весьма вероятно, что внутри эта постройка куда больше чем снаружи. Здание было построено со вкусом, и в отличии от большинства домов Города Дверей, архитектура которых представляла собой весьма необычный коктейль из разных направлений, выдержан в одном стиле -- рококо. Стиль этот отличался грациозностью, легкостью и интимно-кокетливым характером. Здание было окрашено в светлые тона, а конкретно в розовый, голубой и зелёный. При этом особое место уделялось белому (чудо, как при всём количестве городской сажи, которой тут пускай и меньше чем в менее благополучный районах, здание сохранило свою белизну). Кое где стены украшали элементы декора эротического и эротико-мифологического характера, что в принципе было логичным для места, где бал правили чувства (а именно таким местом был Зал Праздневств и его окрестности).

Главный вход в жилище Коллекционера (имя, адрес и короткая рекомендация -- вот все сведения, которыми владела Илхэ) был один, и представлял собой двустворчатую белую дверь в арке, поддерживаемой двумя колоннами из нежно-розового мрамора. Тут же был изящный дверной молоток, украшенный фигурой Купидона.

Итак, стучать или не стучать?
К сожалению я не смог найти постройку, соответствующую моему представлению об обиталище таинственного Коллекционера, но для того, чтобы Вы могли примерно понять, как может выглядеть это здание, я добавил изображение строения, выполненного в стиле рококо и имеющего некоторые схожие черты с логовом загадочного мецената:
1

Рассиус оглядывал окрестности Зала Праздненств с интересом. Тут как-то было более живо, чем в остальном Сигиле, иногда и правда можно было уловить ощущение праздничности. Издали, здание к которому они шли, показалось рыцарю даже наиболее соответствующим подобной атмосфере. Будто в южные королевства приехал... Вот только эротическая скульптура привела его в некоторое замешательство, когда удалось приблизиться. Дело было не в том, что в его мире подобное считалось табу, - даже в дорогих книгах с детскими сказками волшебницы девы-лебеди были изображены полностью обнажёнными, - скорее, само применение скульптурного декора такого рода в качестве украшения дома несколько озадачило Рассиуса. В родном мире рыцаря, хотя и не пытались оградить людей от обнажённого тела или его изображений, тем не менее чётко следили за уместностью такого рода явлений. Подобное на фасаде дома считалось там не уместным. Но рыцарь, раз уж попал в Город Дверей, пользовался преимуществом гостя Сигила: возможностью увидеть самые необычные вещи в самых необычных сочетаниях.
- Хм. А по какого рода "необычным вещам" он специалист... - медленно проговорил Рассиус в воздух, обращаясь к Илхэ, но уставившись на дверной молоток. Мда, странная тут была атмосфера. Всё-таки, он чувствовал себя немного неловко в подобном месте, будто снова вернулся в детство и сбежал на ярмарку от родителей, а не путешествует по Сигилу в поисках жительницы одного из высших миров.
Отредактировано 03.09.2018 в 21:19
2

Илхэ kitaiko
05.09.2018 00:52
  =  
Чем дальше они углублялись в Район Клерков, тем больше Илхэ казалось, что Сигил состоит из разных городов под рукой Леди, которые соединены между собой порталами, так уж поразителен был контраст их вида и атмосферы.

Впрочем, внутри района различия тоже были. "Её человек" жил поблизости от Зала Чувствующих. Проняло даже Илхэ, и Рассиус тоже повеселел, но приблизившись к нужному им дому, смутился. Да.. Про вкусы коллекционера ей как-то не говорили - не относилось к делу. Видя, что ее спутник колеблется, Илхэ поспешила его успокоить:

- Он находит и собирает уникальные предметы со всех миров, как мне говорили. А если искать предметы, то можно найти и человека. Или душу. Сияние, ведь за исключением того нюанса сейчас совсем как мы. Может быть, у остальных получится быстрее что-то узнать, но я считаю, что попробовать стоит и здесь. У меня есть способ склонить его к сотрудничеству.. и к молчанию. Напомню ему кое о чем..

