Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10651)
- Игровые системы (5247)
- Набор игроков/поиск мастера (32983)
- Котёл идей (323)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15665)
- Улучшение сайта (6427)
- Ошибки (2962)
- Для новичков (2888)
- Новости проекта (7826)
- Неролевые игры (5598)

Супергерои из трущоб: Беспорядки в Нью-Эдинбурге | ходы игроков | Клоун и Сказочник: Важнейшим из искусств является...

12345
 
DungeonMaster lonebeast
23.10.2018 10:30
  =  
Громовой раскат дезориентировал тащившего моток. Его товарищ, сумевший перенести вспышку и грохот рядом с ним, открыл огонь по сидевшим в машине, но Сказочник и пулемётчик успели укрыться за бронёй, по которой пробарабанили пули.
- Сдохни, ублюдок! - крикнул пулемётчик, срезая стрелявшего длинной очередью. Однако следом из-за угла здания вышел робот-пехотинец, один из таких же, с которыми юные артисты недавно разминулись. Вышел, остановился - и выстрелил по "Хамви". К счастью, броня выдержала попадание из бластера.

- Где мы тебе достанем гирю?! - донеслось из недр машины. Так и не дождавшись подходящего предмета, Клоун швырнул в моток одним из имевшихся у него снарядов. Это был бы великолепный бросок - тяжёлый моток завалился на бок и упал... если бы он был сделан чуть раньше, ДО того, как неизвестные противники размотали содержимое мотка. Второй неизвестный солдат выпустил очередь по сидевшим в машине - Карла лишь обожгло чиркнувшей по нему пулей, а сидевший рядом с ним пулемётчик упал вниз с пулевым отверстием в голове.
- Ааа! - завопил водитель, рядом с которым упало мёртвое тело.
И тут, видимо, кто-то наверху услышал слова Карла, потому что вражеские солдаты с криком "Б***ЯЯ!" прыгнули в сторону, успев уклониться от рухнувшей откуда-то с небес гигантской гири. А следом к месту событий, объезжая размотанную шипастую ленту, прорвался парень на мотоцикле... при рассмотрении оказавшийся Сэмом.

Опаздывавшие к началу событий мотоциклисты успели увидеть, как один из неопознанных солдат толкнул моток шипованной ленты (Витторио разглядел её хорошо), разматывая её поперёк дороги, а второй открыл огонь по сидевшим в бронемашине. Увы, они не успевали помешать солдатам размотать ленту, и Сэмюэлю оставалось только прорываться к месту боя, огибая колючее препятствие. Сквозь туман он разглядел бронированную армейскую машину, выглядывавшего из неё Клоуна (эту рожу ни с чем нельзя было спутать) и школьный автобус перед "Хамви". Рэйчел,не мудрствуя лукаво, уронила на неопознанных солдат гигантскую гирю, но те успели отскочить в сторону.
Результат броска 1D20+11: 21 - "Инициатива Сэма".
Результат броска 1D20+7: 17 - "Инициатива Витторио".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+12: 27 - "Стойкость Хамви, DC 21".
Результат броска 2D20: 20 + 14 = 34 - "Уклонение от Рэйчел, необходимый результат 11"
Отредактировано 23.10.2018 в 10:51
121

Карл `Клоун` Zeec
23.10.2018 11:25
  =  
- Из-под за... - договорить, откуда стоило доставать что-то тяжелое, Карл не успел - пули разговорчивых очень любят. Вот и пролетели очень рядом. К пулеметчику... Впрочем, кто-то, ответственный за круговорот случайностей в природе, имел неплохое чувство юмора, раз на непонятных солдатиков свалилась гиря. К сожалению, пострадавших не было.
- Гиря... хах.. Розовую б... хэ. Ха-ха-а-ха-ха-ха! - рассмеялся непонятно с чего Клоун, заодно намереваясь покинуть машину. Что смешного и почему этот юноша в гриме решил выйти навстречу пулям? Потому что питомцу Шоу Уродов было легко находить смешное в том, что нормальных людей приводило в ужас. Да и юмор всегда облегчал Карлу боль. А еще - смех был одним из его козырей. На девятку потянет -только нужно, чтобы его слышали.
Слышать предстояло тем наемникам, которые успели разбежаться от гиреметания. Пусть тоже посмеются - смех продлевает жизнь. И не дает нормально целиться из автомата.
122

