[TR] Пираты Дринакса | ходы игроков | [Корабль]

 
DungeonMaster Bane
10.03.2018 18:48
  =  
«Харриер»


КОРПУС

БРОНЯ

М-ДВИГАТЕЛЬ

П-ДВИГАТЕЛЬ

ЭНЕРГОУСТАНОВКА

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

МОСТИК

КОМПЬЮТЕР

СЕНСОРЫ

ВООРУЖЕНИЕ

СИСТЕМЫ

КАЮТЫ

ГРУЗОВОЙ ОТСЕК


* Тонна - это мера объёма, равная 13,5 кубометрам.
Отредактировано 12.01.2019 в 00:02
1

DungeonMaster Bane
28.05.2018 19:36
  =  


ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА
Оформление выполнено более дорого, чем у нижней палубы. Повсюду декоративные элементы, напоминающие о былой роскоши. Люк между мостиком и коридором по умолчанию работает в «безопасном» режиме – через биометрический сканер или удалённое разрешение офицера на открытие. Также можно перевести любой люк в «закрытый» режим, когда для его открытия требуется введение кода или разрешение с мостика.

Люки между палубами по умолчанию работают в режиме «члены экипажа» и автоматически открываются, когда распознают поблизости зарегистрированных членов экипажа. Их можно перевести в «доступное» состояние, когда они открываются перед всеми, включая пассажиров, или в «закрытое» с вышеописанным ограничением доступа.

1. Мостик
Рабочее место капитана находится в центральной части мостика на небольшом возвышении, откуда ему предоставляется полный обзор на рабочие места остальных офицеров. В ручках мягкого удобного кресла капитана располагаются отделанные тёмным дубом информационные панели, на которую может быть выведена любая информация.

Перед капитаном расположены рабочие места четверых офицеров мостика. Почти всё управлением кораблём осуществляется с мостика, за исключением настройки двигателей. Все консоли, включая панели на кресле капитана, можно перепрограммировать под любую из командных задач – пилотирование, астронавигацию, работу с сенсорами и оборудованием, управление турелями. По умолчанию пилот и навигатор обращены лицом к носу корабля, стрелки – в бок, а рабочее место инженера находится рядом с люком, ведущим в коридор.

2. Хранилище
Небольшое помещение для хранения различных вещей, которые часто используются членами команды, а также ценностей или трофеев.

3. Офицерские каюты
На корабле четыре каюты отведены офицерам, что для обычного военного корабля является непозволительной роскошью. Каждая каюта оборудована не хуже элитной каюты на пассажирском лайнере и оснащена двухъярусной кроватью.

4. Каюты
Каюты прочих членов экипажа менее просторны и не так богато оформлены, как офицерские каюты, но и спартанскими условия в них не назовёшь. Они вполне соответствуют условиям для пассажирских перевозок первого класса, разве что предназначены для двух человек.

5. Оружейная
Небольшое помещение, где аккуратно складируется оружие и броня экипажа.

6. Кают-компания
Большой круглый стол из дуба, резные стулья. Специальное устройство позволяет поднять всю мебель и скрыть её в потолочном хранилище, чтобы освободить помещение для других задач. То же устройство вызывает мини-бар с вином и другими напитками. Здесь же хранится столовое серебро, которое почти в полном наборе сохранилось с прежних времён. Кают-компанию можно одним нажатием кнопки превратить в мед-отсек для приёма раненных. В этом случае обеденный стол превращается в хирургический.

7. Кладовые/служебные помещения
В основном в кладовых хранятся запасы еды, как скоропортящейся, так и сублимированной. Все эти кладовые оснащены морозильниками высокой эффективности, в которым мясо может несколько месяцев, а то и год сохранять свои свойства и совсем не портиться. При желании кладовые мощно приспособить под иные нужды.

8. Верхняя турель
Тяжёлая турель с пучковой пушкой, управление которой обычно осуществляется с мостика, но из неё можно стрелять и напрямую, находясь внутри. В настоящее время установлена турель ТУ15 с повышенной точностью и продуктивностью. Она даёт DM+1 к броскам на попадание и позволяет перебрасывать 1 и 2 на бросках урона.