- Только прежде чем мы войдем, у меня будет к тебе одна просьба.. - Илхэ серьезно посмотрела на Рассиуса, хоть и снизу вверх. - Возможно, на встрече случится что-то, что заставит тебя удивиться мне, в любом из смыслов. Возможно, у тебя возникнут вопросы. Но постарайся не выдать это при хозяине, хорошо? Для этого еще будет время - после.


Отредактировано 06.09.2018 в 11:45
3

После просьбы Илхэ колебания Рассиуса внешне как будто усилились. Он не отвёл взгляд, а расфокусировал его, словно смотря сквозь колдунью. Однако, спустя секунду в его голове что-то собралось в единое целое, а взгляд, став осмысленным и не менее серьёзным, вернулся к её лицу.
- Хорошо. - кивнул он. - Учти только, на всякий случай, что лгать я умею плохо.
"Не попробуешь - не узнаешь" - вспомнились рыцарю слова сестры, не смотря на то, что относились они скорее к кулинарии, нежели к скитаниям по Сигилу. В самом деле, чего стоять тут и сомневаться, когда можно увидеть это место изнутри, да и получить то самое ощущение относительно компаньонки, которое он ранее и оставил на будущее. Ясность относительно чего-то или кого-то требует времени, открытости и отсутствия излишнего думания. А тут такая возможность... посмотрев на всё это с такой стороны, Рассиус понял, что вся эта ситуация - не более чем испытание, которое он сам же себе и создал желанием узнать то, что скрывается внутри колдуньи и касается их с Кайроном компании. Во истину, как говоря в Сигиле, Мультивселенная материализует любые желания, - Рассиус узнал это от эльфов ещё задолго до визита в Сигил, но без переживания на собственном опыте знания не считались знаниями. А раз так, то самое время было "вступить в сражение". Рассиус сделал уверенный шаг вперёд к двери и трижды постучал с помощью молотка. На его губах на секунду появилась еле-заметная полуулыбка, которая странно сочеталась со взглядом рыцаря Который-Знает-Что-Делает.
4

DungeonMaster Damien1505
23.09.2018 20:12
  =  
Некоторое время ничего не происходила. Потом дверь медленно приоткрылась. За ней оказался человек -- мужчина средних лет с прямой осанкой, одетый в прекрасный костюм. Чёрные как вороново крыло фрак, брюки со стрелками, стильный кожаный плащ, галстук, завязанный узлом Half-Windsor, носки и начищенные до блеска ботинки и белая безукоризненно чистая идеально выглаженная рубаха с накрахмаленным воротничком ясно показывали, что хозяин дома заботился о состоянии гардероба своих слуг (а это, судя по всему, был именно слуга). Человек был брюнетом; его волосы были идеально уложены, а качество причёски полубокс многое говорило о таланте парикмахера, создавшего её. Тёмно-карие глаза человека смотрели спокойно и учтиво, в их взгляде не было ни раболепия, ни дерзости. От слуги пахло дорогим дезодорантом, а когда он заговорил, к этому запаху добавился аромат мяты -- видимо, это растение содержалось в зубной пасте, благодаря которой слуга мог похвастаться белоснежными зубами.
-- От лица Коллекционера, приветствую Вас в Доме Чудес. Здесь Вы можете чувствовать себя как дома. Также я прошу Вас следовать за мной, господин ожидает, -- с такими словами слуга учтиво обратился к гостям, жестом приглашая их переступить порог.

Когда Илхэ и Рассиус сделали это, они смогли по достоинству оценить прихожую дома. Внутри Дом Чудес напоминал калейдоскоп. Здесь было множество произведений искусства и науки, относящихся к различным мирам, эпохам и стилям. Причудливое щупальце гигантского осьминога в банке, картина, изображающая леса Арбореи, покрывающие скалы, у подножия которых синеет море, ваза с восточными цветами и каменная статуя человека, выполненная с поразительной точностью -- вот лишь немногое, что бросалось в глаза. Бесчисленное множество артефактов, которые, видимо, стоили уйму денег, производило неизгладимое впечатление.

