Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и система (8)
   Места и существа (7)
   Развитие персонажей (1)
   Долги (14)
   -------------- 
   Это телефонный разговор (331)
   Это не телефонный разговор (160)
   Вампир (200)
   Ветеран (367)
   Волк (888)
   Меченая (752)
   Охотник возвращается (109)
   Фея (79)
   Чародей (303)
   Ночной лес (23)
   Таинственные секреты (11)
   Flūctus praeteriti (50)
   Цветы зла (162)
   Профессионал без лицензии (59)
   Что написано пером (31)
   Не на что здесь смотреть (31)
   Тургенев 
   Медленная битва (62)
   Эпилог (2)
   -------------  
   Магадан 
   Законы Ньютона (5)
   За кадром (2)
   ------------- 
   Голем (77)
   Дракон (142)
   Охотник (180)
   Сезон охоты на фей (61)
   Аукцион: всё, что может пойти не так (96)
   Запах гари, вкус пепла (26)
   Прорицатель (254)
   Восставший (130)
   Переговоры. А что, так можно было? (113)
   Мастерская 
   Затишье. Буря? (126)
   Вечер победы (110)
- Обсуждение (11806)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[PbtA] Легенды Новосибирска | ходы игроков | Аукцион: всё, что может пойти не так

1234
 
DungeonMaster Dusha
18.09.2018 06:17
  =  
Двор, пентаграмму, сражающихся - всё поглощает тьма. Не абсолютная тьма, в которой ты словно бы один, но тьма злая, обманчивая, в которой сложно отличить друга от врага, а врага от случайной тени. На мгновение всё замирает. Потом раздаётся крик:

- Это Апоп! Убейте его! - это побледневший Гагик бросается на мертвеца, пытаясь разогнать тьму своим сверкающим мечом.

Те члены ордена, что не заняты стрельбой по теням и не закрывают голову руками в приступе паники, поддерживают своего главаря градом пуль и заклинаний.

Силы драконницы продолжают стремительно утекать - но над ней больше не стоит палач.


Апо́п (Апе́п, Апо́фис, греч. Ἄπωφις) — в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, изначальная сила, олицетворяющая Хаос, извечный враг бога солнца Ра. Миссией Апопа являлось поглощение солнца и ввержение Земли в вечную тьму. Часто выступает как собирательный образ всех врагов солнца. (с) Википедия.

Злата: 1 непоглощаемый урон, -2 к броскам, необходимость выкручиваться. Всё как мы любим.
Сергей: можешь действовать свободно. Вот только нуждающиеся в помощи Якуб и Злата - в разных концах двора.
Адам: на тебе концентрируется огонь: выкручивайся с -1, при частичном успехе получи 3 урона (т.е. 1 после вычета брони), при провале - 4 (т.е. шрам или смерть на выбор). За помощь Златы получаешь +1, так что бросок с +0.
Отредактировано 18.09.2018 в 10:39
91

Злата Agidel
18.09.2018 07:09
  =  
Ритуал продолжается, и я понимаю, что грань уже близко. Грань, за которой тьма сменяется новым рождением. А может, в этот раз всё будет иначе? Не знаю. Мне всё равно. Имеет значение лишь то, что четверо могут уйти за мной в эту тьму, подчиняясь оковам долга и взаимных обязательств. Это не должно произойти.
Гагик бросает свой пост возле моего бренного тела, которое подвело в самый неподходящий момент, отказавшись служить. Самое обычное человеческое тело, что с него взять? Оно и так прослужило мне достаточно долго. Осталось протянуть ещё чуть-чуть. Я сажусь, вытаскиваю непослушными пальцами дымовую шашку. Бежать не могу, так хоть другим дам уйти. Поджигаю фитиль и кидаю начавшую дымить гранату в сторону Адама, сбивая стреляющим прицел.
- Уходи! Все уходите! Сергей, забирай Якуба и валите!
Дольше тянуть нельзя. Умирая, я заберу с собой всех, оказавшихся поблизости. Мои соратники этого не заслужили, даже непутёвый охотник. А у меня останется последний шанс развернуть крылья.
Результат броска 2D6+-1: 4 + 2 + -1 = 5 - "Выкрутиться".
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Помощь"
Апдейт. Прошу прощения, что ввела некоторых в заблуждение. Игру продолжать дальше не хочу, персонаж пусть умирает. Не надо его спасать.
Отредактировано 18.09.2018 в 08:55
92

Сергей Кравец Kaisa
18.09.2018 08:23
  =  
Пули настигли волка в воздухе, где нет ни малейшего шанса увернуться. В результате грациозное приземление превратилось в полет кубарем и вспахивание газона своей тушей. Звери кричат так же пронзительно, как и люди, потому от полного боли воя по коже прошел мороз.

Но во дворе сгустилась тьма - и волк поднялся. Серебристая шерсть всклокочена, покрыта бурыми пятнами. Теперь это не только чужая кровь. Волк поднялся, гигантским прыжком переместился к Якубу и поднырнул под него мордой, выгнувшись точно кошка. Охотник оказался у него на спине аки царевич из сказки, но в какой сказке царевич вооружен дробовиком, а волк изрешечен пулями? С каждым прыжком, что сокрыт во тьме, алые пятна на шкуре зверя становятся все больше, но он не останавливается. Лишь бросает на Злату последний взгляд и стрелой уходит в ближайшее разбитое окно.
Результат броска 2D6+2: 1 + 3 + 2 = 6 - "Избежать неприятностей"
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "Явить сущность"
Сергей сбегает с Якубом.
Press "F" to pay respects for Zlata.
Отредактировано 18.09.2018 в 10:35
93

Сказочник Moonflower
19.09.2018 15:54
  =  
Мертвец понимал, что этот бой не выиграть. Призванные им силы едва ли могли тягаться со всей мощью магического ордена, тем более что школяры арканных наук готовились к этому вечеру. Свистящие вокруг пули, пышущие жаром заклинания - слишком плотно обложили. Оставалось лишь попытаться дать деру, ведь остались только он и Злата.

