Мир Демонов и Драконов | ходы игроков | Основная комната

<<...27282930313233343536
 
Наддаар Numetorum
22.11.2018 22:36
  =  
Наддаар кивнул рыжему, подтверждая отсутствие вопросов.

- Мне необходимо рассказать Ледарре о нашей находке. Затем сможем обсудить наши дальнейшие действия. - Произнёс паладин и покинул комнату.

Спустившись на первый этаж, он подошёл к столику, за которым начался этот нетривиальный вечер и сел на своё место. Тут практически ничего не изменилось, разве что прекрасный тушёный кролик на тарелке девушки подошёл к концу. Поддержав драматическую паузу пару мгновений, драконорожденный улыбнулся и выдал:

- Наши поиски увенчались кое-какие успехом. Гоблин передал нам ту же информацию, что и искателю по имени Гаррет. У нас есть карты двух мест, в одно из которых он мог отправится, взяв с собой твою подругу. Эти разумные тоже ищут кого-то.. Скорее всего, они отправятся туда, так что, возможно, стоит объединить силы.
Отредактировано 23.11.2018 в 05:33
1051

DungeonMaster Solmira
23.11.2018 05:01
  =  
Шутка Джюза определенно удалась... все замолчали, морща лоб и хмурясь. Полуогр поднялся и занял свое место, пробурчав своим необычайно высоким голосом:
- Плохой шутка, глупый...
Остальные посетители пожали плечами и вернулись к своим делам.
Ледарра, явно нервничая подошла к Наддаару, комкая в руках клочок бумаги. Она выслушала драконорожденного и торопливо сказала:
- Мне нужно идти... мне нужно вернуться в казармы. Я... у меня увольнительная закончилась. Мне минимум неделю нужно еще отслужить, прежде чем мне позволят еще одну. Я попробую отпроситься раньше, но не факт, что мне удастся... Но если вы узнали, где может быть Искатель... сообщите моему командиру. Может, они отправят отряд. Спасибо за вечер... кролик был великолепный. И ты тоже!..
Отчаянно смущаясь, она неловко лизнула Наддаара в нежные шейные чешуйки - аналог поцелуя у драконорожденных и, подхватив молот, со всех ног выбежала из таверны. В руках у Наддаара осталась записка с адресом.

Пока остальные покупали информацию у Вельфа, Кайрун внизу умудрился выяснить полезную вещь - расположение постоялого двора "Серебряное копытце" неподалеку, где, по словам его нежданного собеседника, было недорого и без клопов.
1052

Наддаар Numetorum
24.11.2018 14:14
  =  
Наддаар проводил выбегающую из таверны девушку неожиданно(даже для себя) ласковым взглядом. Она была настолько мила в своём смущении и так искренне выражала эмоции, что это будоражило в душе паладина непривычные и, казалось, похороненные чувства.

Он поднял правую руку и прикоснулся кончиками пальцев к шее. К тому месту, где ещё ощущалось горячее дыхание Ледарры. Этот жест получился у него непроизвольно и, когда он осознал, что делает, то усмехнулся.

- Должно быть, выгляжу я сейчас неимоверно глупо, - пробормотал себе под нос драконорожденный. - Совсем ты одичал, Наддаар. Это ж надо - так реагировать..

Его взгляд вновь упал на зажатый в руке клочок бумаги с адресом. Паладин в очередной раз усмехнулся, взял со стола свой фужер, в котором оставалось ещё изрядное количество вина и залпом осушил. Поставив бокал обратно на стол, он глубоко вздохнул и выдохнул с таким облегчением, словно только что сбросил с плеч огромный камень. Он чувствовал, что внутри с новой силой разгорается огонь, который едва тлел последние несколько месяцев.

Наддаар обернулся и нашёл взглядом разумных, с которыми был в кабинете Вельфа. Они пытались устроить какую-то очередную игру с полуогром. "Неугомонные" - пронеслось в голове у паладина. Подойдя к компании, он сказал:

- Господа, прошу за мой стол. Нам есть, что обсудить.
Отредактировано 24.11.2018 в 14:53
1053

Патрик Quintal
24.11.2018 18:09
  =  
- Ну ты учудил, конечно, - ухмыльнулся Патрик Джюзу, когда наконец понял шутку, хотя это и заняло некоторое время, - Вот волшебники, придумаете же...
Друид по-дружески похлопал тифлинга по плечу.
Небольшая милая сценка, что разыгралась между Надааром и его спутницей заставила друида еще шире улыбнуться, на приглашение он кивнул:
- Да, спасибо, мы не откажемся, я думаю, - с этими словами он, не дожидаясь ответа остальных, уселся за стол.
1054

