Маленький мир [D&D 5] | ходы игроков | Пролог: Дикий Лист

 
DungeonMaster kvon
30.05.2018 16:42
  =  
- Вождю может потребоваться твоя помощь. Без знаний о жизни твоя помощь может оказаться бесполезной, - так начинал поучать Пэка его отец перед отправкой в Заросли.
- Я тебе уже говорил, но повторяю ещё раз: вся жизнь лишь листики на Великом Дэндре, лишь пальцы на Его руке. Многие про это забыли и не хотят вспоминать, но все мы связаны, - говорил он уже в который раз давно известную истину Пэку.
Перед самыми Зарослями Юзэнни сказал последние напутственные слова:
- Окологородская жизнь слишком расслабила жителей. Они начинают забывать жизнь. Если хочешь знать жизнь - перестань быть изнеженным домашним созданием и стань Диким Листом.
И вот, последний шаг, и Дикому Листу Пэку предстоит некоторое время пожить одному в Зарослях. Должно быть, это научит его самостоятельности, папа же не дурак, раз Советником стал.
Убери из инвентаря рационы - папа их взять не позволил, сказал: "Сам добудешь себе еду. Или ты не мужчина?"
Выживи!
Да, у друидов интуитивный подход к кастингу основанный на силе воли.
1

Прессэни Кей Аликтус
31.05.2018 11:17
  =  
- Да, пап, - В который уже раз повторил Прессэни в ответ на поучения отца. Кому другому он бы уже нахамил, но своего родителя уважал очень, и потому старательно молчал, иногда просто сильнее вгрызаясь в травинку, сорванную где-то по пути. Ну прописные истины же. Зачем их десять раз повторять? Пэк их запомнил уже к восьмому, и в Заросли он уже ходил. Не на такое время, и обычно не один, конечно-же - но всё-таки опыт у него есть. Так-что, подтянув ремень щита и поправив рюкзак, коренастый суслик не спеша закосолапил вперёд, практически на автоматизме слушая окружающие звуки и восстанавливая в памяти карту ближайших окрестностей.
2

DungeonMaster kvon
02.06.2018 20:09
  =  
- И помни, убивая еду, не забывай извиниться перед душой, объясни им, что тебе душа не нужна, а нужно лишь мясо и шкура, чтобы душа смогла переродится и, возможно, в следующей жизни с тобой подружится... - папа всё никак не успокаивался, пока Дикий Лист Пэк уходил всё глубже в заросли.

Дикий направлялся к месту, где они с папой останавливались прошлый раз, собирая сушёные еловые иголки и веточки для костра. В Зарослях можно было выжить, если, конечно, вы умели себе добыть еду. Как, например, те два здоровых таракана и мелкий таракашка с ними. Да-да, те самые, которых Пэк заметил за своей спиной.
Кидай инициативу.
3

Прессэни Кей Аликтус
03.06.2018 06:42
  =  
"Меньше мороки с поиском еды" - Пэк довольно осклабился, доставая из-за спины щит и разворачиваясь к таракашкам мордой. Видимо, по его тушку пришла целая тараканья семейка. Главное, чтобы ещё больше тут не ошивалось...
Результат броска 1D20+1: 11 - "Иньца"
Отредактировано 16.06.2018 в 03:03
4

DungeonMaster kvon
22.09.2018 22:37
  =  
Вложение
Тараканы оказались шустрее. Бой начался!
Результат броска 1D20+2: 21 - "Инициатива тараканов".
Я таки осилил Катакомбер и Пэйнт, так что триумфально возвращаюсь. Подсыплю каждому сюжетия и добавлю одно опциональное правило, чтобы к Главе Первой все выжили, но это не точно.

Супертактическая Карта от Квона прикреплена в правом верхнем уголке поста скрепочкой. Одна клетка - 5фт.

Т1 - первый здоровый таракан
Т2 - второй здоровый таракан
Тм - таракан мелкий
ПК - Прэссэни Кей
Т1, Т2 и Тм идут на три клетки вниз от указанной на карте позиции. Действие - Уклонение.
Отредактировано 22.09.2018 в 23:36
5

Прессэни Кей Аликтус
23.09.2018 12:52
  =  
Что-ж. Пока тараканы наступали не очень уверенно, а значит у Пэка было больше возможности врагов измотать перед тем как они, собственно, перейдут к ближнему бою.
- Фу-хух... - Выдернув из шерсти маленькую блоху, суслик щелчком когтей отправил её в сторону одного из тараканов, давая маленькой твари установку на поиск новой жертвы - и ощутив, как из его шкуры также выскочили несколько тварей и поспешили за товаркой - начал отступать назад.
Нашествие по Т1 (Спас телосложения 13 или 1к6 ядом и шаг в случайную сторону)
Мув 5 клеток на юг.
6

