Row row row your "Boat" | ходы игроков | Что и где происходит?

 
DungeonMaster Chelovek_Cheburek
30.04.2018 23:05
  =  
Империя Ставроса - древнее государство, родившееся из союза нескольких больших племен. Из очень жаркого и страстного союза, включавшего в себя частые войны, большие и малые, а также предательства, интриги и другие забавы, приятные цивилизованному человеку. Роль Императора уже давно не так велика, как раньше - сейчас он больше символ, чем реально действующая сила. Да, от его слова и желания зависит многое, но под рукой всегда есть министр или советник, подсказывающий как действовать в интересах государства. И в интересах правящей партии, конечно. Ведь её благополучие тесно связано с благополучием всей Империи. Тем более, что Император - человек почти божественного значения, а фигуре такой высоты заниматься делами мирскими как-то неправильно. И эту тяжелую и неблагодарную работу взяли на себя министры. Дошло до того, что даже деньги на содержание имперского двора выделяет Палата. Настоящая соль земли, благородные мужи высокого ума и мудрости!

Палата Мудрости - сборище старых, жадных главный орган управления Империей. Тут принимаются законы и воплощаются в жизнь великие планы. В состав Палаты входят как столичные министры, так и приказчики, по одному от городов-региональных центров государства. Правда вот роль они играют маленькую, а их голос носит чисто информативный характер. Основные решения принимают столичные бонзы.

Корпусы - подразделения, занимающиеся какой-то отдельной сферой правительственных дел. Например, Армейский Корпус занимается вопросами армии, Сельскохозяйственный Корпус - вопросами сельского хозяйства, и так далее. Они - рабочие лошадки Имперской Канцелярии, составляют все отчеты и списки вопросов, на которые хорошо бы обратить внимание.

Имперские города управляются Советами. Туда входит, кроме уважаемых горожан, и представитель от Палаты - по одному на город.

Троянское движение - группа радикалов и оппозиционеров, борющихся с Палатой и Императором. Название общее, в движение входят десятки если не сотни разных организаций, больших и маленьких. У каждой свои далеко идущие цели, но все они станут возможны только в том случае, если Империя исчезнет. Или хотя бы сильно уменьшиться в размерах.

Война Двух Северов - военный конфликт, начавшийся пол года назад. Это если сухо. А если сказать прямо - гражданская война между повстанцами, подогреваемыми троянским движением, и правительственными войсками. Называется так, потому что воюет Север Империи против Императора Севера Огеобальба. Повстанцы используют лозунги про свободу и общее равенство, спекулируют поднятием налогов и великой целью. Хотя бароны, спонсирующие всё это, больше недовольны последними эдиктами, ударившими по карману. Правительственные чиновники с другой стороны зазывают народ сохранить единство нации и обещают, что такого больше никогда не будет, а сами составляют растрельные списки и думают, где сэкономить на военных заказах.

Уровень вооружения - Первая Мировая Война. Общество находится где-то на том же уровне. Любые вопросы - в личку мастеру. Если вопрос покажется мне внушительным, а ответ важным, то я внесу эту информацию в пост.

Примеры вооружения, формы и одежды:

1

DungeonMaster Chelovek_Cheburek
08.05.2018 20:05
  =  
Дополнительные сведения №1:

Основная валюта Империи - динары. Они выпускаются в виде монет, а также в виде облигаций. Облигации - большая бумажка, почти с альбомный лист размером. Её можно обменять на монеты в любом отделении ЦИБ (Центрального Имперского Банка), так что не надо больше таскать с собой полный кошель с тяжелым драгметом. Хотя с другой стороны облигации не так сильно ломают череп.

Динары - монета крупная. Чаще всего используется большими мануфактурами и корпорациями для крупных покупок. Имперские жители рангом пониже до сих пор занимаются товарным обменом (характерно для сельской местности) или мелкой монетой, пфенингами и рупиями.

120 пфенингов = 22 рупии = 1 динар.

Есть валюта государственного масштаба. Она используется только императорским домом и управленческими организациями для торговли с другими странами, закупки оружия и других подобных дел. Называется она цоба. Одну цобу составляет 250 динаров и она представляет собой почти 5.5 килограмм золота.