-- Меня зовут Игорь, -- представился слуга, пока герои шли за ним по лабиринтам коридоров, покрытых картинами, коврами и книжными полками (внутри дом был гораздо больше, чем снаружи) -- Я -- дворецкий Коллекционера.

Наконец, дворецкий подошёл к двери из чёрного дерева, остановился, обернулся и обратился к приключенцам:
-- За этой дверью Вас ожидает хозяин. Учтите: он не любит, когда ему напоминают о "ледяном плене" и настаивает, чтобы к нему обращались на Вы. И не в коем случае не спрашивайте, как его зовут на самом деле. Для Вас он -- Коллекционер.

От Вас ожидается:
1) Реакция на дом. Можете самостоятельно описать одну картину или другой предмет искусства, который Вас особенно удивил. Изображение приветствуется.
2) Реакция на слова дворецкого.
5

- Здравствуйте... - несколько медленно и даже слишком спокойно ответил рыцарь. Его взгляд изучал незнакомца, который только что сообщил, что его хозяин уже в курсе... мда, значит, представляться, наверное, не будем, вообще, не на бал пришли. Рыцарь припомнил своё участие в одном из балов. Идеально подобранная одежда, множество "дам" (а точнее - "девочек", так как мероприятия подобного рода в основном пытаются посватать всех на всех наиболее выгодным методом в наиболее молодом возрасте) разной степени дворянства и совершенное, просто таки глубочайшее ощущение искусственности и непонятности происходящего. Этот дворецкий определенно напоминал Рассиусу послов западных королевств. К чему бы такая ассоциативная цепочка? Яга её знает... надо было слушать и смотреть дальше.

Рассиуса всегда интересовало, что вкладывается в эту пространную фразу "чувствуйте себя как дома"... он даже подумывал спросить у дворецкого, но вспомнил предупреждение Илхэ о том, что тут лучше больше слушать, чем говорить. Значит, оставалось смотреть по сторонам. А посмотреть было на что. Чего тут только не было.... пожалуй, памяти о доме. И всё же, тут рыцарь обнаружил нечто особенное, от чего сложно было оторвать взгляд.
Эта картина представляла собой полотно, снизу которого выскальзывал луч белого света. Да, художник смог нарисовать луч белого света. Его сложно было назвать реалистичным, если сравнивать с теми лучами, что бывают на закате, восходе или от лампы, но каждый понял бы, не сомневаясь ни секунды, что это именно свет, спокойный и однородный. Можно даже было сказать величественный. И лучу недолго суждено было быть таким. Преодолев лишь небольшую часть полотна он яростно взрывался всеми оттенками цветов, - расходящихся из него маленьких лучиков, - каждый из которых напоминал о какой-то части природы: зелёный лес, охровая россыпь, красная глина, алый огонь, жёлтый песок, лиловые цветы, коричневое дерево, серебристая пена воды, синева неба... если присмотреться к общему полотну, образованному этим буйством живых и вроде бы самостоятельных лучей, можно было заметить, что они составляют видение деревянного дома, поля на краю леса, мужчины и женщины, сидящих на крыльце, и ребенка, играющего с собакой чуть далее, между небольшим костром и ручьём. Этот странный вид требовал немного адаптироваться и отойти от восприятие лучей как отдельных элементов, увидеть, так сказать, лес за деревьями. Все эти лучи, пройдя почти весь холст и отобразив застывший миг через все возможные оттенки света и цвета, мягко сворачивались... в один белый и спокойный, однородный луч света посреди абсолютной мглы, лишь у самой границы белого луча дразнящий глаз зрителя тонкой полоской серости, становящейся всё тоньше и тоньше по мере того, как приближался край полотна. Можно было заметить, что холст, на котором это всё было изображено, представлял собой какой-то странный отрезок чего-то чёрного, точно не бумаги. Рядом с холстом были установлены небольшие волшебные кристаллы, которые должны были помочь правильно осветить тёмный угол, в котором содержалась картина, чтобы вызвать у зрителя наилучшее восприятие игры света в сияющих красках. Картина называлась "Рождение и смерть". На ней было запечатлено, как луч, летевший вечность, стал Всем на какой-то миг, а затем снова стал... собой. Рассиус сразу это понял, пусть даже и не уловил того, что конкретно хотел сказать художник выбором цветов, их взаимодействиями и самим содержанием изображения из "жизни". Неужели, его жизнь - точно такой же всполох? По крайней мере, в нём не одна "картинка", а хотя бы даже вот это путешествие по Сигилу... и те балы, в которых тоже что-то было... и прогулки по лесу и... да много всего, в самом деле... хотя как знать, насколько глубокого на самом деле смотрел художник и что хотел сказать именно этой картинкой, отобразившейся в сотнях цветных порождений белого луча?

