Мафия LVI | ходы игроков | Для извращений и садизма

 
DungeonMaster Копейка
23.09.2018 14:26
  =  
Итак, постараюсь создать нейтралку. В общем и целом, игра, где на 16 человек было всего 7 законников, недалеко от нее уходила, но людям нравилась. Из-за невозможности с/к, наверное. Может, она частично и станет основой. Только не уверен в разумности с/к (другой, смертной казни) в этой игре. Возможность наказать тех, кто в открытую против Закона, будет, и ускорять игру это будет тоже.

На уме у меня есть два варианта:
- Каждый день проводятся выборы мэра, который может на выбор дать немного плюшек голосовавшим за него, получить немного плюшек, дать всем немного инфы или заменить осуждение на смертную казнь. Кроме того, проводится голосование за осуждение. Осужденного или проверяют, или отправляют в Тюрьму, или ранят, если решим, что Тюрьма не нужна. - тогда СК будет только если от человека ожидается реальная опасность.

- Каждый день проводятся выборы мэра, который может на выбор дать немного плюшек голосовавшим за него, получить немного плюшек, дать всем немного инфы или заменить смертную казнь на более легкое наказание. Кроме того, проводится голосование за смертную казнь с тайбрейкером - тогда игра ускорится, и каждый будет что-то обещать за неказнь. Но недостаток - не уверен, как именно это будет работать.


Мозговой штурм способностей:
- Закон (их больше, они не знают друг друга, но при нахождении друг друга усиливаются, примерно две трети имеют проверки):

- Мафия (их немного, они плохо скоординированы, но легче находят друг друга, и имеют урон):

- Якудза (имеют немного урона, но знают друг друга):

- Злые Нейтралы (побеждают сами, торопят людей со знакомствами друг с другом, чтобы не упустить их победу):

- Добрые Нейтралы (чтобы у зла существовал реальный риск упустить ломающий союз Закона с ними):
1

DungeonMaster Копейка
23.09.2018 19:22
  =  
- Злые Нейтралы (мозговой штурм):
ЗГ-1. Цель - дожить до определенного момента, когда побеждает единолично.
ЗГ-2. Цель - убить Супермена и дожить до следующей ночи Нейтралов. Суперменом могут прикидываться все кому не лень, он плохо пруфаем. Хороший повод не палиться Суперу при наличии дубля.
ЗГ-3. Как 1, но спасая людей, он приближает себе победу.
Джокер. Имеет кучу разных карт. Ночью может сыграть одну и прислать одну кому-то. Если он применяет ее, то Джокер узнает его роль, если не применяет, то не может в эту ночь ходить. Еще может проверять трупы. Цель - Ва-банк.
Маньяк. Цель - снайпнуть трех человек (насмерть). Имеет проверку. При его жизни фракции не побеждают.
Некромант (пока на уровне треша). Цель - устроить зомби-апокалипсис и уничтожить всех. Полная неразбериха.
Чумник. Цель -заразить всех. По идее, позволяет получить инфу, кто куда ходил.
Ведьма. То же самое. Но хардкорно. Чумник лучше, опасные нейтралы нужны. Что делает - без понятия.
??? . Для вашего мозгового штурма.

Добрые.
Дьявол. Если командной победы не будет. Проблема его была именно в том, что он добрый Нейтрал, для ОЛ подходят только злые.
Лепрекон. Кто не знает - напомню, такая роль, если его ударить - получишь денежку. Если слишком много людей будут бить - денежки не будет. Охотиться на Лепрекона можно лишь раз. Стремится выжить, что делает сам - без понятия.
Вампир. Гибрид Маньяка (из ОЛ) и Дьявола. Задумывался, как мотивация все же делиться своей ролью. Цель - добровольно-принудительно заразить всех.
Дед мороз. Трешовая роль. Должен снайпнуть несколько человек, раздавая подарки. Мотивация раскрывать роль. Можно придумать и вариант, где одаренный получает пассивку и не узнает о подарке.
Инквизитор. Цель - убрать Нейтралов, слишком хардкорен для Злого, пусть будет добрый.
Добрый (или полудобрый - без возможности победить с Законом, но с возможностью победить с Незаконом) вариант Ведьмы.
Няша. Для прикрытия. Цель - дожить до конца игры, отомстив всем, кто ее трогал.
Колдун. Потеряшка, побеждающий хоть с Якудзой, хоть с Мафией. Возможно, с доптребованием убить Мага.
(Маг - законник. Но убить его из зла должен лишь Колдун.)
Добрый гений. Усиливает абилки людей. Цель - закончить игру до определенного срока.

