X-COM: Enemy Is Us | ходы игроков | Инфо. Генерация

 
DungeonMaster Maskelpas
30.03.2018 17:35
  =  
О заполнении заявки

Имя: Соответствующие выбранной стилистике. Без откровенного треша.

Раса: Название фракции - расы или группировки.

Класс: Можно указать здесь титул или специальность.

Мировоззрение: Не доброе. Механической силы не имеет, однако было бы неплохо, чтобы согласовалось с характером.

Внешность: Можно и желательно картинкой. На аватар - лицо основного персонажа в нормальном разрешении. Желательно здесь же приложить изображение типичного представителя фракции. Красивая и стилистически уместная символика приветствуется.

Характер: Вкратце, однако неплохо было бы раскрыть отношение к предприятию в целом и предпочитаемые методы ведения войны и хозяйства в частности. Здесь же стоит указать идеологию фракции в случае её наличия.

История: Кратко, общими фразами. Вместо оригинального сеттинга Х-СОМ подставьте мягкую НФ по вкусу. Тут же о фракции.

Навыки: Сюда раскладку по генерации.

Инвентарь: Пока пусто. Потом здесь будет перечень войск, технологий и бюджет.
1

DungeonMaster Maskelpas
30.03.2018 17:58
  =  
Первый этап: Аспекты

Первая часть генерации десантной группы в следующей форме: игроком придумываются и заполняются в с следующем формате шесть ключевых аспектов.

Тип: Краткая и ёмкая фраза - поинтбай
расширенное описание


Аспекты отражают наиболее важные части вашей фракции. Следующее за ними число - их относительную силу и важность. Именно на основании написанного здесь во многом будут определяться доступ фракции к определенным технологиям и уникальным возможностям, стоимость производства и эффективность тех или иных родов деятельности.

Тип определяет общую тематику аспекта, более подробное их описание:

Наследие: общая информация о фракции, её характеристика. Сила расы как вида, культура и идеология. Фракции, без использования продвинутых технологий значительно превосходящие человека в возможностях тела и разума или в социальном развитии требуют вложения дополнительных очков в Наследие.

Война: военная парадигма фракции. Предпочитаемые методы ведения войны, при этом имеющие отношение скорее к тактике и стратегии, чем к конкретным техническим решениям.

Логистика: методы производства и ведения хозяйства. Области экономики, в которых фракция особо отличилась. Относится не только к производству непосредственно военной продукции, однако в основном к нему.

Псионика: отношение фракции к псионике как к возможности усилием разума напрямую воздействовать на объективную реальность, а также сопутствующим технологиям, предпочитаемые и развитые методы её применения.

Генетика: отношение фракции к генетике как комплексу технологий по манипуляции биомассой, предпочитаемые и развитые методы её применения.

Инженерия: отношение фракции к физике как комплексу технологий по манипуляции неорганической материей, предпочитаемые и развитые методы её применения.

Поинтбай
Один аспект на 3 очка - сильнейшая сторона фракции.
Два аспекта на 2 очка - другие предпочитаемые направления.
Три аспекта на 1 очко - направления, не превышающие средний уровень по Коалиции.
Возможности лучших представителей человечества и их наиболее передовых технологий находятся где-то между 0 и 1.

- Специализация
Вполне можно создать фракцию, которая по большей части отказалась развития от одного из способов влияния на мир в пользу другого. Для желающих играть чем-то подобным предлагается альтернативная раскладка очков на аспекты:
Один на 3 очка, может быть назначен только Псионике, Генетике или Инженерии.
Три на 2 очка.
Один на 1 очко.
Один на 0 очков, может быть назначен только Псионике, Генетике или Инженерии.

Отредактировано 30.03.2018 в 18:05
2

DungeonMaster Maskelpas
30.03.2018 18:30
  =  
Второй этап: Технологии и ресурсы
После утверждения состава партии с принятыми игроками будут более конкретно согласовываться желаемые технологии фракции, методы подготовки солдат и специалистов и используемые в производстве ресурсы. Следует отметить, что "обмена технологиями" с фракциями других игроков нет - отсутствие технологии в списке одной фракции и её наличие у другой в общем случае означает не то, что кто-то секретничает или не умеет в принципе, а отсутствие достаточного количества специалистов, оборудования или чего-то ещё, вследствие чего прямое заимствование практик окажется попросту неэффективным.

