[Ar] Тайна таверны "Старое Древо" | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Aramovich
09.06.2018 00:34
  =  
Так как персонажи уже какое-то время пребывают в землях Белого Камня и даже выполняли там какие-то задания, то обладают небольшими сведениями об этом месте.

Сведения о мире будут пополняться по мере продвижения сюжета кампании.

Организации и Фракции
Некоторые из этих организаций известны и за пределами Белого Камня, однако "сердце" большинства из них находится именно тут.

АРФИСТЫ
Арфисты - организация с древней историей, на протяжении которой она возносилась, ее разбивали в осколки, после чего она возрождалась и вновь возносилась в могуществе множество раз. Ее долгая жизнь и стойкость большей мерой обязаны ее децентрализованной природе, ее склонности скрывать свою деятельность, и тенденции привлекать к своим операциям широкие массы общественности и простого народа. Почти все ее члены практически автономны. По всему континенту у Арфистов имеются "ячейки" и одиночные оперативники ("связные"), которые несмотря на самостоятельную деятельность, в моменты необходимости и час нужды обмениваются информацией, сведениями и помощью. Идеология Арфистов благородна, и они гордятся своей неподкупностью и порядочностью. Арфисты не ищут власти или славы, лишь справедливое и равное отношение для всех.

Агенты Арфистов обучены действовать в одиночку и полагаться лишь на собственные ресурсы. Когда они попадают в неприятности, они не рассчитывают на то, что их собратья по фракции спасут их. Тем не менее, Арфисты считают своим долгом помогать друг другу в часы нужды, и узы дружбы, поддерживаемые между агентами Арфистов, практически неразрушимы. Опытные шпионы и лазутчики, они используют многие личины и секретные прикрытия, чтобы устанавливать связи, культивировать свои информационные сети и манипулировать другими, заставляя их сделать то, что должно быть сделано. Хотя большинство Арфистов предпочитает работать скрытно и неявно, встречаются и исключения.

Самые распространенные классы - барды и маги.

Убеждения
— Информации никогда не бывает слишком много.
— Чрезмерная власть ведет к коррупции.
— Никто не должен быть бессильным.

Цели
Собирать информацию по всему континенту, определять политическую динамику в каждом регионе или государстве, поддерживать справедливость и равенство посредством тайных действий, средств и операций.
Переходить дорогу и смешивать карты тиранам и любым лидерам, правительствам или группам, которые становятся слишком сильными, а также помогать слабым, бедным и угнетенным.

___________________________________________________

ЖЕНТАРИМ
Жентарим старается стать вездесущей и неизбежной, более богатой и влиятельной, а также - что важнее всего - неприкосновенной. Общественный имидж организации кажется намного более благодетельным, поскольку Жентарим предоставляет лучших наемников, каких только можно представить себе. Когда торговцу нужна охрана для его каравана, когда дворянину нужны телохранители и защитники имения, или когда городу нужны хорошо обученные солдаты для защиты собственной чести, Черная Сеть предоставляет наилучших воителей и воительниц. Тем не менее, цена за совместные дела с Жентарим порой бывает слишком высока.

Жентарим стремится сделать так, чтобы мысль сотрудничать с ее агентами была не просто первой, которая возникнет в час нужды, но даже желанной. Сеть старается постепенно утвердить жесткую монополию. Ее члены должны быть лучшими - самыми дешевыми, самыми быстрыми, самыми надежными - в предоставлении услуг и товаров (как законных, так и незаконных), и порой согласна понести убытки, если это приведет к уничтожению конкурента и к обеспечению стабильного дохода от всех, с кем Черная Сеть имеет дело. Все служит единственной цели: гарантировать то, чтобы все, всё и вся в мире зависели от Жентарим.

Член Черной Сети считает себя членом большой семьи и полагается на Жентарим, когда ему или ей необходимы ресурсы и защита. Тем не менее, каждый из агентов Жентарим вполне автономен и имеет право преследовать свои собственные интересы и накапливать достаточное количество личной власти или влиятельности.

Самые распространенные классы - воры и чернокнижники, хотя нередко встречаются также и воины, и монахи, и барды, и колдуны, и маги.

