Обыкновенное приключение... | ходы игроков | Опции и домашние правила

 
DungeonMaster ilisan
23.02.2018 12:25
  =  

Опции ГУРПС, уточнения к правилам. Будет дополнятся по мере появления спорных моментов.

Игровое время

Некоторые черты – включая Удачу и Скрытый талант – основаны на реальном времени. В рамках игры подобные способности в этом случае будут работать столько раз в игровой день, сколько раз они работали в час реального времени. Например, Чудесная удача, работающая каждые 10 минут реального времени, она будет работать 6 раз в игровой день. Если учет использования способности идет в «количестве раз за игровую сессию», это переводится в «количество раз в игровую неделю».

Инициатива
Всю информацию об очередности ходов, можно прочесть в GURPS BS.393, а так же на стр.363.

Движение в тактическом бою
В GURPS BS.386 можно прочитать про возможности движения во время боя, эти правила будут применяться в игре.

Сверхусилия и Сверхусилия в Бою
Данная опция разрешена и будет использоваться, подробнее можно прочесть в GURPS BS.357.

Смена позы в броне
Данная опция разрешена и будет использоваться. Применяются только базовые правила, подробнее можно прочесть в GURPS BS.395.

Правила по кровотечению
Данная опция будет использоваться, подробнее можно прочесть в GURPS BS.420.

Тупая травма и режущее оружие
Данная опция будет использоваться, подробнее можно прочесть в GURPS Low-Tech. стр 102.

Заточка и полировка (домашнее правило)

Если оружие поддерживается в идеальном состоянии (очищается, затачивается, полируется), то оно получает премию +1 к режущим и проникающим повреждениям. Эта премия теряется после парирования любого оружия или удара по объекту с СП 2+. Набор из специальной ткани, точильных камней и полировального порошка стоит 100$. Набора хватает на заточку и полировку 300 ф. оружия (оружие с небольшими, относительно своих размеров, металлическими частями, типа копий и стрел считается в 3 раза легче, для расчёта затрат). Заточка и полировка занимают 10 минут и требует навыка Оружейник (контактное оружие).

Блокирование конечностью (домашнее правило)

Если персонаж провалил бросок своей активной защиты на 1, то он может принять пропущенную атаку на свою конечность (руку или ногу), тем самым принимая на неё урон от этой атаки, вне зависимости от того, куда целил противник. Если атака наносит цели более 1/2 ЕЖ, то весь дальнейший урон наносится в то место, куда атакующий целил изначально. Решение о блокировании конечностью, должно быть принято (и озвучено мастеру) до броска активной защиты.
Отредактировано 18.03.2018 в 17:49
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.