[Sw-Fallout] Жестяная звезда | ходы игроков | 1. Добро пожаловать во Фрешуотер

1234567
 
Рик Ньюман Гримсон
27.09.2018 22:38
  =  
План шамана был интересным, но точно несовместимым с продолжающейся стрельбой.

- Держитесь, нам еще немного продержаться! - как будто немного громковато крикнул он своим и прицелился в одного из врагов.
Целимся в к1...
181

DungeonMaster Swin
01.10.2018 16:20
  =  
Складывалось впечатление, что законники растерялись, и совершенно не представляли, как им быть дальше. Пока большая часть отряда перебежками сбивалась в кучу, практически перестав угрожать разношёрстному вражьему отряду огнём, неприятель продолжал терзать Талера. От могучего мутантского тела во все стороны летели клочья плоти и брони, и становилось совершенно очевидно, что при таком раскладе он доживает последние секунды. Разве что граната, пущенная рукой раненого Хогарта полетела куда-то явно не туда, куда он задумывал, и взрыв едва не накрыл его же подельников. Но не накрыл хотя, и Талера минула чаша сия.
Результат броска 1D6+1: 7 - "1 в Т".
Результат броска 1D6E+7: 9 - "Взрыв".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D8E+1: 3 + 1 + 1 = 5 - "Дамаг ББ2".
Результат броска 1D8E: 2 - "с2 в Т через укрытие".
Карта:



Н - Ньюман - в руках лазерная винтовка 7\20; Раны 0, Фишки 1; присел
Б - Брамин - в основной Потрошитель 9\30; Раны 0, Фишки 0; присел
Т - Талер - в руках дробовик 0\5; Раны 1 , Фишки 0; истощение 1, ШОК !+ 2 раны!; присел
Д - Доу - в руках винтовка 2\5; Раны 0, Фишки 0; залёг

Мастерские фишки: 0\4

=====

Ньюман - не зацелил к1, не было ЛОС (см. карту).


Дедлайн: вторник, до ночи.
Отредактировано 01.10.2018 в 16:20
182

Капрал Талер Erl
01.10.2018 19:01
  =  
/
Результат броска 1D6E+-4: 0 - "Снова из шока".
Результат броска 1D6E+-4: 0 - "ДК".
183

Рик Ньюман Гримсон
01.10.2018 19:06
  =  
- Да отстань ты уже от него! - выругался Ньюман и, кляня все на свете, выстрелил в ползущего урода с дробовиком. Естественно, мимо.

- Твоя взяла! - громко озвучил он свое мнение Хогарту, - видать, не вышел из меня шериф. Предлагаю заканчивать перестрелку. Сдаваться не буду, но и без боя не сдамся. Будешь продолжать, приберегу пару зарядов специально для тебя.
Результат броска 1D8E+-2: 2 - "простой в красного 1, вдруг Талеру поможет".
Результат броска 1D6E+-2: 3 - "дк".
Отредактировано 01.10.2018 в 19:11
184

Доу переполз вперед и еще раз выстрелил в рейдера, почти одновременно с Риком.
Результат броска 1D6E+-2: -1 - "выстрел в к-1".
Результат броска 1D6E+-2: *6 - "ДК".
Результат броска 2D8E: 4 + 1 = 5 - "урон 2д8 бб2"
Перемещение на BJ-29
Выстрел в красного-1 (-2, цель лежит)
Отредактировано 01.10.2018 в 21:43
185

Летающий Брамин McHorn
02.10.2018 11:30
  =  
Летающий Брамин недоуменно огляделся по сторонам. Нет, они все еще не были окружены. И насколько он понимал, у них все еще оставались снаряды, в их грохочущем и визжащем оружии. Они взяли первую жизнь и ранили предводителя своих врагов. А на Пепельном Человеке не было ни царапины. Так в чем дело?

Шериф не только не воспользовался его советом, он собирался покрыть свое имя позором... и шаман не видел для этого причин. Не мог прочитать их ни в положении теней от повозок, ни в маленьких смерчах, собиравших дорожную пыль.

