[Hmstrlng] Меч и шестерни [Fallout] | ходы игроков | Развитие персонажа. Бой.

 
По мере продвижения по рельсам сюжету, предполагается накопление персонажами опыта с последующим развитием и улучшением навыков и способностей.

Система проста - за определенные действия и успехи в них будет начисляться определенное количество условных очков, после накопления которых можно будет потратить на приобретение и улучшения новых навыков.

Условные уровни опыта:
200-550-800-1100-1500 и т.д.
Распределение очков опыта возможно лишь при достижении очередного уровня.

Возможности развития:
Повышение одной характеристики персонажа
*-30 -> -20 - 50
*-20 -> -10 - 100
*-10 -> 0 - 150
*0 -> +10 - 200
*+10 -> +20 - 400
*+20 -> +30 - 600

Улучшение имеющихся навыков
*+5 -> +10 - 50
*+10 -> +15 - 100
*+15 -> +20 - 150
*+20 -> +25 - 200
*+25 -> +30 - 250


Приобретение навыков:

Оружейные навыки:
Огнестрельное оружие, с начальным значением +5
*Пистолеты - 50
*Винтовки - 100
*Штурмовые винтовки - 150
*Легкие пулеметы - 200
*Тяжелые пулеметы - 250
*Миниганы - 300
*Реактивные гранатометы - 200

Энергетическое оружие, с начальным значением +5
Лазер
*Пистолеты - 100
*Винтовки - 150
*Гатлинг-лазер - 400

Плазма
*Пистолет - 150
*Винтовки - 200

Гаусс
*Пистолет - 250
*Винтовка - 400

Огнемет - 200

Рукопашное оружие:
*Силовой кулак - 150
*Кувалда - 150
*Термокопье - 200
*"Потрошитель" - 200
*Супер-молот - 250

Не боевые навыки, начальное значение +5:
*Обращение с компьютерными системами - 100
*Взлом механических замков - 100
*Взлом электронных замков - 150
*Ремонт и обслуживание энергетического оружия - 200
*Ремонт - 50
*Общие научные знания - 50

*Маскировка и тихое передвижение - 200
*Саперное дело - 150

*Выживание - 100
*Воровство - 100
*Торговля и бартер - 150
*Убеждение - 100
*Запугивание - 100
*Провокация - 100

Вождение
*Джипы и багги - 200
*Грузовики - 250
*Легкий гусеничный транспорт и бронетехника - 300
*Тяжелая бронетехника - 350

Создание предметов
*Стимпаки - 50
*Противоядие - 50
*Суперстимпаки - 100
*Антирадин - 150
*Баффаут - 100
Отредактировано 09.03.2018 в 14:34
1

Бой:
Бой походовый, со скрытым броском инициативы. В ход персонаж обладает одним Свободным и одним Полный действием, которое можно разбить на два Полудействия.

Движение - полудействие/полное действие. Перемещение по полю боя. За полудействие мы ползем, передвигаемся в присяде, ходим шагом и делаем короткие рывки, влезаем в окна и входим в двери. За полное - бежим через улицу, входим в запертые двери и окна, походя вынося их к чертям.
Прицеливание - полудействие, добавляет +5 к броску на атаку, применимо как к дистанционным, так и к рукопашным атакам. Для оружия, снабженного оптикой, бонус к броску составляет +10
Атака - полудействие. Собственно, выстрел, стрельба фиксированной очередью или атака в рукопашном бою, а также бросок гранаты.
Стрельба очередью - полудействие. Указывается количество патронов/зарядов, что будет потрачено на выстрел. Каждые 10 патронов добавляют к броску +10.
Атака в часть тела - Полное действие. Выстрел или же удар в руку/ногу/голову с штрафом в -20 к броску, но с шансом серьезно покалечить или вывести из строя/убить противника.
Огонь на подавление - полное действие. Плотный огонь по участку местности, где засел враг, не дающий противнику поднять голову. Противник получает различные штрафы, в зависимости от плотности и продолжительности обстрела, начиная с легких штрафов на броски атаки, заканчивая паникой и невозможностью делать что-либо несколько ходов. При этом стоит учитывать, что обстрел из минигана гораздо весомее даже нескольких автоматов, просто из-за психологического эффекта.
Атака с разбега - полное действие. Он же ЧАААРДЖЖ. Рукопашная атака, проводимая с разбега, дает +10 к броску атаки.
Парирование - полудействие. Блокирование атак противника оружием. Добавляет некоторое значение к порогу сложности для противника.
Подготовка тяжелого оружия к стрельбе - полудействие. Без этого атаки из тяжелого оружия будут иметь штраф в -30.
Перезарядка - свободное/полудействие. Перезарядка оружие. При трате свободного действия, пустая батарея или магазин просто выкидывается на землю, при полудействии опустевший магазин или батарея сбрасывается в подсумок/карман/прочую емкость, для этого предназначенный. Для перезарядки тяжелого оружия всегда тратиться полудействие.
Подготовка - свободное действие. Подготовка гранаты к броску, извлечение ножа или меча из ножен, пистолета из кобуры, винтовки из-за спины.
Смена оружия - свободное/полудействие. Сброс оружия на землю для его смены на другое за свободное действие. За полудействие же оружие, что требуется сменить, можно убрать в кобуру или перевесить за спину.
Оказание ПМП, срочный ремонт оружия, извлечение заклинившего патрона из оружия и т.п. - полное действие.
Смена положения - свободное действие. Встать на колено, упасть на землю или подняться.
Использование стимпака - полудействие

*За исключением ситуаций, указанных мастером

Отредактировано 11.03.2018 в 13:47
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.