Убеждения
— Жентарим - твоя семья. Ты заботишься о ней, и она заботится о тебе.
— Ты - хозяин своей судьбы. Никогда не будь кем-то или чем-то меньшим, чем ты заслуживаешь.
— Всё и все в этом мире имеют свою цену.

Цели
Накапливать богатства, власть и влияние.

___________________________________________________

АЛЬЯНС ЛОРДОВ
Альянс Лордов - коалиция правителей многих городов и поселений Белого Камня, которые единогласно решили, что определенная мера солидарности важна и необходима, чтобы сдерживать силы зла. Каждый лорд в нем стремится отстоять интересы своего родного города превыше других (что и приводит к раздробленности этих земель). Агенты Альянса, как правило, представляют собой просвещенных бардов и менестрелей, ревностных паладинов, талантливых магов и искушенных воинов. Их избрали из-за их верности и преданности (лорду и/или своему городу), и обучили искусствам наблюдения и скрытности, а также способам ведения боя и способов его избежать. Получая поддержку богатых и привилегированных лордов, их снаряжение - чаще всего высокого качества (и очень часто замаскировано под обычное), а у чародеев часто оказывается большое количество магических свитков и заклинаний связи и общения.

Чтобы отыскать и уничтожить те силы, что угрожают их родным городам, агенты Альянса Лордов должны быть великолепно тренированы в том, чем они занимаются. Они сражаются ради собственной славы и безопасности своего народа, а также во имя своих правителей, и делают они это с честью и гордостью. Тем не менее, Альянс Лордов может выжить только если его члены ведут честную игру по отношению друг к другу, что требует применения определенной меры дипломатии. Лазутчики и шпионы среди Альянса Лордов редки, хотя, увы, все-таки встречаются.

Самые распространенные классы - воины и колдуны.

Убеждения
— Если цивилизация хочет выжить, все должны объединиться против темных сил, угрожающих ей.
— Славы удостоятся те, кто защищает свой дом и почитает своих лидеров.
— Лучшая защита - мощное нападение.

Цели
Обеспечить безопасность и процветание городов и поселений Белого Камня посредством формирования мощной коалиции против сил, угрожающих всему, уничтожать подобные угрозы любой ценой, когда бы и где бы они не возникали, а также служить героическим примером для своего народа.
___________________________________________________

ИЗУМРУДНЫЙ АНКЛАВ
Изумрудный Анклав - вездесущая группа единомышленников, которая противостоит угрозам миру дикой природы и помогает другим выжить в ее непростых условиях. Следопыт, нанятый для сопровождения торгового каравана через опасный горный перевал или смертоносные и опасные Черные Топи; друид, вызвавшийся помочь маленькой деревушке подготовиться к долгой и суровой зиме; варвары и ведьмы, живущие подобно отшельникам большую часть года, и пришедшие в город, чтобы защитить его обитателей от разбойничьих нападений орков или других варваров - вот одни из примеров агентов Изумрудного Анклава. Они не противостоят цивилизации и прогрессу, но они стремятся не дать цивилизации и дикой природе уничтожить друг друга.

Членов Изумрудного Анклава можно повстречать в каждом уголке мира, и обычно они предпочитают действовать самостоятельно. Они приучены полагаться на себя больше, чем на кого бы то ни было. Долгая жизнь в опасном мире также требует большой выносливости и мастерства в определенных навыках боя и выживания. Агенты Анклава, посвятившие себя помощи другим в преодолении опасностей дикой природы, более социально адаптированы, чем те, кто взвалил на себя ношу защиты священных природных просторов и поддержания природного равновесия.

Самые распространенные классы - следопыты, варвары и друиды.

Убеждения
— Природный порядок дóлжно уважать и оберегать.
— Силы, стремящиеся поколебать природное равновесие, должны быть уничтожены.
— Дикая природа может быть опасной. Не каждый сможет выжить на ее лоне без помощи.

