[✓] Маяк | ходы игроков | Эндрю

 
DungeonMaster Kravensky
23.03.2018 11:47
  =  
Май. Ранний вечер. Лёгкий встречный ветерок наполняет ноздри запахом моря. Над проносящимся мимо берегом кружатся чайки, но криков не слышно: их заглушает хлюпанье мотора. Оборачиваешься. Седой Сэм ухмыляется, кивает, показывает большой палец и заворачивает катер к открывающейся вдруг бухте. Прибыли. У маяка вам уже машет Капитан.
Врезаетесь носом в пляж. Утёс нависает. Вырезанная в склоне лестница чрезмерно крута. Три метра гальки до неё. Маяк на вершине.
— Хей! Ну, наконец-то! Я уж вас заждался!
Капитан.

==================

Дополнительная информация (Седой Сэм):
- ссылка;
- он не разговорчив: у него нет языка.

Дополнительная информация (Капитан):
- ссылка;
- спускается по лестнице, аккуратно, но быстро. Даже слишком быстро;
- его вахта заканчивается. Твоя — начинается.

Дополнительная информация (остров):
- когда-то тут была деревня;
- теперь её нет;
- не считая Сэма и Капитана ты — единственный здесь человек.

Дополнительная информация (маяк):
- его электрический свет разгоняет самый тёмный мрак;
- когда зажжён;
- не сейчас;
- не время;
- ещё светло.

Дополнительная информация (катер):
- простая моторная лодка;
- ссылка.

Выбор:
- поболтать с Капитаном (rd100 + модификатор Разума)
или
- принять пост и отпустить Капитана с Сэмом восвояси.
1

Эндрю Дример Комиссар
23.03.2018 16:18
  =  
- Матрос Дример к заступлению на вахту готов, сэр, - доложил Эндрю, на мгновение встав по стойке "смирно" и приложив два пальца к козырьку фуражки.

- Но Вы же знаете порядок, сэр. Прежде я должен осмотреть объект. Проверить исправность навигационного оборудования и средств связи, чистоту и порядок во внутренних помещениях. Затем, внести в журнал учёта замечаний все выявленные недостатки. И только после того, как я приму объект, даётся команда "От мест отойти, новой вахтенной смене заступить". Так гласит Корабельный устав, сэр.
Тянем время и выясняем причину спешки Капитана.
Предполагаю, что Эндрю и Капитан давно и хорошо друг друга знают.
Отредактировано 23.03.2018 в 21:47
2

DungeonMaster Kravensky
23.03.2018 20:40
  =  
Он спускается. И приосанивается, как всегда при тебе.
— Во-о-о-ольна! Оставим формальности сухопутным крысам, матрос! Пост сдал!
Он сдвигает брови и проходит мимо, явно не желая встречаться с тобой взглядом и задерживаться хоть сколько-нибудь дольше. Лишь у борта катера останавливается и прочищает горло:
— Кх-кхм!
Замирает. Что-то хочет добавить? Спиной стоит, не понять.
Но видно: сегодня он с тобой ещё более неловок, чем обычно. И лаконичен, что вовсе не в его натуре.

==================

Дополнительная информация:
- ты не ходил с ним в море;
- и ты не думаешь, что он ходил иначе чем в роли пассажира;
- Капитан — не капитан;
- он — местный сумасшедший, погрязший в притворстве;
- но по неведомой тебе причине любимый старожилами.

Дополнительная информация:
- при всех своих недостатках Капитан вполне вменяем и ответствен в нехитрых делах, которые ему поручают;
- в тихие дни ему, бывает, доверяют вахту.
3

Эндрю Дример Комиссар
24.03.2018 09:57
  =  
"Нет, определённо, тут что-то не так".
- Капитан! Вы так торопитесь убыть с острова, сэр, будто за Вами сам Морской Дьявол гонится. Может, случилось чего во время Вашей смены? Корабельный Устав обязывает при сдаче вахты докладывать обо всех происшествиях, даже самых незначительных.
Сказав это, Эндрю обратился к Сэму:
- Мне нужно проверить, всё ли в порядке на посту. Хотя бы исправность маяка и чистоту помещения. Подожди здесь пока, я быстро.
Пытаемся разговорить Капитана.
Если не получается, идём к Маяку и смотрим, всё ли в порядке.
Обычно, дежурно-вахтенная служба на таких объектах должна иметь средства связи и докладывать оперативному дежурному обстановку с некоторой периодичностью (каждые 2-3-4 часа).
В первую очередь проверяем средства связи.
Отредактировано 25.03.2018 в 20:15
4

