ИНой. Часть 2: Опасное свидание. | ходы игроков | Детали мира

 
DungeonMaster Panika
17.06.2018 14:53
  =  
История наших героев начинается с города. Города..
Что возникает в разуме когда вы произносите это слово про себя?
Высокие здания, попирающие небеса, самолеты в небе, гул автотранспорта, блеск витрин...
Это все не про наш город.
Наш город - низенький, прячущийся у подножья Урала хоббит, разделенный пополам неглубокой горной речкой, такой чистой, что из нее можно пить ни о чем не заботясь.
За свою двухсотлетнюю жизнь он так и не смог вырасти вверх - сто лет назад город неслабо потрепало семибальное землетрясение и город решил расти вширь, а не ввысь, опасаясь повторения катастрофы, ничего выше пятиэтажек в нем так и не завелось.
Это дало городу своеобразный шарм. Он кажется небольшим, не смотря на то, что это не так, и остается уютным, оставляя свободным высокое синее небо. Здания в основном белые или оранжевые, весь город старается придерживаться этого стиля, создавая удивительные двуцветные картины, видные, впрочем, только с высоты птичьего полета.
Двести лет назад, когда город только рождался, он был шахтерским поселением - в горах было найдено золото и город процветал добрую сотню лет... Пока не произошло то злосчастное землетрясение.
Оно уничтожило всю горнодобывающую инфраструктуру, оставив город без средств к существованию, а потом пришла гражданская война, революция... Город умирал.

А потом он переродился. Переродился в виде научного института. В город стала съезжаться научная элита, строились университеты, и он начал расти скачками, и за каких-то пятьдесят лет из сорокамильного захолустного городка превратился в четырехсотмильного гиганта, который, впрочем, так и не прибавил в росте.
Большая часть населения - научные сотрудники разных университетов, а так же люди принадлежащие искусству. Отсутствие высоких построек в городе кажется романтичной, а обилие зеленых насаждений и достаточно приятный климат делают город отличным источником вдохновения для писателей и художников.
Впрочем, в последнее время в городе увеличивается количество горных рабочих - слухи гласят что старые шахты снова откроют, укрепив своды при помощи новых технологий, разработанных городскими ученными специально для этих шахт, но пока это только слухи.
А имя ему - Обнинск.
Вы его выбрали, или его выбрали за вас - это не важно. Обнинск рад всем.
1

DungeonMaster Panika
20.06.2018 08:15
  =  
Сама контора представляла из себя старое здание городского музея, содержимое которого уже давно переехало в новую постройку со всеми своими немногочисленными пыльными экспонатами и не менее пыльными смотрителями. В этом старом скрипучем здании, исполняющем сонаты на все голоса при порывах ветра, и разместилось небольшое, но амбициозное кадровое агентство "Коллеги". Бывшее здание городского музея было старым двухэтажным стариком, которое подлежало сносу, но так ему и не предалось по совершенно загадочным, но вполне очевидным причинам. В здании быстро разместилось кадровое агентство. Весь первый этаж занимал отдел поиска и подбора персонала. Это было девять столов, хаотично расставленных по большому залу. Никаких перегородок между столами, разумеется, не было. У одной из колонн, удручающе подпиравшую потолок, расположился слишком новый кулер, чтобы соответствовать ветхости данного заведения. Кулер, разумеется, был не первой свежести, но все равно разительно отличался от всего окружающего его убранства. Столы и даже предметы на них будто бы всю жизнь провели в этом музее и изрядно обросли старческими морщинами и чахоткой: даже ножницы, не говоря уже об облезлых крышках столов, скрипели как старые качели. Казалось, что все, что находится в этом музее, становится на три века старше. Благо, на людей это не распространялось.
Второй этаж здания занимали бухгалтера и начальство. Там было куда светлее, за счет того, что кусты, полностью облепившие окна первого этажа, до окон второго этажа просто не доставали. Там куда добротнее работала уборщица, протирая пыль с люстр и подоконников, там куда охотнее росли цветы на чистых подоконниках, там вид из окна.. да он просто был. Первый же этаж потонул в подвальной темноте, паутине и пыли, и сами его обитатели были похожи на пауков, плетущих свои сети, нежели на разношерстных работников кадрового агенства.
Вместе с подборщиками в кабинете также сидел сисадмин, секретарь, он же офис-менеджер и курьер в одном лице, и периодически забегала уборщица. На втором этаже восседали бухгалтера, экономисты, директор по персоналу, ну и периодически появлялся ген.директор. Однако, по понедельникам вначале месяца директор предпочитал спускаться "к народу", занимать единственный пустой кабинет и вызывать к себе на ковер, громко понося подчиненных.
Отредактировано 20.06.2018 в 11:40
2

