Действия

- Обсуждение (527)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15228)
- Игровые системы (5867)
- Набор игроков/поиск мастера (39430)
- Котёл идей (3165)
- Конкурсы (11954)
- Под столом (18804)
- Улучшение сайта (10295)
- Ошибки (4065)
- Для новичков (3519)
- Новости проекта (12298)
- Неролевые игры (9675)

[CtD] Однажды теплым осенним днем | ходы игроков | Петля времени (Роланд)

12
 
DungeonMaster Янука
30.11.2020 16:30
  =  
- Плохо, - Лоркан ненадолго задумался. - Я знаю места фоморских лагерей на своих землях, и собирался идти сражаться с ними, но раз ты говоришь, моя жизнь в опасности, а леди Амелия зависит от нее... Сделаем так: я пойду выяснять, какие есть возможности по спасению моего народа, и заодно поговорю с оборотнями - попробую воззвать к ним по их клятвам, как наследник. Леди Амелия рассказывала мне о ваших договоренностях, а ты проследи, что мой народ не пострадает, пока я не вернусь. Сопроводишь их во временное убежище, я скажу где. Сделаешь? Я дам тебе знак, чтобы они тебя слушались до моего возвращения.
31

Роланд ап Эйлунд qweo
30.11.2020 16:36
  =  
- Ты - наследник договора? - неверяще протянул Эйлунд.
32

DungeonMaster Янука
30.11.2020 16:43
  =  
- Нет, конечно, - фыркнул Лоркан. - Что ты знаешь обо мне и Амелии? А что знают оборотни? Я пойду и скажу им, что намерен жениться на леди, а она наследница вашего правителя. Трудные времена требуют отчаянных мер. Никакого другого выхода я не вижу. Да и... то, что я знаю об этом народе, позволяет мне думать, что если я не смогу их убедить словом, я буду с ними драться, и докажу свою правоту в битве. В этом у меня всяко побольше шансов, чем у тебя, не говоря уж о том, что я для них существо духовное, а значит и веры мне больше, чем простому смертному.
Критически оглядел Роланда.
- Не знаю, как они к феям относятся, но раз держат вас в городе, как в загоне, вряд ли они жаждут с вами много общаться.
Результат броска 5D10: 2 + 6 + 5 + 4 + 8 = 25.
33

Роланд ап Эйлунд qweo
30.11.2020 17:27
  =  
- Вы любите друг друга. - полувопросительно ответил ши. - И, хм... - подумав, всё же говорит, ведь наверняка Лоркан знает. - Проклятье на ней.


Роланд помрачнел.
"Что знают оборотни - то мне неведомо. Но я приведу к ним наследников договора, отведя твоих поданных в безопасное место, если ты не придёшь в город раньше. Или ты хочешь, чтобы я постоянно был с ними?" - нахмурился Эйлунд.
Результат броска 4D10: 1 + 10 + 10 + 10 = 31 - "Intellect+lore-штраф".
Результат броска 1D10: 10 - "Greymare всё-таки"
Отредактировано 30.11.2020 в 17:45
34

DungeonMaster Янука
30.11.2020 17:40
  =  
- Я люблю ее, - поправил Лоркан. - А она... хм... выбирает?.. Не знаю. Мысли Амелии темны и непонятны для меня, а чувства - и подавно. Проклятье... наверное, можно так сказать. Он изменена, и это мешает ей.


- Каких наследников? Им и вам нужен правитель, его и надо будет привести, если мой план не сработает, но сначала спаси мой народ. Они не очень сознательны, поэтому с ними должен быть кто-то, кто удержит их от необдуманных действий хотя бы первое время... давай так: ты проследишь, что все окажутся в убежище, после этого будь с ними три часа. Если я к этому времени не вернусь, ты волен делать, что сам сочтешь нужным. Идет?