??? Для вашего мозгового штурма.

Отредактировано 23.09.2018 в 19:24
2

DungeonMaster Копейка
01.10.2018 17:14
  =  
Итак. Сюда пока не смотрите.
1) Закон
2) Мафия
3) Закон
4) Зло
5) Якудза
6) Добро
7) Мафия
8) Закон
9) Зло
10) Яки
11) Добро
12) Зло
13) Закон
14) Яки
15) Зло
16) Мафия
17) Добро
18) Закон
19) Зло
20) Яки
.....(из области фантастики)

МБ захочу добавить Убийц. Хотя если Инки добрый, то в добро/зло/яков разных убийц можно впихнуть.
Отредактировано 01.10.2018 в 18:38
3

DungeonMaster Копейка
01.10.2018 17:18
  =  
Роли Закона: (Цель: -мафы, яки, ман)
- Мирка. Если добра 6, можно два.
Проверить цель - проверяет цель на одно из двух качеств.
Отметелить толпой - зависит от ролла, подделываемый.
Мироснайп - начиная с 3-й ночи может выбрать злую роль. Если угадает, с ней будет что-то плохое (вопрос, есть ли здесь Тюрьма), а мирка получает печеньку. Или две. Чтоб не скучать. Печеньки - что-то вроде карт, позволяют применить доступную всем способность.

-Комиссар.
Тоже проверить - мафояк/немафояк, проверка серьезнее.
Отметелить толпой - такая же.
Ещё что-то - ну, чтоб не скучал. Хотя не обязательно.

- Лидер. Очень пруфабелен.
Проверить - узнает, куда ходила цель. Кроме него это только у Мани есть. Нельзя применять с выстрелом.
Наган - даёт право выстрелить. Если наганы остались.
Отдать наган - может отдать кому-то наган. Если миров 4-5, имеет 2 Нагана.

- Супермен
Выносливость - больше жизнек, реген, но очень уязвим к криптониту. Чтоб был мирка, которому тоже надо прятаться.
Защита - может перенять с человека атаки на себя. При угаде получает много печенек. Нельзя защищать себя.
??? - в разработке.

- Виги
Кара - угадал фракцию - труп зла, попал в мирного - сам умер.
???
??? - в разработке. Проверок тут нет, но могут быть печеньки.

Роли Мафии: (знают друг друга, цель - убрать Закон, некоторых яков и Нейтралов, включая Маню)
Босс
Проверить - чек как у мирки.
Печенькобарон - в ночь, когда не проверяет, получает 2 печеньки. Может давать печеньки сомафникам.
??? - не знаю. Наследник что ли? Лечиться печеньками можно, да и отхил в госпитале есть всегда, во всех режимах. Может быть просто наследник.

Киллер
Пистолет -
Снайперка -
??? -

Агент (появляется поздно, с 16)
Маска
Тюрька как у мирки
Отметелить как у Закона (это можно Киллеру вместо него, а агенту недодамаг)

Роли Яков:

Роли Злых:

Роли Добрых:

Роли Убийц:

Разделю игру на 2 режима: ОЛный (12-13+, по умолчанию днём казнь, 2-хпшный ролл) и альтернативный(4-12, 100-хп ролл, днём не казнь, а проверка, урон от способностей растёт каждую ночь) с немного разными ролями.
Отредактировано 01.10.2018 в 20:12
4

DungeonMaster Копейка
01.10.2018 20:13
  =  
Если что, у меня есть немного энтузиазма, но нет фантазии, помощь приветствуется.
5

DungeonMaster Копейка
03.10.2018 16:34
  =  
ль и преследует свою цель. Для победы важно найти друзей (с активным использованием личек) и не выдать себя врагам, в то время как никто не знает, кто есть кто. Игра основана на Мафии.

Когда старт и как заявляться?