В другое время Вито бы укрылся где-нибудь для того, чтобы определить стороны конфликта - однако с ходу вступившие в бой спутники не оставляли пространства для выбора действий. Кроме-того, тут стреляли - а Вито имел весьма сильное предубеждение против шальных пуль и рикошетов, так-что их стоило как-можно быстрее прекратить. Усмехнувшись, Вито остановил свой взгляд на одном из солдат, уклонившихся от падения гири. Гири, ха! Неплохо.
Незаметная ментальная атака одного из солдат.
123

Варф, при виде новой цели - робота, принялся вновь колдовать с электричеством, чтобы обесточить его и вывести из строя, пока он не продырявил броневик.
124

А Сэм тем временем, увидев, что некто (кто бы это мог постараться?) обрушил кару небесную... в виде здоровенной гири... на двух обстрелявших, заодно вспомнил, что за ним едет множество вооруженных мотоциклистов, и решил, что с этими двумя замечательно справятся без него. И поэтому он проехал вперед, объезжая хамви и попутно его осмотрев. Одна знакомая... кхм, рожа уже показывала ему, что нашли они, кого надо, и оставалось всего лишь увидеть остальных. И узнать, почему колонна встала - они вроде бы должны были ехать не останавливаясь даже на подобное нападение.
Осознание, что, возможно, причина является чем-то более серьезным, чем двое нападавших, и он, Сэм, едет прямо к ней, где-то задержалось. Возможно, один вид невесть откуда рухнувшей гири выгнал всю серьезность и рассудительность из и так не блиставшем ничем подобным мальчишки.
Мертвого он не заметил - тот упал немногим ранее въезда Сэма.
Отредактировано 29.10.2018 в 15:12
125

DungeonMaster lonebeast
30.10.2018 11:23
  =  
Электрический разряд, выпущенный Сказочником, заставил робота заискрить и осесть на асфальт мёртвой грудой металла. И Варф успел увидеть внезапно появившегося рядом Сэма на своём мотоцикле, который, объехав их небольшую колонну сбоку, поравнялся с головной машиной, - увидеть до того, как один из сидевших в "Хамви" солдат прицелился в Сэма из автомата, приняв его за врага (ну а за кого же ещё?).

- Что за х***я?! - возопили неизвестные солдаты, увидев сквозь рассеивающийся туман появившихся рядом мотоциклистов, и открыли по ним огонь, отступая за угол здания. Витторио, которого, похоже, приняли за главного, от пули спас его верный плащ, но один из Старших упал на асфальт - подстреленный, но, кажется, живой. А затем Непокорные и примкнувшие к ним атаковали в ответ - один наёмник упал на землю, истерически хохоча, второй просто осел на землю, будто потеряв сознание без видимых причин. Живых и боеспособных врагов в радиусе зрения, кажется, не осталось...

- Б***ЯААА! - раздалось вдруг рядом, когда с крыши рядом с колонной свалился один из сидевших в засаде на крыше наёмников. Но... вместо того, чтобы превратиться в неаппетитное кровавое месиво, он, упав, поднялся на ноги, к удивлению солдат и, кажется, самого себя.
Результат броска 1D20+8: 17 - "Спасбросок от Варфа, DC 22".
Результат броска 1D20+5: 24 - "Стрельба по Витторио, DC 15".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+5: 9 - "Спасбросок от Карла, DC 14".
Результат броска 1D20+5: 15 - "Спасбросок от Витторио, DC 19".
126

- Не стреляйте по мотоциклистам, это наши! - на всякий случай крикнул Варф военным - и переключился на странным образом не пострадавшего от падения с крыши наемника. Тот представлял угрозу - и Варф решил попытаться лишить его боеспособности, ослепив.
Снова Ошеломление.
127