Роланд согласился, и Лоркан широко развел руки-крылья, издав пронзительный клекот, разошедшийся по лесу звенящими, трепещущими волнами гламура, затем подошел к ши и внушительно коснулся его лба двумя пальцами, увязывая свой недавний крик-колдовство с этой меткой. Теперь Роланд ощущал себя словно утка в озере - вокруг него на разном расстоянии копошились и мельтешили в панике многочисленные химеры, которых нужно было проводить в подземные туннели, вход в которые король Дальнего Леса показал ему через наложенную на него метку.
- Будь с ними помягче, - попросил он. - Как с детьми. Они не очень умные и нуждаются в вожаке, поэтому я и правлю ими. Ну, бывай.
Получив от Роланда заклинание отвода глаз, Лоркан взмыл в поднебесье, пообещав лететь как выпущенная из лука стрела и не потратить чары ши зря.
Результат броска 8D10: 3 + 6 + 7 + 1 + 7 + 2 + 8 + 6 = 40

-4 Гламура (осталось 3 временных, 7 постоянных). Сложность обнаружения отвода глаз 10-10-9-10, время действия 42 оборота.
Отредактировано 15.12.2020 в 23:11
35

Роланд ап Эйлунд qweo
08.12.2020 01:55
  =  
Роланд улыбнулся, ощущая единение с окрестной Грёзой. Повелевать также было приятно.
Взгляд на химер, чьи жизни он взялся сберечь. Чувств те в Эйлунде не вызывали - быть может, досаду, что контракт из-за них он может и не выполнить, но, от уверенности, что клятву он всё же исполнит, и досада не осообенно-то ощущалась.

О наследниках Договора ши решил не распостраняться, раз Лоркан не знает. В конце концов, отвергнутый, он может отступить от любви к леди. (Того, что Лоркана сломят фоморы, Роланд не боится: когда чувства короля Дальнего Леса истинны, он преодалеет даже и козни фоморов.)

- Я отведу вас в безопасность. Ступайте за мной. - голос повелителя Грёзы разносится как будто трубами.

Оседлав Полёта, ши чинно, шагом следует к тайным ходам.
Мысли его занимает Амелия.
36

DungeonMaster Янука
15.12.2020 20:36
  =  
Мозг взорвался воплями химер:
- Владыка!!! Ты где??? Мы тебя не видим!!! Я тебя не вижу!!! Аааа, владыку похитили!!! Что же делать??? Да вот же он!!! Где??? Да это не он!!! АААА!!! ООО!!! ЫЫЫ!!!

По пути Роланд встретил часть из тех, кто вопил у него в голове, и всех, кого он встретил, он увлек за собой, так что к концу этого величественно-неловкого путешествия к тщательно запрятанному входу, который химерам пришлось показывать личным примером - то есть залезанием внутрь, иначе они не могли его разглядеть за свисающими лианами, - в убежище, представлявшем из себя систему сухих и просторных пещер с глинистыми сводами, здесь и там посверкивающими звездочками гнилушек, оказалась хорошо если четверть всех существ, которых туда надо засунуть. А если сейчас уйти - надо же еще придумать, как до них донести мысль, что выходить нельзя... Иначе ж разбегутся, как пить дать. Слишком неорганизованные. Все, как сказал Лоркан, - неумные дети.
37

Роланд ап Эйлунд qweo
31.12.2020 12:57
  =  
Ши радуется, что леди сейчас в безопасности. Что было бы, убей он её брата? Должно быть, тот забрал бы с собой и его, а Амелия осталась без защиты.
Куда и зачем двинул Рей, было помогший наследнице? Действительно ли Ан Ди - дочь её с Шеем Судрой?
Как поступить, если погибнут и Шей, и химера-король?..

Роланд хмурится. Чинно шествует к выходу из пещеры. Окидывает взором всех химер, и, не думая о них более, возвращается снова в укрытие.
Теперь мысли о леди соседствуют с мыслями об изменённом проклятии над ним.
38

DungeonMaster Янука
20.02.2021 12:04
  =  
Задумавшись, Роланд ступил на неверную почву мечтаний - не ярких и радостных, приличествующих благим китейнам, а мрачных и тревожных - удел неблагих или даже кого потемнее. Еще пару минут он слышал шевеление и копошение рядом, восклицания химер - удивленные и отчаянные, испуганные и в предвкушении. Они обсуждали его самого, и ушедшего Лоркана, и какие-то свои химерьи дела, в которые он не вникал. В какой-то момент его нога опустилась не на твердую землю, а в странную, немокрую и нехолодную воду - по щиколотку, по колено... вот он уже по пояс в этой воде и по шейку, но это почему-то кажется нормальным, даже ожидаемым, а потом мир словно перевернулся.