Шаман, попытался притаиться в своем укрытии, подобного погремучему змею, чей треск умолкает перед броском. Ему предстояло сделать выбор. Если эта была коварная воинская хитрость, он готов был сражаться до последнего, как сражались его соплеменники. Но, если его новые спутники намеревались нарушить данное слово... Шаман обернулся. Позади расстилалась Пустошь. И он видел, как дороги в ней расходятся.
Заявляю маскировку. Жду развития событий. В случае принятия решения о сдаче - ухожу в пустошь.
186

DungeonMaster Swin
03.10.2018 11:04
  =  
Предложение закончить перестрелку Ньюман и его товарищи почему-то подкрепили залпом из двух стволов. Правда, от этого огня никто не пострадал, но и противник стрелять не прекратил - выстрел из дробовика почти в упор опрокинул-таки в конце концов Талера лицом вниз, и он замер, орошая песок вокруг себя кровью из многочисленных ран.

- Кончай стрелять, тогда поговорим! - отозвался Хогарт. И перестрелка завершилась, по крайней мере временно. Бойцы занимали позиции поудобнее, перезаряжали оружие, приглядывались друг к другу. А Хогарт продолжил:

- Шериф, я тебе сразу сказал - шагай своей дорогой, тут тебе ловить нечего. И сейчас мы тебя не держим. Давай, забирай своих, кто выжил, и шагом марш куда подальше. Хочу видеть ваши спины, исчезающие в закате.

Попытка подойти, чтобы оказать первую помощь поверженному мутанту, встретила полное неприятие со стороны рейдеров:

- Хер там. Я тебе не доверяю. - отрезал Хогарт.

Взвесив все "за" и "против" под внимательным взглядом шамана, Ньюман, скрепя сердце, был вынужден условия противника принять.
И они ушли, бесславно покинули поле сражения, оставив на нём бездыханное тело своего соратника и главной боевой единицы отряда законников. Ушли, конечно, не насовсем. Выйдя из поля зрения вражеских наблюдателей, сделали петлю, и вернулись к месту кровопролития. К тому моменту ночь уже упала на пустошь, резко, как нож гильотины, что было вполне привычно в этих широтах, и принесла с собой прохладу, если не сказать - холод. Хогарта с его бандой и людей из Вегаса к тому моменту след простыл. А Талер остался - лежал ничком, раскинув руки, посреди обширного бурого пятна натекшей с него крови. И всё же, как выяснилось, он был ещё жив. Могучий организм сверхчеловека не желал сдаваться. Сверхбыстро свёртывающаяся кровь закупорила пулевые отверстия в теле, не давая мутанту изойти жизненными соками и отправиться в объятия Создателя немедленно. Конечно, он был очень плох, и без должного ухода наверняка бы отдал концы до рассвета, но при наличии медицинской помощи имел все шансы выкарабкаться.
Своего выпотрошенного товарища рейдеры тоже оставили, не забыв, правда, ободрать, как липку - даже угвазданной и покоцаной бронёй кто-то не побрезговал. Хозяйственные ребята. Оружие и деньги Талера эти скопидомы, понятное дело, тоже увели, а вот броню и самопальный щит брать не стали - то ли не пожелали переть такой вес, то ли решили, что сбыть подобного рода товар будет проблематично.

Таким вот фиаско закончилась засада на Хогарта и компанию. С другой стороны, все были живы, а древние говорили: "Dum spíro, spéro". Пока живу - надеюсь.
Результат броска 1D6E+2: *11 - "К1 в Т".
Результат броска 2D10E: 4 + 6 = 10 - "Дамаг".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Увечье".
Результат броска 1D6: 5 - "Доп".
Ушли, потом вернулись на место боя, уже впотьмах. Тела остались лежать. Мёртвого рейдера залутали по полной, включая броню. Талера залутали на дробовик, патроны и деньги.
Считаем, что вы успели в течение Золотого Часа обернуться, но времени у вас осталось только на одну проверку лечения - чтобы вывести из состояния "При смерти", лечить раны придётся "естественным выздоровлением". Ну, с учётом регенерации мутантской - это не большая проблема, в принципе. Единственное, что вам придётся, видимо, либо останавливаться в Примме до его выздоровления, либо искать попутный караван и арендовать в нём телегу, или покупать телегу для своего брамина - потому что дорогу "своим ходом" Талер вряд ли осилит. Ну и до Примма, собственно, его надо как-то дотащить.

Так и не понял - уходит шаман в пустошь, или не уходит. Оставляю этот вопрос "за скобками" пока.

