HECU: Expedition to Xen | ходы игроков | Генерация и экипировка

 
DungeonMaster lonebeast
24.04.2018 09:18
  =  
Генерация

Персонажи создаются по правилам "Дневника авантюриста" на новичковые очки. Некоторые особенности генерации, изменённые или ставшие недоступными опции персонажей перечислены далее.

Навыки
Взлом и Ремонт считаются одним навыком Техника (Смекалка).
Выслеживание объединено с навыком Выживание. Выживание может пригодиться вам в Зене - может, конечно, и не пригодиться.
Лазанье, Метание и Плавание объединены в один навык Атлетика (Ловкость).
Убеждение и Уличное чутьё в этой кампании вам, скорее всего, большую часть времени не понадобятся, но иногда могут возникнуть ситуации, когда вы могли бы использовать эти навыки. В конце концов, если игрок попытается найти общий язык с аборигенами Зена (или СПОЙЛЕР, но игравшие в Half-Life и так знают, кого я имею в виду), я не буду отвечать ему, что это абсолютно невозможно. При этом существа Зена обычно подвержены действию навыков Запугивание и Провокация.
Для Знания введён два новых вида специализированного знания: Знание (Зен) - отвечает за знание чужого измерения, его условий, обитателей и так далее - и Знание (язык вортигонтов). Осторожно: сам факт наличия у вас второго навыка делает вашего персонажа неканоническим и одним из всего нескольких землян, владеющих вортигонтским.
Новый (на самом деле не очень) навык Безумная наука (Смекалка) отвечает за использование различных высокотехнологичных устройств, изобретённых учёными Чёрной Мезы.

Изъяны
Следующие изъяны недоступны в этой игре: В розыске, Враг (крупный), Неграмотность, Одноногий, Однорукий, Слепота, Транжира, Тугой на ухо (крупный).
Изъян Фома неверующий означает, что персонаж скептически, с недоверием относится ко всей этой научно-фантастической ерунде.

Черты
Следующие черты недоступны в этой игре: Аристократ, Богатство, Защита от сверхъестественного, Лингвист и все черты, требующие владения Мистическими дарами, недоступными в этой игре.
Единственный доступный в игре вид Мистического дара - Безумная наука. (И никаких псиоников!)
Отредактировано 24.04.2018 в 15:35
1

DungeonMaster lonebeast
24.04.2018 09:56
  =  
Защитный костюм HEV Mk III

Добро пожаловать в Защитную Систему H.E.V. модели три, используемую в опасных условиях окружающей среды. Ударопрочная динамическая защита активирована. Усилители движения активированы. Датчик атмосферного загрязнения активирован. Мониторинг жизненно важных функций активирован. Отслеживание количества боеприпасов включено. Коммуникационный интерфейс включен. Пусть ваш день будет безопасным!

Каждый член экспедиционной группы имеет защитный костюм HEV третьей модели (отличающийся от модели четыре, используемой Гордоном Фрименом в оригинальной игре). Костюм обладает следующими подсистемами:

Энергетическая батарея: содержит 15 пунктов энергии, используемых для питания других подсистем. В состоянии, когда не используются никакие другие подсистемы, восстанавливает 1 пункт энергии каждые 15 минут. Недостаток: когда батарея разряжается до нуля, прекращают работу все подсистемы костюма, включая коммуникационный интерфейс.

Экзоскелет: позволяет носителю игнорировать собственный вес костюма, но расходует в таком режиме 1 пункт энергии в час.

Ударопрочная динамическая защита: костюм имеет значение Брони +2. Также когда носитель костюма получает урон, значение которого выше 5, костюм расходует 1 пункт энергии, чтобы повысить Стойкость носителя костюма на 2 против данной конкретной атаки. Если значение урона выше 11, костюм расходует 2 пункта энергии, повышая Стойкость против данной атаки на 4, а если значение урона выше 17, костюм расходует 3 пункта энергии и повышает Стойкость против данной атаки на 6.

Усилители движения: позволяют носителю костюма бежать быстрее и совершать длинные прыжки. Потратив 1 пункт энергии, носитель костюма в течение одного хода использует d10 в качестве кубика бега (d12+1, если он обладает чертой Быстроногий). Потратив 1 пункт энергии, носитель костюма может выполнить прыжок на 1d6 клеток (2d6 клеток в условиях Зена).

Медицинская система: находясь в шоке, носитель костюма может использовать свободное действие и потратить 1 пункт энергии, чтобы задействовать медицинскую систему и выйти из шока. Также носитель костюма может потратить 1 пункт энергии, чтобы ввести себе болеутоляющее, позволяющее ему в течение 3 раундов игнорировать штрафы за ранения.

Налобный фонарь: создаёт луч света длиной 10 клеток, расходует 1 пункт энергии/10 минут.

Средства защиты от окружающей среды: костюм HEV даёт +2 к проверкам Выносливости при сопротивлении действию радиации, высоких и низких температур и снабжён респиратором, защищающим от содержащихся в воздухе вредных веществ. Он, однако, не полностью герметичен и не имеет собственного запаса воздуха.

