[D&D 5e] Остров Ценис | ходы игроков | Что-то приближается

<<...20212223242526272829
 
Ларс Karrde
30.11.2018 21:05
  =  
Ларсу после всего этого фарса совсем не хотелось защищать тех, кто отнесся к своим помощникам свысока, но поручение Темпуса пока никто не отменял, а Маак уже согласился на работу.
- Согласен, - твердо сказал жрец и вписал в контракт своих родителей.
841

- В случае моей смерти, граф, пустите эти деньги на нужды города. Пользы будет больше. -- Лим вписала свое сложное имя в бумажку, и ткнула там же знак своего дома. Для большей официальности.
842

Маак Ярос Барон
02.12.2018 00:31
  =  
- Амулеты, несущие любую защиту от отравлений, очарований сущностями, и защиты, если есть.
843

DungeonMaster Aleksey_DanTe
02.12.2018 22:01
  =  
Получив все росписи, дварф всё ещё раз перепроверил, и под графой "Наниматель" написал свои имя, фамилию и подпись.

- Брент, будьте любезны - сказал Гилмурт, и передал казначею бумаги. А мастер над монетой оказался не так уж и прост. Получив бумаги, он одними губами произнес магическую формулу и в его руках бумаг стало больше. Убедившись в результате, казначей раздал копии договоров.

- Амулеты? Это можете в Храме узнать. заодно сами убедитесь что у храмовников всё гладко и нет причин их в чем-то подозревать.
844

Маак Ярос Барон
02.12.2018 23:03
  =  
- Ага, спасибо, - в очередной раз кивнул колдун, - Мы ведь можем уходить, да?
Алхимик приготовился опять идти на выход, в Храм, узнать что и как там.
Скип?
845

DungeonMaster Aleksey_DanTe
03.12.2018 00:33
  =  
- Ах да. Упустил один момент. Назначаю за главного в вашем отряде господина Ларса, волею судеб жреца Темпуса. Брент, внесите дополнения в документ и копии.

Этот пункт пришлось внести отдельно в каждую копию приказов. Закончив, казначей окончательно вернул их в руки приключенцев.

- Все, свободны. Можете ступать в Храм. Брент пойдет с вами чтобы уладить вопрос оплаты нужных вам вещей.
846

- Эм... Вы очень щедры, ваша милость, - Никсия, улыбаясь, провела ладонью по волосам, после чего убрала монетки в кошель, - Я найду им хорошее и полезное применение.
Следом за ними последовали и документы, аккуратно сложенные и убранные в книгу, замок на которой которую гномка вскрыла неуловимым движением руки, после чего уверенно кивнула. К слову, им ведь надо было ещё и добычу поделить...
847

Ларс Karrde
04.12.2018 17:38
  =  
- Пусть будет так, - кивнул жрец, спокойно приняв назначение казначея. Все равно указания мирских властей теперь значили куда меньше, чем приказы покровителя, но выказывать это и ссориться с влиятельными людьми смысла тоже не было.
- Товарищи, идемте в храм, посмотрим на этих... служителей.
848

DungeonMaster Aleksey_DanTe
05.12.2018 23:26
  =  
- Завтра на рассвете у входа жду вас всех. Если кому-то нужно организовать ночлег то обращайтесь - проговорил дварф и дал знак что все свободны.

Пробыв некоторое время в администрации, все успели позабыть что на улице был лютый холод, который видимо стал еще сильнее. Слава Богам что нет пронизывающего до костей ветра.

- Похоже, в пустыне придется бороться не с палящим зноем а с обжигающим холодом - пробормотала Селусса, поплотнее запахивая свою одежду и спешно направилась со всеми в храм.

Площадь перед храмом была пуста - вечерняя проповедь уже давно началась. В храм удалось войти беспрепятственно. Пара адептов храма услужливо открыли дверь перед приключенцами. Казалось, холод им был ни по чём. Сперва группа оказалась в небольшом помещении, в котором было много дверей. Все, кроме одной были закрыты. Из открытой доносился хорошо поставленный голос с приятным тембром. Из-за того что звуки отражались от стен просторного помещения, из прихожей было сложно расслышать о чем была эта проповедь. Ступив внутрь, слышимость значительно улучшилась.