Когда же их подвели к двери, рыцарь не пожалел, что сохранил своё имя в тайне. Что ж, замашек у этого Коллекционера могло быть не мешье, чем у какого-нибудь принца, да и амбиций - тоже. Следовало быть начеку.

И всё-таки, пока рыцарь сопровождал колдунью по дому, ему вспомнилось кое-что ещё о балах... как он мог забыть. Лидия Штерн - высокая девочка со строгими чертами лица, но искренней улыбкой, которая учила всех танцевать в грациозной и живой манере. Она пришла туда под надзором высокородных и пафосных родителей, но её любовь к искусству танца не смогла укрыться внутри.
Дворецкий. Есть ли в его словах и движениях Сердце или это просто технический повтор заученного?
6

Илхэ kitaiko
15.10.2018 22:34
  =  
- Здравствуйте.. - Илхэ начала свое приветствие, но продолжать его не понадобилось. То что их ждали, с одной стороны, облегчало задачу, но с другой, показалось девушке дурным знаком. Словно это ее собрались привлечь к делу, а не она пришла сюда напомнить Коллекционеру о обязательствах.

Следуя за дворецким по лабиринту коридоров, оглядывая все те чудеса, что хранились здесь. Интересно, какую часть этого хозяин дома заполучил уже после того, как столкнулся с Принцем? Как много он сумел извлечь из сделки, на которую ему пришлось пойти?

Пройдя очередной поворот, девушка зацепилась взглядом за нечто, выбивающее из ряда остальных удивительных вещей. Это было полотно, занимающее большую часть стены, с вышитыми, как ей сначала показалось, стилизованными изображениями.. людей, наверно? Но, чуть присмотревшись, Илхэ неожиданно, словно сверхъестественным чутьем поняла, что это были феи. Это уже казалось не абстракцией вышивальщицы (почему-то она подумала, что это была именно женщина), а изображением какого-то собрания? Праздника?
Если бы ее спутники тоже обратили свое внимание на гобелен, то заметили бы, как он начал немного видоизменяться под взглядами, обретая детали и давая какую-то часть понимая того, что он в себе хранил. Илхэ с необычайным волнением осознала, что праздник был в Долине Долгой Ночи, в землях ее повелителя.. но это была летняя ночь, разукрашенная огнями. И в толпе фей, запнувшись в шаге по коридору, она узнала Шарэйю, порождение Летнего Двора, что превратила сердце своего Принца - ее, Илхэ, Принца! - в лед.

- Простите.. Я задумалась.. - пробормотала колдунья, в ответ на взгляды ее спутников, - пойдемте, - и усилием воли отвела глаза от того, кто кружил Шарэйю в танце - Солнечного Принца, сына Летней Королевы - ее, Илхэ, Принца!

Когда они остановились перед дверями, и дворецкий упомянул ледяной плен, Илхэ стоило большого труда не поморщиться. Кто-то слишком много болтает, а известный рычаг давления не так эффективен. Но теперь придется изъясняться еще более витиевато, впрочем, то, что их ждали, могло решить эту проблему за нее.
- Хорошо, Игорь, - она учтиво кивнула дворецкому, - мы поняли. В таком случае, не стоит заставлять господина Коллекционера ждать?

