|
|
|
В данной игре в приоритете словесная игра. Никто не заставляет вас расписывать горы текста, однако для эстетического удовольствия рекомендуется писать красочные длинные посты. Для спорных ситуаций, в которых пригодится элемент случайности, существует кубик из 12 граней. Система довольно простая и распишу подробно по каждому случаю. - [1] – вы труп. Это критический провал, который возможно зажевал вашу руку, вылил на вас всю серную кислоту, вы погибли от остановки сердца. (Продолжать можно бесконечно).
- [2] – вы инвалид. При данном броске могло зажевать вашу руку. Вам потребуется помощь верных соратников, чтобы выжить, но есть ли такие во вселенной пилы?
- [3] – вы ранены. То же самое, что и инвалидность, но существует малая доля вероятности, что вы не сильно повредили свои конечности.
- [4] – серьезные царапины. Вы, скорее всего уже не будете так красивы как были прежде. Боль долгая, но пережить еще можно. Если много раз получать такие ранения, то это не приведет ни к чему хорошему.
- [5] – средние царапины. Эти ребята еще могут восстановиться, оставив маленькие шрамы. Малая боль присутствует, но малая пачка бинтов способна унять вашу боль.
- [6] – легкие царапины. Вы можете даже не обратить на них внимание.
- [7] – Успех.
- [8] – Помимо того, что вы успешно выполнили действие, вы сделали это несколько быстрее чем того требовалось.
- [9] – Вам непременно везет, и помимо того, что вы успешно выполнили действие, вы получили какое-то вознаграждение.
- [10] – Помимо вознаграждения, вы улучшаете характеристики.
- [11] – Вы ломаете ловушку, и вроде как ломаете систему.
- [12] – Критический успех. Ваш успех влияет на то, что везет не только вам, но и окружающим людям.
Но и это еще не всё! Поскольку высока вероятность выкинуть 1 на первом ходу, кубик прокидывается трижды. И итоговым станет общий результат суммирования. НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ! Ваши характеристики, также могут повлиять на игровую ситуацию. Сумма может как прибавиться, так и отняться.
|
1 |
|