НИЖНЯЯ ПАЛУБА
Нижняя палуба более практична и менее декорирована.

9. Авионика/сенсоры
В носу расположено электронное сенсорное оборудование. Считается, что из-за большого отдаления от двигательного отсека, работающие двигатели будут давать наименьшую погрешность в показания датчиков. Носовую часть можно легко демонтировать, чтобы получить полный доступ к оборудованию для возможности его ремонта или замены. Система оснащена всеми современными сенсорами, включая сканером мозговой активности и денситометром. В этом же отсеке расположено основное оборудование связи. Потеря носовой части корабля заметно уменьшит пропускную способность и радиус действия инструментов связи корабля, но не лишит его связи полностью, поскольку резервные системы расположены в ряде других отсеков.

10. Шлюз грузового захвата
Грузовой захват создаёт магнитное поле, позволяющее притягивать грузовые контейнеры и прочие металлические объекты к кораблю и помещать их в принимающий отсек. Поскольку возможности захвата ограничены, точность притягивания не слишком велика, требует аккуратное маневрирование корабля, поскольку груз или стенки отсека могут быть повреждены. Также захват может притягивать спасательные кампусы. Поскольку этот груз боле деликатный, обычно в принимающем отсеке его подхватывают члены экипажа в скафандрах и при помощи мощной лебёдки втягивают внутрь. Благодаря этой лебёдке корабль можно использовать в качестве небольшого подъёмного крана на планетарных задачах.

11. Топливные генераторы
Корабли класса «Харриер» рассчитаны на маскимально автономную работу, поэтому его генераторы позволяют заправляться без необходимости посещения космопорта. Обычно источником для топлива служит атмосфера газовых гигантов, из которой добываются углеводороды, перерабатываемые затем в жидкое водородное топливо и различные сопутствующие продукты. Большая их часть выбрасывается из корабля, но кислород используется для пополнения корабельных запасов. Топливо также можно добывать путём переработки воды или льда. Генераторы могут использоваться для очистки запасов питьевой воды, но перенастройка с топлива на воду занимает несколько часов.

12. Отсек контрмер
В этих двух отсеках содержится оборудование военного класса для ведения электронной войны, которое одновременно позволяет создавать помехи в оборудовании кораблей противника и защищает от помех собственные системы. Даже в случае выхода из строя этих отсеков их функции на себя частично возьмут другие компьютеры корабля, но эффективность контрмер будет значительно снижена. Также эти отсеки служат мозговым центром корабля, благодаря большому голопроектору, который позволяет выводить для стоящего перед ним офицера разнообразную информацию, строить аналитические модели и проекции.

13. Главный шлюз
Главный шлюз расположен в днище корабля. Он достаточно большой, чтобы им одновременно могли воспользоваться четыре человека или два плотно экипированных бойца в боевой броне.

14. Крио-камеры
Восемь крио-камер на борту «Харриера» редко используются для перевозки пассажиров. Их предназначение – сохранение жизней в условиях сильных повреждений корабля или нехватки припасов. Иногда там действительно перевозят дополнительный персонал на случай боевых потерь или для управления захваченным кораблём противника. Также крио-камеры можно использовать для размещения пленников.

15. Боезапас
Поскольку в стандартной комплектации «Харриеры» оснащены ракетными турелями, нужно где-то складировать запас ракет. Вместо ракет это пространство можно использовать для хранения грузов или дополнительного оборудования. В случае детонации боезапаса этот отсек должен вывести взрывную энергию наружу, его внутренние стенки серьёзно укреплены.

16. Нижняя турель
По стандарту «Харриер» оснащён ракетной турелью, которую иногда меняют на установку для пуска торпед или дополнительное лучевое оружие. Отсутствие на корабле лёгкого вооружения, такого как лазеры, делает его уязвимым для атак истребителей и других лёгких кораблей. Также нет никакой противоракетной защиты. Управление турелью можно осуществлять как дистанционно с мостика, так и напрямую изнутри. Система подачи ракет автоматическая.