Когда из клубящихся живых сумерек выскочил тип со сверкающим мечом, Адам отшатнулся назад, окутывая себя тенями. "Ну вот ты и стал тем, на кого охотятся рыцари, несущие свет," - мелькнула сумрачная мысль. Этот маг, похоже, был чуть дезориентирован в призванной мгле, шел наугад, разгоняя мрак своим клинком, будто факелом. Но Адаму он был виден слишком хорошо. Приблизившись вплотную, мертвец выстрелил магу в колено, уворачиваясь от взмаха меча.

После чего побежал к Злате, на ходу заклиная ответившую ему тьму помочь еще чуть-чуть. Оказавшись рядом с драконицей, которую уже укрыл сумрак, Адам взвалил ее тело себе на плечо, легкое, будто пушинка. И побежал прочь, ступая в тенях, закрываясь ими, оставляя лишь путанный след.
Результат броска 2D6+1: 4 + 6 + 1 = 11 - "Выкрутиться".
Результат броска 2D6+2: 2 + 4 + 2 = 8 - "Броситься в атаку".
Результат броска 2D6+2: 1 + 3 + 2 = 6 - "Избежать неприятностей"
Для "Броситься в атаку" выбираю "Лишить противника чего-то" - мобильности.
Отредактировано 19.09.2018 в 16:06
94

DungeonMaster Dusha
19.09.2018 18:29
  =  
Бросив последний взгляд на разворачивающуюся битву, Волк с наездником (точнее - поклажей) убегает в ночь. Его не преследуют - зачем? Ну отъел пару кусков от Верховного Аудитора... То есть, конечно, Орден запомнит это и постарается отомстить, но сейчас у него есть дела поважнее: пленённый пентаграммой дракон, в уничтожении которого сама суть Ордо Драконис. Да еще и Адам со своими тенями. Живые мертвецы из фильмов про зомби - милые добряки по сравнению с этим... таким... этой тьмой.

Как бы то ни было, Сергей и Якуб уходят живыми и почти невредимыми. Физически.

Когда Адам подхватывает на плечо Злату, той хватает сил только прохрипеть "Оставь меня, глупец". Если бы Мцеславский знал больше про драконов, про то, что покидая смертное тело их пламенный дух разрушает всё вокруг, возможно он бы послушался. Но такие знания, как и само существование драконов - тайна. Пентаграмма высасывает остатки сил из драконницы и она испускает последний вздох. Те, кто чувствуют это - задерживают дыхание. И тело Златы действительно превращается в первозданное пламя. Но вместо того, чтобы испепелить всё вокруг, это пламя втягивается в странный артефакт, который минуту назад Гагик вонзил в спину девушки. Похоже, это и было истинной целью ритуала.

Артефакт, вместе с одеждой Златы, падает на землю, по двору раскатывается душераздирающее "НЕТ!" Инны, а отвлёкшийся на мгновение Адам получает молнию от орденца с костяным жезлом. А потом кто-то вонзает ему в спину меч, да так, что искрящееся лезвие выходит из груди. Ноги отказываются слушаться и мертвец падает на землю. Последнее, что он слышит - и нестройный хор Королевы Призраков:
- Я первая заявила о правах на это тело.
История с аукционом закончена, но будет ещё небольшой эпилог.
Сергей возвращается в свою ветку и думает, как жить дальше, Адам ждёт воскрешения (чт-пт).
95

DungeonMaster Dusha
20.09.2018 07:21
  =  
Эпилог Ордо Драконис

- Сегодня Орден празднует величайшую победу за последнюю тысячу лет, - говорит седой кавказец полутора десяткам уцелевших соратников, - да, сегодня мы потеряли многих братьев и Верховного Аудитора...
Сам Гагик сидит в инвалидном кресле, с перебинтованной ногой.
- Но их смерть не была напрасной. Благодаря их жертве нам удалось сделать то, что не удавалось ещё никому - пленить душу дракона.

Просто убить смертную оболочку дракона несложно - достаточно снайпера или мины. Но это всегда временное решение - душа вскоре находит новое пристанище. Раньше было временным решением. Но сотни лет магических изысканий завершились успехом: сегодняшняя ночь показала, что людям под силу создать узилище для древнего чудовища. Пока цел артефакт - дракон не вырвется на свободу. А значит у Человека появился шанс покончить с исконным врагом навсегда.

Вся история с похищением стилета была лишь приманкой, способом заманить дракона в пентаграмму на условиях Ордена. И план удался, несмотря на неожиданно появившуюся у дракона подмогу. Но даже эта свора неординарных личностей не смогла сорвать ритуал. Кого-то удалось убить, кого-то пленить, часть сбежала. С ними нужно будет разобраться: убийство братьев нельзя прощать. Но, возможно, в дни своего торжества Орден будет великодушен. Это зависит, в том числе, и от поведения самих драконьих приспешников.

- У нас ещё много работы. В первую очередь нужно обеспечить сохранность артефакта и убрать самые явные следы произошедшего здесь. Но мы можем позволить себе несколько минут торжества! За нашу победу! За Ордо Драконис!

В изуродованном дворе, среди мёртвых тел зазвенели бокалы.
96

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.