Московский вампир | ходы игроков | Сеттинг и система

 
DungeonMaster XIII
17.03.2018 15:06
  =  
Вложение
СОВЕТСКАЯ МОСКВА


Общие виды:
1. Панорама Кутузовского проспекта:
2. Центр, у Манежа:
3. Застройка Большой Москвы:
4. Типичная улица:
5. Спальные окраины:
6. Сонные аллеи Измайлово:
7. Парк Горького:
8. Пионеры и мавзолей:
9. Гостиница «Россия»:
10. Типичная конечная:
11. Трамвай у метро «Сокол»:
12. Мещанская слобода — грязные задворки Москвы:

Пятьдесят уличных фотографий: ссылка

Карты города Москвы в 1973-1976 годы:
• Подробная русскоязычная: ссылка
• Карта из атласа ЦРУ: ссылка
• Карта центра с достопримечательностями: ссылка

Московский метрополитен им. В.И. Ленина, 1975 год:

Особенности быта:
• Москва — сердце неповоротливого политического колосса. Соревноваться с ней может только Ленинград и оккупированные («освобождённые») территории Западной Европы: Берлин, Прага. Её горизонт изломан шпилями сталинских высоток, изуродован функциональными кубами новосоветской архитектуры шестидесятых. Москва живёт днём и живёт ночью. Её центр — номенклатурщики, бонзы, деятели, туристы, студенты. Её окраины — трудовой народ, люмпены, пенсионеры. Её граница — МКАД, Московская кольцевая автодорога. Её пальцы — шоссе, аэромагистрали, вокзалы.
• «Москвич» стоит пять с половиной тысяч рублей, холодильник «Саратов» — около ста семидесяти рублей, пылесос «Буран-3» — ровно сорок два рубля, чашка кофе — до двадцати копеек, хороший завтрак — около рубля. Триста рублей — хорошая зарплата. Молоко возят грузовички в цистернах. Электробритва — одна, и это «Харьков». Вафельные полотенца, поросший грибком кафель, панельные девятиэтажки, коммунальные квартиры, телефоны на болотных обоях, грифельные карандаши, широкие брюки, фарцовщики.
• Всё хорошее и дорогое, если ты беден — из-под полы, на заказ. Полки полупусты. Мясо и овощи покупают на рынках. Кипит Черкизовка на северо-востоке, кипит Удельный в Ленинграде. Иностранный язык — в элитных школах, МГИМО, МГУ. Если ты богат — по блату можно достать всё. Итальянскую проститутку. Кубинские сигары. Пластинку AC/DC. Магазины «Берёзка» обслуживают за инвалюту и чеки.
• Жёлтые милицейские автомобили, живая память о лагерных репрессиях, валютный контроль, невыездные, молчаливое «не читал, но осуждаю», кухонная политика. Популярны сочинские курорты.
• Основные газеты — «Известия» и «Правда», журнал «Огонёк». Чуть либеральнее — «Вечерняя Москва», её читают вампиры. Цветёт самиздат.
• Рестораны, кофейни, кафе, уличные лотки, рюмочные и первые арт-клубы в старых котельных. Скатерти из клеёнки и варёные курицы в старых газетах.


ШТУКИ, КОТОРЫЕ МЫ ПОДБИРАЕМ


1. Нож немецкий пехотный, обр. 1942 года (также известен как нож «Пума», нож Вермахта) DMG +1L | Melee | Size • | Price •

2. Пистолет ТТ («Тульского-Токарева») DMG +2L | 15/30/45 | Size • | Price •••


ТРИ ТРАДИЦИИ


      Три Традиции, также известные как Карфагенский закон, есть истины, впитавшиеся в самую кровь Проклятых. Они — философия и мораль, которые стоят превыше персональных воззрений или интересов отдельно взятого Клана. От них зависит не благополучие отдельно взятой личности, а выживание вида. Несмотря на завуалированные формулировки, по сути за нарушение любой Традиции следует смерть — в той или иной форме. Впрочем, нарушаются и они.
      • Первая Традиция, Маскарад: «Да не откроешь свой лик тем, в ком не течёт кровь Родословной. Сделай иначе, и перестанешь быть её частью».
      • Вторая Традиция, Обращение: «Да примешь тяжесть деяний своих и своих потомков. Создай Дитя, и ответ за него ляжет на твои плечи».
      • Третья Традиция, Амарант: «Да не остановишь биение бессмертного сердца. Сделай иначе, и кровь твоя будет отдана Зверю».

      Первая Традиция запрещает открывать сущность вампира смертным. Демонстрировать сверхъестественные силы, публично кормиться и так далее при непосвящённых свидетелях. В СССР эта традиция поддерживается особо ревностно, но строгость закона компенсируется сравнительной простотой его соблюдения. В семидесятые годы не существовало мобильных телефонов с камерами или Интернета, а атеистическое государство на корню пресекало мракобесия. Даже самые сознательные граждане трижды подумали бы, перед тем, как предавать огласке открытое ими существование вампиров. Вторая традиция, по сути, вводит круговую поруку Клана за действия всех его членов. Наконец, Третья Традиция запрещает убивать. Не совершать диаблери, а в принципе убивать признанного, имеющего Отца вампира. Признание определяется единственным образом — Семья, к которой принадлежит вампир, знает о его существовании и принимает вампира.
К посту можно задавать вопросы и получать ответы.
Отредактировано 17.06.2018 в 10:54
1

DungeonMaster XIII
17.03.2018 15:18
  =  
СИСТЕМА: УПРОЩЁННЫЙ SAS ИЗ NEW WORLD OF DARKNESS


Имя: только Фамилия
Раса: Вампир
Класс: выбери Клан в зависимости от 1-го поста
Мировоззрение: любое незлое
Мастер может: да и да (<3)
Внешность и Характер: не нужно, потом
Навыки: скопировать шаблон, дополнить в зависимости от постов введения:

Инвентарь: скопировать шаблон, дополнить по выбору из 1 поста

Гомосексуальный правление по Дисциплинам

Отредактировано 18.03.2018 в 09:27
2

DungeonMaster XIII
18.03.2018 09:35
  =  
Особенности жизнедеятельности вампира

Общеигровые
• Вампир не дышит, не потеет, не моргает, сердце его не бьётся, кожа холодна.
• Вампир не отбрасывает тень, смутно отражается в зеркалах, размыт на фотографиях.
• Вампир не чувствует голод, нужду, иные потребности.
• Вампир слабее ощущает жару и холод, комфорт или приязнь — и физиологические ощущения, и эмоциональные переживания.
• Сильнейшие из эмоций вампира — Жажда и её удовлетворение (т.н. «Поцелуй»), для вампира последнее сравнимо с ударной дозой рекреационного наркотика.
• Вампир видит в темноте будто кошка.

Механические
• Восстать ото сна. Каждый вечер вампир тратит 1 ПК, чтобы очнуться от дневного торпора.
• Краски жизни. Расходуя 1 ПК на сцену, вампир полностью возвращает украденную жизнь — появляются тень и отражение, теплеют щёки. Он может насладиться прекрасным ужином, дорогим вином или ночью с партнёром. Эмоции вновь чувствуются так остро, словно он никогда не был мёртв. Просто представьте, как это может быть важно.
• Вампир не лечит повреждения. 1 ПК исцеляет 2 ударных, 1 летальное или 1/5 аггравированного.
Отредактировано 18.03.2018 в 09:35
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.