Цели
Восстанавливать и сохранять природный порядок, следить за балансом стихийных сил в мире, удерживать цивилизацию и дикую природу от взаимного уничтожения, а также помогать другим выжить среди опасностей дикой природы.
___________________________________________________

ОРДЕН РЫЦАРСКОЙ ПЕРЧАТКИ
Многие паладины и жрецы примкнули к этой фракции, наконец отыскав способ применить здравый смысл и воздать по заслугам злым силам по всему миру. Орден Рыцарской Перчатки готов мгновенно отреагировать тогда, когда зло начинает действовать, но ни мгновением ранее. Когда злые силы нарушают законы, соглашения или общепринятые нормы морали и поведения, Рыцарская Перчатка наносит быстрый и мощный удар, не ожидая благословений из далеких храмов или разрешения от правителей. Зло должно быть схвачено на месте преступления и покарано, в противном случае оно поглотит весь мир.

Орден Рыцарской Перчатки - группа приверженных общему делу и преданных друг другу единомышленников, движимых религиозными убеждениями или врожденному острому чувству справедливости. Дружба и братство - крайне важны для членов Ордена, и они доверяют друг другу так, как редко встречается даже между кровными братьями и сестрами. Будучи чрезвычайно мотивированными солдатами, агенты Ордена Рыцарской Перчатки стремятся стать лучшими в том, что делают, и с нетерпением ждут возможности испытать свой опыт и умения. Среди них крайне редко (если вообще) встречаются одиночки.

Самые распространенные классы - паладины, монахи и жрецы.

Убеждения
— Вера - величайшее оружие против зла, будь то вера в бога, друзей или самого себя.
— Сражаться со злом - чрезвычайная задача, требующая чрезвычайной силы и отваги.
— Наказание за злое деяние - оправдано. Наказание за злую мысль или намерение - нет.

Цели
Быть вовсеоружии, бдительным и готовым искоренить зло, восстановить справедливость и реализовать возмездие. Это значит - определять зловещие угрозы, такие как тайные могущественные группы или злые от природы существа, следить за ними, и быть готовыми атаковать их тогда, когда они совершат злодеяние (удары Ордена всегда являются воздаянием, но не упреждением).
====================================================================================================
Отредактировано 09.06.2018 в 11:21
1

DungeonMaster Aramovich
16.06.2018 03:27
  =  
Сведения о мире будут пополняться по мере продвижения сюжета кампании.

Королевства.
Всего на Континенте существует 5 королевств. Королевство Темных Вод, королевство Белого Камня, королевство Изумрудных Земель, королевство Золотых Песков и королевство Мирового Разлома. В основном, каждое Королевство старается жить максимально автономно от других и лишний раз не сообщаться. Впрочем, исторически практически всегда перемещение между ними никак не ограничивается для представителей любой расы. Это привело к тому, что практически в каждом королевстве можно встретить людей, эльфов, орков, тифлингов, каджитов и даже дженази. Обычные же горожане, которые не привыкли к путешествиям получают сведения о других королевствах от торговцев, путешественников, бардов и кочуют эти знания из уст в уста, обрастая немалыми приукрашениями и слухами.

ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ

Основное население: каджиты, эльфы, люди, гномы
Столица: город Золотых Песков
Король: Мустаф бен-малик (каджит)
Наиболее крупные города и оазисы: Золотые Пески, Лунный Оазис, Руины Спящих, Харей
Вопреки всеобщим представлениям и рассказам, королевство Золотых Песков представляет из себя не только бесчисленные племена кочевников и бедуинов с оазисов (хоть их и достаточно много) среди бесконечной и безжизненной пустыни. Многие города сокрыты в глубоких и широких пещерах и древних руинах первых людей, что обитали тут во времена Первых Богов. Под пустыней зачастую скрываются огромные пространства или сложные системы городов-лабиринтов, полные живительной влаги и прохлады. Благодаря сложной системе зеркал, жители научились впускать туда солнечный свет и выращивать некоторые полезные в хозяйстве растения.
На юге, западе и юго-востоке Золотые Пески граничат с океаном Забвения (бесконечная черная пустота, которая представляет собой опасность для всего живого). С восточной стороны находится Тихое море, на берегу которого и построена столица королевства, единственный крупный город на поверхности. Вдоль всей северной части королевства выстроены хребты тонких обсидиановых гор, именуемые Клыки Арамовича.
Особый товар на экспорт - золотое стекло. Производиться только в Золотых песках. Уникальное по своей природе, способное полностью нейтрализовать агрессивное воздействие солнечных лучей, но пропускает воздух. В других регионах ценится, так как может отражать слабую магию некоторых школ.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.