...Он по-прежнему стоит в пещере, не слишком-то обжитой, только нет больше суетливых болтливых химер, перед ним - женщина, красивая и намного его старше, в ослепительно золотом ореоле неестественно ярких лучей. Не солнечных, а холодных и пронизывающе хлестких, будто удар бича каждый. Она выглядит измученной и усталой, но появление Роланда ее настораживает и она молча ждет его реакции. Чуть вопросительно.
Результат броска 5D10: 5 + 2 + 7 + 3 + 10 = 27.
Женщина, только у тебя она все же одета в какой-то серовато-белый балахон, а не как на картинке :)

И да, ты больше не в воде и ты сухой :)
Отредактировано 21.02.2021 в 00:18
39

Роланд ап Эйлунд qweo
20.02.2021 23:12
  =  
Неблагие мысли не пугают, пусть их не заслоняет, как когда он увидел трещины в стенах Джинтауна, мысль о любви. Так даже лучше: глубже связь ши с этой Грёзой печали.
Не удивляет и новая женщина: он в Дальней Грёзе, и такие встречи ожидаемы, равно - и переходы внезапные. Мимолётная мысль о химерах, которых он взялся сберечь, и уверенность, что с Полётом те не пропадут.

Роланд отдаётся моменту. Но сперва - понять, что происходит.
Внимательный взгляд из-под чёрных бровей: что на душе у этой ши? Та напомнила разом Ан Ди и Хозяйку, но осталась для Эйлунда большей загадкой.
Случайности, как всегда, неслучайны. Быть может, незнакомка воплощает ингредиент зелья?
Естественно, как дышит, Эйлунд выбрал линию поведения с ней, чувствуя, как подобает Владыке Мечтания, держаться ли, как (временный) правитель этой части Грёзы, гость, или как-то иначе.
40

DungeonMaster Янука
21.02.2021 00:07
  =  
Видя, что ши молчит, женщина делает приглашающий жест в сторону и, повинуясь ему, у стены возникает хрустальная скамья.
- Присядем, путник? - не дожидаясь ответа, она шествует к сиденью и тяжело опускается на него, подобрав полы длинной одежды. - Твоя судьба неясна, но ты смог найти меня. Скажи, что ведет тебя по жизни?
41

Роланд ап Эйлунд qweo
21.02.2021 00:24
  =  
Роланд учтиво кивает, опускается на скамью рядом, но не слишком близко, не задумываясь даже о подобных тонкостях.
О том, стоит ли доверять леди-из-сна, он задумался. Та нечитаема, и Эйлунд решает рискнуть.

До сих пор его вела любовь - не как несчастного Энгуса, но - к самой жизни. Непосредственная, утончённая, разная в бесчисленности проявлений, но одна в Осеннем мире и более юном.

Сейчас, однако, его ведёт... Ши понял, что это, за гневом и негодованием, поднявшемся, стоило увидить, как Амелию ведёт под венец чудовище.
Это восспоминание вызывает другое: Эль, идущая под венец тоже. На губах её брата - грустная улыбка: сон был так прекрасен!
Стоило ли просыпаться?

Стоило. Враг уже был за воротами.
Стоило ради того, что заставило рискнуть не только жизнью - честью.
- Сострадание. - ответил Эйлунд просто.
Не самое обычное чувство для фей. Благой Двор ценил великодушие, но разве Дом Лиам (если им можно верить) воплощал то, из-за чего Роланд поступал, порою, так же опрометчиво, как (из гордости) его человеческий тёзка.