17. Инженерные отсеки
Два инженерных отсека отведены для работ с двигателем и энергоустановкой. Там расположено несколько многоцелевых консолей, за которыми работают техники. Одна из этих консолей дополнительно настроена как резервное рабочее место пилота на случай повреждения мостика.

18. Грузовой отсек
Отсек выполнен не оптимально из-за разделения на части, низких потолков и украшений вроде бюстом великих дринаксцев. Сюда через кормовой шлюз осуществляется доставка всего оборудования, и этот отсек посетители обычно видят первым, поэтому и такая пафосная обстановка. Кормовой шлюз оснащён спускаемым трапом, так что через него может осуществляться быстрое десантирование большой группы людей. Вместе с тем инструменты для погрузки самые базовые.
Отредактировано 05.04.2020 в 21:38
2

DungeonMaster Bane
03.06.2018 18:42
  =  
Ремонт «Харриера»
1. Поврежденная ракетная турель
Ракетная турель в настоящее время полностью не рабочая. Восстановление обойдётся в 2 доли.
2. Голографическая обшивка
Часть корпуса повреждена, из-за чего голографическая функция работает лишь на носу и правом крыле. Восстановление обойдётся в 2 доли.
3. Затраты на обслуживание
Из-за экзотичности и дороговизны материалов, из которых сделан корабль, его техническое обслуживание обходится гораздо дороже обычного. Если изначально в месяц тратилось лишь 2657 кр на обслуживание, то сейчас оно стоит 10000 кр в месяц. Каждая доля корабля, потраченная на запчасти, позволяет уменьшить обслуживание на 2000 кр в месяц, до минимального значения 2657 кр.
4. Микротрещины
Из-за боевых повреждений и своего возраста в корпусе корабля образовались микротрещины. Сегодня целостность корпуса составляет 72 единицы. Каждая доля корабля позволяет восстановить до 8 единиц до максимального значения 88.
5. Комплекс военных контрмер
Система получила некоторые повреждения из-за нескольких попаданий из ионной пушки. Сейчас системы работают не на полную мощь, давая DM+4. За 2 доли корабля можно восстановить их полное функционирование, доведя бонус до DM+6.
6. Энергоустановка
Энергоустановка работает не лучшим образом из-за сложностей с обслуживанием столь высокотехнологичного устройства, давая лишь 75% от рабочей мощности (195 единиц энергии). За 2 доли корабля можно полностью её восстановить.
7. Ненадёжный прыжковый двигатель
Прыжковый двигатель корабля работает со сбоями, давая штраф DM-2 ко всем проверкам навыка инженер (прыжковый двигатель). Каждая доля корабля, затраченная на обслуживание, позволяет уменьшить штраф на единицу.
8. Ненадёжный маневровый двигатель
У корабля мощный маневровый двигатель, но у него могут происходить сбои в самый ответственный момент. Если при проверке навыка пилотирования выпадет две едины, то корабль резко потеряет всю тягу на один раунд. Эту проблему можно решить, потратив две доли корабля.
9. Внешний вид
Внутренняя и внешняя отделка корабля сильно пострадала во время ремонта. Сегодня «Харриер» выглядит не так роскошно, как в дни величия Дринакса. За доли корабля можно докупить недостающие детали и элементы декора, чтобы вернуть кораблю его изначальный вид. Восстановление мостика обойдётся в 1 долю, кают и кают-компании – в 2 доли, нижней палубы – в 1 долю, наведение внешнего лоска – в 3 доли. Сейчас экипаж корабля получает штраф DM-1 к проверкам дипломатии, совершаемым от имени Дринакса. После восстановления хотя бы одного отсека штраф ликвидируется. Восстановление всех внутренних отсеков или обшивки даст DM+1, а полное восстановление корабля даст DM+2.
10. Расходы на ремонт
Поскольку корабли класса «Харриер» в современном мире являются реликтами, подходящие запчасти на них достать очень сложно. Одна тонна запчастей обойдётся в 200 тыс. кр (в два раза дороже обычного). Эту проблему нельзя исправить за счёт долей кораблей, но на доли можно купить запчасти в соотношении – три тонны за долю.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.