[FL] Земли Сказаний (II) | ходы игроков | F.A.Q.

 
DungeonMaster Joeren
06.05.2018 12:01
  =  
F.A.Q.

Как долго будут длиться мои приключения?
Столько, сколько захотите! В «Землях Сказаний» есть много сюжетных линий, которым можно следовать. Исследуйте то, что понравится. Обретайте богатство, власть и престиж. Заводите друзей и врагов. Просто считайте это симулятором реальной жизни в мире фэнтези.

Что произойдёт, если меня убьют?
Если вы заключили договор о воскрешении (об этом вы узнаете в игре), смерть может и не означать конца вашей карьеры. В противном случае, к сожалению, вы выходите из игры. По желанию можно сделать откат не далее чем на 5 мастерпостов и возобновить игру, избежав смерти.

Что изображено на картах?
Одна карта показывает всё известное пространство Земель Сказаний. На другой карте изображена страна Сокара, в которой начинаются ваши приключения. По мере появления у вас других карт они будут появляться в соответствующей комнате.

Действительно ли некоторые регионы мира опаснее других?
Да. В основном, чем ближе вы к цивилизации (области Сокары и Голнира, охваченные первыми двумя книгами), тем легче будут ваши приключения. Прежде чем двинуться в более дикие регионы, лучше подождать, пока достигнете более высокого Статуса.

Куда я могу отправиться в Землях Сказаний?
Куда угодно. Если вы приблизитесь к краю карты этой книги, вас направят к другой книге серии. («Истерзанное войной королевство» проходит в Сокаре, «Города золота и славы» — в Голнире, «По Кровавому морю» — в южных морях, и так далее).

Есть ли какие-то пределы развития способностей?
Ваши способности (СРАЖЕНИЕ и т.д.) могут увеличиваться до максимума в 12. Они никогда не могут стать меньше 1.

Есть ли какие-то пределы Выносливости?
Верхнего предела нет. Выносливость возрастает при каждом вашем продвижении в Статусе. Ранения снижают вашу текущую Выносливость, но не потенциальное значение (когда ран нет). Если Выносливость падает до нуля, то вы теряете сознание. Меньше нуля – смерть.

Имеет ли значение, каким типом оружия я пользуюсь?
Когда вы покупаете оружие на рынке, вы можете сами выбрать его тип (т.е. меч, копьё и т.д.). Тип оружия остаётся целиком на ваше усмотрение. Тип оружия влияет только на отыгрыш, но не влияет ни на механику, ни на цену, имеет значение лишь наличие у оружия бонуса СРАЖЕНИЯ.

Некоторые предметы дают бонусы способностей. Кумулятивны ли они?
Нет. Если у вас уже есть набор отмычек (ЛОВКОСТЬ+1), а потом вы получите набор магических отмычек (ЛОВКОСТЬ+2), тогда бонус будет не +3, а только +2. Считается только бонус от самого лучшего предмета для каждой способности.

Сколько благословений у меня может быть?
Столько, сколько удастся получить, но не больше одного каждого типа. Например, у вас не может быть нескольких благословений СРАЖЕНИЯ, но может быть одно благословение СРАЖЕНИЯ, одно ЛОВКОСТИ и одно ОБАЯНИЯ.
1

DungeonMaster Joeren
06.05.2018 12:02
  =  
НЕМНОГО МЕХАНИКИ

Примечание: При создании персонажа вы можете выбрать, сами будете бросать кубик или за вас это сделает мастер.

ВЕДЕНИЕ БОЯ
Когда начинается сражение с противником, вы бросаете два кубика и добавляете к результату ваше значение СРАЖЕНИЯ. Вам нужно выкинуть больше, чем Защита противника. Разница, на которую ваш бросок превысит вражескую Защиту, составит количество Выносливости, которое потеряет противник. Если после этого Выносливость противника падает до нуля, он побеждён. В противном случае, он нанесёт вам ответный удар, используя ту же самую процедуру. Если вы останетесь в живых, то получите шанс атаковать снова, и битва будет продолжаться до тех пор, пока один из вас не одержит викторию (или до определённого оговорённого момента).
Для автоматизации сражений перед началом боя мы бросим серию бросков (2d6+Сражение), чтобы можно было обсчитать сражение целиком или до определённого триггера, а не бросать их каждый раунд боя.
Пример:
У вас персонаж Статуса 3 с параметром СРАЖЕНИЯ 4, и вам нужно сразиться с гоблином (СРАЖЕНИЕ 5, Защита 7, Выносливость 6). Бой начинается с вашей атаки (у вас всегда первый удар, если не указано иное). Допустим, вы выбросили 8 на двух кубиках. Добавив ваше значение СРАЖЕНИЯ (8+4), получаем 12. Это на 5 больше, чем Защита гоблина, поэтому он теряет 5 очков Выносливости.
У гоблина всё ещё остаётся 1 очко Выносливости, поэтому он получает возможность нанести ответный удар. Он выбрасывает на кубиках 6, к нему добавляется его значение СРАЖЕНИЯ (6+5), так что суммарное значение атаки 11. Допустим, на вас кольчуга (Защита +3). Следовательно, ваша Защита равна 10 (Сражение 4 + Статус 3 + кольчуга 3), так что вы теряете 1 очко Выносливости, а затем можете атаковать снова.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Сражение часто далеко не самый лёгкий или безопасный способ разрешить ситуацию. Когда персонажу предоставляется шанс использовать одну из своих способностей, ему будет указана Сложность задачи. Вы бросите два кубика, прибавите значение этой способности, и, чтобы преуспеть в выполнении задачи, сумма должна получиться выше сложности задания.
Пример:
Вы стоите у подножия утёса. Чтобы вскарабкаться на него, вы можете воспользоваться ЛОВКОСТЬЮ, Сложность задачи 9.
Предположим, ваше значение ЛОВКОСТИ 4. Это означает, что вам надо выбросить на двух кубиках как минимум 6, чтобы вскарабкаться.

КОДОВЫЕ СЛОВА
Время от времени вам будут сообщать, что вы получили кодовое слово. Когда это произойдёт, оно добавится в ваш инвентарь. Если позже вы потеряете это кодовое слово, оно исчезнет из инвентаря.
Для каждой книги серии кодовые слова подобраны по алфавиту. К примеру, в первой книге все кодовые слова начинаются с буквы «А». Это позволяет легко проверить, если вы получили кодовое слово из другой книги. Например, вас могут спросить, подобрали ли вы некое кодовое слово. Буква, с которой начинается ключевое слово, сообщит вам, в какой книге вы могли его получить (т.е., если оно начинается с буквы «В», то оно из Книги 3: «По Кровавому морю»).
Кодовые слова в механике книги-игры используются, как правило, чтобы отметить, посещали ли вы определённую локацию, получили ли определённый квест, познакомились ли с определённым НПС, и так далее. В будущем, когда вы встретите в тексте просьбу проверить, есть ли у вас некое кодовое слово, его наличие откроет вам дополнительную сюжетную развилку - это может привести как к получению нового задания, так и к каким-то неприятностям.
Кроме обычных кодовых слов, мы будем использовать также прямое обозначение некоторых посещённых вами ключевых локаций. Например, побывав в крупном городе (возьмём для примера Марлок), вы получите в инвентарь кодовое слово «Марлок (1)» - это означает, что вы были в этом городе один раз. С каждым новым посещением цифра в скобках будет увеличиваться, и при достижении определённого количества визитов в Марлок откроется новый квест, либо случится некое событие.
Отредактировано 11.05.2018 в 14:10
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.