Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и система (8)
   Места и существа (7)
   Развитие персонажей (1)
   Долги (14)
   -------------- 
   Это телефонный разговор (331)
   Это не телефонный разговор (160)
   Вампир (200)
   Ветеран (367)
   Волк (888)
   Меченая (752)
   Охотник возвращается (109)
   Фея (79)
   Чародей (303)
   Ночной лес (23)
   Таинственные секреты (11)
   Flūctus praeteriti (50)
   Цветы зла (162)
   Профессионал без лицензии (59)
   Что написано пером (31)
   Не на что здесь смотреть (31)
   Тургенев 
   Медленная битва (62)
   Эпилог (2)
   -------------  
   Магадан 
   Законы Ньютона (5)
   За кадром (2)
   ------------- 
   Голем (77)
   Дракон (142)
   Охотник (180)
   Сезон охоты на фей (61)
   Аукцион: всё, что может пойти не так (96)
   Запах гари, вкус пепла (26)
   Прорицатель (254)
   Восставший (130)
   Переговоры. А что, так можно было? (113)
   Мастерская 
   Затишье. Буря? (126)
   Вечер победы (110)
- Обсуждение (11806)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4309)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[PbtA] Легенды Новосибирска | ходы игроков | Генерация и система

 
DungeonMaster Dusha
01.06.2018 12:47
  =  
Просите у кого нибудь буклеты, потому что официально их на русском даже купить нельзя:
- Основные ходы - 2 страницы (для понимания что и как кидать).

- Мир Смертных (если хотите играть Охотника, Знающего или Ветерана).
- Мир Ночи (Вампир, Оборотень и Призрак).
- Мир Силы (Чародей и Прорицатель)
- Мир Хаоса (Фея и Меченый(демон))

Выбираете понравившийся буклет и заполняете все разделы кроме следующих:
Долги, Повышения, Урон, Шрамы, Инаковость, Ходы Инаковости.

Там почти везде нужно выбирать из небольшого числа вариантов, это несложно.

Очень важный раздел - Вопросы предыстории
Ответы на них - минимум, который нужен для того, чтобы создать историю персонажа. Больше можно, меньше - нельзя.

Заносите выбранное в лист персонажа (лучше текстом, но можно сканом буклета) - вот и всё.

Стиль: вещи, которые плохо соответствуют российскому городу можно заменить на отечественные аналоги.
Особенно это касается имён.
Отредактировано 09.02.2020 в 21:36
1

DungeonMaster Dusha
01.06.2018 16:33
  =  
Как работают броски? Посмотрим на боевой бросок:
Броситься в атаку
Если собираешься броситься в атаку, ты должен услышать зов крови. В случае полного успеха ты наносишь заявленный урон, а также выбираешь один из приведённых ниже вариантов.
• Ты наносишь ужасающий урон.
• Ты лишаешь противника чего-то.
При результате 7–9 выбери ещё один вариант из приведённых ниже.
• Тебе наносят урон.
• Ты оказываешься в непростой ситуации.


Если персонаж атакует (и есть сомнения в исходе боя), то он кидает 2д6 + Кровь
Результат больше 10, это полный успех, персонаж наносит врагу урон равный урону оружия (2 для пистолета, например).
Кроме того игрок выбирает один из вариантов:
• Ты наносишь ужасающий урон (наносишь на 1 больше урона)
• Ты лишаешь противника чего-то (например, удачной стратегической позиции).

Результат 7-9 - это просто успех, то же что предыдущее, плюс одна неприятность.
• Тебе наносят урон (в зависимости от воружения противника)
• Ты оказываешься в непростой ситуации (например, оставшиеся враги окружили тебя).

Результат меньше 6 это провал, мастер скажет что случилось в зависимости от ситуации.


Пример из книги:
Расследуя исчезновение близкого друга, Соломон оказывается лицом к лицу с кровожадным вампиром. Он выхватывает кол и накидывается на кровососа. Мастер сообщает игроку Соломона Виктории, что ей необходимо броситься в атаку, поскольку Соломон обратился к насилию, что бы разобраться с опасной нежитью. Виктория бросает кубики и получает 7. Она выбирает варианты нанести ужасающий урон и оказаться в непростой ситуации.
В обычных условиях кол Соломона наносит урон 2, но из-за того, что Виктория выбрала ужасающий урон, вампир получает урон 3. Мастер описывает, как Соломон стремительно поражает противника
в грудь, мастерски уклонившись от жутких клыков. Вампир падает на пол, корчась от боли,
и медленно обращается в прах. Однако мастер сообщает Виктории, что внезапно Соломон
замечает в комнате ещё двух вампиров, которые отрезают ему путь к обоим выходам.
Похоже, охотнику предстоит та ещё ночка
2

DungeonMaster Dusha
01.06.2018 16:57
  =  
Для тех, кто не хочет заморачиваться с системой.
Основные архетипы персонажей с краткими комментариями.