Итого, что мы имеем:

Ньюман - потрачено: 14 зарядов лазерной винтовки.
Талер - 3 раны, "при смерти". Сила на грань вниз до исцеления всех ран. Потрачено: дробовик, все патроны, все деньги.
Брамин - потрачено: 1 заряд в "Потрошителе", стрелу свою нашёл.
Доу - потрачено: 9 патронов ВМ.
187

Рик Ньюман Гримсон
03.10.2018 13:28
  =  
- Живой, - выдохнул Ньюман, осмотрев состояние Талера. Но расслабляться было рано, даже супермутанты могут умереть от таких ран.

- Потом поговорим о том, что случилось, - прокомментировал Рик, возможно, и не заданный вопрос, - давайте его спасать. Где там наши причиндалы?

Ньюман не был специалистом в медицине, но разместить получше крупное тело мутанта и подготовить плацдарм для работы шамана мог. Чем и незамедлительно занялся
Результат броска 1D4E+-3: -1 - "Помогаем лечить".
Результат броска 1D6E+-3: -1 - "Дк".
Результат броска 1D4E+-3: -1 - "Переброс"
Результат броска 1D6E+-3: 0 - "Дк"
Отредактировано 03.10.2018 в 13:28
188

Летающий Брамин McHorn
03.10.2018 17:47
  =  
Шаман сохранял каменное выражение лица, что впрочем не слишком отличалось от его обычной физиономии. Разве что Доу, который мог наблюдать за схваткой Брамина с недавним хозяином железной брони, мог бы свидетельствовать о том, что на лице шамана порой отражаются и другие эмоции. Совсем другие. И только тот, кто знал его очень хорошо, лучше чем Доу или Ньюман, заметил бы, что за спокойствием, прячется гнев.

- Это не нам решать. - возразил шаман, присаживаясь на корточки рядом с мутантом. - Одной ногой Зеленый человек сейчас на Другой-стороне-пустоши. Другой - на этой. Очень широко шагнул. Опоры под ногами нет, скоро упадет. А в какую сторону...

Он расстелил рядом с мутантом кусок брезента, на который быстрыми движениями, не вязавшимися со спокойным голосом, выкладывал содержимое своей медицинской сумки. Ножи разных размеров и форм, птичьи лапки и связки цветных ниток, стеклянные бутылочки и железные коробки.

- ...Духи скажут.

Результат броска 1D8E+-1: 1 - "Медицина".
Результат броска 1D6E+-1: 4 - "ДК".
189

Рик Ньюман Гримсон
04.10.2018 23:47
  =  
- Эй, скажи что-нибудь? Живой? А мы уж думали, с Создателем собрался встречаться... - состояние мутанта было не лучшим, но оставалось надеяться, что дальше он как-нибудь восстановится своими силами, - идти сможешь? Хоть до Примма доковылять, там уж придумаем что-нибудь...

- Антуан, как думаешь, мы его на брамина пристроить как-нибудь сможем, но чтобы хоть до этого злощастного Примма дотащить?

- Не на тебя, летающий брамин, не на тебя, а вот на этого, который с двумя головами и не летает. А вообще ты мастак, как ты из него эту пулю вытащил!

- Чертова винтовка, что же я так сегодня мазал! - переключил внимание Рик на свое оружие, - эх, знал же, что надо тренироваться лучше!

Когда все более-менее устаканилось, и отряд кое-как заковылял к ближайшему городу, Ньюман снова нарушил молчание.

- Да уж, плохо дело обернулось. Кто же знал, что эти Вегасцы придут ему на помощь. Не простой Хогарт оказался, не простой. Даже не знаю, примут ли нас во Фрешуоторе после этого. Но я, как ни крути, должен брамина назад отвести, а там посмотрим. Вы как, со мной? - оглядывал он свой потрепанный отряд.
До Примма, наверное, как-нибудь дотащимся.
Давайте обсудим перспективы.
190

Ничего не понимая в медицине, Доу мог только нервно мельтешить около Рика и Брамина, помогающих супермутанту. Невозможность помочь товарищу и собственное бессилие заставляло Тони расхаживать туда-сюда, да оглядывать окрестности на случай приблудного дефкло.

- На саму животину - не знаю, не уверен.
Ответил Антуан шерифу, мысленно прикидывая вес зелёного здоровяка.
- Можно из его щита и какого-нибудь хлама волокуши соорудить, наверное. И так уже - до Примма.