Джюз фон Локборн Calavera
25.11.2018 10:16
  =  
В недоумении, отчего на полуогре не сработала повязка интеллекта (быть может, даже такое волшебство на них не действует?) фон Локборн, изрядно расстроенный своей неудачей и слегка приободренный друидом, подсел на предложенное драконорожденным место
1055

Наддаар Numetorum
26.11.2018 02:50
  =  
Проследовав за мужчинами к столу, Наддаар уселся на свой стул и с сомнением посмотрел на остывшее рагу. Помолчав пару мгновений, он перевёл взгляд на рыжего и произнес:

- Итак, господа, я не люблю ходить кругами, а потому перейду сразу к делу.. Как я понимаю, в какой-то степени наши цели совпадают и, вероятно, разумным решением будет объединить силы. Вам пригодился бы опытный проводник, а мне надёжная компания. Одиночке довольно тяжело выжить за пределами купола. Если вы считаете так же, то я прошу вас рассказать, в чем именно ваш интерес. - Он побарабанил пальцами по столу, раздумывая, и добавил: - Так же, если это не является вашим секретом, мне хотелось бы узнать, кто такой Арвел и что за место, связанное с ним, находится по близости от одной из точек назначения?
1056

Кайрун Льдан
26.11.2018 08:30
  =  
Кайрун, тихонько сидевший в сторонке, когда вся честная компания, наконец, вернулась за стол, да еще и с драконорожденным, недоуменно смотрел на то как первый встречный пытается выпытать их достаточно интимные планы. Стражник открыл было рот, чтобы что-то сказать, но, подумав мгновение, закрыл его и продолжил цедить пиво.
1057

Инге Дю Ranadan
26.11.2018 11:51
  =  
- Решение об объединении сил всегда верно! - Инге попытался выглядеть мудро после такой фразы, впрочем, это ему не очень удалось, потому что на лице присутствовало туповатое выражение после шутки Джюза, - Что касается секретов, то-о-о, - бард начал протягивать букву и его вопросительный взгляд плавно перешел на наставника. В этом плане Дю совершенно не собирался ляпнуть лишнего раньше времени, и уж тем более в таком месте.
1058

Джюз фон Локборн Calavera
26.11.2018 12:00
  =  
- То, и впрямь, секрет не является нашим - а потому мы обязаны соблюдать детали нашего интереса втайне. Единственное, что я считаю допустимым сообщить - так это то, что наша текущая миссия самым прямым и непосредственным образом связана с..., - тут волшебник понизил голос до свистящего шепота, - демоническим прорывом, грозящим городу огромным количеством жертв, первые из которых, наверное, сегодня как раз будут уже захоронены...

Фон Локборн умел расставлять приоритеты и прекрасно понимал, что безопасность города и жизней его обитателей для паладина должны стоять на первом месте, а вот о том, что ради этого им придется получить и доставить партию наркоты, ему лучше было не знать... По крайней мере, до тех пор, пока они в красках не распишут ему об ужасах "демонического прорыва".
1059

Наддаар Numetorum
27.11.2018 07:34
  =  
Надбровные вырост Наддаара поднялись, отображая изумление. Прорыв? Откуда? Что знают эти люди и почему ведут себя сейчас так спокойно? Теперь он понимал, почему вновь ощутил натяжение нити судьбы. Он чувствовал себя породистой гончей, почуявшей след добычи. Здесь все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Паладин глубоко вздохнул, приводя мысли в порядок. Он слегка поднял две раскрыты ладони в жесте капитуляции.

- Послушайте: я не хотел, показаться бестактным, задавая подобные вопросы. Ваши дела - это ваши дела. Просто мне казалось, что нам нужно хоть немного прояснить ситуацию, а эта информация определённо повлияет на выбор нами цели. - Руки драконорожденного легли обратно на столешницу, а сам он на мгновение задумался, перед тем, как продолжить: - Что же до прорыва.. Если это правда, дело принимает довольно скверный оборот. Вы уверены в своих словах? Стража в курсе? И насколько срочно обстоит дело? Я думаю, в случае необходимости, мы можем пообщаться и на ходу.