7

DungeonMaster Damien1505
16.10.2018 16:49
  =  
Итак, вот наши герои вплотную приблизились к встрече с таинственным меценатом. Дворецкий положил левую руку (судя по всему он был левшой) на ручку двери. Рассиус Констанц, до этого пытавшийся определить, есть ли в словах и движениях Игоря Сердце, или это просто технический повтор заученного, так и не смог прийти к однозначному выводу. С одной стороны, говорил Игорь достаточно искренне, с другой -- его движения напоминали повторение хорошо знакомых действий.
-- Вы абсолютно правы, -- кивнул дворецкий Илхэ, после чего отворил дверь. Представшая перед взорами гостей комната разительно отличалась от предыдущих помещений, которые уже довелось увидеть приключенцам. Если основная часть дома Коллекционера была либо выполнена в стиле рококо или сочетала в себе элементы различных стилей, то вид этой комнаты наводил на мысли о готике.

Зал был воистину огромен а его потолок находился так высоко, что казалось, любое известное нашим героям дерево запросто поместилось бы под сводом помещения. Такие элементы декора, как пустые рыцарские доспехи и оружие наводили на мысли о сражениях былых времён, а красные тяжёлые портьеры придавали комнате величия. На другом конце зала, на высоком троне восседал загадочный хозяин -- Коллекционер. Он был облачён в чёрные, как уголь, фрак, рубашку, брюки, кожаные перчатки, мужские туфли, носки, и плащ с капюшоном, а само лицо его скрывалось во тьме, из-за чего невозможно было понять, кто он, как выглядит, и в каком настроении прибывает.

Дворецкий закрыл дверь, когда наши герои вошли и скрылся среди колонн слева от входа. Некоторое время в зале стояла гробовая тишина -- шум с улицы сюда не проникал. Потом незнакомец заговорил, и голос его зазвучал эхом, раздаваясь одновременно отовсюду, так что если бы не тот факт, что Коллекционер сидел на троне, можно было бы подумать, что говорящий находится где-то в другом месте.
-- Приветствую Вас в своём особняке. Надеюсь, мой дворецкий был с Вами достаточно учтив. Те, кто приходят сюда, обычно гонятся за одним из двух: за информацией, или за произведением искусства. Итак, что же привело сюда Вас?
От Вас ожидается:
1) Реакция на новую комнату и Коллекционера.
2) Ответ на вопрос.
8

Когда Рассиус двинулся вперёд, держась слева от колдуньи и не отставая от неё ни на шаг, но и не выходя вперёд, он отметил её задумчивость, но не стал строить догадки. Сейчас он внимательно наблюдал новое помещение. Когда они вошли, словно заклятие спало с разума рыцаря. Вся игривая тонкость интерьера, что наружного, что по дороге сюда внутри здания, тут же испарилась перед этой попыткой воссоздать величие. Да, именно такие слова Рассиус бы подобрал, чтобы точно сформулировать, как ему казалось, это место. Попытка воссоздать величие. Ради чего? Можно было предположить, что таков образ хозяина, который тот хочет поддерживать, либо, что это помещение просто часть коллекции. Но по какой-то причине Рассиус считал это место противоестественным. Сейчас было рано думать, думать - это роскошь памяти и спокойного местечка, не такого как это. Рассиус просто позволил себе войти в это пространство, следя за своими ощущениями. Это был самый простой путь использования интуиции - позволить себе погрузиться во что-то перед тобой. И это всегда давало интересные результаты (хотя не все бы назвали их полезными). Сейчас разум рыцаря просто улыбнулся в тихом "не верю".

