Психосоматика мира иллюзий | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarkVaiper
29.04.2018 17:21
  =  
Что я требую от вас. При подаче анкет, мне нужен психотип вашего "ПроТэЖэ" и стилистику его поведения. За верную поведенческую линию (по мере прохождения модуля) вы будете получать своеобразные бонусы и минусы, соответствующие вашему персонажу, а за "неверную" линию, которая была проведена безосновательна - вы будете наказаны, тем или иным штрафом. Мастер всегда открыт для обсуждения, того или иного действия игрока, если игрок не согласен с выводом Мастера.
По поводу создания вашего персонажа: Как оговаривалось ранее - психотип. Вид может быть - любой гуманойдный, ведь вы "люди". Хоть ваш персонаж и не знает этого слова, но вы знаете. Так что, любой гуманойд, любого уровня фриковатости, но главное, чтобы он был больше "человекоподобен". Знайте. каждая черта вашего персонажа ( как внешняя, так и внутренняя), будет влиять на историю и суть повествования.

Аватар - любой.
Одежда - любая, но не усердствуйте.
Инвентарь - пустой.

При создании персонажа следует помнить...

Что есть психотип? Т.к. их много типов и классификаций.
Одно слово описывающие суть человека?

Да, в каком-то смысле так. Ведь на этом будет основываться поведенческая линия персонажа. Так же можно, а вообще, даже нужно, указать один психоз или страх (на выбор. Любой) и одну устойчивость (не общую). Остальное будет получено во время игры.

Определения данного модуля (определения будут добавляться в ходе игры, по мере столкновения с "специфическими" словами, дабы вы не путались в терминологии):
Психоз - это иррациональный страх чего либо, превалирующий над здравым смыслом или один из начальных этапов психологических недомоганий (недосып, паранойя, апатия, начальный этап шизофрении).

Устойчивость - это доминирующая черта, которая может подавить какой либо психоз у персонажа и/или у окружающих (психологическая доминация, устойчивость к стрессам, оптимизм, настойчивость, не восприимчивость к сонливости и т.д.)

В данном модуле есть три типа поста: 1-Реакция, 2- Диалог 3-действие.
Реакция - это проявление каких либо эмоций (или их отсутствие), на какое либо "необычное" действие/проявление мира/диалог или монолог/эмоции других персонажей или НПС. Обычно описывается в одно слово или же одной-тремя строками текста.
Диалог - "Диалог" есть диалог или монолог, иногда совсем не отличимый для персонажей, ведь стоит помнить что вы не совсем "в реальности", а возможно даже и "не в себе"!
Действие - это, как всем понятно. обычное физическое (или не физическое) воздействие на какой либо объект или окружающее пространство. Как получится.

Это все, что вам следует знать о генерации на данном этапе игры.
Отредактировано 29.04.2018 в 17:26
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.