[MtAs] Осколки острые | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Мори
30.05.2018 11:38
  =  
Характер - несколько слов о персонаже, плюс ответы на вопросы: чего хочет, что любит, чего не любит, о чём мечтает, чего боится.
История - не обязательно писать гигантскую биографию, но обязательны ключевые вехи в истории персонажа, в том числе то, каким было его детство, чем занимался до Пробуждения, как Пробудился и как адаптировался к обществу магов.
Класс - пишем там Традицию (или "Сирота", "Пустой").

Доступные персонажи - Девять Традиций, Сироты и Пустые.
Ограничение: в городе одна Часовня, вы в ней не состоите.

Шаблон чарлиста его пишем в навыки:
Отредактировано 30.05.2018 в 12:18
1

DungeonMaster Мори
30.05.2018 12:03
  =  
По Парадигмам и Фокусам:
Нельзя убедить себя поверить во что угодно и сделать это таким образом реальным, по крайней мере, пока не достигнешь десяти точек в Арете. Мир существует независимо от тебя. Задача Парадигмы - описать способность мага влиять на него своей волей. Описывать можно действительно буквально как угодно, но при этом опираться описание должно на реальный мир, так или иначе наблюдаемый персонажем.

Описание Парадигмы включает в себя то, что для персонажа мир, магия и он сам как маг. Пример: мир - песня, спетая Всевышним, магия - это музыка взаимодействия разных вещей в Сущем, а Маг - тот, кто слышит эту музыку и может вносить в неё свои ноты.

Фокус - это не предмет, это метод (в примере выше персонаж описывает мир, как музыку, и, следовательно, влиять на мир он будет музыкой же). Если у вас как уникальный фокус прописан какой-либо предмет, то за ним всё равно стоит метод же, просто его очень сложно адаптировать к другим предметам.
Отредактировано 30.05.2018 в 12:09
2

DungeonMaster Мори
01.06.2018 14:31
  =  
Внимание всем, кто пишет характер и биографию! Предполагается, что персонажи добровольно подписались на спасательную миссию, вводная к которой дана в инфо по модулю.
Что им за это может быть: репутация. Традиции уважают тех, кто умел в Искусстве и силён. Кроме того, это не проговаривается вслух, но те, кого вы спасли, вам будут должны - это никак не зафиксировано письменно, но для них будет хорошим тоном оказать вам ответную услугу (естественно, в силу их собственных возможностей).
Также не исключено, что на базе технократов обнаружатся интересные вещички.
Чего им за это не будет: денег и ценностей, по крайней мере, прямо сейчас. VV старается придерживаться принципа добровольной взаимопомощи.

Я буду очень стараться учитывать личные зацепки в биографиях персонажей, но это немного сложно, если персонаж вообще к этому сюжету ни сном, ни духом.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.