Бароны: выживание | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster Барон
30.05.2018 17:30
  =  
Игровая "НЕДЕЛЯ" это условное количество времени, где на каждую фазу каждого игрока внезапно тратится одинаковое количество времени.
Ход состоит из:

1. Сбор добычи.

Все фактории, торговцы, мануфактуры, лоточники и т.д. приносят прибыли своему барону.
Количество полученных ресурсов зависит от уровня развития производства.
Количество сохраняемых ресурсов зависит от уровня развития склада.


2. Перемещения.

Барон и\или герои могут начать передвижение, указав начальную и конечную точку перемещения как вместе, так и отдельно с армией.

Баронат<+1>Столица<+1>Баронства других игроков<+1>Зеленая зона<+1>Желтая зона<+1>Красная зона<+1>Немыслимое.
Посчитав количество "+1" от начальной точки до места назначения, можно понять, какая минимальная Маневренность необходима.
Так, чтобы из своего баронства отправиться к любому соседу, нужно иметь Маневренность 2+.
Чтобы из Столицы отправиться в Красную зону, нужно иметь Маневренность 4+.

Если на пути следования с армией случается "Событие", то армия автоматически останавливается. Игровой логикой это объясняется как нежелание людей попасть в засаду или еще что.



Схватка:
- Подготовка:
1) Определение сражающихся сторон.
2) Подготовка союза.
3) Определение главнокомандующего.
4) Применение маневров (карты) и тактик (заявка игрока) на все/свои отряды.

- Дуэль
Вызов:
1) Атакующий может выбрать своего определенного персонажа для объявления и проведения дуэли.
2) После объявления ему вызова, Защищающийся может выставить любого своего персонажа.
3) Если защищающийся не выставляет персонажа для дуэли, его армия имеет -1 к Силе каждого отряда на первый раунд боя.

Начало дуэли:
1) Определение порядка инициативы (в зависимости от модификатора Реакции персонажа).
2) Использование метательного оружия
3) Определение количества костей броска попаданий (в зависимости от модификатора Силы персонажей).
4) Если бросок попаданий равен или больше Защиты персонажа, то цель совершает проверку Выносливости мдф.Д6:
3.1) Если результат равен или меньше Выносливости, то -1 легкая рана.
3.2) Если результат больше Выносливости, то -1 Выносливость.
4) Полученные Попадания и Легкие ранения вычитаются из Выносливости атакуемого персонажа.
- Если выносливость становиться равной 0, то:
персонаж-герой получает травму падает без сознания.
персонаж-барон просто падает без сознания.
- Если же Выносливость становится отрицательной, то:
персонаж-герой умирает.
персонаж-барон получает травму.
дальнейшем разбирательстве никто из поверженных противников не принимает участия.
5) Дуэль заканчивается. Победившая сторона дает +1Д3 попаданий на первый раунд боя сверх обычных атак.
- Если победителя нет - обе стороны потеряли дуэлянтов, то никаких бонус никто не получает.


- Бой;
1) При боестолкновении определяется общая Сила разных отрядов с каждой стороны.
2) Командующий армией может сделать проверку навыка Сражения, чтобы отдать приказ отрядам. Остальные будут принимать бой, как и положено: смешать строй и порубить всех в капусту.

В зависимости от количества Силы, армия получает бросок попаданий:
Сила 1-6 будет: 1Д3 попаданий;
Сила: 7-13 будет 2Д3 попаданий;
Сила: 14-21 будет 3Д3 попаданий;
Сила: 22+ будет 4Д3 попаданий.

"В крови"
Сторона, в которой не будет достаточных сил для убийства противника, будет получать возможность нанести хоть какой-то вред врагу: за каждое возможное максимальное значение на броске кости, будет добавляться +1.
Если и этого не хватает, выжившим придеться в спешке покидать поле боя.


Попадания в бою или наносятся одновременно.
У каждого отряда, кроме барона и героев, Выносливость 1.
Но чтобы снести эту выносливость 1, нужно пробить Защиту отряда:
лучников - нужно 1 попадание.
пехотинцев - нужно 2 попадания.
всадников - нужно 3 попадания.