Также где-то здесь составляется список именных офицеров и других значимых личностей сил вторжения, а так же приводится общее описание наиболее значимых фракций-защитников Земли.

Третий этап: Начальная закупка
С утвержденным списком технологий и особенностей, здесь приводятся более конкретные задачи на военную кампанию и разведданные по ключевым фракциям противника, после чего уже в цифрах формируется состав сил десанта и план высадки.
Отредактировано 30.03.2018 в 18:32
3

DungeonMaster Maskelpas
20.04.2018 20:22
  =  
Технологии


Каждый подход начинается у "корня", где находится нечто, присущее практически исключительно данному подходу. Как правило это фундаментальные воздействия и основополагающие теории: квантовая механика в физике, теория эволюции в генетике, знания об информационном поле и "метапсионика" - в псионике. Большинство же прикладных технологий так или иначе включают в себя черты других подходов, "смещаясь" в их сторону по дереву. При сильном приближении к другому подходу, большинство технологий начинают основываться на замещении принципов: например, "кремниевая эволюция" и саморепликация у физики, стремящейся к генетике, или манипуляции с твердой материей и электромагнитными полями у псионики, стремящейся к физике. При этом следует отметить, что при прочих равных эффективность замещения будет ниже, чем у использования "родного" подхода.

- Чтобы приобрести технологию, привязанную к одной из точек, необходимо создать непрерывную линию одного цвета между нужной точкой и реализующим подходом.
- Чтобы "закрасить" одну точку или получить технологию, необходимо заплатить одно очко технологий.
- В начале у фракции 25 очков технологий.
- Гибридная технология требует непрерывной линии цветов, используемых в технологии, между подходами.
- Развитие того или иного подхода не учитывается и считается сразу в конечную сложность соответствующих технологий.
- Если что-то не куплено, это далеко не всегда значит, что этого нет. Однако такие технологии находятся вне специализации фракции и ощутимо хуже и/или дороже.

Офицеры
Они же именные специалисты, делающие что-то лучше безымянного персонала. Генерируются по правилам, схожим с генерацией фракции и используют ту же механику аспектов, отражающую их компетенции. При этом следует отметить, что отдельные аспекты могут меньше или больше фракционных: при сильных различиях это зачастую значит, что подобный специалист является наемным работником родом из другой фракции в составе Коалиции.

- У каждой фракции 7 офицеров.
- У каждого офицера бесплатное Наследие 1 и еще 7 очков на распределение между аспектами в свободной форме.
- Офицер инженер или ученый (Генетика 2 или 3, Псионика 2 или 3, Физика 2 или 3) пока дееспособен позволяет фракции пользоваться одной дополнительной технологией своего профиля. Уместность такой технологии обсуждается отдельно при генерации офицера.
- Офицер с Войной 1 или выше может быть полевым агентом.
Отредактировано 20.04.2018 в 20:35
4

DungeonMaster Maskelpas
05.07.2018 15:14
  =  
О технологическом уровне.
Если совсем кратко: уверенно стоящая на ногах межзвездная цивилизация. Примерно Т11 по версии гурпса.
Если подробнее:

Уровень-0 - Околоземной
Или, по меркам нормальных пришельцев, довольно-таки безнадежно устаревший, и представляющий интерес разве что в исторических целях или очень больших количествах, способных компенсировать низкое качество. Где-то здесь находятся "общие знания" тех, кто в свое время отказался от изучения одного из подходов. К этому уровню относится примерно 5% носителей подхода.
Уровень-1 - Общедоступный
Или лежащий на полке в магазине и в целом используемый в серийном товаре массового потребления. К этому уровню относится примерно 65% носителей подхода.
Уровень-2 - Ограниченно доступный
Корпоративные ноу-хау, типичный уровень второстепенного направления для специалистов или основного у универсалов или посветивших себя оптимизации использования имеющихся подходов, а не разработке нового. К этому уровню относится примерно 25% носителей подхода.
Уровень-3 - Наивысший в Коалиции
Для большинства - удел ученых в лабораториях и одиночных прототипов, почти никто не внедрил в постоянное использование технологии такого уровня. Представляют из себя лучшее, что вообще смогли собрать. К этому уровню относится примерно 5% носителей подхода.