DungeonMaster kvon
28.09.2018 14:30
  =  
Вложение
Тараканище, что был слева, ловко увернулся от блохи и всё семейство побежало за своей, как они наверное думали, добычей. Хотя чему там у этих насекомых думать? Инстинкты сплошные. В частности, инстинкт голода, заставлял этих насекомых угрожающе щёлкать своими жвалами, предчувствуя скорый обед.
Результат броска 1D20: 19 - "спас тела Т1".
Все тараканы сделали Рывок до ПК.
На карте актуальная информация.
Отредактировано 28.09.2018 в 14:49
7

Прессэни Кей Аликтус
29.09.2018 09:00
  =  
- Феф... - Пэк, не особо раздосадованный промахом, поднял лапу вверх, выпуская когти. Сейчас он покажет этим насекомым, что они приняли за обед не того суслика.
Результат броска 1D20+5: 18 - "Первобытная дикость по Тм,".
Результат броска 1D10: 3 - "Урон кислотой".
Первобытная дикость по Т1, 1к10 кислотой при попадании.
Отредактировано 29.09.2018 в 09:24
8

DungeonMaster kvon
29.09.2018 09:43
  =  
Яростная атака сына советника изрядно потрепала его первого противника.
Но эти насекомые всё равно хотели есть. И они напали всей стаей. Даже мелкий тараканёнок решил помочь своим более могучего роста сородичам.
Жвала больших тараканов были меткими. Видно не первый раз они так охотятся, даже экипированного щитом Прессэни пару раз весьма чувствительно задели.
Результат броска 1D20+4: 22 - "Т1 кусь".
Результат броска 1D20+4: 18 - "Т1 кусь - расовое преимущество".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4+2: 5 - "урон Т1".
Результат броска 1D4+2: 4 - "урон Т2".
Т1 - получает 3 кислотного урона и делает кусь. Он серьёзно ранен.
Т2 - делает кусь
Тм - двигается на расстояние рукопашной атаки и делает кусь
Т1 и Т2 наносят ПК 9 колющего урона.
ПК - 3/12 хп.

Тактическая карта та же, только Тм пододвинулся на одну клетку ближе. Теперь он на расстоянии рукопашной атаки.
Отредактировано 29.09.2018 в 09:45
9

Прессэни Кей Аликтус
29.09.2018 10:21
  =  
- Ссс-ай! Твари... - Прошипел Пэк, понимая что не успеет разобраться со всеми тремя тварями до того ,как они разберутся с ним. Какие шустрые...
- Держаться... - Суслик сосредоточился на защите, концентрируясь на своих укусах и усиленно заставляя их зарастать.
Результат броска 1D8+3: 9 - "Лечение ран".
Лечение ран на себя.
Ячейки 1-го круга: 1/2
10

DungeonMaster kvon
29.09.2018 10:31
  =  
Раны суслика стали зарастать прямо на ходу.
Таракан слева, видно обозлённый на объект его ранивший, цапнул-таки жвалами в ответ. А шкура только-только зарасла, вот ведь досада...
От остальных атак удалось увернуться.
Результат броска 1D20+4: 6 - "Т1 кусь".
Результат броска 1D20+4: 19 - "Т1 кусь - расовое преимущество".
Результат броска 1D20+4: 11 - "Т2 кусь".
Результат броска 1D20+4: 11 - "Т2 кусь - расовое преимущество".
Результат броска 1D20: 2 - "Тм кусь".
Результат броска 1D4+2: 4 - "Т1 урон".
ПК - Лечит себя на 9хп. хп ПК = 12/12
Все тараканы делают кусь.
Т1 наносит ПК 4 колющего урона.
ПК хп = 8/12

Тактическая карта та же, что и в прошлом ходе.
Отредактировано 29.09.2018 в 10:32
11

Прессэни Кей Аликтус
29.09.2018 15:07
  =  
- Теперь моя очередь "кусять", - Ухмыльнулся суслик, снова наполняя свои конечности дикой яростью и ударяя когтями того-же таракана, которому он уже успел навредить. Нужно было поскорее разобраться хотя-бы с одним. А дальше будет проще.
Результат броска 1D20+5: 21 - "Первобытная яарость Т1".
Результат броска 1D10: 3 - "урон кислотой".
12

DungeonMaster kvon
03.10.2018 07:54
  =  
Куснуть добычу ещё раз или выжить? Инстинкт голода или самосохранения? Таракан с изъеденым вдрызг хитином всё же решил выжить, да ещё и отвёл детёныша - добыча оказалась не по жвалам, да ещё и убить может. А второй таракан так не считал. Второй таракан хотел попробовать сегодня суслячьего мясца Пэка!