В конце боевого раунда каждый игрок сам распределяет полученные попадания по максимальному урону. Нельзя назначать попадания на персонажей, не распределив все возможные попадания на отряды:

Армия игрока А, имеет по 2 отряда: всадников, пехотинцев и лучников. Армия получает 4 попадания.

Правильно: 3 попадания во всадников (Защита 3), 1 попадание в лучников (Защита 1). Остаток 0.

Правильно: 4 попадания в 2 отряда пехотинцев (Защита 2). Остаток 0.

Правильно: 2 попадания в 2 отряда лучников (Защита 1) и 2 попадания в 1 отряд пехотинцев (Защита 2). Остаток 0.

Неправильно: 3 попадания во всадников (Защита 3), 1 попадание в пехотинцев, (Защита 2), когда лучники (Защита 1).

- В любом случае, после боя "умершим" отрядам может быть оказана Первая помощь со штрафом -1 за каждый последующий персонажа/отряд после первого.



3. Постройка и вербовка.

Имея необходимое количество ресурсов или монет, барон может нанять максимальное количество отрядов, равное его Статусу и параметру навыка Лидерства.
Имея необходимое количество ресурсов или монет, барон может заказать строительство\улучшение здания, находящееся на территории его баронства, согласно параметру навыка Управление.

Список отрядов, доступных для найма, будет предоставляться конкретному барону или герою, представляющему его интересы (навык Лидерства).
Каждый отряд имеет определенную стоимость. Она оплачивается в монетах ИЛИ в любых разных ресурсах (нельзя оплатить 2 камнями, 1 зерном и 1 керамикой. Обязательно нужно платить любые разные ресурсы).


Список здания, доступных для строительства и/или улучшения, будет предоставляться конкретному барону или герою, представляющему его интересы (навык Управление).




5. Посещение Столицы.

Столица представляет собой полное смешение всех национальностей и рас людей. Город имеет полный список всех пороков, возможных получить за деньги или услуги. Здесь нет места для морали, чести или совести, если вы хотите, чтобы все это не использовали против вас.

Собранные ресурсы и\или монеты, барон вправе обменять\продать как другим баронам, так и местным торговцам.
- Обмен с баронами проходит в любом удобном им соотношении.
- Обмен с торговцами проходит по меняющемся курсу:
Купить у торговца ресурс за 2 монеты.
Продать торговцу ресурс за 1 монету.

После торговли, каждый игрок, на свой страх и риск, вправе отправить персонажей путешествовать по Столице. Это может быть какой-то целенаправленный поход, как и просто прогулка:
Игрок вправе задать порядок действий для барона, будь то посещение шлюх, заказ убийства соседа у клоунов, найм отрядов не королевского толка, поиск союзников или игра в азартные игры на половину баронства, поиск гильдии убийц для грабежа могил или другая логичная дичь - заявки будут приниматься все и обрабатываться все (вы ведь помните, что барон - бессмертен и может бесконечно долго страдать за свой срок?).

5. Аудиенция.
После совершения всех возможных сделок, покупок, найма и торгов, бароны одновременно встречаются в Зале Совета и отчитываются о содеянном. Может случиться, что встретятся недавно те, кто скрещивал мечи в дуэли, или проливал вместе кровь - перед Королем каждый сам за себя. Вы, конечно, можете сыграть в благородство, но что из этого выльется, я пока не знаю.
Союзы, альянсы, торговые гильдии и прочее - бароны могут жить как хотят, пока выполняют Его волю.

6. Возвращение в баронат.

Как только барон отчитывается Королю, он имеет полное право вернуться домой, чтобы отдохнуть и подпитывать свою сущность Святого Артуса у земли баронства*.
*Взять с собой земли и возить в гробу, в котором спать ночью - может закончиться плохо по двум причинам...
Помимо "подзарядки", барон получает известия о состоянии земель, нападениях, слухах, проверенных новостях и прочем.
Отредактировано 18.06.2018 в 11:26
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.