Вновь улыбка - удовлетворённая. Он поступал иногда опрометчиво, но данная им клятва - лучшее из его решений в этом воплощении - Роланд не сомневался.
42

DungeonMaster Янука
21.02.2021 15:16
  =  
Она не выглядела удивленной - скорее, он подтвердил какую-то ее мысль.
- Мне это знакомо. Мой муж, Третий Князь Закатов, всегда жалел любую живую тварь, что страдает не по своей вине.
Ее взгляд стал задумчивым.
- Если я правильно понимаю происходящее, вы скоро встретитесь. Скажи ему... наша дочь уже почти взрослая.
Стоило прозвучать этим словам, как невесомая и неощутимая вода вновь подступила к щиколоткам ши - кажется, пришло время прощаться.
43

Роланд ап Эйлунд qweo
21.02.2021 15:38
  =  
"Не лучшая судьба" - подумалось Роланду.
Понимая, что сможет сказать только что-то одно, но не успев собраться с мыслями, он спросил только: "Кто ты?".
44

DungeonMaster Янука
22.02.2021 00:09
  =  
- Спроси об этом у моего супруга, - тень строгой улыбки посетила ее и пропала. Черты ее медленно размылись и исчезли, оставив по себе смутное беспокойство.

... - Эй, сколько можно?!.. - Роланда трясли за плечо. - Уснул, а обещал спасти моих химер...
Лоркан был недоволен, но пока цел и невредим, более того - с ним пришло два дюжих оборотня, смеривших Роланда презрительными взглядами, но не высказавшихся.
- Договорился, - между тем продолжил некоронованный король Дальнего Леса. - В город они не войдут без воли правителя, но заставы по моему лесу пожгут и мне охрану приставили, но пришлось драться, чтобы убедить. Ты теперь что делать будешь, светлейший?
Результат броска 7D10: 9 + 7 + 4 + 2 + 1 + 8 + 7 = 38 - "Лидерство Лоркана: ".
Результат броска 8D10: 8 + 6 + 1 + 8 + 6 + 9 + 8 + 1 = 47 - "Драка Лоркана".
Результат броска 4D10: 10 + 8 + 6 + 10 = 34 - "Загадки Лоркана".
45

Роланд ап Эйлунд qweo
22.02.2021 09:23
  =  
Пробуждение напомнило Роланду, как он плескался ледяной водой в другом, прекрасном сне (чем бы ни был тот вызван). Звонкий смех нетл. Шаги Эльсин за дверью.
Он встал. Вместо Эль - не незнакомка даже из нового сна, а два низших, что посмели, в Грёзе, бросить вызов ши.

От него, к не чтущим фей гостям, закружилась метель. Ветер пронизывающий - куда воде родного дома! Взгляд на пришельцев ещё холоднее - от этого не укроют их шкуры.

Поворачивается к Лоркану так, чтобы наглецы остались за спиной. Коснулся лба там, где король оставил метку, и протянул для пожатия руку.
После поправил его со значением: "Не уснул, а отправился глубоко в Грёзу."
Усмехнулся при виде копошащихся химер. Роланд прекрасно знает, что условия он выполнил.
Теперь - то, что нужно ему самому. И, вдобавок - другое условие.
- Город буду спасать. Поглядим, что с шерифом, и кто ещё бодрствует.
Было бы славно, будь в числе последних Да'Адерин. Сейчас он может спасти Шея Судру, не графа, а Уолтербери нуждается в помощи.
46

DungeonMaster Янука
26.02.2021 17:15
  =  
Прикосновение ко лбу отчего-то вызвало внутри волну неуютного холода - точно, он забрал метку, пока Роланд спал. Ши больше не слышал химер и не чувствовал себя правителем большого неуправляемого стада, хотя со сна это понимание пришло не сразу. Лоркан на пожатие ответил, но как-то смазанно - слишком быстро, слишком крепко, слишком сам в себе. Беспокоится - за химер.