***

- Я с тобой, что уж там.
Махнул рукой Тони.
- Кажется мне, что на мадам кто-то из больших шишек нацелился. Хогарт с бандой просто подвернулись удачно. И если мне правильно кажется, то придётся за борделем смотреть в оба. Ну, если нас не турнут из города после такого.
191

Рик Ньюман Гримсон
05.10.2018 20:40
  =  
- Дело говоришь. Не случайно все это, ох не случайно, - ответил Ньюман молодому напарнику, - ну давай городить что-нибудь, чтобы все-так но Примма добраться...
192

Летающий Брамин McHorn
08.10.2018 10:12
  =  
Шаман с тем же равнодушным видом, складывал инструменты обратно в сумку. Работы было немного, разве что - спеть грустную песню тому, кто достался в жертву Великому Койоту.

- Как скоро мы собираемся продолжить погоню? - поинтересовался он, ногтем убирая грязь с санитарного ножа.
Заявки, наверное лучше от лидера, а я пока так - голос подаю.
193

Рик Ньюман Гримсон
08.10.2018 15:14
  =  
Мутант чувствовал себя плохо и, по видимому, не горел желанием разговаривать. Ну что же, дотащим и так, а там надо будет подумать. А вот шаман оказался куда более разговорчивым и, более того, задал вопрос не в стиле "а в какой час ночи безумная лисица продолжит выслеживать двуногого зайца?". Может, когда хочет. Ньюман, тем не менее, никогда до конца не знал, какой правильный тон подобрать при разговоре с шаманом.

- Друг мой, - начал он, - я бы рад продолжить погоню, но как? Вот он еле двигается, моя винтовка потеряла почти всю силу, и мы обещали защищать город Фрешуотер. Если мы двинемся за ними сейчас, мы ничего не получим. Знания, здесь нужны знания, понимаешь, - он постучал себе по голове, - был бы наш Хогарт один, мы бы справились. Но ему помогли, и помогли те, кто сильнее нас. Не те, кто сегодня стреляли, а кто стоит за ними. Не зная, почему они помогли, мы не можем бросаться в дорогу. А узнать мы это сможем, вернувшись во Фрешуотер и подождав. Если это был такой план, то это будет не последняя атака. Но в следующий раз мы будем готовы.

Черт его поймет, что из этого поймет шаман. Будет обидно, если он один отправится выслеживать рейдеров. Но новое звание шерифа обязывало.

- Ладно, потащили, помогаем Талеру, - позвал он Антуана.

С грехом пополам добрались до Примма, где и устроились на ночлег. А на утро у Ньюмана должен был быть разговор со своим давним знакомым.
Вопросы к местному шерифу:
- Что он знает про вегасцев и их действия?
- Видели ли здесь Хогарта и братию? Если да, то важны все детали?
- Как часто здесь случаются караваны в сторон Фрешуотер? Не поможет ли он с поиском перевозки?
- Не может ли он помочь хоть каким оружием и патронами, коль тут такое сложилось, а шериф не помог? В особенности, если Хогарт в Примм не заходил, Ньюман может напирать на то, что избавил его от этой тусовки.
194