Коммуникационный интерфейс: позволяет членам экспедиции сообщаться друг с другом с помощью радиосвязи, а также отслеживать местоположение носителей костюма.

Вес костюма составляет 8 кг.
Отредактировано 14.05.2018 в 11:46
2

DungeonMaster lonebeast
24.04.2018 14:03
  =  
Снаряжение

Каждый член экспедиции может нести следующее снаряжение:
* 1 основное оружие
* 1 дополнительное оружие
* 1 единицу дополнительного снаряжения
* общее снаряжение
Основное оружие может быть заменено на ещё одну единицу дополнительного снаряжения.
К каждой единице оружия персонаж получает две дополнительные обоймы.
NB! Вес даётся округлённо, чтобы не мучиться с десятыми долями килограмма.

Основное оружие

Дробовик SPAS-12

Дистанция: 12/24/48
Урон: 1-3d6
Боезапас: 8
Режимы стрельбы: 1В
Минимальная Сила: d6
Вес (заряженный): 4,5 кг
Вес магазина: 0,5 кг
Особенности: дробовик. В комплекте идут 16 патронов с дробью и 16 патронов с пулями (урон 2d10 независимо от расстояния).

Винтовка M16A3

Дистанция: 24/48/96
Урон: 2d8
Боезапас: 20
Режимы стрельбы: 1В, 3В, Авто 3
Минимальная Сила: d6
Вес (заряженный): 3,5 кг
Вес магазина: 0,5 кг

Пистолет-пулемёт MP5

Дистанция: 12/24/48
Урон: 2d6
Боезапас: 30
Режимы стрельбы: 1В, Авто 3
Минимальная Сила: -
Вес (заряженный): 3 кг
Вес магазина: 0,5 кг

Арбалет

Дистанция: 24/48/96
Урон: 2d8
Боезапас: 5
Режимы стрельбы: 1В
Минимальная Сила: d6
Вес (заряженный): 4,5 кг
Вес магазина: 0,5 кг
Особенности: после каждого выстрела персонаж должен использовать действие для натяжения тетивы, перезарядка занимает 2 раунда. При попадании живая цель должна выполнить проверку Выносливости, при провале она оказывается парализована на 2d6 раундов. Снабжён оптическим прицелом.
Выдаётся только один на группу

Ручной пулемёт M249 SAW

Дистанция: 30/60/120
Урон: 2d8
Боезапас: 100
Режимы стрельбы: 1В, Авто 4
Минимальная Сила: d8
Вес (заряженный): 12 кг
Вес магазина: 5 кг
Особенности: позиционное, снабжён сошками
Выдаётся один на группу, только для солдат.

Снайперская винтовка M40A1

Дистанция: 40/80/160
Урон: 2d10
Боезапас: 5
Режимы стрельбы: 1В
Минимальная Сила: d6
Вес (заряженный): 7,5 кг
Вес магазина: 0,5 кг
Особенности: оптический прицел
Выдаётся одна на группу, только для солдат

Тау-пушка

Дистанция: 30/60/120
Урон: см.
Боезапас: 20
Режимы стрельбы: 1В
Минимальная Сила: -
Вес (заряженный): 5,5 кг
Вес магазина: 1,5 кг
Особенности: наносимый урон зависит от расхода боезапаса. Выстрел, наносящий урон 2d4, расходует 1 единицу боезапаса, при уроне 2d6 - 2 единицы боезапаса, при уроне 2d8 - 3 единицы боезапаса, и при уроне 2d10 - 4 единицы боезапаса, при уроне 2d12 расходует 5 единиц боезапаса, но при осложнении (1) на проверке стрельбы урон получает сам стрелок. При уроне 2d4 может стрелять в режиме 2В.
Выдаётся одна на группу, только для учёных

Дополнительное оружие

Пистолет Glock-17

Дистанция: 12/24/48
Урон: 2d6
Боезапас: 17
Режимы стрельбы: 1В, 2В, 6В
Минимальная Сила: -
Вес (заряженный): 1 кг
Вес магазина: 0,25 кг

Револьвер Colt Python

Дистанция: 15/30/60
Урон: 2d8
Боезапас: 6
Режимы стрельбы: 1В, 6В
Минимальная Сила: -
Вес (заряженный): 2 кг
Вес магазина: 0,25 кг
Выдаётся не более трёх на группу

Шокер/Тазер
Дистанция: 1/2/4
Урон: см.
Режимы стрельбы: 1В
Минимальная Сила: -
Вес: 0,5/1 кг
Особенности: при попадании из тазера цель должна выполнить проверку Выносливости со штрафом -2 - в случае провала она получает уровень усталости, падает навзничь и оказывается в шоке на d4 раунда, при успехе без подъёма она просто получает уровень усталости. Шокер действует так же, как и тазер, но только в ближнем бою, и имеет вдвое меньший вес.