- Хорошо, - Лоркан кивнул, - я тебя провожу.
В пещеру заглянула давешняя разговорчивая белка с живым доспехом, и король кивнул им и указал на Роланда:
- Проводите?
Белка выказала энтузиазм, доспех глухо сообщил, что должен охранять его самого, а не исполнять приказы, и Лоркан повернулся к оборотням. Оба молодые и сильные, сейчас - в облике высоченных чудовищ, они пожали плечами и один кивнул:
- Провожу, если ваш "золотой мальчик" не возражает. Не слишком мы ему нравимся.
(Следя за реакцией Гару на его снег и бурю, юноша заметил, как один - не тот, что вызвался проводить, а другой, - брезгливо стряхнул с плеча пару стремительно тающих белых хлопьев, а второй улыбнулся - хитро и немного проказливо.)
47

Роланд ап Эйлунд qweo
26.02.2021 17:38
  =  
Роланд кинул косой взгляд на белку - всё всем растрещит, едва заметно усмехнулся оборотню.
- Когда мы победим фоморов, тебе выпадет честь поединка с Роландом ап Эйлундом.
Говорит это ши без враждебности, без предвкушения, как само собой разумеющееся. Дальняя Грёза вызвала в нём к жизни позабытое, и Эйлунду неважно, что в этом воплощении он еле умеет сражаться.

Прижал руку к сердцу, отдавая прощальный поклон королю; не удостаивая более никого взглядом, выходит из грота.
- Достаточно ли быстроноги оборотни? Я поскачу во весь опор.
Улыбка.
"Полёт, возьми в седло и..." - смотрит на оборотня, ожидая, что тот назовёт своё имя.
Отредактировано 26.02.2021 в 17:40
48

DungeonMaster Янука
07.03.2021 21:06
  =  
- Какие точные слова - "когда вы победите фоморов"! - голос его был хрипл, отчасти напоминая то ли вой, то ли карканье, но даже сквозь призвуки боевой формы слышно было, как оборотень забавляется. Буквально помирает от смеха. - Знаешь, я буду ждать. Правда. Когда вы победите фоморов. Всех. Без нашей помощи. Ага-ага! А потом мы выпьем, если я доживу, конечно. Победит тот, кто останется на ногах последним, конечно.

На прощанье Лоркан положил руку на плечо юноше и тихо предостерег:
- Не задирай их - пока. Если ты не сдержишься - они не сдержатся тем более. Разборки перед лицом фоморов нам ни к чему.
Второй оборотень как-то тяжело вздохнул.

- Родди. Родди Рваное ухо, - легко отозвался Гару. - Давай проверим!
Он трансформировался в волка и с выжиданием глянул на ши и запрядавшего ушами коня. Фыркнул.
49

Роланд ап Эйлунд qweo
08.03.2021 20:56
  =  
Роланд морщится от слов недалёкого оборотня.
Определённо, он начинал понимать, почему владычица Эйлунд предпочитала общество вампиров этим деревенщинам. А Великая Леди Фиона... Она не всегда была леди, и, верно, проще относилась к простонародной манере волков.

- Да будет тебе известно, Родди Рваное Ухо, что мы может включать собеседника.
Черты лица ши стали особенно тонкими. Он последовал совету Лоркана, удерживаясь от того, чтобы съязвить на тему нежелания оборотней биться с Фоморами. Улыбка Эйлунда из насмешливой становится предвкушающей, едва Рваное Ухо соглашается на состязание.

Миг - конь и всадник слиты воедино. Поймать благоприятный воздушный поток, и унестись к стенам Джинтауна быстрее ветра!
Результат броска 4D10E: 2 + 8 + 7 + 8 = 25 - "Dexterity+Athletics".
Отредактировано 08.03.2021 в 20:57
50

