RED HAMMER - 2 | ходы игроков | Кем играть: о генерации персонажей.

 
DungeonMaster ЛичЪ
31.05.2018 16:39
  =  
Ваши герои - члены секретных спецотрядов КГБ под кодовыми названиями "Молот" и "Ледоруб". "Молот" специализируется на проведении штурмов и зачисток, это элитная (и возможно лучшая в мире) штурмовая пехота с самым современным снаряжением, которой можно доверить боевую задачу любой сложности. "Ледоруб" , напротив, специализируется на скрытной разведке, расследованиях и поиске (и при необходимости - ликвидации) всевозможных шпионов и предателей. У любого оперативника за плечами служба в различных силовых ведомствах СССР - от милиции и армии до других отделов КГБ.

Предисловие.

Перед созданием персонажа следует уяснить следующее. Ваш герой - кто бы он ни был - прошел строгий отбор и стал членом элитного отряда прославленного "Комитета Государственной Безопасности СССР". Это значит, что:

1) Ваш герой явно "перешагивает нижнюю планку" - у него нет ярко выраженных физических недостатков, немощей, болезней, равно как и серьезных психических отклонений, ибо таких не берут в космонавты и в КГБ (единственное исключение - псионики в рядах "Ледоруба", но это особый случай). Он совершенно точно справится со стандартными милицейскими или армейскими нормативами, он имеет значок ГТО и положительные характеристики с прежних мест работы и учебы.

2) Ваш герой чем-либо положительно выделяется из общей массы "просто физически и психически здоровых людей" - что, собственно, и привлекло внимание "кадровиков" из "Молота" или "Ледоруба" к вашей персоне. А чем именно вы талантливы - вы выберете сами с помощью системы навыков.

В биографии, помимо Ф.И.О., года и места рождения указываем путь, который привел вашего героя на службу в "Молот" или "Ледоруб". Логично, что у "Молота" это будет скорее всего армейская служба, а у "Ледоруба" - служба в милиции, прокуратуре, ОБХСС и тому подобных организациях, а также в разведке и контрразведке КГБ.

Хотя подавляющее большинство оперативников - уроженцы и граждане СССР, среди них вполне могут встречаться и иностранцы, причем не только из социалистических стран-союзников СССР, но и из "капиталистических стран". В любом случае твердая (на грани с фанатизмом) убежденность в правоте коммунистической идеологии для оперативника обязательна, иначе он просто не пройдет "политическую" проверку и будет отсеян еще на ранней стадии отбора.

И да, на всякий случай - в рядах "Ледоруба" служит немало девушек и женщин. В "Молоте" их практически нет (за исключением немногочисленных полевых медиков и снайперов), но девочки из "Ледоруба" ни в чем не уступают своим товарищам мужского пола.
1

DungeonMaster ЛичЪ
31.05.2018 17:55
  =  
Каждый персонаж по умолчанию имеет 2 хитпоинта, 2 очка Удачи на старте и может потратить 4 очка навыков на приобретение способностей из списка ниже. Большинство навыков "стоит" 1 очко, исключение - Псионика и Омега-Уровень, на них придется потратить по 2 очка.

Оперативникам "Молота" доступны следующие навыки:

Тяжелая Атлетика, Легкая Атлетика, Зоркость, Охотник, Живучесть, Мастер Боевых Искусств, Стрелок, Штурмовик, Пехотинец, Пулеметчик, Снайпер, Пироманьяк, Артиллерия, Гренадер, Пилот, Водитель, Подрывник, Медик, Палач, Железная Воля, Командир, Омега-Уровень.

Оперативникам "Ледоруба" доступны следующие навыки:

Тяжелая Атлетика, Легкая Атлетика, Зоркость, Охотник, Мастер Боевых Искусств, Стрелок, Подрывник, Пехотинец, Снайпер, Шпион, Следователь, Интеллектуал, Пилот, Водитель, Электроника, Медик, Палач, Психолог, Железная Воля, Командир, Бюрократ, Ловкие Пальцы, Кинолог, Псионика, Альфа-Уровень, Омега-Уровень, Допустимое Безумие, Зашкаливающая Энергетика, Универсал.

Описание навыков:


Отредактировано 01.06.2018 в 22:54
2

DungeonMaster ЛичЪ
31.05.2018 17:59
  =  
Псионика.

В мире "Red Hammer" небольшая часть человечества обладает сверхъестественными способностями, основанными на "чтении" мыслей и внушении простым усилием воли. Способности эти известны под общим названием "Псионика". Псионика имеет множество проявлений, часть из которых описана в разделе о генерации персонажей, но есть ряд общих моментов, которые желательно учитывать при отыгрыше.

Прежде всего, начнем со скучной статистики. Примерно 1% людей обладают положительным пси-потенциалом. Из них примерно 95% - так называемые "бета-псионики", то есть люди с низким уровнем пси-возможностей. Чаще всего они замечают необычные свойства своего разума, но они не настолько выражены, чтобы сильно выделять их из толпы. "Беты" могут вовсе не подозревать о своем даре (или проклятии) или же весьма успешно скрывать его.