Когда же послышался голос, Рассиус получил второй элемент "неправильности" происходящего. Высота и величие, затем звук. Они были не-правильными, то есть ложными. Что это означало? Яга его знает, что. Дальше просто нужно было "нанизать всё на одну нить" и посмотреть, куда она ведёт. Рассиус вовсе не был параноиком, что являлось очень важным элементом его взгляда на мир: он не желал постоянно искать причины, по которым он может стать жертвой чего-то снаружи него самого, от чего его бы могла"спасти" его интуиция изнутри. Вовсе нет, вот и сейчас он не торопился трактовать своё чувство ложности происходящего так, чтобы притянуть за уши сюда магическую иллюзию вместо помещения (хотя такое сложно было назвать невероятным) или предупреждение интуиции о засаде, он просто желал посмотреть, какой опыт находится на конце этой его личной нити, что нанизывала на себя все эти факты или чувства. Рыцарь твёрдо знал, что истина на дне стакана, и жидкость придётся выпить, погрузившись в неё... Если бы он сейчас не был поглощён вниманием к происходящему, то не сдержал бы улыбки, когда в галантном поклоне молча опустился на одно колено перед величественным Коллекционером. Цель этого действия была проста - прикоснуться к полу. Просто так. Чтобы получить ещё одно ощущение в копилку. Сейчас рыцарь словно "переваривал" все окружение. Задерживаться он в этой "аристократической позе" не стал, тут же приняв своё обычное положение, сохраняя молчание. Говорит пускай Илхэ, о другом она его не просила. Что она подумает о нём после такого странного жеста? Что это провокация хозяина зала, или что он нарочно пытается проверить её умение? Ну, может ей тоже стоит чему-то удивиться, а может просто не стоит придумывать за неё... люди так много уделяют времени, думая о том, что о них подумают... что на настоящую Игру с Жизнью у них уже не остаётся сил. Думается, эльфы тут не сильно обошли людей. Что мог подумать о нём хозяин? Да Яга (опять же) его знает. Разве это интересно? Если что, сам его спросит. Пускай считает, например, что рыцарь - слуга колдуньи, которая держится более свободно. Если таков его взгляд на мир. Если же другой - пускай считает, что наивный молодой человек поразился его величием и посчитал этот зал достойным королей его захолустного кусочка Прайма. А если третий, пусть думает, что это внешнее проявление обета служения. Да разве можно перечесть всего, что сегодня могло зайти в гости к Коллекционеру в образе двух человекоподобных существ? Это была великолепная игра, самая величественная игра, превосходившая разведку или попытку оценки помещения с помощью зрения, либо боевого опыта. Потому что хозяин вряд ли знал её правила, а сам Рассиус совсем не беспокоился, что не знает их все. Он не провоцировал и не бросал вызов, ведь всё было элементарно: ему нужно было прикоснуться к полу и выполнить формальный жест приветствия. И он просто сделал то, что нужно, никому, даже самому себе, не стараясь объяснить или пояснить это. Что может быть естественнее? Самое забавное в этом было то, что для рыцаря не было разницы, с кем говорить, с дворецким или с хозяином. И если бы Рассиус подумал о Коллекционере как о по-настоящему остроумном игроке, то предположил бы, что Игорь у входа - это и есть Коллекционер, а "на троне" сейчас "кукла короля". А вот путь дворецкого за их спинами стоило попробовать отследить. Ради интереса, как ведёт себя акустика помещения с шагами.
Рассиус трогает пол помещения пальцами. Следит за шагами дворецкого, если вообще слышит их. Залом не впечатлён, лишь скармливает его органам чувств. Говорить отдаёт право Илхэ.
9

DungeonMaster Damien1505
21.10.2018 19:35
  =  
В галантном поклоне рыцарь молча опустился на одно колено перед хозяином дома и прикоснулся к полу зала, на котором так не естественно играл свет. Ощущения были странными: пол был удивительно гладким и прохладным. Не слишком холодным, нет, но несколько прохладным; таким, каким бывает камень в осенний свежий день, напиток со льдом летом или море к вечеру. И эта прохлада от пальцев передалась дальше по руке и вскоре Рассиус мог чувствовать её всем телом. Как только воин молча поднялся, приняв обычное положение, эта загадочная прохлада, охватившая всё его тело, постепенно стала исчезать и вскоре исчезла. Констанц попробовал прислушаться к шагам дворецкого, но, после того как тот скрылся среди колон те становились всё тише, а сейчас и вовсе исчезли: то ли слуга остановился где-то там, то ли передвигался бесшумно.
Рассиус Констанц получает Вдохновение (спасибо за отличный отыгрыш, YellowDragon). После того как kitaiko опишет мысли и действия Илхэ я дам ещё один пост, с новой репликой Коллекционера.
Отредактировано 21.10.2018 в 19:35
10