Мир Ночи
Отредактировано 04.06.2018 в 06:40
3

DungeonMaster Dusha
01.06.2018 17:11
  =  
Мир Хаоса

Отредактировано 04.06.2018 в 06:40
4

DungeonMaster Dusha
01.06.2018 22:34
  =  
Мир Силы



Тут должен был еще быть Мир Смертных, но вроде игроки и сами смогли почитать буклеты.
Отредактировано 04.06.2018 в 06:40
5

DungeonMaster Dusha
04.06.2018 07:15
  =  
Инаковость
Инаковость - это мера потери человечности и принятия сверхъестественной природы, заодно - мера зла.
Она накапливается, когда вы совершаете действия, описанные как Ход Инаковости (например для Чародея - сделка с чем-то тёмным и могущественным), либо если вы являете сущность и не выкидываете полного успеха (10+).

Когда вы набираете 5 инаковости, вы получаете уровень инаковости и можете выбрать ход инаковости.
Ходы инаковости вкусные. Например, у Волка есть ход "Под солнцем и луной". Взяв этот ход он сможет обращаться в звериную форму в любой момент, а не только по ночам в полнолуние.
Один из моих игроков IRL, жить не мог без одного из ходов - и начал игру с ускоренного набора инаковости.
Если вы, как и он, легко соблазняетесь Силой, то можете добровольно принять 1 уровень инаковости на старте - и выбрать ход инаковости.

Однако будьте осторожны, снизить уровень инаковости очень и очень сложно, а набрав 5 уровней инаковости вы лишаетесь персонажа (он уходит под контроль мастера).

Развитие персонажей
Когда ты используешь ход расследования (в буклете основных ходов), запускаешь ход близости (в вашем буклете), востребуешь с кого-то или гасишь долг (ход востребовать долг - в буклете основных ходов, гасить долг - оказывать услугу своему кредитору), ты прикасаешься к миру, с которым взаимодействуешь, отмечая это в своём буклете. Прикоснувшись ко всем четырём мирам (Смертных, Ночи, Силы, Хаоса), можешь стереть отметки и получить развитие. Отметки не накапливаются: если вы прикоснулись к миру Смертных три раза подряд - у вас всё равно одна отметка.
Тот, кто познаёт Город во всём его многообразии становится сильнее.

Ход явить сущность
Этот ход используется, если вы хотите применить свои сверхъестественные способности, но у вас в буклете нет подходящего хода.
Обратите внимание: если у вас в буклете есть подходящий ход, просто вы его не взяли, то подход не сработает, ищите другие пути.

Например, у Чародея есть список заклинаний, но там нет заклинания Взлома Замка. Чародей может явить сущность и, приложив, свой медальон к замку, приказать ему открыться. Если бросок будет успешен - замок откроется.

Ход явить сущность несет высокий риск получения инаковости, имейте в виду.

У Голема нет показателя инаковости, поэтому он получает 1 урона (игнорирует броню).

6

DungeonMaster Dusha
13.06.2018 21:07
  =  
Драматические ходы - ход близости

Что считать эмоциональной, ментальной или физической близостью — решать участникам процесса. Эти ходы требуют согласия всех участников с утверждением, что они действительно испытывают взаимную близость.

Существуют очевидные акты близости — секс, кормление вампира, совместное расширение сознания, — однако городское фэнтези отличается куда большим разнообразием эмоциональных связей. Можно напиваться с кем-то, доверять ему мучающие тебя секреты, открывать правду об истинных страстях, что бурлят под твоей каждодневной публичной маской. Всё это сближает персонажей и позволяет запустить ход.
7

DungeonMaster Dusha
16.08.2018 05:20
  =  
Распознать мотивы
Когда ты пытаешься распознать чьи-то мотивы, прислушайся к голосу разума. В случае успеха получи два шанса. При 7–9 цель также получает один шанс против тебя. Взаимодействуя с целью, можешь тратить по одному шансу на то, чтобы задать один вопрос тому, кто её
играет:
• Кто дёргает тебя за ниточки?
• Что не нравится твоему персонажу в ______?
• Что твой персонаж надеется получить от ______?
• Как я могу добиться от твоего персонажа ______?
• Каких возможных событий боится твой персонаж?
• Как я могу сделать так, чтобы твой персонаж задолжал мне?

Если вы оба принадлежите к одному и тому же миру, ты можешь задать ещё один дополнительный вопрос даже в случае провала.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.