"Хм. Похоже, розовая гиря может быть УБИЙСТВЕННО смешной..." - Мысленно съехидничал мужчина, покосившись на катающегося по асфальту противника - а заодно радуясь тому, что он всё-же добился от отдела снабжения такого хорошего плаща. Разве-что синяк остался...
А вот одному из подростков всё-таки не повезло - возможно, ему досталась предназначавшаяся Вито пуля. Впрочем, самого мужчину это волновало слабо. Точнее, ровно настолько, насколько нужно было проявить беспокойства.
- Аптечку сюда, быстро! - Командным голосом велел он, после чего поднял взгляд на крыши, выискивая ещё "пташек", которые пока не упали. Пока.
Если на крыше находим ещё кого-то - бьём ментальной атакой.
128

Карл `Клоун` Zeec
31.10.2018 15:46
  =  
- Так, на мотоциклах - наши! Стрелять - не надо! - предупредил вояк циркач. Довольно осклабился, услышав, как кто-то буквально живот надрывает от смеха. С сомнением посмотрел на фигуру в плаще, но все же приготовленный нож будет направлен совсем в другую сторону - и уж точно гораздо выше. Клоун стал искать снайперов и прочих крышелазов из стана противника.
129

DungeonMaster lonebeast
04.11.2018 12:37
  =  
- Наши?! - судя по голосу командира, он не был уверен, хорошо это или плохо. - По мотоциклистам не стрелять... если они не откроют огонь первыми! - приказал он солдатам.
Тем временем яркая вспышка и громовой раскат дезориентировали упавшего с крыши везунчика, и на земле больше не осталось боеспособных врагов. А на крыше... а на краю крыши стоял вовсе не снайпер а женщина в белых одеждах, с белоснежными крыльями за спиной и огненным мечом в руке (погасшим и исчезнувшим). Увидев, что её заметили, она шагнула вперёд и спланировала вниз.
- Матерь Божья! - выдохнул сидевший рядом с Варфом пулемётчик, уставившись на крылатую посланницу небес круглыми глазами.
- Нет, я совершенно точно не она, - абсолютно серьёзно ответила ангелица.
- Это, мисс Каст, вы очень вовремя, потому что нам сейчас не помешало бы небольшое исцеление! - крикнул один из Старших, бросившийся к своему раненому товарищу. Солдаты, похоже, замешкались и бежать оказывать помощь раненым никто не спешил.
- Вовремя... - неопределённо ответила ангелица и, подлетев к раненому, склонилась над ним.
- Вы... знакомы?! - Рэйчел, недоверчиво смотревшая на спустившуюся с неба крылатую женщину, округлила глаза.
- Длинная история... мы вообще думали, что она давно покинула город. Я говорю, это длинная история.
- Не покинула, но мне пришлось... залечь на дно, когда Эрл раскрыл мою тайну, - отозвалась ангелица, коснувшись рукой раненого - тот вздрогнул, открыл глаза и уставился на свою спасительницу таким взглядом, будто он решил, что умер и попал в рай. - Жить будет.
- А я думал, это только слухи... - пробормотал командир. - Эй, не спать, хватайте живых противников! Альфа, это Гольф-4, на нас предприняла попытку нападения небольшая группа противников. Несколько нападавших убиты, двое... нет, трое живы. Грейс-лейн 30.
Результат броска 1D20+5: 6 - "Уклонение от Варфа, DC 14".
130

Витторио, наблюдавший за появлением "ангела" с некоторым напряжением, немного расслабился. Ангел был не настоящим. В смысле, не одним из "тех". Тех, в которых он всё одно не верил. Так-что, на всякий случай сфотографировав через очки "ангела" и добавив пометку "мисс Каст", священник направился к тому противнику, которого сам же недавно оглушил для того чтобы подозрительно профессиональным движением надеть на него наручники и разоружить - а затем привести в чувство, беззастенчиво вторгаясь в разум снова.
Оцениваем умения и достоинства пленника (интересуют специфические знания)
131

