Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10679)
- Игровые системы (5326)
- Набор игроков/поиск мастера (33176)
- Котёл идей (466)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15728)
- Улучшение сайта (6532)
- Ошибки (2989)
- Для новичков (2889)
- Новости проекта (8051)
- Неролевые игры (5746)

Супергерои из трущоб: Беспорядки в Нью-Эдинбурге | ходы игроков | Уэсли: Время лечит?

123456
 
- Ну да, на то и похоже. Нашли, приняли на конвой, и повезли на пункт. Перекресток Бикон-Лейн и Черри-Роу - поищите, как проехать. Оттуда вроде бы ходят транспорты, и там можно либо узнать больше, либо найти по пути. - Сэм как мог быстро залез на байк и снова развернулся к Старшим. - Рэйчел говорит, что сможет помочь с разведкой с воздуха. И...
"И надеюсь, та действительно поможет."
- И... и вот, еще кое-что. Транспорты эвакуации, как говорят солдаты, атакуют - роботы ТомТек и какие-то люди. Может наемники, не в курсе. Надо бы побыстрее добраться.
После чего парень понял, что говорит вполголоса на последнем воздухе, выдав все, что знал, чрезвычайно быстро, и не оставил для дыхания. Вынужденно переведя дух, он скорее всем, чем кому-нибудь конкретно, задал вопрос:
- Ну, так как ехать отсюда?
151

- Что ж, - Уэсли ещё раз проследил пусть по канализации и по верху, стараясь его запомнить, потом решил всё-таки записать, чтобы каждый раз не доставать карту, - Кроме верёвки мне нужен лист пластика и перманентный маркер, чтобы зарисовать путь. А в остальном всё вроде бы понятно.
Если есть пластик и перманентный маркер, записываем путь на нём. Если только маркер, то на руке, как отчистить, подумаем потом.
Берём снарягу, готовы выдвигаться, вероятно.
152

DungeonMaster lonebeast
16.10.2018 11:23
  =  
Уэсли
И, вооружившись всем необходимым, Уэсли и Эдди подошли к ближайшему канализационному люку - Эдди без труда поднял тяжёлую крышку, и парни спустились вниз. Внизу было темно - к счастью, Уэсли озаботился фонариками - со всех сторон их окружала вонь, и нечистоты хлюпали под ногами в резиновых сапогах. Мутантов, по счастью, не было видно - только редкие крысы бросались наутёк, когда на них падал луч фонарика. Если где-то наверху и шли боевые действия, досюда их отзвуки не доносились. Нужно было идти вперёд... и постараться не заблудиться - подземные туннели все выглядели одинаково.
- Фу-у! - наконец, через несколько минут не выдержал Эдди. - Ну и вонища! Можно как-нибудь типа побыстрее? Типа не хотелось бы задерживаться тут надолго. Ты типа телепортироваться или что-то в этом роде не умеешь?

Витторио и Сэмюэль
- Вояки решили нам помочь? - удивлённо хмыкнул один из Старших.
- Ну, это их обязанность - эвакуировать гражданский персонал, - ответил другой. - Интересно, кто нападает на эвакуационные транспорты. И зачем. И причём здесь ТомТек. Кто-то явно разворошил осиный улей.
Рэйчел, тем временем, концентрировалась, шепча вполголоса: "Нужен летающий... всевидящий... невидимый... как в D&D..." - и вроде бы ничего не произошло, девушка просто концентрировалась, прикрыв глаза, а затем сказала:
- Вижу их! Едут на школьном автобусе, с ними два джипа. И за ними следит какой-то робот... уже не следит - Варф его сбил. Так... они сворачивают в сторону, но едут к коммуне... чёрт! Какой-то мелкий летающий робот заметил моего Сталкера!... он не атакует, но следует за ним.
- Выдвигаемся, - предводитель Старших оглянулся на своих товарищей. - И постараемся, чтобы вояки не приняли нас за тех ребят, которые нападают на беженцев.
153