Результат броска 1D20: 5 - "Т2 кусь".
Результат броска 1D20: 16 - "Т2 кусь - расовое преимущество".
Результат броска 1D4+2: 5 - "Т2 урон".
ПК наносит Т1 3 урона кислотой. Т1 почти убит.
Т1 совершает Отход на 2 клетки влево
Тм совершает Отход на 2 клетки влево
Т2 кусает ПК на 5 колющего урона.
ПК хп = 3/12

Тактическую карту рисовать лень, сорян - я с ними так и не подружился.
13

Прессэни Кей Аликтус
03.10.2018 14:09
  =  
- Бегите, обед-цы... - Суслик снова сосредоточился на том, что ему надо залечить раны прежде чем его закусают до смерти. Всё-таки запают эти твари довольно болезненно.
Результат броска 1D8+3: 7 - "Лечение ран на себя".
Лечение ран на себя.
Ячейки кончились.
Отредактировано 03.10.2018 в 14:09
14

DungeonMaster kvon
07.10.2018 19:39
  =  
Отступление стал подготавливать только избитый в хлам таракан. Он заботливо взял на свой изъеденный панцирь малыша.
А вот другой таракан всё ещё надеялся сегодня попробовать сочного суслячьего мяса Пэка. Собственно, он даже начал его пробовать по кусочкам.
Результат броска 1D20+4: 8 - "Т2 кусь".
Результат броска 1D20+4: 18 - "Т2 кусь - расовое преимущество".
Результат броска 1D4+2: 4 - "Т2 урон".
Т1 помогает карабкаться Тм на себя
Тм теперь верхом на Т1
Т2 делает кусь по ПК на 4хп
ПК лечит себя на 7хп
ПК хп = 3+7-4 = 6/12

Ты там обязательно выживи - тебе ещё психодел сюжетный надо пережить.

Перемены на тактической карте - Т1 на прежнем месте, а Тм теперь на той же клетке, что и Т1.
15

Прессэни Кей Аликтус
08.10.2018 08:01
  =  
На беглецов Пэк пока-что внимание не обращал - ему нужно было разобраться с остающимся тараканом. А уж потом можно будет что-то думать по поводу остальной кусачей добычи...
Результат броска 1D20+5: 10 - "Первобытная ярость Т2".
Результат броска 1D6+10: 15 - "Очко героизма"
Результат броска 1D10: 9 - "кислый урон"
-1 очко героизма. Атака 15, урон 9.
Если убили - то мув к таракашкам.
Отредактировано 08.10.2018 в 08:03
16

DungeonMaster kvon
08.10.2018 23:39
  =  
Пауки, прежде чем убить муху какую-нибудь, обычно впрыскивают на неё свой желудочный сок. Муха переваривается и полученный бульон выпивается, а хитиновым панцирем закусывается. Это к чему... Более агрессивный таракан теперь годится в качестве вот такого бульона.
А побитый своей несостоявшейся жертвой, изъеденный кислотой, но всё ещё живой таракан с малышом-таракашкой сверху, увидев как к нему идёт несостоявшийся кандидат на завтрак, неизбежный, как жестокое человеческое изобретение "гильотина", решил не дожидаться своей судьбы и просто убежал.
Т2 - супчик, можно собрать с помощью подорожника и выпить. Будет, наверное, очень питательно.
Напрочь поплавленый, но всё ещё живой Т1 с Тм наверху валят Отходом на 6 клеток прочь.
17

Прессэни Кей Аликтус
09.10.2018 06:24
  =  
- Эй! Я вас ещё не отпускал! - Потрясая щитом, Пэк бросился следом за тараканами, на бегу нащупывая очередную блоху. Пусть его коротеньким ножкам и не угнаться за тварями - но вот блошка наверняка должна долететь.
Результат броска 1D20: 10 - "Спас тела Т1, 13".
Результат броска 1D6: 6 - "урон"
Результат броска 1D8: 6 - "смещение (допустим 1-3 - от Пэка, 6-8 - в сторону Пэка)"
Мув 5 клеток следом за таракашами
Нашествие на Т1 (Спас Телосложения 13 или 1к6 ядом и мув на клетку в рандомную сторону)
Отредактировано 09.10.2018 в 06:26
18