Варф с изумлением рассматривал девушку-ангела, о которой только слышал вскользь, даже не веря, считая подобные истории городскими легендами. Выходит, мисс Каст действительно существуют. Что ж - следовало признать, что появилась она в нужное время и в нужном месте. Опомнившись от удивления, юноша переключил свое внимание на оглушенных им же противников, которыми как раз занялись военные, пристально следя, чтобы те, придя в себя, не попытались бы сбежать или оказать сопротивление - если бы они попытались проделать что-то подобное, Варф остановил бы их ударом электричества, чтобы ненароком не задеть солдат-союзников.
132

Карл `Клоун` Zeec
05.11.2018 16:27
  =  
- Воу... оказывается, байки не всегда лгут. И за нами таки сверху присматривают, - протянул Карл, внимательно наблюдавший за явлением небожительницы. Впрочем, точнее эксплуатировавшей этот образ героини. И тут...
- А сколько кур пришлось ощипать, чтобы такого сходства добиться? - сорвалось с языка.
М-да... но могло быть и хуже.
133

Да, вполне нормально было бы ожидать, что спереди колонну что-то остановило. Что там найдется кто-то еще из отряда. Но вот направленный в лицо ствол начисто отбил все мысли.
То есть...
Ну, вот тебе в лицо внезапно смотрит круглое дуло, настолько прямо, что детально рассмотреть можно. От людей, которых только что понимал как союзников, или как минимум считал себя на одной стороне с ними, внезапно Сэм получил прямую угрозу своей жизни. Слишком явную, чтобы игнорировать. Слишком близкую, чтобы увернуться. И вроде бы все понятно: подними руки, проясни ситуацию, попроси помощи у Варфоломея. Не получается как-то. Слова в горле застряли, конечности резко стали ватными. Кажется, он что-то начал мямлить себе под нос, пытаясь сказать больше.
К счастью, Сказочник сориентировался быстро. Да и Клоун что-то похожее крикнул. Возможно, именно поэтому подростку не пришлось испытать все возможные последствия. Сэм тряхнул головой, подтверждая сказанное. Прокашлялся, огляделся, пригнулся от разряда инстинктивно. В груди что-то неприятно давило.

-------------

Посмотреть было на что. Туман разошелся, и в открывшемся взору пространстве на землю спустилась... эм, видимо, подмога? Зрелищный вид, конечно - спускается с небес, вся в белом, с крыльями, не то, что местные суперподростки. Вся такая героическая, чуть ли не на лбу написано - "не ваша лига". А уж в свете недавнего почти что самоубийства об пулемет солдата... Парень почти физически почувствовал горечь и обиду.
Требовалось срочно восстановить уверенность в собственных силах. Альтернативой этому стало бы самокопание и подавленное состояние духа - себя Сэм в таком состоянии прекрасно помнил, и поэтому возвращаться в него сейчас не хотел. Хотел. Знал, что не стоит. А потому направился прямиком к командиру маленького конвоя, который себя обозначил недавними приказами и общением по рации со штабом. Спешился, повел мотоцикл с собой рядом - пусть видят, что мало того, что парень безоружен, так еще и достать что-нибудь ему будет проблематично с руками на руле. Nice and easy.
- Эм, сэр? - Сэм пытался быть достаточно громким, чтобы его без проблем можно было расслышать еще с некоторого расстояния, пока он подходит. - Мы с Уэйнуорд-Стритс! Приехали помочь нашему театру дойти обратно. Вы же их до комунны везете?

Немного не успел до поста мастера. Бывает.
134

DungeonMaster lonebeast
15.11.2018 12:30
  =  
- Уэйуорд-Стритс? - командир окинул Сэмюэля взглядом. - Ладно, мы сейчас не в том положении, чтобы быть разборчивыми в союзниках... Значит, вы поможете нам доставить ваших ребят по адресу, отлично.

Карла Ангел удостоила неодобрительным взглядом, но пока она придумывала подходящий ответ, из заднего "Хамви" высунулся водитель.
- М-мэм? Нам, это, не помешала бы ваша помощь!... - Ангел молча заглянула в машину, коснулась рукой солдата с дыркой в голове, и тот, вздрогнув, открыл глаза.
- О, бл... то есть... - выдохнул он, увидев перед собой женщину с крыльями.
- Нет, ты не в раю, - успокоила его Ангел.
- Да? Точно, это не похоже на рай... И судя по тому, что Джонс тут, рядом, это не может быть рай.