DungeonMaster Kravensky
25.03.2018 18:06
  =  
Он отвечает не сразу. Но отвечает. Из-за плеча:
— Шторм грядёт, матрос. Будь осторожен.
Принюхиваешься, осматриваешься. Отличная погода. Ничто не предвещает. Только солнце клонится к закату.

Сэм же от просьбы твоей улыбаться перестаёт. Его работа — привезти и забрать. Ждать он не обязан. Вы оба это знаете.
"Оперативный дежурный". "Средства связи". "Служба". Всё это осталось где-то там, позади, на других маяках, судах и островах. Здесь того нет. На посту тебя ждёт ракетница и пара снарядов к ней. Случись чего, ты пальнёшь в ночное небо и в поселениях подымется тревога.
5

Эндрю Дример Комиссар
25.03.2018 23:24
  =  
Определённо, Капитан вёл себя даже ещё чудаковатее, чем обычно. И хотя причина такого поведения всё ещё оставалась неясной, Эндрю решил, что вряд ли он сейчас добьётся хоть сколь-нибудь вразумительного ответа. Да и Сэм явно не желает здесь задерживаться ни одной лишней минуты.
"Были бы мы на флоте, хрен бы вы оба отсюда ушли, пока я объект не принял, как положено. А здесь... Никто толком процесс приёма-сдачи вахты на Маяке не контролирует и нет никакой возможности заставить вас чётко следовать инструкции. Разве что морду набить. Потом."
- Вас понял, сэр. Значит, задраим люки и закрепим имущество по-штормовому. Что ж, ладно... Вахтенный матрос Дример пост принял. Ещё увидимся, Капитан. До завтра, Сэм.
Эндрю вновь приложил кисть к головному убору, ладонью наружу. После чего, развернулся кругом и зашагал по шуршащей гальке к Маяку.

6

DungeonMaster Kravensky
27.03.2018 20:28
  =  
Ревёт позади мотор. И отдаляется. А ты вдавливаешь подошву в камень. Поднимаешься. Шаг за шагом. Долго ли, быстро. Крошечная лодка внизу. Ты наверху. Стоишь над краем утёса. Щуришься отблескам в волнах.
Хороший всё-таки денёк: тепло и ясно. Сумерки не близко. И место замечательное.

==================

Выбор:
- погулять: огромный остров весь в твоём распоряжении (rd100 на удачу)
или
- приступить к обязанностям: до маяка рукой подать.
7

Эндрю Дример Комиссар
27.03.2018 22:16
  =  
"День ясный, волнение моря - 1 балл, сила ветра - 1 балл. Горизонт чист. Штормом даже и не пахнет".
Эндрю проводил взглядом удаляющуюся лодку.
"Ладно, потом будем любоваться видами. Сперва должностные обязанности, а уже потом всё остальное".
Эндрю отправился внутрь башни маяка.
Алгоритм действий:
- Расписываемся в журнале приёма-сдачи дежурства;
- Проверяем наличие документации;
- Проверяем наличие имущества поста согласно описи;
- Проверяем исправность оборудования маяка (исправность электрооборудования, механизмов и прожектора, целостность линзы), осуществляем визуальный осмотр и проворачивание, по завершении вносим текущую дату и время, а также результаты проверки в соответствующий журнал;
- Проверяем наличие и исправность пожарной и охранной сигнализации (если есть), а также средств пожаротушения (если есть), результаты проверки вносим в соответствующий журнал;
- Проверяем наличие сигнальной ракетницы и боеприпасов к ней;
- Проверяем чистоту и порядок в помещениях;
- Выявленные замечания вписываем в журнале учёта замечаний;
- Изучаем инструкцию по действиям дежурного смотрителя в чрезвычайных ситуациях;