DungeonMaster kvon
21.10.2018 18:34
  =  
Блоха куснула больно - остатки хитина и прочих внутренностей насекомого, которые были тараканом умерли с одного её укуса.
Мелкий таракашка спрыгнул с остатков и бойко продолжил убегать.
Результат броска 1D20: 5 - "спас тела Т1".
Т1 - можно поджарить на вертеле
Тм - бежит на Рывке прочь от Пэка на 4 клетки
19

Прессэни Кей Аликтус
22.10.2018 01:18
  =  
- Не-не-не... Закуска, - Вытащив очередную блоху, Пэк снова сократил дистанцию и щёлкнул когтями в сторону последнего беглеца. Первое (таракан, варёный в собственном панцире), второе (свежая тараканятина)... Нужно ещё что-то на закуску. Молодое тараканье мясо с зелёными стеблями - самое то.
Результат броска 1D20: 9 - "Спас тела таракашки".
Результат броска 1D10: 7 - "урон ядом".
Мув следом за таракашкой.
Нашествие на Тм (Спас Телосложения 13 или 1к6 ядом и мув на клетку в рандомную сторону). Спас кинул.
20

DungeonMaster kvon
22.10.2018 08:26
  =  
Представитель самой миролюбивой религии Маленького Народа обеспечил себе пропитание на день. Оставалось теперь обеспечить себе лагерь.
Возле одного из деревьев обнаружились походные пометки, которыми Кей-Отец учил своего сына. Согласно этим пометкам на обозначенном месте был закопан "напиток духа". Наверное, это тоже задумывалось, как часть инициации юного Дэндрита, кто знает.
21

Прессэни Кей Аликтус
23.10.2018 06:11
  =  
Пик предпочитал думать, что он совершил акт милосердия по отношению к маленькому таракашке. В конце-концов ,его бы ждала та же судьба, что и его родителей, а он лишь сократил эти мучения. Заодно обеспечив себя пропитанием, не без этого. Но все добрые дела должны вознаграждаться. В любом случае, сейчас было над чем задуматься. Например, над пометками у одного из деревьев. Хотя для начала следовало разбить лагерь и поесть - а уж затем заниматься раскопками и искать "напиток духа".
Результат броска 1D8+3: 8 - "КЗ".
в полных хитах.
Отредактировано 23.10.2018 в 06:12
22

DungeonMaster kvon
25.10.2018 16:08
  =  
Два часа спустя импровизированный шалаш был готов, костёр горел, а остатки тараканов переваривались.
"Напиток духа" был в кувшинчике, сделанном из напёрстка и глиняной крышки.
Запах слегка щипал ноздри, а сам "напиток" обжигал горло, а по цвету он был жёлто-зелёным.
И явился Пэку во сне Дух. Дух выглядел как Пэк, только весь зелёный. И начал Дух рассказывать.
===
Сначала были люди. Были они огромны, но жестоки.
Они растворились в Столбе Света своей жестокости. И как спал Свет - появился Гриб Познания и был он съедобен.
Употребил Предок тот Гриб. И узрел он. И стал разумен, дабы осмыслить увиденное.

===
Эту историю папа не рассказывал.
Наутро Пэк почувствовал себя отдохнувшим и просвещённым.
У него была стойкая уверенность в том, что обряд Посвящения он прошёл. Теперь можно было отправится в "Рисовочную" и отметить вступление в зрелость, как предварительно его проинструктировал папа.
Ответной звизды не надо. Обнови чарник до 2го уровня. Пропишу тебя в новую комнату.
Отредактировано 25.10.2018 в 16:09
23

Прессэни Кей Аликтус
26.10.2018 07:52
  =  
Это было... Интересно. Интересно, Дух рассказывал одну историю всем, или же... Не одну? Пэк пока-что этого не знал, но теперь был преисполнен твёрдой уверенности узнать. Когда-нибудь в будущем. Когда-нибудь, когда он найдёт или сделает ещё немного "напитка духа". Но это в удалённом будущем - а в ближайшем его ждали сборы нехитрых пожитков, тушение костра исконно походным, передающимся из поколение в поколение методом - да и вообще, уничтожение следов своего присутствия. Каким тут всё было - таким и будет. Для следующего желающего пройти Инициацию.
24

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.