Тем временем командир отдал приказ взять оглушённых наёмников на прицел и обернулся к своим солдатам:
- Так, нам повезло: мы захватили вражеских пленных и можем узнать, кто они и на кого работают. Плохая новость: мы сейчас направляемся в другое место, и с нами беженцы. Я вижу два выхода: либо дальше беженцев сопровождает кавалерия из Уэйуорд-Стритс, а мы берём пленных и поворачиваем назад, либо мы едем дальше, а кавалерия берёт пленных и везёт их к нашим.
- "Ваши" не откроют по нам огонь? - спросил один из Старших.
- Мы предупредим, чтобы не открывали.
- Может, допросить их на месте и расстрелять? - предложил водитель заднего "Хамви".
- Я, извините, буду против, - вмешалась Ангел. - Шестая заповедь.
- "Не убий", что ли? Какого хрена, эти козлы разве эту заповедь соблюдали?!
- Сейчас не самое подходящее время для богословского диспута... но я намерена этого вам не позволить.

Тем временем Витторио проник в мысли всё ещё не пришедших в себя солдат. Теперь он знал, кто они: наёмники из некоей "Тишины", выполняющие грязную работу для таинственного "Синдиката". Похищение людей для проведения над ними опытов, охрана лабораторий, где эти опыты производились, борьба с супергероями, которые пытались этим опытам помешать... и вот теперь Синдикат уже не смог оставаться в тени, и началась полномасштабная война между правительственными войсками и им, и "Тишина" должна была перехватывать колонны с беженцами - Синдикату нужно было больше "сырья".
И заодно Витторио вспомнил, что он уже видел Ангела. Анджела Каст, волонтёр, с которой он разминулся у дверей церкви, то же самое имя, и то же самое лицо... вот только если в очках, шмотках не по размеру и с причёской-узелком Анджела выглядела серой мышкой, то сейчас, всего лишь сняв очки, переодевшись и распустив волосы, она была ангельски красива.
Результат броска 1D20+9: 25 - "Проницательность Витторио".
Витторио может поднять себе следующие характеристики и навыки:
Бой
Атлетика
Ближний бой (рукопашный)
Восприятие
Дальний бой (огнестрельное оружие)
Запугивание
Знание (военное дело)
Знание (Синдикат)
Отредактировано 15.11.2018 в 12:31
135

"Занятно, занятно..." - вдоволь покопавшись в мыслях солдата, Витторио снял наручники, снова убирая их во внутренний карман плаща. Нечего разбрасываться вещами - солдаты явно не будут ему передавать его имущество. Пусть так разбираются.
- В немедленном допросе мало необходимости. Это люди из частного агентства "Тишина", работают на Синдикат. Кое-кто решил разжиться человеческими ресурсами для своих опытов, - Объявил священник, подходя к остальной компании, - Именно Синдикат является одной из сил, которые устроили тут "второе Чикаго", а Тишина - их боевые псы. Если нужны подробности - я поделюсь... Тем, что знаю.
Адаптация [итоговое значение]:
- Знание (Синдикат) - 8 [13] (4 очка);
- Знание (Военное дело) - 2 [7] (1 очко);
- Запугивание - 6 [9] (3 очка);
- Дальний бой - 3 [8] (1,5 очка);
- Восприятие - 2 [11] (0,5 очков).

