Путешествие в мире сновидений-2 | ходы игроков | Техники

 
DungeonMaster Abrachas
30.05.2018 17:22
  =  
Движение фантазии
Это базовая техника, доступная интуитивно всем персонажам со старта. Вы можете вносить незначительные изменения в мир сновидений. Не работает на других людях (не обязательно избранных) и Стражах.

Игромеханика: бросок D100. В своём сне нужно получить 50 и выше. Вне своего сна-70 и выше.
Провал броска: негативных эффектов нет.

Пробуждение
Это базовая техника, доступная всем персонажам со старта. Если вы хотите покинуть мир сновидений, лучший способ это сделать-проснуться.

Игромеханика: в своём сне броска не нужно. Однако, если Вас атакует кошмар или Вы не в своём сне-бросок D100 со сложностью 40 (по умолчанию).
Провал броска: невозможность проснуться. Следующая попытка возможна только в следующую сцену (необходимо выполнить что-то одно из перечисленного: достаточно далеко переместиться/воспользоваться каким-нибудь порталом/пересечь границу сна/подождать около 5 минут).

Бег
Это базовая техника-доступна всем со старта
Действие: позволяет очень быстро перемещаться сквозь сон, игнорируя большинство препятствий. Так можно добежать до границы сна или до чего-либо важного. Необходимо быстро передвигаться, держа в уме конкретную цель и не задумываясь о возможных препятствиях. В некоторых случаях (например, на глубоких уровнях сна) техника может не подействовать.
Игромеханика: в своём сне броска не надо (если только Вам не препятствует кто-то очень могущественный). В других случаях-бросок d100 и сложность броска 30 и выше.
Провал броска: скорее всего, Вы застрянете в препятствии и вынуждены будете потратить пару мгновений, чтобы выбраться наружу.

Призыв хранителя
Это базовая техника-доступна со старта всем тёмным избранным
Действие: позволяет призвать своего хранителя к себе-он услышит зов, но не обязательно явится на него.
Игромеханика: броска не требуется.

Вторгнуться в сон
Действие: Позволяет влезть в чужой сон без спроса. Необходимо представить себе человека таким, какой он есть. Не действует в своём собственном сне!
Игромеханика: бросок d100. Сложность: 30 для любимых и близких людей; 50-для прочих. Если объект имеет сильную волю или пытается защищаться-сложность возрастает до 70 или даже 80.
Провал броска: Следующую попытку можно применить только спустя некоторое время.
Доступ: Ольга Потапова, Дмитрий Зуев, Артём Шестаков





Пламя Небытия
Действие: Выжигает в мире снов всё. Калечит и убивает избранных (и простых людей тоже), причём убивает и в реальном мире. Хранители и стражи от него не погибают, но вполне могут получить серьёзные травмы. Вызванное однажды-пламя обычно продолжит сжигать всё, пока его не остановят. Тем не менее, со временем действие пламени всё же ослабевает, и, спустя долгое время, оно всё же гаснет. Травмы, нанесённые этой техникой, лечатся, но с большим трудом. Не каждый человек, попавший под воздействие пламени, погибнет, но последствия этой техники всегда крайне серьёзны. Выжившие в реальности испытывают долгое время психологические травмы-от сильного ужаса до сумасшествия. Тем не менее, опытный психолог (в реальности) или Избранный (и в реальности, и во сне) может с трудом убрать последствия травмы. Пламя погасить чрезвычайно трудно-для этого нужно либо использовать эту же технику (для управления пламенем), либо вызвать Свет (другая техника). В редких случаях Пламя не может нанести вред человеку: тому, кто испытывает очень сильное вдохновение и при этом имеет благую мотивацию, а также Пламя часто не может сжечь чистых духом людей. Для активации способности необходимо испытать сильную ярость.

Применение техники всегда производит на избранного неизгладимое впечатление; убийство человека во сне всегда вызывает неблагоприятные последствия.

Игромеханика: На вызов пламени бросок не требуется. Далее: бросок со сложностью 30 каждый ход (чтобы сдержать или погасить своё пламя, иначе оно выходит из-под контроля). Можно сделать бросок со сложностью 70-чтобы попытаться взять под управление чужое пламя. Провал броска приведёт к непредсказуемым последствиям.
Доступно: Ольга Потапова



Обрыв нити
Действие: Обрывает нить жизни и разъединяет сознание человека и его материальное тело. Не убивает, но в реальности после такого человек впадает в кому. Само сознание человека при этом сбрасывает в случайное место глубин сна (в любое место от 3 до 5 уровня сна включительно). Восстановить нить обратно крайне непросто-для этого нужно найти дорогу в свой сон назад. Помочь с этим может только собственный страж или очень опытный избранный. (Хранитель может оказать лишь весьма ограниченную помощь). Справится с этой задачей в одиночку-крайне трудная (но теоретически возможная) задача.

Эта техника при использовании весьма заметна-хотя и не будет известно кто это сделал, но все окружающие услышать характерный звук. Кроме того, применивший технику получает определённую метку (которая медленно исчезает), свидетельствующую тот факт, что он использовал эту способность. Увидеть метку может опытный избранный.

Игромеханика: Формально броска не требуется. Если цель пытается защищаться не зная никаких специальных защитных техник-то делается противопоставительный бросок. Для успешной защиты нужно сделать бросок со сложностью 100 ИЛИ сделать бросок со сложностью равной броску атакующего+30.
Провал броска: Цель получает иммунитет к этой технике до конца текущей ночи.
Доступно: Ольга Потапова.
Отредактировано 12.06.2018 в 15:38
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.