Если какое-то действие невозможно - пропускаем шаг.
8

DungeonMaster Kravensky
30.03.2018 06:55
  =  
Ищешь журналы, документацию, опись, сигнализацию.
Находишь генератор, пустую канистру, цистерну с горючим и насос.
А также топчан, стул, газовую плитку, ящик тушёнки, набор инструментов, монтировку, ракетницу с ракетами, бинокль и макулатуру.
Твоя задача — проверить горючку в генераторе, если её мало — накачать из цистерны в канистру, заправить. Когда стемнеет — включить маяк. Сидеть на стуле, смотреть в море. Бдить.

Впрочем, всего этого можно и не делать: ты здесь один, никто не узнает.

==================

Обновление инвентаря (по желанию):
- журнал "Бабник" (июнь 2015): ссылка;
- монтировка;
- книга "Дети капитана Гранта" (Жюль Верн, перевод на английский);
- книга "Устав военно-морского флота Её Величества";
- ракета x3;
- ракетница [0/1].
9

Эндрю Дример Комиссар
30.03.2018 16:26
  =  
Чтобы включить прожектор Маяка, нужно запустить генератор.
Эндрю проверил уровень топлива в баке генератора и пошёл наполнять пустую канистру топливом из цистерны.
Бак генератора заполнил по-максимуму, после чего снова наполнил канистру.
"Мало ли что случится - пусть полная канистра будет рядом".

Бинокль Эндрю сразу повесил на шею. Набор инструментов положил в рюкзак, что взял с собой. Туда же - три банки консервов, книги и журналы. Снарядил ракетницу и сунул её в карман, а оставшиеся два заряда - также сунул в рюкзак. Монтировку взял с собой - может пригодиться, как оружие.
После заправки генератора - сидим на стуле и смотрим на море.
Размышляем о том, что случилось с этим миром и кто на нас, гипотетически, может напасть.
10

Эндрю Дример Комиссар
13.04.2018 23:38
  =  
DungeonMaster

Грабишь маяк. Заправляешь генератор. Садишься. И размышляешь.



Эндрю Дример

По здравом размышлении, напасть мог кто угодно, в том числе и пираты.
Другое дело, что с островитян и взять-то особо нечего. Любой завоевательный поход против них экономически нецелесообразен, поскольку возможная добыча не окупит даже затрат солярки.
Эндрю посмотрел на темнеющее небо. Наступали вечерние сумерки.
"Пора запускать прожектор Маяка".
Эндрю встал со стула и отправился к панели запуска.
Заряжаем ракетницу.
Включаем Маяк.
Отредактировано 13.04.2018 в 23:40
11

DungeonMaster Kravensky
18.04.2018 19:15
  =  
Переламываешь ракетницу. Загоняешь ракету в ствол. Выпрямляешь.
Готово.
Опускаешь рубильник. Озаряется маяк светом.
Впереди вся ночь. Урчит в животе.

==================

Эффекты:
- лёгкий голод (-5 к проверкам Разума).

Обновление инвентаря:
- ракета x2;
- ракетница [1/1].

Выбор:
- бдить (rd100 + модификатор Разума на внимание ([1-10]: сам не заметил, как заснул; [11-30]: устал, прикрыл глаза; [31-70]: сливается море в рябистое полотно; [71-100]: это ещё что?));
- гулять (rd100 на удачу; rd100 + модификатор Ловкости на аккуратность шага в темноте);
- есть (плитка, тушёнка, пара картофелин в карманах — вполне достаточно);
- читать;
- спать;
- делать что-то другое.
12

Эндрю Дример Комиссар
19.04.2018 15:08
  =  
"Служба - службой, а ужин - согласно распорядка дня".
Свежий морской воздух здорово разжигает аппетит. Эндрю решил, что сейчас самое время и перекусить. Сваренные на электроплитке пара картофелин "в мундире", консервированное мясо (сразу две банки) - вот и весь нехитрый ужин.
Отужинав, Эндрю решил, что пора бы совершить обход территории. Вот только идти в темноте по скалистому берегу - опасно, так можно не только ноги переломать, но и шею свернуть.
Поискав и не найдя ничего, хоть отдалённо похожего на фонарь, Эндрю решил попробовать соорудить факел. Солярка уже была. Оставалось найти палку и какую-нибудь тряпку. А ещё заранее поставить у входа какой-нибудь обрез* с водой.
*обрез - таз или ведро.

