Затмение | ходы игроков | Атлас

 
DungeonMaster GreyB
10.07.2018 11:45
  =  
Список локаций и их описание. Чтобы не искать по игровой ветке.

Город рубиновых каналов

Столица Прахеи, промышленный и культурный центр. Семь холмов, шесть языков, пять разумных рас. Однако, еще до прихода Затмения Город переживал не лучшие времена. Экологическая катастрофа: смог, загрязнение знаменитых городских каналов, болезни, голод. Но люди по прежнему стремились сюда.

Сейчас город практически пуст. Полудикие бродяги, копошащиеся в руинах не в счет. Еды нет, топлива нет, лабиринт улиц и в лучшие времена бывший слишком сложными, теперь перегорожен баррикадами и изуродован вышедшими из гранитных берегов каналами. Попавший в город, почти наверняка останется тут навсегда.


Плато первых лесов

Обширная возвышенность к северу от Города рубиновых каналов. Плато покрыто лесами небесных сосен - огромных деревьев, чей возраст по приблизительным оценкам может достигать нескольких тысяч лет.

На протяжении всей писаной истории Плато является основным источником ценных ресурсов для Города и всей Прахеи, обеспечивая их древесиной и ископаемым топливом.

Последние двадцать лет на Плато велась варварская добыча, приведшая в итоге к экологической катастрофе. Леса вырубались при помощи огромных паровых машин, использовавших в качестве топлива древесину, уничтожаемых ими деревьев.

Сейчас южная часть Плато - это перекопанная и изрезанная железными дорогами местность с частично заброшенными нефтепромыслами и угольными карьерами. Севернее же большая часть Плато все ещё занята лесам. Однако среди них то тут то там встречаются заброшенные самоходные лесоперерабатывающей заводы.


Пустыня загадок

Протяженная равнина на юго-западе от Прахеи. Горные массивы на востоке и севере, удаленность от линии побережья обуславливают рез континентальный климат. Суровые природные условия с сильнейшими перепадами температур и низким уровнем осадков, однако не означают что Пустыня пуста.

Тут всегда обитало множество существ, рушились и строились цивилизации, варжуки становились фрижуками. То что кажется тонкокожему гостю с востока или севера неизменной пустошью, на самом деле пронизано сотнями сложнейших взаимосвязей, наполнено жизнью. Часто чуждой и непонятной, но по своему прекрасной.


Страна кровавых руин

Когда-то процветающая область на западе Прахеи. С началом Затмения из-за смещения орбиты Луны и Земли (кстати, любой сколько-нибудь сведущий в астрономии знает, что Земля вращается вокруг Луны) во многих сейсмически нестабильных районах начались землетрясения. Проснулись спящие вулканы.

Стране в этом плане досталось едва ли не больше всех. Несколько крупных городов были разрушены до основания, кое-где до сих пор случаются подземные толчки, а вулканы беспокойно выбрасывают в воздух пепел и сажу.

Население Страны очень разрозненное, к чужакам откровенно враждебное. Продовольствия тут не сыскать днем с огнем, потому путешествовать лучше с хорошими запасами.


Алый пустынный проход.

Южная часть Пустыни загадок, известная своими бурыми песками. Она и в лучшие времена не очень была пригодна для жизни, а теперь совершенно кошмарна. Как-то существовать в условиях постоянных бешеных ветров, холода и абсолютного отсутствия влаги можно только передвигаясь по подземным тоннелям, вырытм в незапамятные времена для тонкокожих дружелюбными фрижуками.


Кровавый лес

Лес характерных красно-фиолетовых растений. Высокая влажность, опасная флора и фауна. С голоду тут умереть практически невозможно - большая часть фруктов в Город поставлялась именно из этой провинции, но заблудится запросто.

Так же лес опасен своими хищниками и паразитами. Особенно тяжело может прийтись животным вашего отряда.