Примерно 5% из общего числа псиоников - "альфа-псионики". Это термин для людей с крайне сильным пси-потенциалом. Настолько сильным, что постоянное пребывание нервной системы в перегруженном состоянии производит эффект, схожий с психическим заболеванием или наркотическим опьянением. "Альфы" почти всегда плохо социализированы, им трудно общаться с обычными людьми, выполнять обычную работу, заниматься спортом, они часто вызывают негативное отношение у общества и часто попадают в неприятности. Для тех "альф", которые не попали вовремя в надежные руки КГБ, не таким уж редким исходом является психиатрическая лечебница или тюрьма - поскольку способность внушать людям желаемое нередко толкает их на кривую дорожку преступлений. Известно как минимум с десяток опасных маньяков, которые имели явные признаки "альфа-уровня" пси-способностей, благодаря которым им долгое время удавалось скрываться от правосудия.

Но в целом "альфа-псионики" - редкий и крайне ценный "материал" для спецслужб благодаря их эффективности в роли "штатных телепатов". Несмотря на то, что любое применение пси-способностей вызывает сильную усталость и головную боль вплоть до галлюцинаций и потери сознания, точечное воздействие на разум человека порой способно творить чудеса...

Интересно, что помимо "альф" существуют и "омеги". Это люди, псионический потенциал которых даже не нулевой, а отрицательный. Это мало того что делает их подобными "черной дыре" с точки зрения псионика, но еще и угнетает псионические способности тех, кто находится рядом с "омегой". Этот феномен еще недостаточно изучен, но считается, что "омег" еще меньше, чем "альф" - и на службе "Ледоруба" и "Молота" состоят считанные единицы этих странных и немного пугающих индивидов.

"Омеги" обычно очень "тяжелые" по восприятию, рептильно-хладнокровные люди, способные вводить в некое подобие транса - больше похожего на оцепенение от страха. Социопаты, эмпатия почти отсутствует, но нередко хорошие манипуляторы. В их присутствии на псиоников накатывают ОЧЕНЬ неприятные ощущения, обычные люди ощущают это в меньшей степени. Сами "омеги" каким-то особым чутьем на псиоников не наделены и помимо умения вызывать "стремное" самочувствие ничем явно себя не выражают.

В каком-то смысле это реально антипод псионикам, особенно "альфам". "Альфа" - гипервозбужденная нервная система, почти до предела, до разрыва. Чувствительность как со снятой кожей. Со-чувствие, со-переживание всем и каждому, шквал эмоций - и потому иногда "потеря берегов" и неумение чувствовать границы между своими желаниями и чужими, например.

"Омега" же, напротив, практически "мертвая" нервная система. Она работает почти как механизм, почти не дает эмоций - они скудные и только "для внутреннего пользования". Сочувствие только себе, остальные - ресурс, низшие существа. Границы между своим и чужим - бетонная стена, железный занавес намертво и во веки веков.


Пси-возможности не безграничны. Помимо того, что они серьезно истощают силы самого псионика, у них есть и физические пределы - в частности пси-воздействия эффективны на дистанции примерно до 50 метров в случае с "бетой" и до 100 метров в случае с "альфа-псиоником" (хотя наличие препятствий между псиоником и объектом не дают никаких особых "помех"; исключение - массивные металлические поверхности и электромагнитные поля - по какой-то причине они "глушат" псионические сигналы). Тренированная или просто сильная от природы воля также усложняет воздействия, как и прием сильных успокоительных - пребывающий под эффектом мощных седативных веществ, мозг словно покрывается "скорлупой", почти непреодолимой для псиоников. Само по себе пси-воздействие требует концентрации - проблематично одновременно управлять автомобилем и пытаться "промыть мозги" другому человеку (скорее всего будет провал на оба действия).

Пси-воздействия непосредственно от псионика к другому человеку - всегда точечные. За одно воздействие псионик может повлиять лишь на одного человека. Все случаи "массового гипноза" и тому подобных вещей не обошлись без применения специального оборудования - по сути своеобразных "пси-ретрансляторов". Это весьма сложная и изобилующая множеством "белых пятен" и неподтвержденных гипотез область науки, даже работники профильных оборонных НИИ пока создают лишь образцы, работающие только в практически "лабораторных" условиях, без 100%-ной надежности и только с одним определенным эффектом - по всей видимости, любое "связующее звено" между непосредственным источником и объектом ослабляет или искажает пси-сигнал в его первозданной силе и чистоте.

...Все вышесказанное о псионике - секретная информация, недоступная "широким народным массам". В мире RH, как и в нашем мире, официально псионики не существует, а все странные феномены официальная наука объясняет менее одиозными теориями. Многие даже высмеивают и разоблачают "сверхъестественные" явления. Но вы - оперативники особо секретного отделения "Комитета" - знаете правду об этой загадочной области человеческих возможностей.