- Это трудное время для графства. И в это тяжелое время всем его жителям нужна опора, и такой опорой может стать ваша вера. Ваша вера, если она пойдёт из вашего сердца, свяжет вас с Богом и обеспечит вашей душе место рядом с ней. Он не отдаст овладеть ею никакому из демонических отродий, угрожающих нам. Но помните, вера должна идти от сердца. Если вы будете только говорить, что поклоняетесь кому-то из Богов, не подкрепляя слова делом, то ваше имя вместе с душой будет впечатано в Стену Душ в городе Правосудия. Со временем душа растворится в ней и вся ваша сущность канет в небытие. И повторю ещё раз. Вера в первую очередь должна быть в вашем сердце - голос седовласого мужчины, облаченного в отличии от всех храмовников, стоявших у стен, в белое, был мелодичен, словно голос барда, рассказывающего балладу о двух влюбленных. Положив руку на сердце и склонив голову, оратор замолчал, давая понять что его речь окончена. Раздался скрип отодвигаемых скамей и все слушатели встали, разбредаясь к адептам и жрецам, обступая их со всех сторон. Те с улыбкой отвечали всем на их слова.

Пока приключенцы размышляли у кого здесь можно узнать про магические амулеты, на них уже обратили внимание. И никто иной, как сам оратор. Он шел, едва заметно прихрамывая, направлялся к приключенцам, попутно кивая всем говорящим ему слова благодарности за проповедь. Когда мужчина подошел ближе, Маак понял что его лицо всё же частенько мелькало на тех собраниях, на которых он бывал. Иерарх Хольви, или как там его.

- Боги, а всё гадаю, почему так холодно. А то наш знаменитый Маак Ярос заявился в храм. Неужели даже тебя зацепила проповедь, и ты решил всё же начать поклоняться кому-то из Богов? А кто это с тобой? Вы должно быть Ларс, жрец Темпуса, гроза культистов? - спросил иерарх, глядя на воинствующего жреца - о вас много говорят. Хотя, наверное, и не знают как вы выглядите - сквозь бороду улыбнулся мужчина, поочередно протягивая мужчинам руки для рукопожатия - Селусса, Sinu a'manore - проговорил мужчина, прикладывая руку к сердцу и сгибаясь в полупоклоне. Эльфийка улыбнулась и ответила ему таким же жестом. - Мастер Брента я знаю - сказал иерарх, пожимая руку казначея - а вот этих двух дам не знаю - проговорил храмовник, задерживая взгляд на Лимале. - Интересно узнать как занесло дроу на наш остров в океане.

- Но, увы, мне кажется вы здесь не с целью прошептать молитвы у алтаря. Иначе с вами не было бы мастера над монетой. Что вам нужно? - спросил храмовник. И только сейчас приключенцы заметили за его спиной худощавого парня с рыжими кучерявыми волосами, лицо которого было усеяно веснушками - Миваль, что ты прячешься у меня за спиной? Встань рядом - парнишка вышел из тени жреца. На нём был такой же красный балахон как и на всех остальных храмовниках, кроме самого иерарха.
собсна сам иерарх
849

Маак Ярос Барон
06.12.2018 00:10
  =  
- И вам долгих лет, господин... Хольви, - колдун протянул тому руку, затянутую в перчатку, отмытую в ручье, - Раньше мы не встречались, иначе бы я обязательно задумался о спасении своей души. А теперь все становится на свои места! - алхимик раскинул руки в стороны, пытаясь обхватить весь зал, - Определенно! Если бы еще заглянуть... - Маак ухмыльнулся жрецу и погрозил ему пальцем, - Вы меня почти поймали. Ладно, расскажите мне, кто у вас здесь отринул дела жреческие и принялся поддерживать ваши начинания монетой. У нас к нему дело от города, и если бы у нас было побольше времени, я бы с удовольствием вступил в теологический диспут, господин главный жрец. Кстати, а много кто из ваших сторонников выступил на поле боя ради простых людей Бордина? Глядишь, я и начну думать о том, что осчастливить духовенство своим вступлением к вам... Только представьте, как вас полюбит народ, узрев такого типа как я, носящим вашу рясу? От неофитов отбоя не будет! А веру можно будет даже руками потрогать! А что, это интересно...
850

Эльфа стояла в углу и старалась не попадаться святошам на глаза. Лишнее внимание, и все такое. Проповедь этих людей была для не как странный говор детишек в темных пещерах ее родного города. Странные сказки и страшилки. Не более. Ее учили, что все, у чего есть кровь - можно убить кинжалом, а потому людские словоблудия были странны и забавны.
- Вера... странная штука, ваша вера. И боги у вас странные.
851

DungeonMaster Aleksey_DanTe
06.12.2018 22:55
  =  
- Хэльви - поправил колдуна храмовник - это вы так завуалированно поинтересовались какие товары может предложить Храм? Можете спрашивать у меня.