Глаза Наддаара цепко всматривались в лица мужчин, сидящих с ним за одним столом. Если их информация верна, то городу грозит беда, подобной которой не было уже долгие годы, и первичный долг всех стражников, к которым он причисляли и себя, заключается в том, чтобы любой ценой предотвратить этот вариант развития событий, а в случае неудачи затыкать пробоину своими телами.
1060

Джюз фон Локборн Calavera
27.11.2018 08:17
  =  
- Все весьма, и весьма серьезно, мой друг! - немедленно начал сгущать краски Джюз. - Но сейчас главное не посеять панику. Пока что дело не приобрело такого масштаба, чтобы попусту волновать народ или стражу... Однако первые "ласточки" уже прилетели. И, как назло, прекрасно скрываются в толпе. И потому сейчас мы по крупицам собираем информацию об обстоятельствах дела, а также ищем тех, кто мог попасть... под влияние враждебных сил. Вот почему мы направляемся туда, куда направляемся, чтобы сделать порученную работу - только так единственный, обладающий хоть какими-то сведениями источник согласен поделиться ими... Нужно соблюдать предельную осторожность, мой друг. Если мы, как умелый лекарь, сумеем точечно вырезать с тела города эту заразу, то высок шанс, что не начнется эпидемия... Вы ведь понимаете, о чем я, Наддаар?
1061

Патрик Quintal
27.11.2018 09:48
  =  
Патрик с недоумением смотрел на тифлинга. Чего это он вдруг начал ходить вокруг да около, изворачиваться и, толком, ничего не говорить. Он вздохнул:
- Джюз, ты серьезно? Давай не будем пытаться строить из себя черти что. Я чувствую, что Наддар нормальный парень и ему можно доверять, - друид повернулся к драконорожденному, на всякий случай заговорив тише, - Нам, на самом деле, самим известно не так уж много: есть некий Арвел, он занимается магическими артефактами. Он ищет что-то за пределами купола и, судя по всему спутался с демонами, - Патрик помрачнел, - Мы не знаем его конечных целей, но вряд ли это что-то хорошее, так что мы пытаемся во всем разобраться и остановить его.
1062

Джюз фон Локборн Calavera
27.11.2018 09:51
  =  
- А еще у нас суккуб гуляет на свободе, Патрик, если вдруг ты позабыл..., - устало потер переносицу волшебник. - Призванный ритуалом, в котором погибло несколько человек и целую улицу непонятно чем загадило...
1063

Патрик Quintal
27.11.2018 12:51
  =  
Патрик скривился:
- Может быть ее еще можно спасти... - буркнул он, ему хотелось в это верить, но он и сам понимал, что, скорее всего, это не так, - В любом случае, это серьезно, - он вновь посмотрел на Надаара, - Я думаю нам пригодиться любая помощь, так что, объеденим наши усилия?
Он протянул драконорожденному руку и вопросительно улыбнулся
1064

Наддаар Numetorum
28.11.2018 13:26
  =  
Ритуал с жертвоприношениями, торговец артефактами, общающийся с кем-то за куполом, гуляющий по городу суккуб - все вместе это попахивало откровенно плохо и явно являлось вотчиной серой инквизиции. Неплохо было бы уведомить их о происходящем. Он внимательно обвел взглядом присутствующих за столом. Они явно те ещё проходимцы и ротозеи, да и темнят в паре моментов наверняка, но гнили в них паладин не чувствовал. Он протянул руку над столом и ухватился своей шершавой крепкой ладонью за руку Патрика.

- Мы поможем друг - другу. Если дело обстоит так скверно, как вы говорите, то клинок паладина Серебряного будет не лишним. Одно условие: не пытайтесь меня обмануть. Для нас всех это может плохо закончится.. - Разомкнув рукопожатие, драконорожденный откинулся на спинку стула. - Суккуб на свободе, значит.. И вы пытаетесь её спасти? Одержимая? Это все выглядит как дельце для серой инквизиции. Почему вы не обратились к ним?
Отредактировано 28.11.2018 в 13:26
1065

Патрик Quintal
02.12.2018 17:39
  =  
Патрик тихо хихикнул:
- Забавно, что ты спросил, - он очень пристально посмотрел на драконорожденного. Странное было чувство, он ведь только что с ним встретился, но при этом интуиция подсказывала друиду, что ему можно доверять. Он подался вперед и жестом показал Надаару сделать также, а затем прошептал, - Не то, чтобы мы к ним не обращались, на самом деле это они к нам обратились... Нас попросили нарыть что-то на Арвела ну и как-то оно все завертелось...
1066

Наддаар Numetorum
03.12.2018 02:02
  =  
Наддаар немного подался вперёд, следуя жесту Патрика. Услышав его слова, сказанные шёпотом, драконорожденный многозначительно хмыкнул и вновь откинулся на спинку стула. Открывшийся факт многое расставлял по своим местам. Серые любили исполнять свои задумки чужими руками. Особенно на ранних стадиях. А про то, какие колена иногда может выкидывать жизнь, повинуясь веретенам судьбы, паладин знал, пожалуй, поболее ребят.