Частая практика товарного обмена - заменять монеты равноценным количеством товара. Для этого пользуются Имперским Глоссарием Цен, который обновляется каждый год и представляет собой список усредненной стоимости основных товаров, а также формул, по которым можно рассчитать другие нужные значения.
2

DungeonMaster Chelovek_Cheburek
08.05.2018 20:21
  =  
Религия

Религия - Культ Покровителей. Это монотеизм собственного толка. Основное божество - Император и его род, как телесное воплощение божественной силы. Покровители - духи, добрые и злобные, каждый из которых выбирает себе человека, так сказать, и следует за ним всю жизнь. Покровителей может быть от 1 до 25, и у тех людей, у которых количество этих духов совпадает со святыми числами (8, 12, 20, 22), постоянно всё хорошо с удачей и т.д.

Раньше эта религия была достаточно жестока. Практиковались человеческие жертвоприношения с целью увеличения количества своих Покровителей, либо для насылания таких существ на человека с целью убавить его удачи. На данный момент подобные практики заменены торжественным "убиством" разнообразных фетишей и тотемов. На такие обряды собираются толпы народу, а священнослужители (мираты, проповедники) проводят жертвоприношение, разрезая ритуальные сладости, которые потом раздаются людям, символизируя переход божественной энергии к ним.

Жители Империи большие фаталисты. Они очень верят в удачу и стараются любыми способами её привлечь. Даже многие неверующие не могут избавиться от этих привычек, стараясь соблюдать все суеверия и приманивать к себе Покровителей. Это накладывает отпечаток на отношение имперцев к своей судьбе - они редко горюют долгое время. Если неудача случилась, значит так написано в Фатуме (Книга Судеб), а если там что-то написано, то этого никак не изменить.

Суеверия:

Раскидывание черных бобов - особая традиция, практикуемая в быту как сельскими жителями, так и обитателями городов. Многие люди часто носят черные бобы с собой постоянно. Считается, что злые духи и души невинно убиенных очень любят это лакомство и чтобы отвести от себя неудачу, нужно кинуть горсть бобов через левое плечо. В больших городах подобное облагается штрафом, потому что можно попасть кому-нибудь в глаз.

Символизм - заговоренные вещи пользуются большой популярностью. Их покупают у священников, потерявших или лишенных официальной лицензии от Империи. Вещь нужно отнести на кладбище и, зарыв в землю, оставить на ночь. Считается, что таким образом в "тело" оберега селится душа погибшего, которая, за возможность жить, пусть и таким образом, будет ему помогать.

в Империи относительный космополитизм. Они верят, что все боги, большие и малые, являются по сути одними и теми же личностями, так что люди верят в разное только на словах.
3

DungeonMaster Chelovek_Cheburek
11.05.2018 23:57
  =  
Известный состав команды дирижабля "Boat":

Джереми Айронсайд - капитан. Высокий мужчина, с густыми бакенбардами и басовитым голосом. Редко общается с кем-то вне команды, много времени проводит в рубке. За резолюциями и жалобами лучше всего сразу обращаться к нему. Если, конечно, Ваш статус это позволяет.

Макс Фосстер - главный пилот. Командир отряда пилотов, в его подчинении находятся 6 пилотов всех трех рангов. Невысокий, худощавый, одевается в свободном стиле. Ненавидит выпивку, обожает дорогие сигары и хороший табак.

Жан Гирт - главный механик. Командир отряда механиков, в его подчинении находятся 8 механиков всех трех рангов. Высокий, здоровенный мужчина, вечно пахнущий мазутом и доброй выпивкой. Родись он на пару сотен лет раньше, то легко вписался бы в команду пиратского корабля.

Заметные личности:

Бригад генерал от инфантерии, Малуэс Митчфорд - 62-х летний мужчина. Старость лет не отразилась на выправке, обладает горячим нравом и мрачными взглядами на жизнь. Сын фермера, так что впитал простонародную суеверность и фатализм в полной мере. Его рукой подписывались пропуска на дирижабль.

Администратор Имперской Разведки, Ганс фон Штаутен - мужчина неопределенного возраста. Заведует основными операциями разведки, распределяет фонды. Ходят слухи, что большинство казней предпочитает проводить сам, чтобы быть точно уверенным в том, что осужденный действительно мертв. Возможно это связано с тем, что сам он когда-то сбежал от противника, притворившись мертвым. Обладает внушительным списком личных врагов.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.