Надо было только сверяться с записанной на руке схемой - как её выводить, подумаем потом. Пока надо было лишь считать ответвления и помечать все, которые прошли. По счастью, у Уэсли для этого была прекрасная возможность - проводя пальцем, он мог оставлять в трубе канавки, дезинтегрируя то, что внутри. По этим меткам он планировал вернуться, плюс они помогут им в случае, если они где-то неверно повернут и сделают круг. Поэтому у каждого входа он оставлял цифру и стрелку, которая отмечала их направление движения. Да, это их слегка замедляло, но лучше так, чем заблудиться в подземке.
- Потерпи, чел, дыши ртом, поможет, - всё, что мог сказать Уэсли своему спутнику, тем более он сам следовал именно этой стратегии, дышать ртом и терпеть, - Я только через стены ходить могу, да и то стены после этого портятся. А торопиться тут вовсе нельзя, если заблудиться не хотим.
Идём вперёд, отмечаем пройденные повороты, используя Трансмутацию.
154

- Ну, это просто! - Сэм говорил громко, чтобы голос пробился через начавшие пробуждаться двигатели. - Нападать не будем, и все!
Стихия действия снова захватывала парня - вот сейчас все очень напоминало те кайфовые моменты из другой жизни, в другом городе. Как-то само собой забывалось и отношение к Старшим - ну приятели они максимум, не более - и его не самое равное положение. К черту. Байк под ним мелко задрожал, готовый к продолжению приключения; наушник сам скользнул в руку и занял место в левом ухе. Пара щелчков по дисплею - и внутри сразу хорошо и правильно.
А про D&D он Рэйчел спросит потом. Да, интересно, чего это она у Чудаков понабралась. Или Факелов? А, потом!
Едем. Тут больше делать нечего.
Отредактировано 19.10.2018 в 10:59
155

DungeonMaster lonebeast
19.10.2018 11:28
  =  
Уэсли
- Да, типа нехорошо будет, если потолок рухнет на нас... - согласился Эдди. - Полезное умение! - хмыкнул он, посмотрев, как его спутник оставляет вехи на стенах. - Ладно, типа идём дальше.
И они шли дальше, подсвечивая себе путь фонариками, оставляя метки на стенах, сверяясь с картой, временами утопая в нечистотах и морщась от запаха канализации. В какой-то момент Уэсли показалось, что он услышал что-то позади, - он на всякий случай обернулся... и луч фонаря упёрся в человеческую фигуру, одетую в грязное рубище, с неестественно вывернутыми конечностями, с рожей как из фильмов про постапокалиптических мутантов или учебника по генетическим патологиям и чем-то вроде самодельного ружья в руках. Рожа усмехнулась и произнесла:
- А что это вы тут делаете, а?
- Кто там? Мне не видно! - раздался другой голос, и Уэсли разглядел, что у фигуры есть вторая голова (он не сразу разглядел, что это), смотревшая назад.

Витторио и Сэмюэль
И мотоциклисты двинулись вперёд, следуя за призванным Рэйчел невидимкой, надеясь догнать своих товарищей. Когда внезапно они начали въезжать в облако тумана - откуда он взялся здесь в это время суток?
- Кажется, Сказочник рядом, - сделал вывод предводитель Старших, притормаживая. И в этот момент откуда-то спереди послышался громовой раскат (ну это было точно не по сезону!), а затем в тумане дорогу ребятам перебежали две человеческие фигуры - одна тащила что-то большое и круглое и, поставив кругляш на землю, толкнула его, чтобы он покатился через дорогу.
Результат броска 1D20+7: 8 - "Скрытность Уэсли".
Результат броска 1D20+5: 16 - "Восприятие Уэсли".
Отредактировано 19.10.2018 в 11:29
156