- Интригующе - сказал он нейтральным тоном, по которому понять его истинные мысли было довольно трудно. - Я не прощу себе, если спокойно пройду мимо такого хитросплетения судеб. Тем более, что и сам имею интерес в этом деле. Предлагаю не размазывать сопли по морде. Время дорого, а от решений, которые мы примем, может зависеть жизнь. У нас две точки назначения. Посетить обе мы вряд ли успеем, если хотим добиться успеха. Предлагаю отправиться в то место, которое находится поблизости от интересующей вас точки. Всё равно гадать бесполезно, а так - прикончим одним ударом сразу двух зайцев. О втором же месте назначения я сообщу офицеру драконьей стражи, на тот случай, если на не улыбнётся удача с поисками искателя Гаррета и сопровождающей его девушки. Нет возражений?
1067

Патрик Quintal
03.12.2018 12:50
  =  
Патрик кивнул:
- Да, так, думаю, будет лучше всего. У нас еще есть время, может быть даже в оба места успеем, но если речь идет о пропавших людях, то сообщить драконей страже - хорошая идея, - парень вновь принялся изучать карту, оценивая сколько времени у них займет путь до каждого из мест. Не отрывая взгляда от пергамента он продолжил, - Но сегодня мы в любом случае не отправимся, уже поздно. Кто-нибудь знает подходящее место где можно остановиться на ночь? Насколько я понимаю эта таверна только для "своих"
1068

Кайрун Льдан
03.12.2018 23:48
  =  
- Неподалеку есть постоялый двор "Серебряное копытце". Местные рекомендуют. Предлагаю закончить совещание и выдвинуться туда, - подал голос доселе молчавший монах.
1069

Патрик Quintal
05.12.2018 17:29
  =  
Патрик недовольно нахмурился продолжая глядеть в карту, потер переносицу, а затем скрутил её и положил к себе в сумку. Указанные места были довольно далеко и если они туда отправятся, то в порт ко времени могут и не успеть. Нужно думать.
- Ладно! - он хлопнул по столу, - "Копытце", так "Копытце". Я предлагаю отправиться туда, выспаться, а уже завтра с утра подбирать маршрут. Идемте...
Парень встал из-за стола, оставил оплату за выпитое и направился к выходу, пропуская Кайруна вперед, чтобы тот указал дорогу к таверне
1070

DungeonMaster Solmira
08.12.2018 04:20
  =  
"Серебряное копытце" оказалось довольно приличным постоялым двором. Зала с таверной тут не было, но авантюристы заказали ужин и завтрак в номера. Правда свободным оказался лишь большой общий шестиместный номер с тремя двухэтажными кроватями (довольно мягкими, надо сказать, и неожиданно удобными). Зато тут был большой стол, где можно было собраться и обсудить дальнейшие планы без лишних ушей.
А можно было лечь спать и оставить разговор на утро...
Просыпаемся (в плане игры) и или обсуждаем, чего делаем дальше, либо засыпаем, и я мотаю до утра (если ночь будет спокойной ;) )
1071

Джюз фон Локборн Calavera
10.12.2018 10:02
  =  
Джюз с удовольствием перекусил - с учетом того, что в предыдущей таверне ему удалось отхватить лишь кружку эля, это оказалось весьма кстати - и, сославшись на больную ногу, которая под вечер стала нещадно ныть, улегся на нижнюю кровать, не желая утомлять себя разговорами, которых и так за сегодня очень много случилось.
спать
1072

Кайрун Льдан
10.12.2018 13:21
  =  
Мнение Кайруна никто не спрашивал, а сам он его навязывать не собирался. Негоже таким умным и деятельным господам простому стражнику советы раздавать. Главное, что когда солдат спит - служба идет и жалованье капает. С этими успокаивающими сознание мыслями, монах отправился на боковую.
спать
1073