Илхэ kitaiko
26.10.2018 23:13
  =  
Пока дворецкий вел их с Рассиусом галереями и переходами (иногда вовсе - перекрестками!), это еще можно было списать на планировку и, возможно, малую толику магии, изменяющей пространство. Но как только они вошли в зал, то это пришлось отринуть. Может ли быть, что весь дом - точнее, интерьер Дома Чудес - находился вне Сигила, в другом пространстве? Не будь зал столь монументален, его можно было бы счесть иллюзией, но с учетом категории людей, которые приходят к Коллекционеру, вероятность встретить тех, кто может заметить в ней несоответствие, была достаточно велика. Ладно, пока что это не так важно; гораздо важнее сам хозяин этого места - или представляющийся таковым. Впрочем, для ее целей - пока что - можно было отбросить лишнее и предположить, что их собеседник действительно Коллекционер.

Дворецкий растворился среди колонн, а вот Рассиус неожиданно припал на одно колено, заставив Илхэ смешаться. Она склонилась перед хозяином в реверансе, надеясь, что тот отнесет их действия лишь к удивлению от окружающего их зала.

- Мы с моим спутником рады оказаться в Доме Чудес, господин Коллекционер. И целью нашего прибывания здесь, как ни странно, являются оба вопроса. Информация, которая связана с необычными предметами, составляющими ваши коллекции, и предметы, могущие дать, кроме эстетического наслаждения, еще и информацию. С чего, с Вашего позволения, мне стоит начать?
11

DungeonMaster Damien1505
29.10.2018 21:40
  =  
Коллекционер кивнул, отвечая гостям.
-- Значит, Вы ищите и информацию, и необычные диковинки. Что-же, полагаю, ответ на второй вопрос я смогу дать быстрее, чем на первый. Итак: какова рода информация Вам нужна (дело в том, что для получения разной информации нужны разные предметы)? Вы хотите получить карту какого-то места, ключ к одному из порталов, компас, стрелка которого будет указывать на местоположение мощных магических артефактов, или что-то иное?
12

Что ж, что бы ни происходило сейчас между колдуньей и Коллекционером, но напрямик они явно изъясняться не собирались. Рассиус бы тоже вставил пару пространных фраз, годных для балов и прочего пафоса, причём даже не веселья ради, а просто, чтобы посмотреть, что будет... но рушить эту игру слов не хотел, даже когда (ожидаемо) не нашёл в конце словесного списка хозяина зала того, что они действительно пришли искать, кроме ультимативного "что-то иное". Пускай произойдёт то, что должно, а потом посмотрим, сам Рассиус свой ход уже сделал, и его последствия могут быть гораздо серьёзнее, чем кажутся на первый взгляд (как и у всего в мультивселенной). К тому же, что именно сейчас крылось за этими словами гостьи и хозяина... оценивать это прямо сейчас было бы глупой ошибкой. Наблюдать дальше и готовиться продолжать Игру - вот лучший выбор. Нельзя было не отметить, что пол-то у нас тут тоже не обычный... не иначе как к дождю... медленные, но чуткие, словно рыбы, зависшие в толще воды, мысли рыцаря начали присматриваться к тому, как бы ещё проверить пол какой-нибудь придумкой, пока идёт разговор, но слишком увлекаться этим не стоило, а то хозяин заподозрит в нём излишнее внимание к деталям.
Отредактировано 30.10.2018 в 21:13
13

Илхэ kitaiko
06.11.2018 06:17
  =  
- Все несколько сложнее, господин Коллекционер. Оба вопроса переплетаются, как нити в гобелене, - Илхэ позволила себе такое сравнение, держа в памяти так поразившую ее вещь. - Мы ищем определенных ..личностей, которые интересуются диковинами, и отдельно, особо - портальными возможностями. В пределах Сигила, но наших сил недостаточно даже для подобного, - девушка легко вытянула руку в перчатке, демонстрируя пустую ладонь. - Но при должных связях, особенно обширных, - пальчики начали по очереди загибаться, сложившись в кулачок. Рука вновь опустилась. - это не составило бы труда.
14

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.