DungeonMaster Янука
24.03.2021 18:51
  =  
Волк весело тяфкнул пару раз, то ли подтверждая, то ли опровергая сказанное. И они помчались - быстрее ветра, быстрее птиц, чувствуя на щеках осеннюю свежесть, а самих себя - воплощением скорости. Роланд без труда вырвался сначала вперед, но уже достигнув опушки, Родди длинным прыжком через овраг опередил его и на мягких лапах рванул далеко вперед, вернувшись, впрочем, когда стало не очень ясно куда бежать - если ши еще как-то ориентировался в Грезе, через которую он недавно прошел, то волк, кажется, был в этой ее части впервые и больше смотрел на Роланда, чем предпринимал какие-то самостоятельные шаги по поиску пути. А может, ему было наказано следить за безопасностью юноши - кто знает?.. На стылой равнине Полет снова обогнал сомневающегося оборотня, но когда впереди замаячили золотые стены и башни - да, в Дальней Грезе, Джинтаун был Золотым городом, - Родди вдруг наподдал так, что только пятки сверкали. Ши остался далеко позади и уже мог начать размышлять о собственном проигрыше, когда волк вернулся, перекинулся обратно в человека и принялся делать отчаянные пассы руками, пытаясь привлечь внимание Роланда.
- Хэй! Эй! Остановись! Разговор есть.
Возможно, он хотел поговорить о раскинувшемся у городских стен некоем подобии ярмарки? Разноцветные шатры, веселая музыка, развевающиеся флаги. Это все подготовил граф?.. Или?..
Результат броска 5D10: 1 + 8 + 10 + 3 + 3 = 25 - "Полет".
Результат броска 6D10: 4 + 2 + 1 + 4 + 3 + 8 = 22 - "Волк".
...
Показать все броски
...
Результат броска 5D10: 5 + 2 + 5 + 10 + 6 = 28 - "Полет".
Результат броска 6D10: 6 + 1 + 3 + 8 + 10 + 6 = 34 - "Волк".
Поскольку ты попросил откидать противопоставленное действие, я не учитывала то, что Полет у тебя преодолевает по 100 футов в оборот, считая, что ты каким-то образом пытался соревноваться с оборотнем на равных.
Отредактировано 25.03.2021 в 00:07
51

Роланд ап Эйлунд qweo
24.03.2021 22:51
  =  
Роланд, нырнув в момент, забывает сейчас и о встрече недавней во сне, и о доме, фоморах, проклятии...
Он мчится вперёд, и смех, задуваемый ветром от скачки Полёта, сама её лёгкость возвращают юношу в беззаботное детство.
Играть в догонялки по-честному Этьену не в первой. И самому ему давали фору - в год, как они переехали, Сильви здорово вытянулась, и салочки бы наскучили быстро, не делай она что-то вроде того, что он делает, чтоб быть с волком на равных.

Он мог бы признать поражение - эта игра была наградой сама по себе, но праздник, окруживший город, завладевает его воображением. Всадник несётся к пенонам, как вдруг...
Смертный в Грёзе?!
Лишь благодаря крыльям они с Полётом входят в поворот. Размытая фигура становится Родди, и ши улыбается: кто же ещё не из фей мог здесь быть!
- Великолепно, Родерик. - прижмурился от удовольствия.
Слышит шёлк, хлопающий на ветру.
Вспоминает вдруг, что за стенами...
Кинул взгляд на запястье: жив старый фомор?

С воспоминанием о Тёмном Роде веселье уступает место осознанию Банальности в себе.
Ши вспоминает, как та поразила владения Лоркана.
От воспоминания дурно немного, но ши уходит от этого с лёгкостью, вновь проживая стремленье Хозяйки. Вдруг он и верно тот, кто осуществит Её планы? Тогда Банальность больше не досадит никому!

Возвращается в настоящее, к Родди.
52

DungeonMaster Янука
25.03.2021 10:09
  =  
Оборотень выглядел озабоченно. На похвалу быстро кивнул, желая перейти к более насущным вопросам:
- Потом как-нибудь еще побегаем, было весело, - скороговоркой. - И выпьем, но потом. Ты видел, что там? - кивнул на праздник. - Фоморами несет за версту. По-моему, этот фасад не более чем уловка или они и правда празднуют уже победу. У меня шерсть поднимается дыбом на загривке. Хочется пойти и всем раздать люлей, но выглядят многочисленными. Возьмешь меня в седло, как собирался изначально, или пойдем разнюхивать, что у них там и как?