Патрик Quintal
11.12.2018 00:42
  =  
Похоже, большинство его товарищей утомилось за поездку, хотя, казалось бы, ехали в карете с комфортом. Кто-то позевывал, кто-то уже начал отправляться спать. Сам же Патрик еще какое-то время сидел над картами пытаясь найти подходящий маршрут, дабы успеть "и туда, и туда", хотя и у него глаза уже понемногу слипались. Наконец, решив, что утро вечера мудренее он все-таки тоже отправился спать.
Патрик задержится допоздна, на случай если кто-то захочет поговорить. Но если все идут спать, то можно проматывать до утра
1074

Наддаар Numetorum
12.12.2018 12:00
  =  
Серебряное копытце оказалось вполне себе представительным постоялым двором. То, что здесь обеденный зал отсутствовал, как таковой, не особо смущало. Поднявшись за остальными в снятый номер, должно заметить, весьма приличный, а для привычного к длительным походам и ночевкам за куполом, так и вообще раскошный, Наддаар присел на кровать и задумался.

Все быстро устраивались на боковую. На самом деле, правильная позиция - утро вечера мудренее.

- Завтра, перед тем, как отправимся, нужно быдет сделать небольшой Крюк и зайти в казармы драконьей стражи. Я сообщу им о втором месте. Вряд ли они проигнорируют эти сведения. Постараемся убить двух зайцев. - Обратился он к сидящему за столом патрику и добавил: - Я спать.

Сняв доспехи и аккуратно сложив их рядом с кроватью на тумбу, паладин вознес короткую молитву Линнелу и устроился спать.

Спать
1075

DungeonMaster Solmira
14.12.2018 04:52
  =  
Ночь прошла спокойно, и утром в номер доставили заказанный заранее завтрак. Похоже, готовили его где-то неподалеку, - еда была простая, но горячая и вкусная. Затарившись кашей с небольшими кусочками курицы, омлетом и салатом из свежих овощей, авантюристы попутно могли обсуждать грядущие планы...

Инге Дю же, перебирая в руках тонкий лист бумаги, которую обычно используют в птичьей почте, с сожалением сообщил господину фон Локборну, что его вызывают родители - заболела любимая тетушка барда. Учитывая, что после смерти старушки Инге весьма рассчитывал получить от нее неплохое наследство, следовало поизображать из себя любящего племянника. Так что он очень извиняется, но после завтрака покинет команду... Что, в общем-то и сделал, быстро проглотив свою порцию.
Учитывая отсутствие Кара (пока его не вывожу), вас осталось четверо. Быстренько обсуждаем план действий и скачем навстречу приключениям!.. Они уже вот-вот!
1076

Кайрун Льдан
14.12.2018 18:53
  =  
Когда Инге сообщил о своем решении покинуть отряд, Кайрун лишь понимающе хмыкнул. Похоже, хлыщ испугался. Чего, собственно, и стоило ожидать. Уплетая нехитрый завтрак, монах поинтересовался, даже не подняв головы:

- Итак, какие планы, господа хорошие? Больше никто не хочет уйти ?
Отредактировано 14.12.2018 в 18:54
1077

Патрик Quintal
16.12.2018 00:24
  =  
Завтракал Патрик задумчиво.
- Слушайте, - обратился он к своим товарищам, - я знаю, что у нас есть дела, за которые мы взялись и, что нам нужно успеть в порт вовремя, но лично я считаю, что ящики с грузом могут подождать, а вот люди попавшие в беду - не факт. Поэтому я предлагаю следующий план действий: пошлем птицу, предупредим Ондатра, что мы, скорее всего, опоздаем, а затем отправимся в то место, что указал нам Вельф, тем более, что место, которое находится на карте Арвела, а затем уже попробуем успеть в порт.
Кстати, Патрик может хотя бы примерно прикинуть насколько сильно они припозднятся? С учетом и без учета использования телепортов?
1078

Джюз фон Локборн Calavera
16.12.2018 08:48
  =  
-Плохой план, - покачал головой волшебник. - Во-первых, наш зеленый "друг" - единственный, кто может рассказать хоть что-то. Во-вторых, он явно не из тех, кто обрадуется одностороннему изменению договора. В-третьих, такой груз ждать не станет. В-четвертых, угроза, которую мы пытаемся предотвратить, очень уж весома. Я понимаю, Патрик, что ты порываешься спасать прекрасных дам в беде, но, если будем медлить, то скоро в эту категорию перейдет каждая женщина в городе. Да и потом - ты ведь слышал картографа. Если она погибла, то мы ничего не сможем сделать. А если все еще жива - то как раз сможет подождать еще сколько-то. Я понимаю, как это звучит... Но иногда приходится принимать тяжелые, но правильные решения.
1079

<<...27282930313233343536

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.