Действия

- Обсуждение (16)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Железный занавес | ходы игроков | Общая информация

 
DungeonMaster Dredlord
10.07.2018 12:39
  =  
Доп. информация о пустынниках:

Прошлое:
Пустынники, или бедуины – такое название кочевому народу дали другие народы. Сами они себя называют К'Шар. Что в переводе на общий язык – свободные. Считается, что сотни лет назад народ К'Шар самолично избрал путь изгнания, не желая иметь ничего общего с народами, населяющими вольные города. Якобы тогдашний правитель всячески ущемлял бедняг, а в какой-то момент и вовсе открыл сезон охоты на будущих пустынников. Правды ради стоит сказать, что народ К'Шар тогда мало чем отличался от обычных вороватых бродяг. Жили закрытыми коммунами, селились в окрестностях городов, частенько перемещались с места на место, оставляя после себя горы мусора. Занимались попрошайничеством, грабежом, налоги не платили. Чаша терпения переполнилась, когда К'Шар напали на кортеж перевозивший золото казны Исиры. За головы разбойников Ордену пообещали хорошую награду, и неудачливые воришки были вынуждены бежать в пустыню.

Но кому интересна правда? Кади всех кланов виртуозно морочат головы впечатлительных детей сказками о грязноземцах. Именно так К'Шар называют все остальные народы. И словечко очень подходящие. Ибо их выставляют алчными, бесчестными скотами, поклоняющимися презренному жёлтому металлу. Правды ради стоит сказать, что, когда пустынники изредка выбираются на рынок Исиры именно такое впечатление местный люд и производит.

Язык:
Язык у К'Шар свой, с преобладанием щелкающих и шипящих звуков. Общий язык в большинстве своём бедуины не знают, или же знают, но на очень плохом уровне. Обычно именно кади имеет какое-то представление о языке грязноземцев. Он и выступает посредником при всех сделках.

У каждого пустынника есть два имени. Одно данное родителями при рождении, используется внутри семьи и в кругу близких друзей, а второе духовное, которое даётся верховным кади, когда молодой пустынник находит своё место в клане. Однако, оно напоминает больше кличку, чем реальное имя. К примеру: Ашара «Гюрза». До этого момента несозревшего члена клана зовут просто «мальчик» или «девочка», в зависимости от пола.

Семейные отношения:
У К’Шар мужчина может иметь несколько жен (обычно не больше двух). В этом случае они называются сестрами-женами. Также женщина может иметь несколько мужей, но это бывает редко. Они, соответственно, называются мужья-братья. В вопросах брака решающую роль обычно играет мнение женщины. Именно она делает предложение брака. Для этого она шьёт хиджаб и кладет его к ногам мужчины. Цвета нитей, вплетенные в платок, имеют определенное значение, и говорит о характере невесты. Мужчина волен поднять хиджаб или втоптать его в песок.

Отношения внутри семьи почти всегда очень теплые, но бывают и исключения, обычно, когда супругов пара или более. Тем не менее, на людях К’Шар никогда не демонстрируют теплоту своих отношений.

Структура общества:
Достаточно проста. К’Шар разделены на кланы - всего их пять. Кланы — это крупные объединения, во главе каждого стоит шейх. Каждый шейх может выставить около тысячи воинов. Между кланами нередко возникает вражда, иногда кланы объявляют друг другу кровную вражду, которая длится много десятков лет. Внутри каждого клана есть несколько кади, они решают спорные вопросы и проводят обряды усмирения червей. Особым статусом обладают оружейники, умеющие создавать оружие из клыков червей. Для этого требуется специальный навык, ибо зубы чудовищ пропитаны ядом, вызывающим гниение плоти.

Черви:
Вопрос существования пустынников с червями будоражит умы многих «грязноземцев». Как может горстка людей жить вблизи с огромным чудовищем? По правде говоря, всё очень просто. Черви по своей природе существа яйцекладущие, но следить за потомством не приспособлены. Однако, у них есть система определения «свой-чужой». Пустынники люди далеко не учёные, но путём проб и ошибок выяснили, что она завязана на запахе, или чем-то очень на него похожим. И вывели довольно несложный алгоритм выживания. Охотники похищают яйца червя, после чего кади готовят жертвенного агнца. Обычно скотину. В эту скотину помимо самого яйца помещают личные вещи членов клана. Когда червь приготовленную ему пищу сжирает, то под завесой чужеродных запахов чует своего детёныша. Дабы больше не повторять ошибку, в систему «свой-чужой» добавляются все обнаруженные незнакомые запахи и отныне червь обходит пустынников стороной. Очень важно, чтобы детёныш червя на момент поглощения оставался живым. Или процесс будет обратным и все обладатели незнакомых запахов превратятся в страшных врагов для червя.