Инженерия-0
Термоядерные реакторы и квантовые компьютеры размером с дом. Металлические и пластиковые композиты. Приближение к теоретическому пределу интегральных схем. Магнитное оружие размером с дом. Широкое распространение дронов.
Инженерия-1
Термоядерные реакторы размером с грузовичок. Стационарное магнитное оружие. Квантовые компьютеры размером со шкаф. Оптические компьютеры. Эффективные аппаратные нейросети. Широкое распространение углепластиков на основе нанотрубок. Химическое топливо на основе кокристаллизации. Распространение наномашин. Сложные, например гуманоидные, конструкции роботов. Стабильная высокотемпературная сверхпроводимость
Инженерия-2
Термоядерные реакторы размером со шкаф. Переносное магнитное оружие. Лазерное и плазменное оружие. Квантовые компьютеры размером с ноутбук. Усиленные магнитным полем композиты. Аэрокосмический полет. Высокоэффективные плазменные двигатели. Аннигиляционные реакторы размером с деревню. Двигатель Алькубьерре.
Инженерия-3
Квантовые компьютеры размером со смартфон. Аннигиляционные реакторы размером с грузовик. Термоядерные реакторы размером с чемодан. Квантовая гравитация. Пушки частиц. Материалы на основе активной массы ("живого металла")

Псионика-0
Интуитивная экстрасенсорика, практически незаметная и обычно списываемая на совпадения, удачу, внезапные прозрения. Современная когнитивистика, активные работы над слабым ИИ.
Псионика-1
Осознанная псионика. Обычно на уровне сильной эмпатии и психологического воздействия на одиночные цели и небольшие группы, все еще изучается скорее эмпирически. Широкое распространение слабых ИИ, кооперация оных, ручная модификация.
Псионика-2
Формализованная псионика. Уверенная псионическая связь и воздействие на разум, а также использование экстрасенсорики. Небольшие и доступные скорее отдельным талантам подвижки в воздействии напрямую на материю. Начало создания формальной псионической теории, наблюдения и классификации базовых воздействий. Сильный ИИ, подобный живому разумному - с неизвестными талантами, необходимостью длительного обучения и схожей итоговой вычислительной мощностью.
Псионика-3
Психическая теория. Изучение информационного поля, прямое воздействие на материю, истинное предсказание, работа с псионикой на уровне фундаментальных взаимодействий. Инженерия разума под конкретные спецификации с высокой вероятностью "попадания".

Генетика-0
Генетика-1
Генетика-2
Генетика-3

Логистика-0
Конвейерная сборка. Ограниченный синтез материалов через химические реакции.
Логистика-1
Синтез большинства материалов через цепочку реакторов ситнтеза/распада.
Логистика-2
Синтез материалов с многочисленными этапами синтеза/распада в одной рабочей камере. Универсальные сборщики.
Логистика-3
Квантовая реконфигурация. Высокоэффективная атомная печать. Синтез любого материала из любого за одну реакцию.

Война-0
Профессиональная, специализированная армия. Общевойсковые операции. Строгое иерархическое командование. Средний солдат примерно выполняет свои задачи с довольно большой погрешностью. Ограниченная гибкость военной доктрины. В Коалиции боец такого уровня в лучшем случае нес бы мелкую полицейскую службу.
Война-1
Военное планирование, учитывающее индивидуальную погрешность каждого солдата. Профессиональная армия, специализация эффективно учитывает индивидуальные физические и поведенческие особенности. Частично подвижная иерархия, позволяющая в краткие сроки перестраивать структуру командования под общую стратегию. В Коалиции боец такого уровня оказался бы в составе массовки на фронте.
Война-2
Средний солдат имеет точно прогнозируемые на короткий временной промежуток шансы выполнения конкретных задач. Военная доктрина, порождающая новые стандарты планирования в реальном времени. В Коалиции боец такого уровня служил бы в высококвалифицированных специальных частях.
Война-3
Военное планирование, учитывающее индивидуальную погрешность каждого солдата и единицы снаряжения в конкретный момент времени. На урвоне полевого командования отсутствует понятие "среднего солдата". Высокоточное предсказание развития ситуации с точностью до позиций отдельных боевых единиц. Адаптивное командование, распределяющее ответственность в каждый конкретный момент под нужды тактической ситуации. В Коалиции боец такого уровня в среднем считался бы неудержимым боевым бульдозером.
Отредактировано 10.07.2018 в 17:41
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.