Веточка чуть повыше запястья пока неизменна, но немного чешется, привлекая внимание. Может быть, отец Ан Ди в опасности?..
53

Роланд ап Эйлунд qweo
26.03.2021 10:00
  =  
Ши покачал головой: "Отступать нам нельзя."
Внимает чувству Грёзы, которое забыл за собственным гламуром.

Он сомневался, что фоморы празднуют свадьбу Амелии, но, если так - тем неотложнее спешка.
Была надежда, что они нападение только готовят: столько путешествуя во времени, не знаешь, чего ожидать. Но отец Ан Ди в опасности. Город в опасности.

Коснулся указательными пальцами одновременно себя и коня, большими на город указывая. Прошептал:
"By the pricking of my thumbs
Something wicked this way comes!..
"

Спешился, едва лишь гламур всколыхнул.
Коснулся, невидимый, Родди. Шепнул, разумея, что и Рассеяный* станет невидимым: "Мы с тобой одной крови!"

Ему бы вспомнить, как человеческий детёныш седлал буйвола. Припомнить, как спесивый ши оседлал заколдованного оборотня-старейшину - не вспомнил.
И не читал Роланд славянских сказок.

Что же случилось с Джинтауном? Неужто пал так скоро?!
Поспешить!
Результат броска 7D10: 2 + 5 + 1 + 4 + 9 + 4 + 2 = 27 - " Perception+Kenning".
Результат броска 9D10: 9 + 2 + 5 + 2 + 6 + 3 + 7 + 6 + 3 = 43 - "Veiled eyes на себя".
Результат броска 6D10: 4 + 6 + 1 + 6 + 8 + 8 = 33 - "и на оборотня".
Результат броска 5D10: 1 + 5 + 3 + 10 + 4 = 23 - "Intelligence+L; of changelings: вспомнить причину ссоры с ши Потомков Фенрира".
Результат броска 6D10: 5 + 5 + 3 + 9 + 10 + 6 = 38 - "Intelligence+Enigmas: что происходит в городе и под стенами?"
Результат броска 5D10: 1 + 2 + 5 + 4 + 8 = 20 - "Dexterity+Athletics"
* Prodigal

Если есть шанс, взмыв высоко, с Родди за стенами приземлиться вне видимости, то попробует. Если нет - то бежит во всю прыть, наказав оборотню ждать его в засаде у ворот.
Отредактировано 26.03.2021 в 11:16
54

DungeonMaster Янука
28.03.2021 08:17
  =  
Ярмарка, шатры... упоминал ли об этом хоть кто-то во время подготовки праздника ко дню рождения леди? Роланд задумался. Конечно, будь здесь Адерин - она бы сразу сказала. Она в курсе. Но Роланд тоже ничего такого не слышал, и чем больше он об этом думал, тем сильнее склонялся к тому, что оборотень прав - чисто логически, все это веселье не запланировано. Граф не разрешает ходить в Дальнюю Грезу, так с чего бы ему устраивать там праздник? К тому же не в самом городе, а за стенами? Ведь гостей собирались размещать во дворцах Дугалов, это он точно слышал. В Ближней Грезе. Все это очень подозрительно. Очень. А зная о запрете графа, можно "спрятаться" в Дальней Грезе совсем близко от города, еще и какую-нибудь иллюзию на свой лагерь накинуть... Ши, правда, ничего такого не видел, с этого расстояния ему все казалось вполне настоящим, но логика с его чувствами была очень несогласна. Очень. Поэтому, доверившись ей и чутью Родди, они оседлали коня, отвели от себя чужие взгляды, взмыли высоко в небо и со всех крыльев ринулись в город. Заметил их кто-то или нет, они пока не поняли, но по ним не стреляли - уже хорошо. Спустя несколько минут они приземлились на площади у фонтана, и там их уже ждали.
Это конец этой ветки, прошу пока не отвечать. Когда будет новая - в ней. Хочу попробовать свести игроков вместе (всех или только с Адерин - скоро узнаем:)).
Отредактировано 28.03.2021 в 22:02
55

DungeonMaster Янука
29.03.2021 11:28
  =  
Сюда: Возвращение ссылка
Отредактировано 25.04.2021 в 07:17
56

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.