Было бы обманом сказать, что мутант с ружьём не напугал - в первый момент от хребта по телу прошла волна холода, поднимающая на теле волосы и заставляющая мышцы напрячься в предвкушении старого, как мир, выбора, бежать или сражаться. Вот только в следующий момент навстречу ей выдвинулась, гася её, другая волна - из солнечного сплетения, остановившаяся, кажется, на подступах к мозгу. Не страх, не адреналин. Пустота. Тень распознала угрозу, была готова принять бой. Если Уэсли примет её помощь.
Но нет. Нет, пока ситуация была не безвыходной. Может, удастся обойтись миром и все разойдутся невредимыми, а не они уйдут, а этот чувак, виновный только в том, что пытался защитить свою территорию от чужаков, останется оседать в нечистоты мелкой пылью. Хм. Или два чувака. Блин, да как их считать-то, по телам или по головам?
- Эдди, спокойно, говорить буду я, - тихо бросил своему спутнику парень, а потом заговорил громче и со всей возможной в данной ситуации вежливостью, подняв вверх руку, свободную от фонаря, чтобы показать, что не вооружён, а заодно и направив луч света с самой фигуры куда-то ей в ноги, чтобы видеть в границе света ружьё, но не слепить мутанта.
- Здравствуйте. Мы просто проходим по этой трубе и не хотим никого потревожить. К сожалению, мы никак не могли сообщить о своём проходе вам, поэтому просим прощения за вторжение.
Отредактировано 19.10.2018 в 12:43
157

- Хм... - Витторио приподнял очки, оставив их на лбу - в тумане от них было больше вреда, чем пользы. А вот попытаться разобраться в том, что это за кругляш такой и, что это за фигуры...
"Слишком мало информации... Прощупать ментальным ударом? Ладно, пока-что рано..."
158

А Сэм понял, что действовать в такой ситуации - когда мало что известно или видно - надо по понятным, прежним лекалам. Сказочник впереди, и туман - его дело. То, что делали эти люди, кто бы они не были (солдаты? сопровождение, или налетчики? черт знает.), мешало команде мотоциклистов догнать, наконец, потерявшуюся группу. Парень примерно представлял, что это была за штука, хоть и не по её внешнему виду: дорогу пытались перекрыть. От них, или по иной причине - неважно. Хотя, роботам, которые шагают, такое бы продвигаться не помешало - но эта мысль всплыла уже позже. После того, как подросток прибавил газу при виде катящейся проблемы, и направился прямо в туман.
Отредактировано 20.10.2018 в 08:16
159

DungeonMaster lonebeast
24.10.2018 11:28
  =  
- Да ну? - мутант уставился на Уэсли.
- Ну, что там? - окликнула его вторая голова.
- Двое каких-то парней. Чёрный и бритоголовый, - отозвалась второй первая. - В душе не **у, что они тут делают... но выглядят вполне обычными. Ладно, детишки, - первая голова обернулась к Уэсли и ухмыльнулась. - Идите, куда шли, а лучше - вылезайте через ближайший люк наверх. Подземелье - не место для игр. А наши с братом друзья могут быть... не такими миролюбивыми.
Результат броска 1D20+8: 26 - "Убедительность Уэсли".
160

- Если бы игры, - ответил Уэсли уже не представлявшем мгновенной опасности мутанту, - Тут всё довольно серьёзно. Слушайте, мы, если всё пойдёт как надо, думаем вернуться этим же путём. Вы, надеюсь, сможете нас пропустить?
Потом немного подумал и задал ещё один вопрос.
- А у ваших друзей есть какие-то, ну, охотничьи угодья или территория? Мы можем что-то сделать, чтобы на них не наткнуться? Ну, кроме как вылезти наружу.
161

DungeonMaster lonebeast
30.10.2018 10:59
  =  
- Хм! - хмыкнул мутант, разглядывая Уэсли.
- Хм! - хмыкнула его вторая голова. - Эй, ты хочешь так взять им и рассказать?
- Рассказать... это будет сложно, - проговорила первая голова. - А вот показать - могу. Если я пойду с вами, вас не тронут, - он усмехнулся. - Если не боитесь, конечно.
- Хе-хе, - засмеялась вторая голова. Судя по лицу Эдди, он был не то чтобы в восторге от такого предложения.
162

