Front Mission | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Calavera
10.05.2018 19:55
  =  
Броски.

Бросается 1d100 + модификаторы.

На попадание: 1-20 - критический промах в зрительский зал, 21-50 - обычный промах, 51-80 - попадание, 1 урона, 81 - 99 - прямое попадание, 2 урона. 100 - попадание в кабину, пилот мертв, автоматическая победа.

На уворот: 1-20 -критический провал, урон увеличивается на 1, 21-50 - неудача, нет вычета урона, 51-80 - частичный уворот, урон снижается на 1, 81-99 - полный уворот, урон уменьшается на 2. 100 - уворот с финтом - атака врага передается его союзнику либо, если враг остался один - уходит в зрительский зал.

Выносливость бросается каждый раз при получении мехом урона. Значение меньше 50 означает, что пилот контужен и пропускает следующий ход.
Отредактировано 15.05.2018 в 22:07
1

DungeonMaster Calavera
10.05.2018 20:01
  =  
Правила боя.

1. Бои ведутся до полного уничтожения меха/пилота.
2. После каждого боя пилот получает сумму в 1000 кредитов.
3. Если после боя пилот решает не ставить никаких улучшений на свой мех, и просто переходит в следующий бой, сумма награды удваивается (прим. пилот "Греф" решил перейти с первого уровня на второй без улучшений. Если он победит во втором бою, он получит 2000 кредитов за второй бой + 1000 за первый)
4. Если после боя пилот решает не только не ставить улучшений, но еще и отказаться от бесплатного ремонта, и просто переходит в следующий бой, сумма награды утраивается. (прим. пилот "Греф" решил перейти с первого уровня на второй без улучшений и ремонта. Если он победит во втором бою, он получит 3000 кредитов за второй бой + 1000 за первый).
2

DungeonMaster Calavera
11.05.2018 10:11
  =  
Дистанция

1. Ближняя (доступен ближний + дальний бой)

2. Средняя (доступен дальний бой)

3. Дальняя (доступны ракеты + дальний бой)

При изменении дистанции броски на попадание и уворот идут с модификатором -10 (при стрельбе на ходу и увороте на ходу).

При атаке оружием дальнего боя на средней и дальней (ракетной) дистанции, броски идут со штрафом -5 к точности.
Отредактировано 15.05.2018 в 06:56
3

DungeonMaster Calavera
12.05.2018 10:24
  =  
Мехи

Стандартная прочность меха равняется сумме прочности его частей (торс, правая рука, левая рука, двигательная система). Базовая прочность каждой части равняется двум единицам.

Когда запас прочности снижается до нуля, она выходит из строя (руки - нельзя пользоваться оружием, двиг. сист. - нельзя менять дистанцию, торс - следующий урон идет непосредственно по пилоту, у которого запас "прочности" 1 ед, после чего смерть).

При атаке оружием (кроме тех его видов, где отдельно прописано, что бьет сразу по всем системам) необходимо выбрать атакуемую часть меха.
Отредактировано 15.05.2018 в 06:59
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.