Если у солдата есть пистолет - лутаем его себе. Боеприпасы сверх заряженной обоймы не берём.
136

Карл `Клоун` Zeec
19.11.2018 01:19
  =  
Клоун не задумывался о том, как можно помочь уже мертвому - кое-кто не в счёт, он хотя бы мог сказать, что ему надо, - так что он из любопытства пошел следом за девушкой с крыльями и стал свидетелем чуда. Супер с кой природы, но...
Но он же Клоун, фрик из Цирка, и потому воскресшему достались другие слова:
- Может, ему в Цирк лучше? Хотя, тут и так балаган тот ещё...
Наверно, это еще мягко - могло быть и резче. Впрочем, Карл был не только язв ой и сомнительной личностью. Иначе бы не поддержал девушку в споре.
- Ну, в бою - это, как говорится, случается. Впрочем, очень регулярно и всегда с крови щей или поломатостью. Нравится немногим и редко долго. А если вне морали поставить, то... в лучшем случае Ангел больше не сможет лечить настолько хорошо. В худшем... привет, шоу уродов, встречайте новенькую. Такой модус операнди у таких сил, - сообщил парень в шутовском наряде неожиданно серьёзным тоном.
- Так что этого урода просто увезите... ну, подальше,и сделайте донором крови или просто подготовьте в коммунисты, - совет, впрочем,нашёлся быстро.
Иногда хорошо быть Клоуном - всегда есть, что сказать.
137

- Наверное, будет безопаснее довезти труппу военным, чего у нас нет - так это транспорта... Что думаете? - Варф сам был не в восторге от того, чтобы оставить подопечных, но, с другой стороны, отправившись вместе с кавалерией, больше шансов выяснить, где Уличный Волк.
138

DungeonMaster lonebeast
24.11.2018 12:16
  =  
Когда Витторио заговорил, солдаты с удивлённым и подозрительным видом обернулись к нему.
- Откуда вы это знаете? - спросил командир.
- Он - супер, - коротко пояснила Ангел вместо Витторио.
- А. Ясно. Тогда делитесь, что вы своими суперсилами узнали.
Мозг Витторио тем временем обрабатывал полученную из разума наёмника информацию. Синдикат занимался опытами по созданию сверхлюдей, и кроме "Тишины" на него работали несколько отрядов суперов: разношёрстная банда "Отряд 6" под командованием бывшего Парагона, киборги из Tin Men, молчаливые, беспрекословно выполняющие приказы солдаты под командованием Принцессы и Мирмарха - он был союзом нескольких крупных корпораций, и на него работало несколько видных учёных. У наёмников Синдиката был приказ перехватывать транспорты с эвакуируемыми и доставлять их в лабораторию... лаборатория "Зигфрид", Форест-роуд 25, где эвакуируемых должны были превратить в людей-плюс минус свобода воли.

Тем временем один из наёмников, оглушённых громовым раскатом Варфа, наконец, пришёл в себя, проморгался, уставился прояснившимся взглядом на державших его на прицеле солдат, в его глазах мелькнул ужас... а затем он с закатившимися глазами осел на землю.
- Эй! Что это он? - воскликнул один из солдат.
- Притворился мёртвым! - отозвался другой.
- Нет, он не притворяется, - ответила Ангел, нахмурившись. Витторио тем временем мог "вспомнить", что наёмникам "Тишины" имплантированы устройства, которые должны были убить их в случае возникновения угрозы, что наёмники попадут в плен и смогут расскать о тайнах Синдиката.
139

- Собственно, уже поделился Могу сообщить ещё другие компании, работающие на синдикат - а также адрес места, куда должны были доставлять похищенных людей, - Бросив косой взгляд на Ангела, сообщил Витторио - после чего задумчиво посмотрел на внезапно умершего наёмника.
- Импланты... Что-ж, их наниматели позаботились о том, чтобы они ничего не рассказали при обычном допросе... - Заметил священник, - Полагаю, это снимает вопрос с тем, куда их деть. Все эти пленники - уже не жильцы.
140

- Как работают эти импланты? - быстро спросил Варф, - Их приводят в действие извне, или они срабатывают на эмоции носителя? Возможно ли спасти тех, кто пока в бессознательном состоянии?
141

Карл `Клоун` Zeec
27.11.2018 17:58
  =  
- С нами Ангел, так что не страшно... же? - легкомысленно отметил Клоун.
А почему? Ну... может, у девушки было ограничение, но некий тип, который приехал вместе со Старшими, точно успел покопаться в мозгах синдикатовцев.
- Кстати, я пока поеду с остальной труппой. Присмотрю и просто не буду лишним. Если все будет ОК с комунной... - пауза. Нахмурившись, Карл некоторое время ловил одну мысль. Через несколько секунд поймал. Обдумал.
- Эм, падре... как вас?.. Вы не знаете, наша коммуна в списке "источников сырья" для всех этих лабораторий на каком месте стоит? - обратился циркач к священнику-телепату. Ну... второе уж точно.
142

