Действия

- Обсуждение (1332)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Война Крови ([D&D 5e] NC-21) | ходы игроков | Дополнения к правилам

 
DungeonMaster Aleksey_DanTe
16.07.2018 19:14
  =  
Алхимия и сбор ресурсов

За основу взяты правила из файла представленного по ссылке, но с некоторыми изменениями.
ссылка
Общие положения.

Навыки.
В силу того что навыки Гербализма (сбора) и Алхимии отсутствуют, используются модификаторы мудрости или интеллекта ( в зависимости от того, что больше), а так же профессиональный бонус за владение инструментами.
Таким образом, при сборе ресурсов совершается проверка Гербализма - д20+(мдф Мудрости или Интеллекта)+БМ(если есть владение набором травника).
При создании зелья с помощью Инструмента Алхимика совершается проверка Алхимии - д20+(мдф Мудрости или Интеллекта)+БМ(если есть владение инструментами алхимика).
При создании зелья с помощью набора травника - д20+(мдф Мудрости или Интеллекта)+1/2 БМ(если есть владение набором травника).
При создании яда с помощью Инструмента Отравителя - д20+(мдф Мудрости или Интеллекта)+БМ(если есть владение Инструментами Отравителя).


Набор травника.
Владение им и его наличие позволяет добавить БМ к броску при поиске и сборе ресурсов. Помимо этого позволяет создавать немагические зелья и яды, со сложностью броска не более 12 и включающие в себя не больше двух ингредиентов. Однако при создании зелья или яда с помощью набора травника добавляется лишь половинный БМ (округляется в большую сторону).

Инструменты алхимика. Необходимы для готовки зелий, простых и магических. Владение ими и их наличие позволяет добавить БМ при изготовлении зелья.

Инструменты отравителя. Необходимы для создания ядов. Владение ими и их наличие позволяет добавить БМ при изготовлении яда.

Алхимический опыт. Для создания зелье или яда необходимо провести алхимический опыт.

При создании немагического яда или зелья со сложностью броска 10, опыт займет 10 минут, + 10 минут за каждую единицу сложности выше десяти. Ингредиенты, уменьшающие сложность броска для создания зелья или яда отнимают 10 минут от процесса готовки за каждую единицу, но результирующая длительность после применения всех модификаторов не может быть меньше 10 минут.

При создании магического зелья со сложностью броска 10 опыт занимает 1 час, и +1 час за каждую единицу сложности. Ингредиенты, уменьшающие сложность броска для создания зелья или яда отнимают 1 час от процесса готовки за каждую единицу, но результирующая длительность после применения всех модификаторов не может быть меньше 1 часа. Однако стоит иметь ввиду, что из-за изменчивой природы магических сущностей с ними не стоит смешивать никакие модифицирующие ингредиенты. Смешивание может неконтролируемый побочный эффект, или же испортить зелье, вызвав вместо нужно эффекта Волну Дикой Магии. Так же, для магических зелий необходима элементальная вода, используемая как основа для зелья.

Поиск ингредиентов и опознание ингредиентов.

Поиск алхимических ингредиентов занимает один час. В зависимости от обстоятельств, игрок может заявить что тратит на поиск большее или меньшее количество времени. В соответствии с этим, сложность броска на поиск ингредиентов будет уменьшаться или увеличиваться. Минимально возможное время на поиск - тридцать минут. Максимум - два часа. В этом случае сложность броска будет выше, чем при стандартном часе, а так же количество найденных ресурсов будет определяться броском кости 1д2.
При поиске длительностью в час, количество найденных ресурсов будет определяться в соответствии с источником, с помощью броска кости 1д4.
При поиске с длительностью полтора или два часа, сложность будет уменьшена, а количество найденных ресурсов будет определяться бросками костей 1д4+1 и 1д4+2 соответственно.

Сложность броска на поиск будет плавающей, в зависимости от внешних факторов.

Для опознания свойств найденного ингредиента необходимо совершить бросок навыка Гербализм, сложность 10+модификатор сложности ингредиента (указан в таблице). При провале персонаж не узнаёт ингредиент достаточно для понимания его назначения. Другая попытка может быть совершена после того, как персонаж получит некоторые знания об ингредиенте или другой член группы не идентифицирует его. Персонаж не может сделать проверку того же самого ингредиента если он уже
знает, что это или понял что это за ингредиент.

Использование зелий и ядов.
Только что изготовленное зелье должно "настояться" перед использованием. Время "настаивания" равно времени готовки, и половине времени готовки, если использовались ингредиенты, уменьшающие сложность броска при создании зелья или яда.


Вознаграждение опытом за приготовленные зелья

Когда персонаж впервые создаёт зелье, он получает за его создание 10 единиц опыта.
Опыт в размере 10 единиц за последующие будет начисляться в случае, если на кубике в чистом виде выпадет 20.
В случае, если при создании первого зелья выпадет 20, то за такое зелье начисляется 20 единиц опыта.
Отредактировано 02.10.2018 в 23:15
1

DungeonMaster Aleksey_DanTe
23.04.2019 10:47
  =  
Этим постом я закрепляю за собой право первой ночи возможность немножко хоумрулить.
2

DungeonMaster Aleksey_DanTe
09.08.2019 14:28
  =  
КОМПАНЬОНЫ.

Эксперт - проворный и чрезвычайно полезный мастер на все руки.
Заклинатель - волшебник, способный накладывать заклинания чтобы навредить вашим врагам или исцелить вас и ваших друзей.
Воин - воинственный компаньон, чья задача поражать ваших врагов или защищать вас и ваших друзей.

Ссылка на документ.
Отредактировано 04.09.2019 в 12:58
3

DungeonMaster Aleksey_DanTe
04.03.2020 12:04
  =  
Используемые опциональные правила и хоумрулы (Список может дополняться.)

Действующие постоянно
-Движение 5-10-5
-Взбирание на большое существо
-Кувырок
-Обезоруживание
-Пробегание
-Толкание в сторону
-Массивный урон
-Помощь в совершении проверки навыка может оказывать только персонаж, владеющий соответствующим навыком (возможны исключения)

Используемые лишь во время некоторых сцен
-Окружение
-Травмы
-Прорубание сквозь врагов

4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.