Путь Крови | ходы игроков | Инфо. Сеттинг

 
DungeonMaster Maskelpas
17.05.2018 00:29
  =  
Будет наполняться в процессе генерации и игры.
1

DungeonMaster Maskelpas
01.06.2018 23:40
  =  
Черная Лоза
(Дополнительная информация за успех Азары)


- Кхе-кхе, так вот, о чем это я? Ах, да... - будто бы совершенно оторванный от мира шаман смотрел в пустоту и монотонно, неторопливо излагал свои мысли. - Конечно же, наше путешествие было бы невозможно... Нет, неправильно, для нас не должно быть ничего невозможного, так учил нас Отец. Лучше сказать так: конечно, наше путешествие было бы куда труднее, если бы не великий дар Матери своим благодарным детям. О да, та ночь, когда впервые прозвучала эта песнь, была одной из самых знаменательных в нашей истории. Хотел бы я присутствовать при этом великом событии - но нет, не повезло. Хотя, конечно, видал я что-то сравнимое. И вы тоже увидите, если не помрете по пути. Да, если хотите войти в историю - обязательно выживите. Может даже будете когда-нибудь сидеть на таком же корабле, рассказывать истории. Нет, не смейтесь, это очень важное занятие! Да-да.

Молчание. Тишина. Что, сбился с мысли? Да нет, сейчас что-то расскажет. Когда-нибудь. К времени старикан тоже относился весьма своеобразно.

- Хм... Кажется, кто-то задавал вопрос? Или нет? Но кто не слышал, послушайте. Какой-то умник, приехавший из-за моря, описал лозу как "психоактивный алхимический материал естественного происхождения". Те, кто в курсе, что под этим имеется в виду, говорят, что фраза довольно точная. Хоть магией у нас никого не удивишь, черная лоза отличается выдающейся приспособляемостью и способностью передаваться свои свойства материи, которою она опутывает. Напитанная тьмой, лоза прочна и незаметна, особенно для тех, кто не знает, что именно искать. И она способна двигаться сама, чувствовать мысли... Да, так и работает наш, теперь наш, корабль. Конечно, особые умельцы нашли благословенному растению еще множество применений. Может даже этому научится кто-то из вас. Конечно, например, в пустоши существуют похожие материалы, вроде нашумевших в свое время арк-кристаллов, но тащиться за ними к нашим добрым соседям, а это довольно тяжелое путешествие, а потом сравнивать нет особого смысла. Кхм... Да. Ухаживайте за ней, и она не подведет. Хотя кто-то говорил, что это лишь очередной этап покорения природы нашим видом... Кто-то может думать так. Но осторожнее с такими мыслями. Лоза слушает.
2

DungeonMaster Maskelpas
18.07.2018 12:25
  =  
Мир Рейдеров


Краткая сводка:
Солнечная Империя
Старое государство с богатой историей, чей истинный расцвет окончился задолго до появления большинства ныне существующих народов. Страна забытых героев и ушедших богов, в последние десятилетия медленно разваливающаяся под весом собственной бюрократии и поглощающей все свободные силы внутренней политики. Тем не менее, немедленное падение величественной Империи все еще не грозит, ведь, как известно, древние тайны - это могущественное оружие.

Каменная Пасть
Город, основанный на массиве поднимающихся из глубин океана черных башен - еще одного наследия древней цивилизации. Споры о том, задумана ли была такая конструкция изначально, или же современные жители видят только верхушки высочайших зданий, не затихают до сих пор: бывшая пиратская вольница раньше не особо интересовалась такими материями. Однако сейчас, с повышением опасности мореходства, это место прибрали к рукам более крупные игроки, сделавшие Каменную Пасть важным перевалочным пунктом для морского транспорта , а многочисленные ученые и авантюристы начали освоение ранее нетронутых башен и поиски пути на нижние этажи.

Альянс Десяти
Объединившиеся под одним флагом города-государства, ныне разросшиеся до крупных мегаполисов, представляют из себя одно из двух государств в хорошо разведанном и проходимом регионе, отделенного от других земель морем. Несмотря на то, что Альянс Десяти формально является одним государством и имеет общее правительство, отдельные города сохраняют значительную политическую, экономическую и технологическую самостоятельность. Тем не менее, несмотря на отсутствие единства, именно такая история привела к поразительному разнообразию. Никогда не знаешь, что увидишь в этот раз.