Дельта вечной реки

Область где великая река, берущая начало в Кровавом лесу, питаемая реками с Плато и каналов Города разбивается на сеть потоков. Лабиринт островов и речушек, переходящих в болота. Рай пиратов и беглых преступников.


Низменность окольных путей

На самом деле, не низменность, а сеть каньонов и небольших долин между двумя горными массивами. Долины славятся горячими источниками и непостоянным проказливым маленьким народцем. Дорог тут нет, крупных селений тоже.


Стылый перевал

Оно из немногих мест, где можно пересечь Восточный хребет. Огромная высота, суровые горные условия даже до прихода Затмения. К тому же рядом граница Прахеи. Пару лет назад на перевале построили канатную дорогу, которая и служила здесь основной транспортной артерией. Что с ней сейчас трудно сказать.


Горы загадочных туманов

Горная цепь, получившая название в честь ядовитых туманов, скапливающихся с ущельях и долинах. Опасное и неприветливое место. Туманы медленно лишают заблудившегося в них памяти. Однако туман - это всего лишь газ, опасный при вдыхании, потому даже простой противогаз может предотвратить амнезию. Эти места, однако, облюбовали отшельники, художники, безумцы и некий монашеский орден.


Восточная граница

Весьма размытая и неопределенная граница Прахеи. Степи, редкие перелески, пересыхающие время от времени реки, холмы. Граница - это область где многие сотни лет Прахея ведет непрекращающиеся войны с дикими кочевыми племенами. Граница напичкана железом, полита кровью, крепости и зставы тут встречаются чаще чем селения.


Быстроречье

Вытянутая с севера на юг долина, со всех сторон окруженная горами. Здесь находится исток великой реки, проходящей через всю Прахею. За звание истока, впрочем "борются" не менее десятка речушек поменьше. В Быстроречье много водоемов и развито земледелие. Рис, который доводилось есть в столице, почти наверняка выращен где-то здесь.

Так же Быстроречье известно своими постовыми кайтерами - одноместными суденышками под парусом, построенными еще на заре времен предками эльфов, населяющих эту землю. Кайтеры парят в полуметре над поверхностью, что позволяет им одинаково легко двигаться над сушей и водой.


Императорский дворец

Летняя резиденция императора Прахеи, куда тот, по слуам, сбежал еще в начале катаклизма. Расположена высоко в горах, в труднодоступной местности. Раньше охранялась элитной стражей императора, а простых смертных (и уж тем более всяких бродяг) не подпускали даже близко.

Император известен своей ленью и любовью к породистым скакунам. Более менее прославился только неудачной войной с соседями и покровительством наукам.


Низина кричащих холмов

Засушливый регион на севере Прахеи. Известен своими живописными скалами, которые эрозия за миллионы лет превратила в произведения искусства. Населен преимущественно кочевниками. Часто использовался военными Прахеи как полигон для испытаний нового оружия.


Побережье юных скал

Большая часть региона - это море. Собственно побережья там только область граничащая с открытыми вами местностями. Известно своим недружелюбным берегом, и сложными для навигации водами со множеством скрытых течений и подводных камней. Из-за дурной славы у мореходов практически не использовалось для судоходства, но облюбовано издревле беглыми преступниками и просто свободолюбивым народом.


Подводный лес

Обширное море, в южной своей части заросшее огромными колониями водорослей-кораллов. Под водой растут целые громадные деревья, стволы которых не обхватить целой команде рыболовной шхуны. Крупные суда в этих местах не ходят, но несколько селений, выращивающих водоросли как злаки расположены прямо в верхних "ветвях" подводных деревьев.


Прерия острых трав

Гиблая пустынная область. Сухая безжизненная прерия, негодная для земледелия и бедная ресурсами. Место ссылки политических преступников Прахеи. Место о котором слагают легенды. Будто бы там живет гигантский Полоз, который является только тем кому сам пожелает, а императорских наместников глотает как только увидит.
Отредактировано 10.07.2018 в 11:46
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.