Сначала ужин, затем - сооружение факела.
Отредактировано 19.04.2018 в 15:11
13

DungeonMaster Kravensky
24.04.2018 20:10
  =  
Тряпка есть. Горючка есть. Деревяшка? Находишь разломанный стул, ножка его — самое то. Готовишь факел. Одна беда — спичек нет. Но можно "прикурить" от плитки.
Пока ужинаешь и колдуешь свет, за окном совсем темнеет. С огоньком, конечно, будет легче. Но, всё ж таки, не совсем.

==================

Снятие эффекта "лёгкий голод".

Ситуативный модификатор +30 к Ловкости на аккуратность шага при гулянии с зажжённым факелом.
14

Эндрю Дример Комиссар
25.04.2018 17:22
  =  
Закончив все приготовления, Эндрю отправился на обход территории с факелом в руках. Дверь Маяка он, на всякий случай, закрыл на ключ.
"Закончатся батареи для электричества - вернёмся к свечам и факелам. Закончится солярка - перейдём на дрова и кизяк. Закончатся патроны - начнём использовать луки и стрелы. Эдак мы скоро вновь окажемся в Средневековье".
Отредактировано 25.04.2018 в 17:26
15

DungeonMaster Kravensky
14.05.2018 20:17
  =  
Не закрываешь дверь. Нет замка, да и ключом с тобой никто не поделился. Бредёшь в темноте, факелом мрак разгоняешь. О глубине возможного падения человечества думаешь. Прыгаешь с камня на камень. Незнакомые места. Идёшь, куда ноги ведут. Неспокойно на душе.
Предчувствие гложет. Недоброе. Кусты пожухлой травы в мерцающем свете пламени кажутся притаившимися мутантами. В каждой щели, за каждым поворотом мерещится засада.

==================

- rd100 + Разум на внимание.
16

Эндрю Дример Комиссар
14.05.2018 20:27
  =  
"Тьфу! Ну как так можно-то? Даже замка на двери нет! Эдак, кто-нибудь проберётся на Маяк в моё отсутствие. Сейчас время такое, неспокойное... Могут и за ящик консервов с бочкой солярки глотку перерезать.
И до чего ж стрёмное место... Страшно тут, тем более, одному. Надо заканчивать уже обход и возвращаться обратно.
Отредактировано 16.05.2018 в 13:57
17

DungeonMaster Kravensky
19.05.2018 10:52
  =  
Страшно одному. Стрёмное место.
Шелестят позади шаги. Оборачиваешься. Едва различимый во мраке силуэт бежит на тебя.

==================

- rd100 + Ловкость на защиту;
- (по желанию) rd100 + Ловкость на атаку.
Отредактировано 19.05.2018 в 10:53
18

Эндрю Дример Комиссар
19.05.2018 13:26
  =  
"Что за..." - только и успевает подумать Эндрю, прежде чем инстинктивно отскочить в сторону.
В последний момент мелькнула мысль, что это может быть кто-то из "своих". Поэтому, контратаковать не стал.
"А вдруг это Сэм? Он ведь немой, и окликнуть не может."
19

DungeonMaster Kravensky
23.05.2018 13:42
  =  
Влетает колено в живот. Складываешься пополам. Следующий удар по затылку. Падаешь на колени. Третий, последний, в лицо ногой.
Выдержал бы и больше, но стукаешься затылком о камень. Теряешь сознание. Когда, позже, приходишь в себя в металлическом запертом трюме, со слов выживших узнаёшь: был пиратский корабль, неожиданное нападение и теперь все вы плывёте в рабство. По взглядам окружающих, понимаешь: ты не справился. Не уследил. Не предупредил. Горячие головы хотят тебе вломить, холодные их успокаивают — ты получил достаточно, сейчас каждый человек на счету. Остаток пути проводишь парией.

==================

Конец игры. Пост не требуется.
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.