Огни Бездны | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Рыцарь Грааля
27.03.2018 14:58
  =  
¤ Пример окна статистики:

Сила - 10.
Выносливость - 10.

Здоровье: ■■■■■■■■■■
Энергия: ●●●●●●●●●●

Умения:
Готовка: D ранг | 2 уровень.| 0.01%.

Навыки:
Нет.

Специальные способности:
Отсутствуют.

Титулы:
Размазня.


Примерно такой вид принимает окно статистики каждого человека попавшего в преддверие Бездны. Поначалу каждая из характеристик занимает в среднем 10 пунктов, а из умений присутствуют лишь те что приобретены в эпрошлом мире.
По ходу обучения вы сможете открыть новые характеристики и умения для себя, а также больше узнать об их применении и развитии.

Основная часть касающаяся системы и бросков описывается здесь и будет дополняться по мере надобности.

Броски делаются достаточно просто. Берется порог сложности для действия которое вы хотите совершить, например 13, и затем бросается 3d6 с целью выбросить сумму которая равна или меньше этого числа. Степень того насколько успешен или провален тест может иметь значение в разных ситуациях.
Результат броска 3 и 4 это всегда успех, результат 17 и 18 это всегда провал. 3 это всегда критический успех, 18 это всегда критический провал. Иногда диапазоны критических значений будут изменяться в зависимости от сложности теста.
Обычно порог сложности исходит из ваших характеристик и умений, но иногда для независимых от них действий может выдаваться примерное число соответствующее заявке. Также сверху к порогу сложности налагаются бонусы и штрафы в зависимости от сложности действия и ситуации. Сам бросок не модифицируется.

Характеристики в основном влияют только на вторичные параметры вроде скорости, здоровья и урона, и в отличие от базовой гурпсы от них обычно не делается никаких бросков.
Основные исключения - соревновательные броски на характеристиках. Также ко многим тестам связанным с характеристиками может применяться модификатор от них, который обычно равен 1 за 10 очков характеристик.

Умения имеют широкий спектр, по большинству из них совершаются броски, а также их развитие может предоставлять особые возможности. Некоторые умения связаны напрямую с Навыками, и могут применяться только для их использования.
Умения делятся на разные ранги, которые влияют в основном на сложность их применения и полезность открываемых с их помощью особых возможностей.
Здесь будет перечислена только зависимость тестов от ранга:

Ранг D - на уровне 0 сложность теста равна 9.
Ранг C - на уровне 0 сложность теста равна 8.
Ранг B - на уровне 0 сложность теста равна 6.
Ранг A - на уровне 0 сложность теста равна 4.
Ранг S - особое.
Ранг SS - особое.
Ранг SSS - особое.

Уровень 0 не налагает к умению никаких бонусов к броску, за каждый уровень сверх нулевого применяется бонус +1.

Навыки представляют из себя самые разные активные и пассивные способности, не имеющие унификации. Обычно вы и сами поймете со временем как его применять, игромех в том числе.

Специальные способности обычно предоставляются только при вашем появлении в этом мире, и остаются неизменными до конца. Они могут быть скрытыми некоторое время и проявляться поздней, но получение новых спецспособностей уже в Бездне крайне редкий случай. Они могут быть как очень полезными так и совсем вредными, особенно при неправильном использовании. У большинства они отсутствуют.
Иногда если их эффект явный или уже полностью изучен, игромех спецспособности становится вам известен. В остальных случаях он так и может остаться скрытым.

Титулы схожи со специальными способностями, но могут зарабатываться по ходу жизни в новом мире. Некоторые не играют совсем никакой роли, некоторые могут дать вам огромные преимущества. Вы можете появиться уже имея парочку титулов, хотя большинство не имеет их вовсе.
Игромеханика может открываться аналогично со спецспособностями.
Отредактировано 27.03.2018 в 15:19
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.