Мутант удостоился довольно пристального взгляда, в котором были в одинаковой мере интерес и признательность. Недоверие осталось у парня в голове.
Обычно такие услуги бесплатно не предлагают. Значит, у мутанта был свой интерес. Интересно, какой? Уж не заманить ли их куда-нибудь? Или хочет спровоцировать потасовку между ними и каким-нибудь своим врагом, если вдруг каким-то образом догадался, что у них есть какие-то силы? Как бы то ни было, такими предложениями разбрасываться было неразумно, даже если оно имело второе дно.
- Вызываетесь идти с нами? Очень щедро с вашей стороны. Но вам, наверное, придётся подстраиваться под нашу скорость движения... Да, кстати, как нам вас звать?
А потом повернулся к Эдди и произнёс настолько тихо, чтобы мутант его не слышал:
- Будь бдителен.
Кидаем сенс мотив на мутанта. Если персонажу по итогам проверки кажется, что мутанту можно хоть в какой-то степени верить, идём, но нашим маршрутом, чтобы он нас никуда не свернул.
163

DungeonMaster lonebeast
04.11.2018 15:13
  =  
Уэсли был не уверен, совсем не уверен, что ему удалось понять мотивацию мутанта, но паранойя подсказывала ему, что доверять мутанту не стоит.
- Это ты о том, что я слишком медленно ковыляю? - усмехнулся мутант.
- Или о том, что вам, мальчишкам, будет нас с братом не догнать? - подхватила вторая. - Как нас звать? Зови меня Лукасом.
- Меня - Логаном, - представилась первая голова. Эдди приоткрыл рот, будто собираясь тоже назвать своё имя, но покосился на Уэсли и шепнул ему в ответ:
- Да тут типа не будешь бдителен...
Результат броска 1D20+5: 8 - "Проницательность Уэсли".
164

- Из вас двоих тут прав Лукас, - кивнул Уэсли с максимальной вежливостью. Ситуация его вообще не вдохновляла, хоть он и старался это не показывать, - Да, кстати, это Эдди.
С одной стороны, что помешает мутанту (мутантам?) завести их в какой-нибудь угол и попытаться напасть, или сделать так, чтобы они перешли дорогу чему-то, с чем сам абориген воевать не хотел? А с другой - что ему помешает, например, догнать их, или науськать что-нибудь страшное, чтобы оно не нападало на него, наевшись гостями с поверхности? Короче, положение стрёмное, как ни кинь. Или он идёт перед ними, или остаётся позади. Ни то, ни другое безопасности не гарантировало, пожалуй, первое было даже лучше, тут они хотя бы увидят, если вдруг что-то пойдёт не так, а не просто получат удар в спину.
- Спасибо, что предлагаете помощь, она очень кстати. Пойдёмте.
Ох, пожалеет он об этом. Уже пожалел. Но что делать, оба выбора плохие.
Отредактировано 07.11.2018 в 12:03
165

DungeonMaster lonebeast
15.11.2018 15:56
  =  
Мутант (или их нужно было считать двумя мутантами?) пошёл вперёд - теперь Уэсли видел, что одна его рука вывернута назад и сжимает отчаянно нуждавшийся в чистке пистолет, и одна нога тоже смотрит назад, замедляя шаг, - однако мутант превосходно ориентировался в родных подземельях. Голова-Логан смотрел вперёд, а голова-Лукас - назад, на подростков, ухмыляясь и время от времени их о чём-то спрашивая (кто они такие, есть ли у них родители, откуда они, и прочее... видимо, у этих двоих давно не было подходящих собеседников). Эдди следовал за Уэсли, стараясь не показывать свои способности спидстера, но он так резко вертел головой, что Лукас окликнул его:
- Эй, Эдди, у тебя что, тик? Вертишь головой так, будто через тебя электрический ток пропускают.
- Эээ... да? Нет... типа, - Эдди постарался двигаться более плавно.
Несколько минут спустя, как ни странно, без приключений и без встреч с другими обитателями подземелья крупнее крыс, троица добралась до ведшей наверх, к канализационному люку, лестницы.
- Дальше мы не пойдём - ну, вы понимаете, - сказал Логан. - Там ещё, кажется, какой-то шум наверху...
- Обратно дорогу найдёте? - усмехнулся Лукас.
166