DungeonMaster Swin
09.10.2018 09:34
  =  
До Примма добрались не быстро, но без приключений. Встали на постой в притаившемся под сенью роллеркостера казино-отеле "Бизон Стив". "Отельную" часть этого развлекательного комплекса отчасти восстановила и поддерживала в порядке Старая Лори - не такая уж и старая, крепкая тётка с замашками пехотного сержанта. Там и провели остаток ночи.
На утро Ньюман отправился поговорить с Макбейном. Выяснил, в общем, немного. "Перчатка" со своими телохранителями пришёл в город пару дней назад. Поселились в том же "Бизоне". Ничего предосудительного не делали, вели себя тихо, так что сказать о них шерифу нечего. Ушли из города вчера ближе к ночи - впрочем, в этом Ньюман легко мог убедиться и сам.
Про Хогарта Макбейн тоже не мог рассказать что-то существенное. Про шайку его он знал, и останавливались они в Примме время от времени, но ненадолго - ни кабаков, ни борделей, ни игры у непредприимчивых приммцев в заводе не имелось, так что делать здесь пустынным джентльменам удачи было по большому счёту нечего. Сбывали добычу и просаживали выигранные деньги они, очевидно, в других местах, а Примм использовали как и все прочие, в качестве угла для ночлега при долгом переходе. Когда он был в Примме в последний раз, Макбейн ответить затруднялся - не следил. Можно уточнить у Лори, останавливался-то наверняка у неё. Но это было точно не в последнее время.
С темы помощи пострадавшим от бандитских рук Макбейн технично съехал. Его легко можно было понять - Ньюмана он, конечно, уважал, но знал шапочно, и ничего ему должен не был. Так что отрывать от сердца отнюдь не бесплатные оружие и боеприпасы постороннему дяде не горел.
Караваны - да тут и спрашивать не о чем было. Пятнадцатая была оживлённой транспортной артерией, и товарный и пассажирский потоки шли по ней в обе стороны ежедневно. Да и сегодня, вставая с утра, Ньюман видел в гостинице немало готовящихся отправиться в путь караванщиков. Другое дело, что не так просто было найти караван, в котором достаточно крупная телега, в которой можно было бы перевезти Талера, шла порожняком.
Тут, в общем-то, как повезёт.
Ценники на постой в гостинице (вместе с питанием) с человека в сутки:
Общий зал - 10 крышек
Комната - 15 крышек
Люкс - 25 крышек
Постой брамина (вьючного) - 10 крышек

Для мутанта ценник на пятёрку больше - он, как водится, много жрёт.
Талера держать в общем зале нельзя - Лори небезосновательно считает, что другие постояльцы такому соседству не обрадуются. Отдых в люксе даёт +1 к броскам естественного выздоровления.

Чтобы найти караван со свободной телегой, каждый день кидаем 1к4, на 4 такой попадается.
Ценник на путешествие с караваном - 5 монет в день (жратва своя) или бесплатно для тех, у кого есть огнестрельное оружие, и кто готов принимать участие в несении вахт.
Караван идёт со скоростью 4, до Фрешуотера будет идти 4 дня.
Фрахт телеги под Талера до Фрешуотера - 80 крышек. В пути он кидает чеки выздоровления с -1.
Отредактировано 09.10.2018 в 10:08
195

Пока Рик беседовал с Макбейном, Доу решил поближе сойтись с помощником местного шерифа. Посидеть, поболтать, загнать пару баек, рассказать о прошедшей стычке, не забыв малость приукрасить действия их команды и добавить мрачных красок при описании банды Хогарта и примкнувшего к ней щеголя. Поинтересоваться насчет неформального соглашения о будущем сотрудничестве в деле поимки преступников - если кто из Примма решит прятаться в Фрешуотере, то коллега Биггл всегда может рассчитывать на помощь коллеги Тони, ну и если вдруг Хогарт или иной человек, набедокуривший в Фрешуотере объявится в Примме, то вовремя отправленная весточка будет способствовать росту дружеских отношений и сохранению порядка в двух поселениях Пустоши.

Ни врачевать раны, как Летающий Брамин, ни хотя бы помогать лекарю, как Ньюман, Антуан не мог, так что свободное время до попутного каравана парень коротал в разговорах с местными жителями и с проходящими торговцами, собирая слухи и пытаясь создать положительный образ их потрепанной команды, рассказывая о опытном законнике, мудром шамане, самоотверженном мутанте и скромном помощнике.
- пробует договориться с помощником шерифа Примма о будущей взаимовыдаче преступников (или, по крайней мере, регулярном обмене информацией)
- собирает слухи и новости
- пробует поднять авторитет команды хотя бы в Примме
196

Рик Ньюман Гримсон
11.10.2018 10:02
  =  
В этот день Ньюману пришлось еще и побыть счетоводом. Все его деньги ушли на залог, деньги Талера были свистнуты, и потому оставалось-то не особо много. А, точнее, чуть больше трехсот крышек. Если же прибавить к этому то, что надо как-то отдохнуть первую ночь, да еще и то, что может потребоваться телега для транспортации Талера, выходило совсем негусто. Более того, стоило поторопиться вернуться во Фрешуотер.