Любой человек, осознавший себя псиоником, рано или поздно начнёт задаваться вопросами типа "кто я в этом мире?" и "почему я не такой, как другие?". Диалектический материализм и марксистко-ленинская философия ответов на эти вопросы не дают. Поэтому многие псионики начинают искать ответы в религии и эзотерике.

По псионике в целом в СССР пытаются давать научно-материалистическое объяснение, хотя, конечно, "белых пятен" остается много и основные гипотезы всего не объясняют. Отношение к эзотерике в Пси-Корпусе "Ледоруба" примерно такое - "если помогает как самовнушение, используйте, но на самом деле это суеверия и настоящий псионик-коммунист успешно может работать и без этого". Но на практике, конечно, у многих псиоников есть свои собственные приметы и поверья.

В случае с псиониками это их личный способ "настроиться" на нужную волну и не сходить с ума. Кому-то проще отталкиваться от авторитета советской науки и своей силы воли, а кому-то, быть может, нужна вера во что-то потустороннее - эффект же примерно один. Эти установки работают как техники быстрого переключения псионика в изменённое состояние сознания (ИСС), чтобы применять свои способности и быстрого выхода обратно в "норму" и сохранения здравости собственного рассудка.


С точки зрения игровой механики...

Средний псионик имеет 2 очка псионической силы в сутки, что означает два слабых или одно мощное воздействие в день (можно тратить на псионическое воздействие дополнительное очко силы, чтобы получить +1 к броску). Дополнительные попытки использовать псионику уже будут угрожать психическому здоровью самого псионика - за каждый лишний потраченный балл силы псионик кидает кубик и на 1-3 получает психотравму.

Использование псионики требует полной концентрации и в течение раунда несовместимо с любыми другими активными действиями, кроме переговоров и простых манипуляций с предметами.

Псионик без перка Универсал может выбрать шесть из двенадцати существующих видов пси-воздействий:

"Выжигание Мозга" - равноценно оружию с силой "Перестрелка 1". Игнорирует укрытия и личную броню, бесшумное. Трата дополнительных очков силы позволяет добавить +1 кубик или +1 на сам бросок или броски.

"Марионетка" - временно (на один раунд боя или на одну сцену вне боя) подчиняет нпц контролю псионика. Нпц БУДЕТ помнить об этом.

"Летаргия" - погружает нпц в оцепенение на сутки. Любое сильное физическое воздействие (например пощечина или громкий звук) прервет сон.

"Берсеркер" - на время (примерно в течение часа) увеличивает физическую силу псионика или союзника, добавляя +1 к его броскам рукопашных атак и +1 кубик на атаки руками или холодным оружием.

"Кошмар" - подвергает нпц ужасным переживаниям. Испытание воли нпц - и получение психотравмы при провале. Может использоваться вместо пыток, заменяя урон здоровью на дополнительный урон психике.

"Иллюзия" - обманывает органы чувств нпц, "отключая" их или наоборот создавая иллюзорные ощущения. Это работает как манипуляция или лидерство с бонусом на бросок +1 или улучшенная маскировка или конспирация. Нпц будет помнить произошедшее, но не обязательно сможет отличить иллюзию от реальности.

"Телепатия" - при успехе позволяет получить ответ на вопрос, касающийся мыслей, знаний и памяти нпц, находящимся в прямой видимости псионика. Вопрос должен быть конкретным. Дополнительная функция - позволяет отдельным воздействием "стирать" или "редактировать" память нпц.

"Предвидение" - псионик может задать вопрос "ноосфере", получая видения в качестве подсказок. Чаще всего довольно туманные. Весьма загадочная способность - достоверно неизвестно, откуда и от кого именно приходит ответ...

"Дзен" - на сутки избавляет себя или союзника от последствий психотравм, а также добавляет ему +1 на его броски воли. Дополнительная трата очков силы способна при успехе полностью залечить психотравму союзника, но не самого псионика.

"Белый Шум" - на непродолжительное время (раунд в бою) снижает эффективность вражеских атак на -1, вызывая у оппонентов головокружение, дезориентацию и головную боль. Автоматически успешно, но эффекты с нескольких псиоников не складываются, а трата дополнительных очков силы не дает преимуществ.

"Радар" - псионик может почувствовать присутствие людей и другие живые существа в небольшом радиусе от себя (примерно сотня метров), даже если они невидимы глазу с его позиции. Автоматически успешно, трата дополнительных очков силы повышает радиус действия вдвое за каждое очко.

"Реморализация" - сложнейшая процедура, практически стирающая прежние моральные установки нпц и дающая ему новые по желанию псионика. Иногда применяется для превращения человека в тупого и послушного "зомби". Сложность +3 (на Бета-Уровне сработает лишь на 6 с тратой дополнительного очка силы).
Отредактировано 01.06.2018 в 18:59
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.