- От нашего храма на фронт пошло много жрецов и адептов Темпуса, они могут и меч в руках держать, и божественной силой исцелить. Так же мы отправили наших самых опытных жрецов. Они вместе с магами будут обеспечивать защиту от магов со стороны демонов, если таковые будут. А если нет, то им известны и атакующие заклинания. Отправили так много людей, сколько смогли. Всё же, нужно поддерживать дела Храма и в городе. К тому же, болезни у горожан никто не отменял. Очереди в госпитале заставляют свернуть людей к нам. И можно потратив немного больше чем на лекарства, можно сразу же излечиться от болезни.

- Так расскажите же нам, безымянная госпожа, о ваших Богах. Всегда полезно перенять опыт у других культур - Хэльви пристально всмотрелся в лицо дроу, которой похоже не пришлась по душе речь иерарха.
852

Маак Ярос Барон
06.12.2018 23:08
  =  
- Хэльви... Именно так я и сказал, , - кивнул с умным видом колдун, - А что у вас есть в наличии из того, что не досталось жрецам на войне? Я просто сам не знаю, чего хочу, поэтому бы посмотрел все, а не обдумывал варианты. А то главного врага убьют без моего участия, пока я решу приобрести что-то конкретное, господин Хельви.
Мнетак хочется проклясть его и кинуть на него Очарование с помехой по мудрости, чтобы эта двуличная гадина все мне рассказала!

Карр, а ты как думаешь, ублюдок этот гад или просто жуткая мразь?
853

Ларс Karrde
07.12.2018 19:43
  =  
Ларс пребывал в смешанных чувствах. Он не мог разобраться, что думать о иерархе и мысленно начал проклинать того, кто додумался сделать его главным. Его стихия - битва, а не переговоры. В конце концов, жрец выбрал компромиссный вариант: говорить формальности.
- Рад видеть вас, господин Хэльви. Я рад, что духовенство решило принять непосредственное участие в защите от демонов. Могу я поинтересоваться, какому небесному покровителю вы служите?
854

DungeonMaster Aleksey_DanTe
09.12.2018 23:31
  =  
- Хм.. - Хэльви на момент задумался - Вряд ли. Мы снабдили всех жрецов и адептов амулетами защиты от добра и зла, и у нас осталось их некоторое количество. И не нужно так смотреть, элементали и феи хоть номинально и считаются добрыми или нейтральными, но вполне себе могут выйти из себя и попытаться причинить вред. Миваль, принеси-ка парочку амулетов, показать их нашим доблестным защитникам - рыжий подмастерье кивнул и устремился к большим дверям, скрываясь за ними.

- Я служу Огму, Богу знаний и переплётчику всего известного - ответил иерарх, вытаскивая из-за шиворота висящий на шее священный символ в виде свитка, сложенного в трубочку.
Есть время задать еще вопросы иерарху, пока не принесут амулеты. Если нет, то можно сразу продолжить.