- Так ребята, - резюмировал он свои калькуляции, - сидеть здесь долго мы все не можем, а когда будет телега и когда сможет нормально ходить Талер, одному брамину известно. Не тебе, - добавил он, - посмотрев на шамана. Поэтому я предлагаю, что мы с шаманом при первой возможности отправляемся назад. С караваном, чтобы не ходить вдвоем по пустошам. Надеюсь, нас возьмут бесплатно, как стрелка и врача. Да еще с нами будет тягловое животное. Антуан, остаешься тогда здесь следить за Талером, фрахтовать телегу. Возвращайтесь, когда сможете.

- А пока нам нужен отдых. Хоть одна ночь отдыха в нормальной комнате. Летающий брамин, очень надеюсь здесь на твои крышки.

На следующее утро на удивление быстро нашли караван, в котором имелась возможность зафрахтовать телегу для перевозки мутанта. Ньюман пытался торговаться, но вышло не очень, эти торгаши сами прекрасно знали цену своих услуг. Так что ушло довольно большое количество крышек, и хорошо хоть шаман не выразил никакого интереса к своим накоплениям.

Так и выдвинулись, но, что характерно, к середине пути Талеру перевозка уже не требовалась. Удивительный народ эти мутанты, теперь ведь никто и не поверит, что он был при смерти. А вера, вера была нужна. Ньюман ехал и готовился к разговору с Рыжей.

План диалога еще тогда подсказал Антуан. Смекалистый все-таки парнишка. Не просто так, ну не просто так подошли эти вегасцы. И это Рик и собирался представить в качестве своего главного аргумента. Дескать, так-то все было схвачено, и Хогарту бы никуда не деться, но подошедшие спутали все планы, и вообще еле удалось из этой ситуации выпутаться. В общем, рассказ недалеко уходил от правды, только вот делался акцент на коварном вмешательстве третьей стороны. И, вроде как, шериф не виноват. Во всяком случае, сделал, что мог. Чуть себя и своих не угробил. Вот, мутант еле выжил. Ага, а по теперешнему состоянию и не скажешь.

Подводя итоги, Ньюман делал вывод, что, похоже, какой-то крупный игрок положил глаз на город. И поэтому вся эта ерунда с Джолли, Хогартом и вмешательством третьей стороны, это вообще не случайность. А поход Ньюмана не совсем провал. И что шериф нужен сейчас еще больше, чем раньше. А еще что нужно укреплять связи с соседями, и этим они тоже займутся. Тут, конечно, возникало некоторое противоречие с якобы любовной историей. А с другой стороны так посмотреть, Хогарт мог быть пешкой в этой игре, а истинные намерения Джолли уже узнать не представлялось возможным.
Результат броска 1D4E: **11 - "Где моя телега? "
Результат броска 1D12E: 3 - "талер восстановление"
Результат броска 1D6E: 4 - "дк"
Результат броска 1D12E+1: 12 - "второе, ран меньше"
Результат броска 1D6E+1: 3 - "дк"
Короче, тут немного нарушение времени, поскольку за первую ночь мы явно платили до разговора с местным шерифом, но что делать.

Итак, предложение, что все проводят одну ночь в нормальных условиях, и все это на деньги шамана, после чего Ньюман с шаманом отправляются с первым караваном. По возможности бесплатно.

+2 за мутанта, -3 за раны, +2 за уход, -1 за дорогу = 0

Резюмируя по деньгам
Сэкономим десятку. 240 на круг.
Шаман разрешил все списать
185 у него, остается 55. Это берем у Антуана, у того на выходе остается 110.

Отредактировано 12.10.2018 в 19:02
197

DungeonMaster Swin
13.10.2018 10:14
  =  
И вот, спустя восемь дней после своего первого визита во Фрешуотер, отряд законников снова вошёл под вечер с попутным караваном в это молодое поселение. И возвращение никак нельзя было назвать триумфальным. Усталые с дороги, запылённые, не отягощённые пленными и трофеями, геройского впечатления герои не производили.
Распрощавшись с караванщиками, завернувшими под сень "Караван-Сарая", Ньюман с остальными отправился в развесёлое заведение ОМейли. Дерин была на месте. По выражению лица и общему виду отряда девушка сразу смекнула, что хороших вестей ждать не стоит. Насупив выгоревшие на солнце брови, бордель-маман сквозь зубы велела кому-то из персонала проводить шерифа в свой кабинет, а депьюти обеспечить напитками, и заслала гонцов за прочими членами горсовета, которым, надо думать, тоже небезынтересно было узнать, как там окупается капиталовложение в закон.