Алый Двор
Мрачные равнины, заполненные гнилью и грязью. Запустевшие и скучные места, над которыми возвышаются родовые замки вампирских родов, давно подчинивших себе эту землю. А вот мрачные и неприветливые люди вокруг - уже не очень в своем уме. Если вообще ещё живы.

Нексус
"Столица мира", колоссальных размеров мегаполис, правители которого в подчиненных себе кварталах искажают законы самой реальности по собственному усмотрению. Великолепный, богатый и, увы, совершенно неприступный. Ну, насколько известно.

Расколотая Республика
Великая нация запада, государство, протянувшееся на тысячи миль, мегаполисы, разделенные огромными расстояниями, которые пересекали за считанные дни… Когда-то. Великий Раскол, сделавший непроходимыми старые маршруты, стремительно разрушил старое правительство, роль которого в уцелевших городах приняли крупнейшие частные компании. Тем не менее, несмотря на пережитые потрясения, управляемая корпорациями Республика все еще считается наиболее технологически продвинутым государством, несмотря на существующее мнение, что большинство открытий являются просто результатом обратной разработки техники древних. В конце концов, кто этого не делает?

Лес Кошмаров
Вы оттуда.

Эсхатон
Огромная пустошь, где, тем не менее, живет все еще довольно многочисленный народ. Земля неизвестных богов, над которой каждый день восходит солнце, а ночью - ярко сияют звезды. И всем было бы намного лучше, если бы небо было затянуто облаками, как и везде. Намного, намного лучше.

Либерия
Серебряный город на воде, народ воинствующих безбожников, наследников великого архимага, освободившего народ от рабства церкви. С тех пор они научились строить машины. И вряд ли разучились колдовать.

Престол
Золотая крепость, земля Триединого бога. Воплощения добра, закона и справедливости... А также беспощадности, тирании и фанатизма. Церковь, ведущая войну со всем миром, скопила много оружия и богатств. И никто даже не обидится, если вы их заберете себе! Если после этого останется, кому забирать.

Караван
Воздушные кочевники, прославленные и невероятно богатые торговцы, чьи корабли в последнее время нечасто появляются на горизонте немногочисленных торговых постов и крупнейших городов. Ограбить их - мечта почти каждого рейдера. Правда, сначала нужно дождаться или найти.

Гласея
Мертвецам не нужны свет и тепло. Земля холода и костей, затерянная в далеких ледниках и бурных морях. Что там можно найти? Хороший вопрос, ведь никто еще не переживал это путешествие.
Отредактировано 18.07.2018 в 12:25
3

DungeonMaster Maskelpas
25.07.2019 15:58
  =  
Сфероэкономика:

Сфера воплощения - 1 [E]
Весьма редкий и сложный в использовании расходник. Может создавать магические предметы из воздуха или из хлама по "загаданному желанию". Не всегда получается хорошо.

Сфера очищения - 5 [Р]
Универсальное средство очистки от всякого магического загрязнения. Деполяризует линзы и другие магические контуры в предмете, стабилизирует алхимические материалы, делая материал подходящим для переработки.

Поляризованная сфера хаоса - 4 [Р]
Стабилизированная сфера хаоса. Почти наверняка результат будет похож если не по эффекту, то по источнику энергии.

Сфера хаоса - 3 [Р]
Очищенная сфера искажения. Не ломает предмет.

Сфера инженерии - 2 [Р]
Универсальный автоматический ремкомплект. Чинит примерно любые технологические штуки, хотя имеет ограничения по сложности и иногда требует определенного навыка.

Сфера жидкого золота - 2 [Р]
Довольно универсальный ремонтный материал для магических и, при наличии квалификации, технических схем. Можно использовать для крафта.

Сфера алхимии - 2 [Р]
Алхимизирует материал на ходу. Часто не очень хорошо и как получится.

Сфера трансформации - 1 [Р]
Меняет форму немагического материала. Даже весьма неплохо.

Сфера искажения - 0.5 [Р]
Единожды используй на магическом предмете. Он изменится или сломается совсем.

Сфера адаптации - 0.5 [Р]
Полезный алхимический расходник, позволяющий безопасно и довольно-таки на ходу "размягчить" магическую или святую схему, чтобы что-то в ней поменять или отремонтировать. Также могут быть использованы для перезарядки магического снаряжения.

Сфера активации - 0.1 [Р]
Весьма дешевый и распространенный материал. Имеет свойство достаточно неплохо заменять примерно любой вид маны.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.