Поактивнее.
Отредактировано 09.12.2018 в 23:32
855

Маак Ярос Барон
10.12.2018 00:21
  =  
- Первый раз слышу о таком, - удивился колдун, - Хотя, не ради похвалы, могу сказать, что прочел довольно-таки много книг и свитков в своей жизни. И благодарю вас за то, что не смотря на мою репутацию вы ведете себя как достойный человек, - прижав руку к груди, алхимик почтительно поклонился жрецу.
- А нет у вас того, чего воины и жрецы побрезговали брать с собой на войну, решив что это низко для их чести? Кроме амулетов, было бы неплохо раздобыть и магические формы орудий членовредительства и физической защиты. У меня есть с собой камень, но я не могу определить его природу, не мог бы кто-то способный помочь мне с этим? А то я обо всем забыл, как только начался бой... - порывшись в нагрудном кармане, Ярос достал оба камня, - Первобытная ярость поглотила меня, не оставив следа для логики и здравомыслия! Убивать того демона было очень нелегко: помимо его способности к очарованию, полету, необычайной силы, а также завидной спосоьности копаться в "чужом белье", отродье оказалось тщеславной. Если бы не Ларс, - алхимик позволил себе положить руку жрецу (Ларсу) на плечо, - Тварь бы точно улетела куда подальше. Он перехитрил это тупое низшее создание, дав возможность нам его расчленить на месте. У меня даде на память осталось два его рога, - и в доказательство своих слов, отшельник достал их из сумки, показывая Хельви/у, - Как думаете, их можно было бы использовать для чего-либо?
Результат броска 1D20+3: 16 - "Религия ".
Результат броска 1D20+1: 11 - "Проницательность на Хельви на вранье/реакцию на рога демона".
Результат броска 1D20+1: 6 - "Внимательность вообще".
856

Гномка только вздохнула, наблюдая за распинающимся Мааком. Похоже, он с детства был тем ещё затворником, и не научился ни нормально общаться, ни некоторым почти общеизвестным знаниям. Уж одно-то из великих божеств сложно не помнить. М-мда.
- Думаю, нам бы ещё не помешал запас зелий. Не только целебных, - Заметила Никсия, после чего задумалась, потирая подбородок и вполголоса беседуя сама с собой, - Надо будет потом ещё на рынке поискать инструменты... И шестерёнки я видела где-то...
857

Удивленная ответом жреца, Лим пробубнила себе под нос. Явно чувствуя что ляпнула что то лишнее.
- Мои боги далеко от ваших. И вспоминая имена забытых, мы можем случайно призвать их в этот мир. А этого, я полагаю, не хочет даже мой народ. Скажите, не найдется ли у вас свитков или книг про магию, ритуалы, заклинания? Не столь важно какими. Я хоть и не обладаю магией, но интерес к ней у меня еще с детства и мои сестры часто показывали мне всякие чудеса. Я бы с удовольствием прочла пару людских книг, а заодно поглядела бы и формулы. Может даже сэр Маак чего объяснит да покажет. Если соизволит оторваться от созерцания себя любимого.
858

Ларс Karrde
11.12.2018 21:13
  =  
Ларс лишь мельком изучал других богов, особенно таких далеких от его ремесла, как бог знаний, но все же, в отличии от Маака, слышал о нем, хоть и не смог сходу вспомнить ничего конкретного. Ему показалось слегка странным, что жрец подобного бога мог оказаться главным среди служителей куда более властных божеств, но он слабо разбирался во внутренней кухне местных религиозных служителей. Быть может, больше не было достойных личностей.
- Благодарю за объяснения. И амулеты бы нам пригодились, сэкономив мне силы на более агрессивные проявления воли Лорда Битвы, - разродился жрец фразой, так и не сумев придумать иных поводов поразнюхивать тут все, не наживая врагов на ровном месте. Для этого уже хватало алхимика.
- К слову, я тоже располагаю оружием, свойства которого мне неизвестны. Был бы рад, если бы вы смогли помочь мне рассеять тьму невежества касательно него, - вспомнил жрец о клинке, дарованном Темпусом.
Дождавшись, пока помощник принесет амулеты, Ларс осенил себя святым символом, призывая покровителя помочь ему разобраться в амулете.
Результат броска 1D4: 2 - "Указание: на себя".
Результат броска 1D20: 14 - "Религия: изучение амулета".
Прошу иерарха опознать клинок.
Изучаю принесенный амулет.
859

DungeonMaster Aleksey_DanTe
12.12.2018 21:22
  =  
- ВРяд ли есть что-то кроме амулетов, что могло бы пригодиться в бою - мелодичным голосом проговорил храмовник. Даже сейчас, на склоне лет, он звучал как у заправского барда, готового прямо сейчас спеть балладу и собрать вокруг себя толпу слушателей - мы же в основном торгуем чем-то более пригодным в быту. Священные символы для верующих, амулеты вот такие, да простенькие зелья. В основном целебные, но если поискать то возможно найдется и ещё что-нибудь - иерарх проигнорировал попытку Маака поддеть его, не оценив его потуг казаться благородным гражданином.