- Полагаю, возможно, - Немного подумав, кивнул священник, - Они не завязаны на оператора и сигналы извне, так-что можно держать их в бессознательном состоянии до удаления имплантов. Впрочем, не уверен в успешности такого рода операции. Что до коммуны... - Он усмехнулся, - Вы, ребята, числитесь в графе "Не влезай - убьёт". И - Витторио. Можно просто падре, ведь я всё-же лишь скромный слуга Господа.
143

DungeonMaster lonebeast
30.11.2018 12:09
  =  
Тем временем Ангел, подойдя к бездыханному телу, протянула над ним руку.
- Встань, - мертвец не шелохнулся. - Встань. Встань! - на третий раз только что умерший открыл глаза, с удивлением и испугом уставился на крылатую женщину перед собой и на солдат позади неё и попытался отползти прочь.
- Ну вот, а я уже надеялся, что проблема, как доставить этих хмырей на допрос, решится сама собой! - прокомментировал пулемётчик (Ангел бросила на него осуждающий взгляд). - Кажется, парни, вам даже умереть не дадут!
- Та-ак, - проговорил командир солдат, подходя к пленнику. - Ну-ка, как тебя зовут? - наёмник не ответил, только открываю и закрывая рот. - Вы успели передать своим, что наткнулись на суперов?
- Н... н-не знаю... - с трудом выговорил наёмник.
- Не знаешь, значит. Что будут делать ваши, если узнают, что эвакуационный транспорт охраняют суперы?
- Они... п-постараются выбрать другую цель. Или... н-нет, они постараются выбрать другую цель.
- Или что? - нахмурился командир.
- Или... пришлют своих суперов, чтобы захватить ваших в плен. Но сейчас все суперы... выполняют другие задания... кажется.
- Не нравится мне это "кажется", - командир нахмурился, а затем, подумав, обернулся к остальным.
- Итак. План следующий: наши бойцы с мистером Клоуном и мистером Громовержцем доставляют ваших ребят к коммуне, а вы, парни на мотоциклах, и вы, мэм, отвезёте пленных на допрос. И там вы, святой отец, перескажете то, что извлекли из их мозгов, а вы, мэм, постараетесь, чтобы пленные не умерли раньше времени.
- Ясно, - Ангел помедлила, но кивнула в знак согласия. - Возможно, там для меня найдётся другая работа
144

Витторио бросил на командира наполненный безразличием взгляд, а затем пожал плечами и направился к ожившему солдату, присев напротив и медленно протянув руку вперёд, прикоснувшись пальцем ко лбу пленника, прищурив глаза до двух узких полосочек и растянув губы в улыбке.
- Ну, ну. Тебе стоит постараться и поднапрячь свои мозги. Конечно-же, я могу посмотреть всё это напрямую, но в этом случае ты испытаешь не самые приятные ощущения. Знаешь, это может быть очень даже опасным, да-а... Ну так-что, мы договорились, и ты вспомнишь всё как-следует, или же... Я заставлю тебя всё вспомнить как-следует? - Всё это было сказано приторно-заботливым тоном, после чего священник похлопал солдата по щеке и выпрямился, приоткрыв один глаз, - Подумай об этом в пути как-следует. А, и ещё одно - не стоит пытаться что-то выдумать. Бог наказывает тех, кто врёт на исповеди.
Результат броска 1D20+9: 27 - "Запугивание".
Отредактировано 30.11.2018 в 13:31
145

- Что ж — с планом согласен, - кивнул Варф командиру. В самом деле — ему не хотелось оставлять жителей коммуны без надзора. Не то, чтобы Сказочник не доверял военным… Скажем так, он был уверен, что они сделают все, что в их силах, чтобы помочь — но сил этих может оказаться недостаточно. Так что — даже к лучшему, что сопровождение труппы обратно в убежище делегировали именно им.
146

