Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Первая грань будущего | ходы игроков | Эпилог

 
DungeonMaster draag
13.10.2014 12:56
  =  
Война на Альберагде-I продлилась еще несколько лет, но по-настоящему бурными, жестокими и неопределёнными были только первые месяцы. Потом угли тлели, но никакой угрозы нового пожара уже не несли - перегорело почти всё, что могло перегореть.
Эту войну так и не смогли после классифицировать или как-то внятно оценить, оставив в итоге просто малоизвестным в Империуме "Альберагдским Инцидентом".

Этот мир не знал раньше ничего схожего по масштабу, ни прошлые торговые войны аристократии, ни единственное в их истории внешнее орочье вторжение (выдохшееся ещё в космосе и не сдвинувшееся с орбиты) - не затрагивали и процента населения, тогда как на этот раз пострадали миллиарды жителей густонаселенного мира.

Организационная структурность Равенства, вкупе с их обновившими актуальность идеями и ранним доступом к теле-радиокоммуникационным технологиям помогли народным повстанцем привлечь на свою сторону абсолютное большинство, что в итоге определило исход войны, пусть и в очень далекой перспективе.

Бывшая столица планеты до самого перемирия оставалась наиболее сложным и важным фронтом. Бегство населения в другие города, равно как и перенос Равенством столицы на другой континент - всё это помогло минимизировать потери, и всё равно в начале крови было очень много. Потом опустевшие улицы подверглись обстрелам, и пыльные обломки скрыли под собой тела, в конце же остались одни лишь только возвышающиеся над руинами Туррисы, Цитадель Адептус Арбитрес и еще несколько особенно прочных небоскребов в других частях некогда развитого города.

Адептус-Механикус испытали чудовищный по своему накалу внутренний раскол, по результатам которого большая часть тех-жрецов низложила погрязших в коррупции магосов и самоустранилась от активной борьбы, заняв почти все Туррисы Санта-Иллиды, но отказавшись использовать их для чего-то кроме самообороны и гуманитарной помощи страдающим от военных действий нон-комбатантам. Доступ повстанцев к телецентру был все же отключен, но и двери подземных арсеналов остались закрытыми для всех. Переговоры с этими могущественными и в то же время немощными без руководства механикусами оказались едва ли не сложнее самых кровопролитных сражений.

Первые дни все по неофициальным договоренностям добивали остатки генокульта - живучих и крайне опасных генокрадов боялись, как выяснилось, не зря: к финалу войны невероятно долгое время остававшийся незамеченным радарами Империума флот-осколок самого Кракена всё же добрался на утихший сигнал. Добрался, однако, на свою погибель. Отсрочка в прибытии крайне ослабила тиранидов, и нарастить ресурсную базу они уже не успели. Победа над щупальцем Кракена ознаменовала практическое окончание самой активной фазы Инцидента - добивать дальше друг друга у людей уже просто не осталось сил.

Однако, когда эти силы ещё были, а о тиранидах все думали как о минувшей угрозе, повоевать больше и яростней всех успели Адептус Арбитрес, в рекордные сроки самоочистившиеся от веками внедряемых в их структуру энофрсеров. Упрямцы каждого из "кадетов" заставили пройти проверку, по итогам которой оказавшихся ненадёжными расстреляли, а вопрос резкой нехватки кадров решили мобилизацией изначально сильно проимперских туристов-паломников. Лоялисты успели закрепиться в Санта-Илллиде и еще нескольких крупнейших населенных пунктах Альберагда-I, Равенство же быстро взяло верх на 95% всей остальной поверхности планеты. После серии яростных и безуспешных городских боев стороны перешли к позиционной войне и неизбежно сопутствующему ей торгу. Всё это время остававшийся в плену Равенства Инквизитор Ордо-Еретикус, прибывшая с Орлисиона-II делегация новых магосов, разобравшиеся в себе и людях Кайлюс и Лир, пошедшие навстречу Инквизитору лидеры лагеря лоялистов - все они в конце концов сумели найти шаткий, но всё же выгодный всем компромисс.

Вернулась ли по итогам переговоров планета в лоно Империума при обновленном статусе или же сохранила завоевания в суверенитете, приняв на себя обязательства пожизненного данника - не так важно. Истина осталась доступной лишь десяткам вершителей судеб настрадавшегося мира. Спустя года и декады Альберагд-I продолжает оставаться запретным миром, изолированным от остального Империума сетью сторожевых станций и небольшим патрульным флотом, периодически впускающим в местную CLS-зону под коротким обозначением "А-1" и выпускающим из неё грузовые и исследовательские корабли.
Для Империума случившееся на... или скорее достигнутое человеком Альберагда-I... осталось тайной.

Для шестерых выживших на планете Эльдар и двух их расставшихся с бренной оболочкой соратников, встретившихся однажды на борту внушительных размеров новейшего космического корабля - эти несколько месяцев стали скорее не встречей с кошмарными последствиями своих действий, но кровавым опытом-залогом будущих свершений. Одно точно - с них тоже взяли слово о неразглашении, и вне зависимости от того, готовы ли были они его нарушить или нет, но само это слово не могло не оставить глубокого отпечатка на душах тех, кто мечтал о доме, мире и жизни.

Никто во вселенной войны не должен был узнать о том, что такая мечта может дать реальные плоды.

Слово Эльдар ничтожно, могут сказать одни, тем более слово, данное Монкх-Кеи.
Слово Эльдар бесценно, продолжат упрямо думать другие, кто лично видел чужаков, посмевших назвать правду великим оружием.

Слов в арсенале Эльдар столь же много сколь и орудий убийства и разрушения, вот что истина, и если даже случившееся на Альберагде-I действительно должно остаться скрытым, то это не значит, что другие покровы тьмы остаются неприкосновенными.

Ничто не может запретить бороться за свою мечту тем, кто связал её с будущим, кто сам стал её первой гранью.

Не в этой мрачной вселенной вечной войны, где борьбе всегда найдётся место.
Отредактировано 14.10.2014 в 17:30
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.