Уэсли остановился, сверился с картой. Ненадолго задумался, сверился ещё раз.
- Да, сможем, - сейчас его голос звучал тихо, удивлённо и как-то не слишком уверенно, он не мог поверить, что всё прошло настолько гладко, и не мог этого скрыть. Получается, только зря трепал себе нервы, ожидая удара в спину, - спасибо вам огромное!
Затем посмотрел на Эдди и кивнул.
- Ну, теперь наверх. Я первый, ты жди моего знака на лестнице. Самое хреновое может быть впереди. Подсвети мне.
Сам парень убрал фонарь обратно, чтобы не мешал лезть.
Вылазим и сразу в стелс. Осматриваемся на предмет опасностей.
Отредактировано 20.11.2018 в 11:41
167

DungeonMaster lonebeast
24.11.2018 11:36
  =  
Уэсли поднялся по лестнице наверх... уже поднимаясь, он услышал шум голосов наверху. Выглянув из люка, он увидел три автобуса, остановившихся посреди улицы, собравшуюся вокруг них большую толпу людей, почти не видных за толпой вооружённых людей в камуфляже, охранявших автобусы, и... неизвестно супера - в обычной одежде, а не геройском костюме, но участки его тела, не прикрытые одеждой, светились так, что на него было больно смотреть, а за спиной у него были два светящихся крыла... или это была просто игра света?
- Эвакуируем женщин, детей, стариков и больных! - объявил солдат, с которым этот супер только что о чём-то говорил. - Начинаем эвакуацию, граждане! Женщинам, старикам и детям проследовать к транспортам, остальным приказывается не создавать толпу и не мешать эвакуации!
- Ого, типа эвакуация? - Эдди выглянул из люка следом за Уэсли - всё внимание собравшихся было приковано к происходящему вокруг автобусов, и на двух подростков, вылезавших из канализационного люка, кажется, никто не обратил внимания. - Только отец твоей девушки, типа, не женщина, не ребёнок и не старик...
168

Парень кивнул, соглашаясь с очевидным заключением Эдди.
- Да, именно поэтому мы и должны его извлечь. Раз эвакуация, дальше будет только хуже. В общем, смотри, что делаем. Ты сейчас идёшь в тот дом, - парень показал тот, который должен был содержать отца девушки, - И проверяешь, там ли он. Его зовут Майкл Спаркс, среднего роста, полноватый, неухоженный. Ну, в общем, не особо какие приметы, лучше по имени. Если там, говоришь, что ты от Мэри и можешь отвести его к безопасности. Ну, и дочери его. Я пойду проверю толпу. Если что, встречаемся у люка через 15 минут.
Уэсли вздохнул и посмотрел как-то обреченно на Эдди.
- С того момента жди меня 15 минут. Если я не приду, иди в общину как тебе будет удобнее. Про меня можешь ничего не говорить, сами поймут.
Он намеревался, если вдруг с отцом уже что-то произошло или произойдёт под их надзором, валить из города. Не доносить до Мэри новости. Лучше пусть будет так. Да, подло по отношению к ней и Эдди. Но...
Хотелось сказать, что он будет уже далеко, что люди умирают, что ему уже не впервой бежать с руин жизни, которая могла бы быть, куда глаза следят. Вот только в этот раз уже был не уверен, сможет ли потом спать спокойно.
Именно с такими мыслями он пошёл, не особо таясь, но и не особо желая быть на виду, к толпе, чтобы увидеть, нет ли в оцеплении мест, где можно зайти.
Беспалевно смотрим возможность попасть в толпу и расспросить, где Майкл Спаркс. Если есть, то пользуемся ей.
Отредактировано 24.11.2018 в 12:09
169

DungeonMaster lonebeast
30.11.2018 12:52
  =  
Эдди кивнул и унёсся в сторону дома. Наверное, спидстер мог бы заглянуть в каждую квартиру дома минут за пять. Тем временем исчез во вспышке света и неизвестный супер, однако Уэсли услышал его голос с ближайшей крыши:
- Соблюдайте порядок! Женщины и дети вперёд, помогайте пожилым людям!
А сам Уэсли направился к собравшейся вокруг автобусов толпе. Найти в ней конкретного человека, зная только описание его внешности, было непросто...
Переход в комнату "Спаси нас от зла" ссылка
170

123456

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.