DungeonMaster Panika
20.06.2018 08:18
  =  
Генеральный директор Эдуард Викторович.

Старый хрыч - по другому и не скажешь. При одном его виде, когда он появлялся в музее, всем новичкам становилось понятно, что тут их будет пожирать энергетический вампир крупного калибра. Ему было уже под шестьдесят, он всегда носил деловой дорогой костюм, опирался на трость и уголки губ его всегда были опущены. Двигался он медленно, но не от того, что хотьба доставляла ему боль, нет, скорее это был его фирменный стиль: медленно ощупывать пространство своими выцветшими глазами цвета полинялого неба, аккомпанируя своему шагу мерным стуком дорогой трости из какого-то редкого дерева. Он также периодически любил морщиться, будто унюхал что-то омерзительное, и тяжело дышал, будто умирающий зверь в своей норе. Он приезжал как по расписанию в понедельники в начале месяца. А это, к ужасному сожалению, и был этот день. В такие дни хоть отгул бери - на работе ничего хорошего не будет.

Ирина Юрьевна, директор по персоналу

Она была визглива и истерична, и пилила как сверло у стоматолога: долго и невыносимо. Хотелось ее придушить - костлявая ее фигура, острый длинный нос и тонкая шея сами напрашивались на жестокую расправу. Однако никто ее не душил, даже для удовольствия, потому что этого самого удовольствия в жизни ей, кажется, давным давно не доставало.
Отредактировано 20.06.2018 в 08:19
3

DungeonMaster Panika
22.06.2018 10:51
  =  
Экономист Марина:
Блондинка, ноги от ушей, типичная модель без подиума. Речь растянутая, будто с толикой надменности, но самой надменности в ней нет, скорее манера речи такая. Характер у нее добрый, отзывчивый, даже участливый. По интеллекту уже так однозначно не скажешь. В общем, достоинства в этой барышне непременно есть.

Экономист Вероника:
Девушка в теле, обладательница пышных форм и озорного характера. О таких говорят: пробивная. Она, мало того, что пробьется, так и со всяким найдет тему для разговора, так как никаких комплексов у нее нет. Формами своими гордится и в тайне считает Марину костлявой, а "мужик не собака, на кости не бросается". Потому, наверное, дружба между экономистами крепкая - никто никому не завидует.

Максим. Сын ген.директора.
Типичный красавчик, но личность, в целом, загадочная. Ни с кем из персонала особо не общается. Если и говорит, то только с бухами и только по делу, просматривая их отчетности. Чем занимается и на что живет- вопрос открытый. Чем-то за пределами Обнинска - это определенно. Ездит на дорогом крузаке, одевается дорого и классно, весь на стиле до кончиков пальцев.

Сисадмин Валентин:
Толстый добродушный парень. До того простой, что руки опускаются от его простоты. Неуклюжий настолько, насколько и простой. На работу ездит на велике. Ведет здоровый образ жизни! Вот уж во что тяжело поверить. Всех считает друзьями, со всеми общается на равных. Сисадмин из него неплохой, потому и работает тут.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.