Бароны: выживание | ходы игроков | Королевство

 
DungeonMaster Барон
01.06.2018 00:57
  =  
Королевство лежит на окраине известного мира. Раньше, оно было захолустным куском непаханых полей, открытых месторождений и раем для диких животных. Но люди, гонимые Тьмой пришли и сюда, куда им приказали жрецы Артуса.
Построив дома, открыв недра и вырубив леса, люди решили что страх ушел, но тут вновь обратилась в наш мир Тень, протягивая руку к сердцу мира.
Седьмой наследник короны, Миван Солнцеликий, не мог поверить, что все, к чему он стремился, обратиться в прах. Задействовав все доступные трюки, вымогательства, убийства и похищения, он стал единственным наследником, предвкушая сочное правление уходящим из-под ног миром. Но правящий Король вместе со жрецами был иного мнения. Принеся себя в жертву, он отдал часть души на хранительницам Артуса, а взамен те заключили оставшубся часть в тело наследника, даруя тому бессмертие. Теперь, чтобы не сделал новый Король - он увидит разруху и падение мира людей. Теперь он всеми силами держится за мир, создавая самый мощный якорь для сил добра... убивая, мучая, предавая и казня недовольных и по его мнению сабботажников.
Так началась эра Победы, длящаяся и по сей день.
Так началось правление Короля-Без-Лица и его миньонов. Они приходили и уходили, исчезали и умирали, предавали и жили, передавая по наследству тяжкое бремя героев.
Для удобства картографии, а также неделания давать разумным тварям козыри в руки: карты местности никто не делает под страхом жуткой смерти.
- Поэтому вся территория Королевства поделена на:

Столицу, огромнейшую площадь, занятую всем доступным мусором, поселками, людьми, зданиями, людьми, сторожевыми и озранными зонами, снова людьми и конечно же источниками ресурсов.
- Следом за крепостной стеной, защищающей город от большинства бед, эту территорию окружают баронства, возглавляемые сильными и жестокими воинами, смертью и насилием доказывающих право носить эти силы.
- Прямо за чертой баронских наделов начинается Зеленая зона: обитаемая людьми и редкими монстрами терриория, способная прокормить нуждающихся, спрятать затаившихся и удивить ищущих.


- Желтая зона - это проверка духа и крепости тела, хитина, костей и брони. В поисках неисследованных земель можно встретить не только свою смерть, но и такое богатство, что за него все остальные бароны открутят вам голову.



- Красная зона - нужно поистине великое мужество и сильный стимул, чтобы придти сюда. Здесь обитают не только Отверженные, разумные твари, заблудившиеся призраки, но и Проклятые, те бароны из сказок древности, что ударом убивали великанов и за раз брюхатили всех баб в деревне. Зло обитает здесь. С ним не справишься обычным орудием или числом. Лучше не ходите сюда.





- Незыблимое - Немыслимое и прочее "Не..." то, что не покидает умы ученых, детских страшилок или рассказов обезумевших "ловчих смерти". Слухи твердят, что те, кто уходит туда, оказывается наделен великой силой, но не выдерживая ответственности, гибнет, так и не успев дойти назад. Но это такой сладкий пирог, что каждый год тысячи храбрецов собираются в дороги, втайне желая отдать все беды соседям в строю. Жалкое зрелище для Короля, но он обязан перетряхивать Столицу, избавляясь от мусора и сомневающихся.

Отредактировано 03.06.2018 в 13:10
1

DungeonMaster Барон
03.06.2018 23:31
  =  
Ловчие смерти - специальные отряды наемников, имеющих на вооружении не только кучу алхимических зелий, но и магически усиленные клинки. Их храбрость воспета в веках, доблесть в легендах, а деяния в истории!
Суровые солдаты уходят в Цвета на месяца, забывая про женскую ласку и мягкую постель. Вместо этого, они трясутся под дождем, замирают в секретах и очень быстро уносят ноги, если встреченный маг не может быть повержен без магии.
Ветеран ловчих охотно идут в королевские гвардейцы, непривычные к муштре и приказам, но терпящие это ради сытной еды, золотых доспехов и любых куртизанок, что поставляют королевскому дворцу лучшие дома терпимости. А то, что их манера ведения боя отличается от привычных маханий мечом или шпагой, делает из грозой любого аристократа, решившего поиграть в мятеж.
Днем и ночью, одни мужчины и женщины одетые в золото бродят по огромному дворцовому комплексу, окруженному со всех сторон водой, охраняя не только берега у хищной воды, но и четыре моста, связующих остров Правды со Столицей. Другие же ходят в черном, вламываясь в дома и таверны, хватая недовольных ораторов или проповедников конца света, будоражащих своими некрофилскими завываниями простых людей.

Школа магии - обычное магическое учреждение, в котором учат наделенных даром Страха, укрощать его во благо. Маги-инициаты, собирая все свои эмоции и страхи проецируют эту энергию на свои желания, помогая лечить больных, выращивать кусты с клубникой даже в лютые холода или менять форму металла (за это кузнечные артели люто их ненавидят, периодически попинывая Школу с помощью экономических издержек). Но больше они ничего не могут ей сделать, ведь Директор сидит подле Короля, помогая ему руководить всем Королевством.

Боевые отделения - добровольно созданные прайды магов, именуемых себя боевыми. Да, они могут метать огненные гары или придавать воде форму плети, но отсутствие реального боевого опыта сказывается на их численности, не в их пользу. В Королевстве очень мало опытных боевых магов, поэтому они высоко ценят свои услуги. А уж то, что они принимают заказы только от известных личностей, имеющих репутацию денежных мешков, говорит само за себя. Хорошо, что их мало, иначе они бы подняли мятеж.

Коалиция наемников - официальное обьединение чуть больше десятка гильдий авантюристов, монополизирующих цены на свои услуги. Одиночки перестали пояаляться на этом рынке, а если и мелькали, то лишь в новостях: либо калеки, либо мертвецы. Мир жесток, даде ксли ты зочешь помочь ему подешевке.

Торговые гильдии - собрания толстосумов, держащих на плаву экономику Королевства, помогая не только планомерным подлерданием распределения добычи, но и с выдачей их населению. Пусть не всегда, но народ Короля никогда не голодает и не готовик бунту. Лишь когда активизируются аристокоаты, подбирая нужные слова, рядовой житель отмахнется, предпочитая стакан пива и сосиску, чем разгон королевских стражей.

Департамент отношений - модно было бы подумать ч о угодно, глядя на название, но на самом деле эта контора занимается поддержанием мира в Столице. Каждый день, имеющий вес участники проверяют друг друга на прочность, прогиная за спину обратным хватом своих конкурентов. Полномочия их велики, но и опасность получить смертельную аллергию на сталь очень высока. Но, пока Департамент есть, Столица не будет раздираться на части, как это было в 267 году...
Отредактировано 04.06.2018 в 12:00
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.