- А что здесь определять? - скептически проговорил мужчина, взглянув на продемонстрированные камни - я могу вам точно что один судя по всему обычный камень, каких полно на побережье, а второй являет собой дешёвую подделку, отдаленно напоминающую алмаз. Вряд ли они стоят тех денег, которые вы потратите на опознание. По сто десять золотых за штуку к слову. То же касается и вашего клинка, мастер Ларс.

- Рога демона? - удивленно переспросил Хэльви, услышав о захваченном у демона трофее - можно сделать с их помощью чучело - но увидев как они выглядят на самом деле, иерарх осёкся - похоже это был очень маленький демон? Я ожидал что они будут, ну, знаете, побольше - посмеиваясь сказал храмовник, изображая над своей головой рога из ладоней, отдаленно напоминающие лосиные - и не думаю что показывать их здесь это хорошая идея. Уберите.

Ожидая своего ученика с амулетом, Хэльви вступил в диалог с дроу о её богах.

- Это довольно странные Боги - нахмурившись сказал жрец, отвечая Лимале - я ни разу не слышал о таких Богах, а я, уж поверьте, знаю имена многих. Если, конечно, ваши Боги не... демоны - проговорил жрец, и едва заметно сжав руки, уставился на эльфийку. Селусса же, услышав умозаключение жреца отступила на несколько шагов и напряженно стала вглядываться в дроу, ожидая её действий.
Пока не описываю то как Миваль принес амулеты, но бросок потом учту.
Отредактировано 12.12.2018 в 21:25
860

- Вы тут, смотрю, со своей напастью совсем цепляетесь ко всему, что слышите.
Заметив этих двоих раздражённо проговорила эльфа, так и стоя, навалившись на стену.
- Не знаю как у вас, а у моего народа, что бы боги услышали, мы обращаемся к ним по имени. Просим помощи и защиты. И просим их дары. Что есть дары и милость бога, как не его появление в нашем мире. Вы больны, и весь ваш мир безнадежно болен, если вы ищете врагов в каждом встречном...
861

DungeonMaster Aleksey_DanTe
12.12.2018 21:45
  =  
- Тогда прошу прощения за то что оскорбил вас - сказал Хэльви, спокойным голосом. Селусса же так и осталась стоять поодаль.
862

Маак Ярос Барон
12.12.2018 23:00
  =  
- Без вопросов, - пряча рожки, ответил Маак, который даже внутренним голосом напрямую говорил, что не имеет ничего против жреца, делающего свою работу, - Я мог бы помочь с вашими зельями. Сделать парочку по вашим рецептам, было бы большой честью для меня: нашего брата не все жалуют и я виду в вас прогрессивную личность, а не замшелого старика, погрязшего в папирусной пыли!
Отшельник не сразу сообразил, что отшили не только его с магическим камнем, который придётся проверять опытным путем, но и магическую железяку его напарника! "Что этот белый себе позволяет?!" - руки в перчатках сжались со скрипом кожи, и мастер Алхимик графства Бордин вынужденно выдохнул через нос, медленно подбирая слова, - Но что значит... что значит-то... Ларс, как так? Ладно мой камень... Почему твой клинок-то подделка?! - ткнув пальцем в меч жреца войны, - алхимик продолжил, - Я сам держал его в руках и испытал нечто такое, о чем в мемуарах пишут святые! Клинок несет в себе силу! - может слишком эмоционально, но уверенно заявил колдун, - Ларс, дай подержать господину ХЭльви твой новый меч - я уверен, что от ощущения такого чуда, он станет твоим новым последователем!
Результат броска 1D20+3: 9 - "Религия".
Результат броска 1D20+4: 10 - "Убеждение на приобщение к божественным рецептам".
На амулеты бросаем, да?
863

DungeonMaster Aleksey_DanTe
13.12.2018 01:03
  =  
- Нет нет, что вы - удивлённо воскликнул жрец, и кажется чуть громче чем следовало бы, ведь стоявшие неподалеку обернулись - я ничего такого не имел ввиду. За ваши деньги я попытаюсь опознать все то, что по вашему взгляду имеет магические свойства. Сто десять золотых, как я сказал ранее. А на счёт вашего предложения с зельями спасибо, но не стоит. У нас есть свой алхимик с подмастерьем и они неплохо справляются - с улыбкой Хэльви отклонил предложение колдуна.
Цена за одно опознание 110 золотых
Амулет в следующем посте
864

<<...20212223242526272829

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.