Также необходимо отслеживать брачные периоды «пустынного владыки». Ибо при новой яичной кладке старые запахи очень скоро теряют актуальность, и пустынники теряют свою природную защиту.

Соседство с такой грозной тварью не лишено плюсов. Помимо наличия могучего защитника, червь раз в несколько лет скидывает кожу. Из неё получается отличный доспех и материал для построения домов, устойчивых к пустынным бурям. Также червь периодически расстаётся со своими старыми зубами. Из них бедуины делают убийственное оружие. Имеет значения и ареал обитания червя. Те области, которые он старательно обходит скорее всего содержат в себе источники воды, ибо вода для червя страшнее яда. И одновременно в тех местах, где он обычно ползает, бедуины находят всевозможные ценности древней цивилизации.

Руины:
Тот факт, что червя притягивает к местам захоронений говорит о многом. Кади склоняются к двум версиям: что пустынных владык приманивает магический фон артефактов, или же они являются детищами ушедшей цивилизации, которые когда-то выполняли роль стражи и пережили своих создателей. Как бы то ни было, помимо древних статуэток и странных орудий из непонятного металла, бедуины частенько находят светящиеся кристаллы. В Исире такой товар просто с руками отрывают. Особенно представители Ордена. Именно благодаря поставкам кристаллов убийцы защищают пустынников от всех недоброжелателей в черте города. Так или иначе, большей части кланов интересны эти реликты прошлого только с точки зрения выгоды, а не истории, поэтому потерянная цивилизация до сих пор остаётся загадкой.

Информация о Аль-Асам:

Отличительной чертой клана является отсутствие песчаного владыки. Последний червь пал в схватке со своим сородичем. Замену Аль-Асам искать не стали, ибо в берлоге убитого червя они отыскали нечто куда более любопытное. Вход в некое древнее сооружение, погребенное под толщей песков. Уникальная находка. До этого момента пустынники находили лишь фрагменты быта забытого народа. Внутри обнаружился целый комплекс просторных залов, выполненных из чёрного камня идеальной геометрической формы. Сама обстановка разнообразием и наполнением не баловала. Бедуины не нашли ни мебели, ни украшений. Лишь неприветливые толстые стены и продолговатые выступы, непонятно зачем выдолбленные то там, то здесь. Освещением в этом месте служили светящиеся зеленые кристаллы, водруженные на постаменты. По сравнению с поверхностью температура в постройке была в разы ниже, маяча на уровне двадцати градусов. Также было обнаружено крупное подземное озеро. Одна из дверей выходила прямиком к берегу водоёма. Образцов еды, или хотя бы нечто похожее на кухню пустынники не нашли. Зато отыскали целый склад энергетических кристаллов. И это был далеко не конец! Многие комнаты оказались запечатаны и только и ждали, когда их откроют.

Шейх Аль-Асама собрал совет и общим голосованием было решено перенести поселение вовнутрь сооружения. На начало игры с момента переселения прошло пару лет. Главенствующей проблемой клана является отсутствие продовольствия. На голом камне сложно что-то вырасти. Скот исхудал и осунулся. Стыдно признаться, но Аль-Асам живут за счёт торговли с грязноземцами. Не прекращаются исследования комплекса. Члены клана пытаются попасть в закрытые помещения, но выходит у них это слабо. А точнее никак. Двери непробиваемы. Но бедуины не сдаются. Запасы кристаллов для продажи практически на исходе. Или продолжать попытки исследовать сооружения, или возвращаться на поверхность и искать нового песчаного владыку. Третьего не дано.

Информация о ящерах:

Ящеры представляют собой сравнительно крупных зверей, высотой, не превышающей двух метров, а в длину - два-три метра. Окрас у них преимущественно зелёный, встречаются серые, коричневые, тускло-красные или тускло-голубые цвета; известно, что ящеры меняли цвет, мимикрируя под окружающую среду. Развив максимальную скорость, рептилии могут достигать до сорока километров в час.