Время старта фиксировано: ???. Играем тем количеством, которое наберется к этому времени. В заявке просто ставьте в поле Класс желаемую Явную роль, остальное можно не заполнять.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, тайную и явную. Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От неё зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Способности

Игра состоит из игровых суток, каждые из которых делятся на две фазы - день и ночь. Игра начинается с ночи, в дальнейшем дни и ночи чередуются. Ночные умения персонажа зависят от его Тайной роли, дневные - от явной. Днем способности, если не указано обратного, применяются публично, ночь - время для тайных действий. Кроме того, все персонажи имеют следующие способности: (описание в разработке):
- Голосование за Лидера
Каждый день проходит голосование за Лидера, причем нельзя голосовать за вчерашнего лидера (голос за). Набравший большинство голосов становится Лидером, при равенстве Лидера в этот день нет. Лидер прошлого дня становится Цензором. В течение дня все кандидаты в Лидеры присылают Мастеру список из трех действий Лидера (см. Приложение), а лидер прошлого дня - два действия, которые он запрещает. По итогам дня публично выполняется первое незапрещенное действие, выбранное Лидером (если такое есть).
- Голосование за линч
Также каждый день проходит голосование за линч (голос против). Каждый, набравший минимум 50% от числа жителей голосов, получает 45 урона, а все, кто голосовал против него, узнают его Темперамент. Урон от линча увеличивается на 200%/число игроков в начале игры каждую ночь.
- Применение печенек
Печеньки - это что-то вроде валюты этого города. Каждый персонаж знает, сколько печенек имеет. Каждый персонаж, имеющий достаточно печенек, может применить ночью одну из способностей за печеньки (см. Приложение). По итогам каждой ночи печеньки свыше 4-х у каждого персонажа сгорают.

Явные роли


Тайные роли


Статусы, или что может случиться с персонажем

Каждый персонаж имеет жизни (хп). Первоначальное и максимальное количество жизней - 100. Атаки могут снизить число жизней. От хп зависит публично видимый статус персонажа:
75-максимум: Персонаж здоров.
50-74: Персонаж легко ранен. Все это видят, но больше ни на что это не влияет.
20-49: Персонаж тяжело ранен (в больнице). Он не может использовать способности Тайной роли (кроме Нейтралов), но может применять способности Явной роли и общие способности. По итогам каждой ночи, проведенной в больнице, восстанавливает 20 хп.
1-19: Персонаж в коме. Ему недоступны никакие действия. Ночью восстанавливает 20 хп.
0 и меньше: Персонаж умирает. Персонаж больше не участвует в игре, не может быть целью способностей (если в описании способности не оговорено особо), не восстанавливает хп, не должен передавать информацию живым. Мертвые Нейтралы не побеждают.
Каждую ночь урон от урононаносящих способностей Тайной роли увеличивается на (100/(число игроков на начало игры))%.

//Вариант ОЛ:
Каждый персонаж имеет 2 жизни (хп). С 1 жизнью он попадает в Госпиталь. В первые две фазы он не может применять способности Тайной и Явной ролей, но может применять общие способности. В последующие две фазы он не может применять способности Тайной роли. По их прошествии, если он выживает, он восстанавливает 1 жизнь и выходит из Госпиталя.
С 0 и меньше жизней персонаж умирает. Смерть необратима. Мертвый персонаж не может выиграть и применять способностей, а также не должен выдавать игровую информацию.
Также персонаж может попасть в Тюрьму, где не может применять свои способности, но может взамен каждую фазу применить одну из Тюремных способностей (см. Приложение). Сроки от разных источников поглощаются, а не суммируются.

О ходах и взаимодействии с Мастером

Явные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно, и заявки на них можно менять сколько угодно. Исключение - способности, срабатывающие немедленно.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество имеющихся способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Окончание игры, а также немного о мастерском произволе

Игра заканчивается, как только кто-то победил. Кто не успел победить в эту же фазу - тот опоздал.
Цель игры - получение удовольствия, поэтому в случае, если игра потеряла интерес для всех игроков, игра может быть прервана и присужден компенсирующий результат.
Если Нейтрал остался единственным выжившим, решением Мастера ему также может быть присуждена победа.
В случае ошибок Мастера, которые Мастер сочтет необратимыми, игра будет продолжаться как есть, мастер не будет комментировать, была ли ошибка, если её не исправляет.
Также решения о продлении дедлайна фазы принимаются Мастером. Основная идея - все должны быть в равных условиях, то есть если кто-то в оффе в какое-то время - это повод для продления, а если кому-то регулярно требуется получить что-то вообще от всех... то нет, так как если человек не хочет говорить, стоит дать ему повод, а еще игра вообще тяготеет к рапиду.
Также трактовка правил Мастером - решающая. Если что-то трактуется двояко - лучше спросите.

Приложения
Способности Лидера:


Способности от печенек:


Тюремные способности:

Колода Джокера: (считаются способностями Тайной роли)


Дары Дьявола: (считаются способностями Тайной роли)

Способности от Укуса: (считаются способностями Тайной роли)

Отредактировано 24.10.2018 в 12:31
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.