Карл `Клоун` Zeec
04.12.2018 20:44
  =  
- Ну что ж, тогда - поехали! - подтвердил свое согласие с планом Карл.
147

- Ага. - Сэм явно что-то обдумывал параллельно - очень уж безэмоционально он отреагировал на этот приказ. - Поехали.
Потом окинул взглядом мотогруппу, выискивая кого-нибудь достаточно... Знакомого. И вскоре после этого пристроился в ряд поближе к Рейчел.
- Твоя гиря, да? - Сэм попытался зайти с шутки, похвалы или чего еще такого, улыбнуться. Получилось весьма натянуто. А потом парень перешел на громкий шепот. - Просто... ты же видела? Она что, и вправду его воскресила? Просто - вот так вот, был мертвый, а стал? Это немного покруче даже этих автоубивающих фиговин.
Снова перед глазами мелькнул "кадр" со стволом пулемета, смотрящим ему в лицо. Все резко стало еще глупее. Получается, даже если бы... если бы этот солдат открыл огонь, это бы ничего не поменяло?
- Я думаю, солдаты справятся. А там, где они не справятся, им поможет Варф. Мне же, ну... Мне интересно. Посмотреть, во что все это выльется. - Он показал на пока еще бессознательных наемников. - Они вроде как были готовы умереть, да? А тут раз - и нет ни контроля, ни смерти, снова живой. Если уж меня оно в ступор вводит...
Помолчал немного.
- А с гирей все же классно получилось. Серьезно.
148

DungeonMaster lonebeast
09.12.2018 14:34
  =  
На месте боя
Наёмник, уставившись на Витторио большими напуганными глазами - его только что вырвали из холодных объятий смерти, и теперь у него не было иного выбора, кроме как выложить всё. Попытайся он молчать - этот человек перед ним вытащит все ответы на свои вопросы из его головы, и даже смерть не сможет избавить его от допроса. Начни Витторио задавать вопросы - наёмник выложил бы всё.
Рэйчел тем временем, слушая Сэмюэля, подозрительно и недоверчиво косилась на Ангела.
- Ну... она же ангел? В смысле, настоящий ангел, а не просто какой-нибудь мутант с крыльями? Что она вообще может? Если она правда настоящий ангел... я не знаю, на что она способна. Но она вроде как на нашей стороне... пока что - и это хорошо.
Рэйчел бросила ещё один взгляд в сторону солдат.
- Надеюсь, они справятся, а где не справятся, им поможет Варф... Я бы предпочла быть с нашими ребятами, но их командир, похоже, думает, что эти... из "Тишины" могут рассказать что-то полезное.
Ангел тем временем приводила в чувство остальных двух солдат, не менее напуганных тем, что их ждёт не смерть, а допрос, предводитель Старших связывался с Билли, чтобы сообщить ему, что артистов везут к коммуне военные, и предупредить о наёмниках корпораций, выдающих себя за эвакуационные группы, а командир солдат связывался со своими, чтобы предупредить их о везущих пленников мотоциклистах ("вы их узнаете, с ними будет ангел").

В пути
Наконец, мотоциклисты выдвинулись в направлении расположения нацгвардейцев, а колонна солдат продолжила свой путь к коммуне через притихшие трущобы Аптауна - пока внезапно на дорогу не выбежал какой-то парень, заставив головную машину резко затормозить.
- Э-эй! - закричал он, и из окрестных окон выглянуло несколько жильцов. - Вы эвакуация, да? Вы - помощь? - командир солдат явно замешкался с ответом.
149

Парень заблокировал собой проезд, но, кажется, сам он был не при оружии. Кто-то из местных жителей, сам нуждающийся в помощи? Или он не один, и процессия угодила в очередную засаду?
- Посторонитесь! Кто вы, и чего вам нужно? - выкрикнул Варф, проигнорировав вопрос и, в ожидании ответа внимательно осматривая улицу - вдруг заметит что-то подозрительное?
Проницательность
150

12345

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.