Потребность в воде утоляется за счёт росы, которая скапливается у них на шкуре за ночь, во время отдыха. Живут дикие ящеры небольшими стаями, по две-пять особей в каждой, и слизывают росу друг у друга со спины, утоляя жажду. В дневное время могут уходить от своего ореола обитания на довольно большие расстояния в поисках пищи. В пустыне чувствуют себя прекрасно; питаются минералами, запрятаными в песке. Желудок ящеров выделяет мощную кислоту, способную разжижать твёрдые породы, для добычи полезных веществ. Каждый год они мигрируют на юг Дюн, где в течение нескольких дней проходит брачный сезон. После этого самки ящеров откладывают множество яиц в тысячи гнезд, а затем животные снимаются с места и возвращаются в свои ореолы обитания. Интересно, что брачный сезон ящеров проходит в местах, где появление червей явление достаточно редкое, тем самым кладки остаются в относительной безопасности.

Детёныши ящеров вылупляются из яиц через полгода после кладки и совершенно самостоятельно уходят в пустыню. Взрослые особи ими более не занимаются. Интересно, что в неволе ящеры не размножаются, так что пустынникам приходиться во время брачного сезона отпускать их на волю, чтобы ящеры могли отправиться на юг. В большинстве случаев одомашненные ящеры возвращаются к хозяевам.

Хотя одомашненных ящеров в Дюнах преобладает немало, большинство популяции всё же составляют дикие. Одомашненных часто используют в качестве патрульных животных, поскольку они великолепно приспособлены к высоким температурам и песчаным бурям.

Воины кланов охотятся на диких ящеров ради мяса и шкур, из которых изготавливали обувь, пояса, сумки, палатки и прочую утварь. На ящеров охотятся и черви, поскольку те представляют для них сравнительно лёгкую добычу. Рептилии вступают в бой только при серьезной угрозе, и то обычно пытаются улизнуть от любого противника, превосходящего их размерами.

Информация о Аль-Шев:

Отличительной чертой клана является прирученный песчаный владыка. Червь Аль-Шев относительно небольшого размера, но сам тот факт, что простые люди смогли приручить такое грозное существо, вызывает страх и трепет. Своих секретов клан не раскрывает, поэтому доподлинно неизвестно каким образом им это удалось. Так или иначе, подобное достижение заметно укрепило позиции клана в Дюнах. Пока остальные клана вынуждены селиться строго в ореоле обитания своего владыки, Аль-Шев кочуют с места на место, ведя на невидимом поводке огромного червя.

Такая практика постепенно развратила эту ветвь народа К’Шар. Постоянные переходы с места на место вылились в разбойничьи нападения на остальные кланы по всей Дюне. Налётчики Аль-Шев грабили и угоняли в рабство небольшие группы пустынников, осмелившиеся покинуть территорию своего песчаного владыки. Вызволить пленников не представлялось никакой возможности, ибо отныне их охранял огромный червь, готовый спуститься с поводка по одному слову шейха Аль-Шев. Поговаривают, что в передвижном поселение Аль-Шев пленники выполняют самую чёрную работу, а их новые господа живут припеваючи, предаваясь своим порокам. Настоящее рабовладельческое царство посреди пустыни…

Таверны и постоялые дворы о которых известно Илларин:

Рыгаловка «Три поросёнка»
Находится в Рабадах. Наиболее ближайшая к лагерю. Обслуживание ниже среднего, да и еда по вкусу дрянь. Зато цена заметно ниже среднерыночной. Район криминальный. Публика мутная.

Таверна «Последний путь»
Находится в Рабадах. Расположена весьма далеко от лагеря. Ближе к рынку, на котором Илларин чаще всего и бывала. Крепкий середнячок. Еда сносная, постель без клопов. Срезать кошель ещё могут, но скорее всего не убьют. Цены среднерыночный.

Постоялый двор «Дракон»
Находится в Шахристане. До лагеря топать и топать, легче дойти до особняка барона. Рядом Исирская библиотека и Магическая Академия для Высшего Света. Обслуживание на высоком уровне. Комнаты шикарные, особенно для непривередливых пустынников. Еда правда не сильно лучше, чем в Последнем пути. Цены заметно завышены по сравнению со среднерыночными.
Отредактировано 26.08.2018 в 01:50
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.