Дополнительное снаряжение: гранаты

Осколочная граната Mk2

Дистанция: 5/10/20
Урон: 3d6
Область поражения: СШ
Вес: 0,5 каждая
Боезапас: 4

Подствольный гранатомёт M203
Дистанция: 20/40/80
Урон: 3d6
Область поражения: СШ
Вес (заряженный): 1,5 кг
Вес гранаты: 0,25 кг
Боезапас: 3
Особенности: может быть установлен на винтовку M16A3 или пистолет-пулемёт MP5. Требует перезарядки после каждого выстрела.

Радиоуправляемый взрывпакет

Дистанция: 3/6/12
Урон: 4d6
Область поражения: БШ
Вес: 1 каждая
Боезапас: 2
Особенности: радиоуправляемый заряд взрывчатки, приводимый в действие с помощью радиосигнала. Может быть закреплён на твёрдой поверхности в качестве ловушки или для проведения взрывных работ. Для взрывных работ используется проверка Техники.

Газовая граната
Дистанция: 5/10/20
Урон: -
Область поражения: БШ
Вес: 0,5 каждая
Боезапас: 3
Особенности: создаёт облако газа, держащееся в течение 3 раундов. Каждое живое существо, оказавшееся внутри облака, должно выполнить проверку Выносливости со штрафом -2 или оказаться парализовано на 2d6 раундов. Для персонала в защитных костюмах газ безвреден.

Дополнительное снаряжение: всё остальное

Аптечка
Содержит перевязочные материалы и медицинские инструменты - в их отсутствие проверки Лечения выполняются со штрафом. Включает в себя 10 доз медикаментов, дающих при использовании +2 к проверке Лечения.
Вес: 2,5 кг

Дополнительные боеприпасы
Вместо дополнительного снаряжения персонаж удваивает количество боеприпасов для основного и дополнительного оружия.

Набор инструментов
Содержит инструменты, необходимые для выполнения проверок Техники - в отсутствие инструментов проверки осуществляются со штрафом. Также включает в себя газосварочный аппарат для разрезания или сварки металла (может использоваться как импровизированное оружие, наносящее урон 3d6 и дающее -2 к проверкам Драки и Защите).
Вес: 7 кг

Переносное зарядное устройство
Содержит 15 пунктов энергии, которые могут быть использованы для подзарядки костюмов HEV или устройств безумной науки. Восстанавливает 1 пункт энергии каждые 30 минут, передаёт до 3 пунктов энергии в раунд.
Вес: 3 кг

Переносной аппарат трансдименсиональной связи
Разработка учёных "Чёрной Мезы", позволяет поддерживать радиосвязь с другими членами экспедиции в сложной помеховой обстановке и определять их местоположение по устройствам слежения, входящим в костюмы HEV, а также, что немаловажно, позволяет поддерживать связь между Землёй и Зеном.
Вес: 5 кг

Прибор ночного видения
Может работать в режиме повышенного световосприятия (снимает штрафы за плохое освещение в темноте и сумраке) или инфравидения (сокращает вдвое штрафы за плохое освещение, включая кромешный мрак). Питается от энергобатареи костюма, расходует 1 пункт энергии/10 минут.
Вес: 1,5 кг

Детектор дименсиональных флюктуаций
Разработанное учёными "Чёрной Мезы" устройство, позволяющее обнаруживать и локализовывать искажения пространства, возникающие, например, при телепортации. Радиус действия D3 (Dimensional Distortion Detector) составляет около 5 км, но это в идеальных условиях работы.
Выдаётся только учёным.
Вес: 1 кг

Сенсорный модуль
Комплекс сенсоров, позволяющих анализировать состав почвы, воды и воздуха, обнаруживать присутствие металлов, живых существ, радиационного фона и тому подобных вещей. Для использования требуется проверка Безумной науки или специализированных Знаний. Радиус действия - до 50 метров.
Выдаётся только учёным.
Вес: 2 кг

Общее снаряжение

Каждый член экспедиции имеет при себе:
* боевой нож OKC-35: урон Сила+d4, можно метать на дистанцию 3/6/12, вес 0,5 кг, может быть использован как многофункциональный инструмент или, если персонаж вооружён винтовкой M16A3, как штык-нож.

* сигнальную ракетницу
* 2 световых шашки
* 2 индивидуальных перевязочных пакета (позволяют осуществлять проверку Лечения без штрафа, одноразовые)
* запас пищи и воды на 1 сутки

Также члену экспедиции может быть выдан по первому требованию (или он может взять с собой) один или несколько из следующих предметов:
* полевой бинокль
* 20 метров прочной верёвки (вес 7,5 кг) для скалолазания или связывания захваченных живыми существ
* коммуникатор или диктофон для ведения записей
* фото- или видеокамера
* или что-то ещё, не слишком дорогое или тяжёлое и не дающее серьёзных игромеханических преимуществ
Отредактировано 07.05.2018 в 14:19
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.