Разговор, что греха таить, вышел тягостный. Аргументация шерифа по поводу предварительного сговора преступников с третьей стороной была принята с интересом и безусловным вниманием, однако часть о непреодолимых обстоятельствах, не позволивших исполнить свой долг, вызвала изрядную волну скепсиса. Худосочный Селим закатил глаза, почмокал полными губами и протянул: "Вах-вах-вах! Такой уважаемый батыр с парой наёмников и кучкой оборванцев не сладил, э?". Эдита Джексон покривилась, и пробубнила себе под нос что-то насчёт выброшенных на ветер денег. Близнецы Скеллони переглянулись, и с машинной синхронностью выдавили сардонические ухмылки. Ну а Дерин, понятно, взорвалась целым каскадом заковыристой брани. Как выяснилось позже, помимо украденных денег, потерянной девки на контракте, ущерба помещению и удара по репутации, ей ещё пришлось выплатить пострадавшим клиентам стоимость утраченного в результате рейда имущества, неустойку, и компенсацию за моральный ущерб. Что делать - доброе имя заведения всё одно стоит дороже. Однако, огнегривая маман влетела суммарно тысяч на двадцать крышек, коли не более.
Впрочем, когда пик бури прошёл, Дерин припомнила кое-что интересное. С несколько месяцев тому назад в её заведении останавливались какие-то разнаряженные хлыщи из Вегаса с внушительной охраной, которые неслабо посорили деньгами. А через пару-тройку дней после этого к ней обратился некий посредник от "уважаемых людей" который хотел выкупить контракт Джолли. Сделка, правда, не состоялась - не сошлись в деньгах. Очень вероятно, что эти события были как-то связаны - слишком складно для простого совпадения.

На этой ноте отчёт Ньюмана и закончился. Работодатели разошлись явно недовольными первыми результатами работы команды шерифа, но жизнь на этом не остановилась. Законники аккуратно получили в конторе "Караван-Сарая" Селима, обслуживающей так же и бухгалтерию городского совета, жалование за прошедшую неделю. В том же "Сарае" они получили и возможность совершенно безвозмездно переночевать, ведь обзавестись жильём в круговороте событий товарищи так и не успели.
Назавтра их ждал новый день и новые начинания...
Результат броска 1D6E+-2: 2 - "Ньюман убеждение".
Результат броска 1D6E+-2: 1 - "ДК".
Отношения с фракцией "Дерин О'Мейли": нормально ==> неприязнь
Отношения с фракцией "Худосочный Селим": нормально ==> недоверие
Отношения с фракцией "Братья Скеллони": нормально ==> недоверие
Отношения с фракцией "Фермерские кланы": нормально ==> недоверие

======

Все получают недельное жалование. Ньюману возвращается депозит за брамина, минус 40 монет аренды.
Я вам посчитал, если по чесноку распределять на всех личные и партийные траты, должно выйти у вас так:



Ну, или делите как хотите, но в сумме у вас на четверых должно получаться 1630 крышек.

=====

Так же вы получаете свой недельный купон на 200 крышек на покупку боеприпасов (взять деньгами или потратить на что-то ещё нельзя).
Действует скидка 20 процентов на приобретение боеприпасов (как по "купону" так и за нал), не кумулятивна с Бартером.
Без ограничения доступны только боеприпасы (да и прочее добро) только редкости "Обычный" или ниже. Более редкие вещи будут появляться в продаже периодически или под заказ. Ассортимент этой недели и подробности с закупкой под заказ будут в комнате "Неделя за неделей".

=====

У всех восстанавливается запас фишек.
Все получают по 5 экспы. Хотел давать меньше, но думал и справимся быстрее. Отыграть пол года, получить по жопе и не получить никакого развития было бы совсем грустно. :)

=====

В этой комнате всё. Можно запилить какой-нибудь выводной пост по желанию.
Дальше переедем в комнату "Неделя за неделей". Постану уже на той неделе, скорее всего.
Пока левелапайтесь, приводите инвентари к актуальному виду (потраченные боеприпасы, наличка, вес и т.д. Кто проманкирует - буду зверствовать. Терпеть не могу запущенные чарники, большинство знает).

Ну и поздравляю с худо-бедно законченным прологом. =)
198

1234567
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.